Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
А он мог бы зарядку давать, если так? Я бы с проверки тестером начал, простейший тест на отсос аккума электрикой...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Да блин там плавающая неисправность.
И напруга 14,2V показывает. Все потребители включаешь плюс компрессор Беркут и допфары (2х55Вт) - показывает 13,7V
Но один раз вообще не завелся. Приехал в гараж. Заглушил. И все - не завелся. Померил аккум - 11,4V.
От второй машины прикурил - с полтыка завелась.
Второй раз - уехали на природу (85 км). Постоял 4 часа. Попытался завести - еле еле завел. Поехали домой
Думал кирдык аккуму.
Скинул клемму в гараже. Акум простоял двое суток. Не заряжал его. Прихожу, меряю - 12,6V. Полностью заряженный акум! Видать по дороге обратно полностью зарядилась Оптима.
Врубаю дальний и все потребители. Сижу пару минут.
Вырубаю все. Меряю -12.4V. Пробую завести - отлично крутит и заводит.
Думается мне что гена то заряжает, то не заряжает.
Или стартер еще поглядеть....
Ну и токи на выключенном авто померил - 0,05А. С включенной сигналкой.
Если тока периодически чего то коротит куда нить.
Надо видать ловить эту неисправность в момент ее появления.
Почему на гену грешу- он у меня помер однажды. Тыщ 50 км. назад. Я решил сэкономить и взял "восстановленный". Ты то тогда еще не написал про такой отличный вариант.
Спасибо тебе еще раз!
Первый пришел сразу с косяком. Диод видимо один пробит был и после прогрева в машине начинало мерцать все освещение.
Я настоял на его замене.
Поменяли (вроде бы...).
Прошлой зимой заметил что периодически опять мерцает свет. Вот и думаю - скупой платит дважды.
Куплю я новый приличный и забуду о существовании генератора тыщ на сто... сто писят
И напруга 14,2V показывает. Все потребители включаешь плюс компрессор Беркут и допфары (2х55Вт) - показывает 13,7V
Но один раз вообще не завелся. Приехал в гараж. Заглушил. И все - не завелся. Померил аккум - 11,4V.
От второй машины прикурил - с полтыка завелась.
Второй раз - уехали на природу (85 км). Постоял 4 часа. Попытался завести - еле еле завел. Поехали домой
Думал кирдык аккуму.
Скинул клемму в гараже. Акум простоял двое суток. Не заряжал его. Прихожу, меряю - 12,6V. Полностью заряженный акум! Видать по дороге обратно полностью зарядилась Оптима.
Врубаю дальний и все потребители. Сижу пару минут.
Вырубаю все. Меряю -12.4V. Пробую завести - отлично крутит и заводит.
Думается мне что гена то заряжает, то не заряжает.
Или стартер еще поглядеть....
Ну и токи на выключенном авто померил - 0,05А. С включенной сигналкой.
Если тока периодически чего то коротит куда нить.
Надо видать ловить эту неисправность в момент ее появления.
Почему на гену грешу- он у меня помер однажды. Тыщ 50 км. назад. Я решил сэкономить и взял "восстановленный". Ты то тогда еще не написал про такой отличный вариант.

Спасибо тебе еще раз!

Первый пришел сразу с косяком. Диод видимо один пробит был и после прогрева в машине начинало мерцать все освещение.
Я настоял на его замене.
Поменяли (вроде бы...).
Прошлой зимой заметил что периодически опять мерцает свет. Вот и думаю - скупой платит дважды.
Куплю я новый приличный и забуду о существовании генератора тыщ на сто... сто писят

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
sokol
Я тоже только по масланию стартёра понял, что зарядки всё-таки нету. И причём лампочка не загоралась, хотя должна вроде. Так бы и не понял, если бы БК не захотел включаться - думал с БК какой-тот неконтакт, а оказалось из-за низкого напряжения в сети. Несколько раз такое было, причину не сразу понял.
Ну полюбому гену в ремонт, будет сменный, что тоже круто.
з.ы. кстати, почему-то забыл ещё упомянуть, на valeo вывод "массы" там тоже диаметром меньше - пришлось гаечку на 10 найтить и шайбу поширше. У меня их ведро целое рядом, потому не вспомнил сразу, наверное
Хотя, на фоне рассверливания крепления, эта проблема 10го плана.

