Страница 12 из 17

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 мар 2013, 08:28
<Вавил>
Понятно, что уберёт следствие - но хоть масло в движке сгорать перестанет, а будет просто отстаиваться. Каты передние выбиты, остался задний. Кстати забиты не были. Масло жрала примерно литр на 1000. Но и пробег у машинки... 180 000 тыс. миль. = 297 000 тыс. км. Покатаюсь, посмотрю. Мож к следующей замене масла - осенью ещё раз сделаю. Кстати то что в одном цилиндре пусто было - я вспомнил - это тот один в который я залил 100 мл, а не 120-115 как в другие. Просто сложив все 4 пузырька 185*4=740 и разделить на 6=123мл на цилиндр. и залив в первый 123 - осталось в пузырьке 40 мл! Я решил, что производитель не доливает и подумал заливать по 100 мл., а что останеться разделить. Но начиная с 3-его начал заливать по 110-115 и в таких пропорциях хватило на все оставшиеся. А в этом так и осталось 100. Как раз из остальных я отсасывал 10-20 гр. А в этом было на дне, что отсасать уже уровня не хватало. Так что пропорции сошлись. Хотя кто его знает когда он опустел...
А по поводу сепаратора - думаю это всё таки лучше чем масло во впуск и в котлы.
Посмотрим сколько теперь жрать будет. Может правдо подрасшевеляться кольца

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 мар 2013, 09:11
kyzya11
на заведенной авто сними трубку и посмотри с какой силой давит из под клапанных крышек, особенно при перегазовках
я при будущей возможности у себя погляжу
а что за масло льешь?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 мар 2013, 09:17
Карбафос
Замер компрессии...и походу вас ждёт за углом капиталка ну или контрактник..он 50тру стоит.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 мар 2013, 09:38
<Вавил>
Надо оба конца сбрасывать что бы понять! Иначе потянет в обратку из левой головы. Если сбросить оба - то на обычный взгляд вроде и не прёт ничего... Глушиш когда машину - мож чуть дымка выходит... или показалось.
Масло Мотюль 5W40

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 мар 2013, 09:43
Карбафос
какой расход масла?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 мар 2013, 12:54
<Вавил>
Был литр на 1000 щяс пока не знаю

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 мар 2013, 13:54
Дёма
А колпачки менялись? Литр на 1000 это дофига. И пробег уже... По хорошему капиталить пора

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 20 мар 2013, 18:23
Slavutich
спакуха на лицах у меня литр кушал на 200-300 км
поменял колпачки уже 1257 км полет нормальный если и скушал чЁ то по щупу пока не заметно

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 мар 2013, 08:19
<Вавил>
А у меня такой вопрос - а не могла детонация возникать из за летящего во впуск, а затем и в котлы, масла из системы вентиляции крышек? Ведь залегшие кольца и МСК это само по себе. Через них масло просачивается еденично капельно и больше подвержено простому горению, чем самомовоспламенению мелкодисперсной масляной взвеси из впуска? А теперь этой мелкодисперсной взвеси нет. Ведь прикалывались как то камазисты, показывая как их дизель работает на подсолнечном масле.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 мар 2013, 08:33
Карбафос
Может быть, но масло бы не совсем сгорало и вылетало бы из трубы (как я думаю) Выхлоп серый?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 мар 2013, 10:49
<Вавил>
Да нет вроде.
Кстати туман масляный - мелкодисперсная взвесь эта, думаю сгорал бы полностью.
Придумал себе маслоулавитель! Сделаю отчётик в профильной темке где нить!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 мар 2013, 10:54
Дёма
Детонация скорее из за нагара. Нагар из за масла во впуске. Масло во впуске из за чрезмерного выделения картерных газов. Картерные газы из за износа ЦПГ. Почему ЦПГ износилась? - вопрос риторический)))

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 мар 2013, 11:17
<Вавил>
Дёма писал(а):Почему ЦПГ износилась? - вопрос риторический)))
Пробег....
Кстати за 2 дня маслице не подливал! Проехал километров 100. Раньше уже подлил грамм 50-100!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 мар 2013, 11:53
Дёма
Это гуд. Может кольца еще порасшатаются и сапунить поменьше будет. А что с маслосъёмными колпочками менялись когда?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 мар 2013, 12:04
<Вавил>
Ничего не менялось - всё родное ещё.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 мар 2013, 12:19
Slavutich
Думаю пора их

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 мар 2013, 12:39
<Вавил>
Если будет так же жрать масло после раскоксовки - может и пора. А если буду заливать столько же сколько сливать с маслоотделителя - то тогда зачем?
Не охота просто в движок лазить. Тем более он сейчас так приятно работает! Шепчет можно сказать! Не дымит не дёргается! Не потряхивает! Хер ли - свечи новые, в цилиндрах чистота, ЕГР новый, впуск вымыт, лямды новые. Да ещё столько всего нового поставил пока детонацию победил!

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 мар 2013, 13:41
Дёма
Меняй колпачки, заодно теорию про их связь с сапунением проверим))) А если серьёзно то давно их пора менять. У отца машина 2004 год 120 тыс. Снимал головки, заодно клапани почистил, притёр и колпачки поменял. Были не дубовые, но разница с новыми на ощупь чувствовалась и в новых отверстие поменьше было. У тебя как я помню пробег в два раза больше. Менять можно без снятия голов, если компрессор есть и помошник.

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 мар 2013, 14:19
<Вавил>
Ну... может летом. Посмотрим. Хотя думаю проще двигло махнуть. Нет?

Re: Детонация 6g72 24v

Добавлено: 21 мар 2013, 14:20
kyzya11
из за мск?)))