тут надо подумать; по первой прикидке получится, что выключателем придется работать каждый раз, когда нужен сильный задний свет. потому, что при включении этого выключателя в положение коммутации поступления тока от штатного заднего фонаря (т.е. по сигналу штатного включателя света заднего хода) поворотники работать не будут даже при движении вперед: раз нити ламп поворотников соеденены (понятно, параллельно), то подача прерывистого напряжения на поворотник от штатной системы вызовет такое же мигание и другого поворотника, а также мигания обеих ламп противотуманных габаритов.Евгеньич писал(а):Слушай, а интересная идея! Надо попробовать!Vovik113 писал(а):Может как вариант через выключатель сделать чтоб при включении заднего хода параллельно загорались задние поворотники? А выключатель чтоб при выключенном все работало штатно (для прохождения ТО или еще каких нибудь необходимостях)
и такой дополнительный выключатель когда не нужен сильный свет заднего хода должен не только отсекать поворотники и задние противотуманки от подачи на них напруги от штатного фонаря заднего хода. А так, как две лампы поворотника и две задних противотуманки соеденены между собой параллельно, то этот дополнительный тумблер или еще один спаренный, должен размыкать электросвязь всех 4- ламп между собой, чтобы оставалось штатное их подключение. уж больно сложную коммутацию нужно делать для этой идеи
"Они же дабт рассеянный свет, что вы увидите при постоянно горящих поворотниках?" ------------- ну, если добавить к поворотникам и задние противотуманки, то будет лучше. но я уже прикинул сложность коммутации при негарантированной яркости от такой переделки. все же я за диодные полоски: они яркие, относительно легко и эстетично монтируются, обладая большим телом свечения дают практически бестеневой свет, гораздо дешевле фар-фонарей, а так же при равном световом потоке имеют гораздо меньшее потребление тока, что очень важно чтоб не нарушить штатную электросхему работы штатного фонаря заднего хода