Я тоже только по масланию стартёра понял, что зарядки всё-таки нету. И причём лампочка не загоралась, хотя должна вроде. Так бы и не понял, если бы БК не захотел включаться - думал с БК какой-тот неконтакт, а оказалось из-за низкого напряжения в сети. Несколько раз такое было, причину не сразу понял.
Ну полюбому гену в ремонт, будет сменный, что тоже круто.
з.ы. кстати, почему-то забыл ещё упомянуть, на valeo вывод "массы" там тоже диаметром меньше - пришлось гаечку на 10 найтить и шайбу поширше. У меня их ведро целое рядом, потому не вспомнил сразу, наверное

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Это уже сущая ерунда!
Генератор по твоему номеру уже заказан.
Обойдется (если приедет) в 4000 рупий.
За такие деньги не вижу смысла покупать диодный мост, регулятор (если взять хороших производителей столько же примерно и выйдет) да потом еще и возиться со всем этим делом.
Куплю-рассверлю и вперде!
А лампочка у меня тоже не горит.
Гуру говорят что она загорается тока если вообще нет тока зарядки. Как у меня в первый раз гена сдох.
Если есть маленько тока - не будет гореть.
И еще вопросик.
1. По каким соображениям делал именно нелинейный бодик?
2. Где и по чем покупал комплект проставок? Может их дешевле самому наточить? Размеры бы знать только....
3. Производитель дисков? ЕТ я так понял -25? Какие отзывы по дискам? Бьют ли? Ржавеют?
P/S Кстати у меня 1000 сообщение!!!
Генератор по твоему номеру уже заказан.
Обойдется (если приедет) в 4000 рупий.
За такие деньги не вижу смысла покупать диодный мост, регулятор (если взять хороших производителей столько же примерно и выйдет) да потом еще и возиться со всем этим делом.
Куплю-рассверлю и вперде!

А лампочка у меня тоже не горит.
Гуру говорят что она загорается тока если вообще нет тока зарядки. Как у меня в первый раз гена сдох.
Если есть маленько тока - не будет гореть.
И еще вопросик.
1. По каким соображениям делал именно нелинейный бодик?
2. Где и по чем покупал комплект проставок? Может их дешевле самому наточить? Размеры бы знать только....
3. Производитель дисков? ЕТ я так понял -25? Какие отзывы по дискам? Бьют ли? Ржавеют?
P/S Кстати у меня 1000 сообщение!!!

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"

Нелинейный, потому-что задний силовик был сделан ещё без бодика.И еще вопросик.
1. По каким соображениям делал именно нелинейный бодик?
2. Где и по чем покупал комплект проставок? Может их дешевле самому наточить? Размеры бы знать только....
3. Производитель дисков? ЕТ я так понял -25? Какие отзывы по дискам? Бьют ли? Ржавеют?
Проставки заказывал токарю, он точил по размерам с xml-таблички. Чё стоило, не помню,... чё-то 1500-2500, не помню

Диски Off-Road Wheels -25, да диски как диски, металл, тяжёлые... У меня пока ржавчины нет, рановато )) С резиной балансировались адекватно!
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Премного благодарен за инфу.трёхсотый писал(а): точил по размерам с xml-таблички.
А что за табличка- сунь пожалуйста носом...
А то я все 52 страницы перечитал про нелинейный бодик перечитал - не увидел.
На мой взгляд плюс в нелинейном в том что подняв зад мы получим больший ход подвеска и соответственно меньше пробоев.
Больно уж они меня доставали в Карелии...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Илья, ты чего 13-го делаешь? Тут как бы собираюсь куда нибудь.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Незачто!sokol писал(а):Премного благодарен за инфу.трёхсотый писал(а): точил по размерам с xml-таблички.
А что за табличка- сунь пожалуйста носом...
А то я все 52 страницы перечитал про нелинейный бодик перечитал - не увидел.
На мой взгляд плюс в нелинейном в том что подняв зад мы получим больший ход подвеска и соответственно меньше пробоев.
Больно уж они меня доставали в Карелии...
Файлик - тут. В нелинейке, вроде, то-же выкладывал Юрке "asferrum" ссыль.
А пробои - ну тока пружинами и убирать... Нелинейка ещё хороша тем, что передняя подвеска в штатном состоянии остается, и машина не в позе набыченной девятки стоит

Привет! Да, вроде свободен... в смысле, в р-не дачи буду )) Давай смотаемся, должно полить не плохо. Чё, куда?Илья, ты чего 13-го делаешь? Тут как бы собираюсь куда нибудь.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Есть еще две недели подумать 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
мне на всякий случай цынканите-можь тоже вырвусь поговномесить...Jenek писал(а):Есть еще две недели подумать

может и район подберу,туда все вместе,я ( и Ко )останемся покопать,а вы дальше куда рванёте.
Веневский как вариант. поля-овраги. если поддождит,то есть весёлые места.

вообще точняк есть место!!!! но там тросов надо метров 200-300.
глубокий овраг,с жопой внизу.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Ничего, у меня на лебеди метров 40, а если троса еще соединить
Вообще если народ соберется то думаю надо по провереннным маршрутам ехать, чтоб не плутать

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Воткнул себе тоже энтот генератор (Valeo 600034).
Проверил - все работает! Напругу дает 14,4V. Старый выдавал 14,2V.
И что интересно при включении всех потребителей напруга растет до 14,7V.
Старый проседал до 13,5
В общем спасибо еще раз!
Проверил - все работает! Напругу дает 14,4V. Старый выдавал 14,2V.
И что интересно при включении всех потребителей напруга растет до 14,7V.
Старый проседал до 13,5
В общем спасибо еще раз!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Что сделал в последние дни:
Ремонт выхлопной: с заменой прокладки во фланце вырезаны каты, вставлены пламегасители и обманки. Получилось превентивно, т.к. каты не были оплавленными или забитыми, с чистой на просвет сеткой. Удивительно. Тем не менее, ошибки по катам были. И ушли.
Замена внутренних рулевых тяг и маятника ("555" не проходил и года; то-ли колёса так влияют, то-ли разбитые шаровые в тягах)
Замена сайлентблоков задних рычагов (выявили у Голубева, спс, там же и заменили).
Замена верхних рычагов на от Pajero Sport. Оказывается, у меня вообще левый был от просто паджеры, либо какой-то хламный заменитель, хз; оказался разбит сайлент оси, да и ось правого крутилась от руки - помому так не должно... Кстати, спасибо "Ми-Авто", единственные, кто обратил внимание на мой убитый левый рычаг... я даже и не догадывался, а просто хотел проверить сход-развал.
На очереди полная переборка задних суппортов. Но это сам... с передними вроде хорошо вышло.
з.ы. недавно на глаза тема про пыльник кардана попалась - полез на свой смотреть - фаг.. то-же порванный. Надо что-то делать...
Ремонт выхлопной: с заменой прокладки во фланце вырезаны каты, вставлены пламегасители и обманки. Получилось превентивно, т.к. каты не были оплавленными или забитыми, с чистой на просвет сеткой. Удивительно. Тем не менее, ошибки по катам были. И ушли.
Замена внутренних рулевых тяг и маятника ("555" не проходил и года; то-ли колёса так влияют, то-ли разбитые шаровые в тягах)
Замена сайлентблоков задних рычагов (выявили у Голубева, спс, там же и заменили).
Замена верхних рычагов на от Pajero Sport. Оказывается, у меня вообще левый был от просто паджеры, либо какой-то хламный заменитель, хз; оказался разбит сайлент оси, да и ось правого крутилась от руки - помому так не должно... Кстати, спасибо "Ми-Авто", единственные, кто обратил внимание на мой убитый левый рычаг... я даже и не догадывался, а просто хотел проверить сход-развал.
На очереди полная переборка задних суппортов. Но это сам... с передними вроде хорошо вышло.
з.ы. недавно на глаза тема про пыльник кардана попалась - полез на свой смотреть - фаг.. то-же порванный. Надо что-то делать...
Последний раз редактировалось трёхсотый 19 сен 2014, 19:32, всего редактировалось 2 раза.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
sokol поздравляю! Надеюсь будет бегать долго. Надо старый свой тащить на переборку... что-то я пока сам не хочу туда лезть. Правда вскрывал его, даже тестером тыкал 

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Опять ремонты
Ездить когда?
Кстати у рулевых тяг какой дефект - люфт или закусывали слегка?

Ездить когда?
Кстати у рулевых тяг какой дефект - люфт или закусывали слегка?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Ну надо ж машинку подлатать, а то так и ездить не приятно. И масса приятных ощущений, едет прямо, тихо, без стуков... 
Суппорта перебрал: поршни, направляющие, втулки, резиночки - красота!
На одометре 256т.км. (50т.км. после капиталки).
з.ы. у тяг был люфт в шаровых.

Суппорта перебрал: поршни, направляющие, втулки, резиночки - красота!
На одометре 256т.км. (50т.км. после капиталки).
з.ы. у тяг был люфт в шаровых.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
У меня уже около 1.5 лет весь перед 555 , чуть закусывает тяги, но тут сам шприцовку прозевал. Брал у Юры, может просто реально брака много?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Внутренние тяги я хз чьи были, я их не менял ни разу
А вот маятник и внешние тяги - 555, тяги 2 года назад махнул, досих пор ходят, тут всё норм. А почему так маятник скончался....

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
по рулевке беру только оригинал) не хочется экспериментировать Илюх.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Да я не против
Однако, ценник диктует своё... потом, хз, что за оригинал, может просто тот-же 555 в пакетик сунули, сам понимаешь...
Вот рычаги - ориджинал втулил, тут точно бы размениваться не стал.

Вот рычаги - ориджинал втулил, тут точно бы размениваться не стал.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья