Страница 12 из 16
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 28 авг 2014, 17:01
трёхсотый
А он мог бы зарядку давать, если так? Я бы с проверки тестером начал, простейший тест на отсос аккума электрикой...
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 29 авг 2014, 14:27
sokol
Да блин там плавающая неисправность.
И напруга 14,2V показывает. Все потребители включаешь плюс компрессор Беркут и допфары (2х55Вт) - показывает 13,7V
Но один раз вообще не завелся. Приехал в гараж. Заглушил. И все - не завелся. Померил аккум - 11,4V.
От второй машины прикурил - с полтыка завелась.
Второй раз - уехали на природу (85 км). Постоял 4 часа. Попытался завести - еле еле завел. Поехали домой
Думал кирдык аккуму.
Скинул клемму в гараже. Акум простоял двое суток. Не заряжал его. Прихожу, меряю - 12,6V. Полностью заряженный акум! Видать по дороге обратно полностью зарядилась Оптима.
Врубаю дальний и все потребители. Сижу пару минут.
Вырубаю все. Меряю -12.4V. Пробую завести - отлично крутит и заводит.
Думается мне что гена то заряжает, то не заряжает.
Или стартер еще поглядеть....
Ну и токи на выключенном авто померил - 0,05А. С включенной сигналкой.
Если тока периодически чего то коротит куда нить.
Надо видать ловить эту неисправность в момент ее появления.
Почему на гену грешу- он у меня помер однажды. Тыщ 50 км. назад. Я решил сэкономить и взял "восстановленный". Ты то тогда еще не написал про такой отличный вариант.
Спасибо тебе еще раз!
Первый пришел сразу с косяком. Диод видимо один пробит был и после прогрева в машине начинало мерцать все освещение.
Я настоял на его замене.
Поменяли (вроде бы...).
Прошлой зимой заметил что периодически опять мерцает свет. Вот и думаю - скупой платит дважды.
Куплю я новый приличный и забуду о существовании генератора тыщ на сто... сто писят

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 29 авг 2014, 17:11
трёхсотый
sokol
Я тоже только по масланию стартёра понял, что зарядки всё-таки нету. И причём лампочка не загоралась, хотя должна вроде. Так бы и не понял, если бы БК не захотел включаться - думал с БК какой-тот неконтакт, а оказалось из-за низкого напряжения в сети. Несколько раз такое было, причину не сразу понял.
Ну полюбому гену в ремонт, будет сменный, что тоже круто.
з.ы. кстати, почему-то забыл ещё упомянуть, на valeo вывод "массы" там тоже диаметром меньше - пришлось гаечку на 10 найтить и шайбу поширше. У меня их ведро целое рядом, потому не вспомнил сразу, наверное

Хотя, на фоне рассверливания крепления, эта проблема 10го плана.
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 29 авг 2014, 18:45
sokol
Это уже сущая ерунда!
Генератор по твоему номеру уже заказан.
Обойдется (если приедет) в 4000 рупий.
За такие деньги не вижу смысла покупать диодный мост, регулятор (если взять хороших производителей столько же примерно и выйдет) да потом еще и возиться со всем этим делом.
Куплю-рассверлю и вперде!

А лампочка у меня тоже не горит.
Гуру говорят что она загорается тока если вообще нет тока зарядки. Как у меня в первый раз гена сдох.
Если есть маленько тока - не будет гореть.
И еще вопросик.
1. По каким соображениям делал именно нелинейный бодик?
2. Где и по чем покупал комплект проставок? Может их дешевле самому наточить? Размеры бы знать только....
3. Производитель дисков? ЕТ я так понял -25? Какие отзывы по дискам? Бьют ли? Ржавеют?
P/S Кстати у меня 1000 сообщение!!!

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 30 авг 2014, 01:52
трёхсотый

Ну как поставишь - отпиши.
И еще вопросик.
1. По каким соображениям делал именно нелинейный бодик?
2. Где и по чем покупал комплект проставок? Может их дешевле самому наточить? Размеры бы знать только....
3. Производитель дисков? ЕТ я так понял -25? Какие отзывы по дискам? Бьют ли? Ржавеют?
Нелинейный, потому-что задний силовик был сделан ещё без бодика.
Проставки заказывал токарю, он точил по размерам с xml-таблички. Чё стоило, не помню,... чё-то 1500-2500, не помню
Диски Off-Road Wheels -25, да диски как диски, металл, тяжёлые... У меня пока ржавчины нет, рановато )) С резиной балансировались адекватно!
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 30 авг 2014, 10:20
sokol
трёхсотый писал(а): точил по размерам с xml-таблички.
Премного благодарен за инфу.
А что за табличка- сунь пожалуйста носом...
А то я все 52 страницы перечитал про нелинейный бодик перечитал - не увидел.
На мой взгляд плюс в нелинейном в том что подняв зад мы получим больший ход подвеска и соответственно меньше пробоев.
Больно уж они меня доставали в Карелии...
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 30 авг 2014, 12:06
Jenek
Илья, ты чего 13-го делаешь? Тут как бы собираюсь куда нибудь.
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 30 авг 2014, 15:05
трёхсотый
sokol писал(а):трёхсотый писал(а): точил по размерам с xml-таблички.
Премного благодарен за инфу.
А что за табличка- сунь пожалуйста носом...
А то я все 52 страницы перечитал про нелинейный бодик перечитал - не увидел.
На мой взгляд плюс в нелинейном в том что подняв зад мы получим больший ход подвеска и соответственно меньше пробоев.
Больно уж они меня доставали в Карелии...
Незачто!
Файлик -
тут. В нелинейке, вроде, то-же выкладывал Юрке "asferrum" ссыль.
А пробои - ну тока пружинами и убирать... Нелинейка ещё хороша тем, что передняя подвеска в штатном состоянии остается, и машина не в позе набыченной девятки стоит
Илья, ты чего 13-го делаешь? Тут как бы собираюсь куда нибудь.
Привет! Да, вроде свободен... в смысле, в р-не дачи буду )) Давай смотаемся, должно полить не плохо. Чё, куда?
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 30 авг 2014, 16:05
Jenek
Есть еще две недели подумать

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 31 авг 2014, 20:04
asferrum
Jenek писал(а):Есть еще две недели подумать

мне на всякий случай цынканите-можь тоже вырвусь поговномесить...
может и район подберу,туда все вместе,я ( и Ко )останемся покопать,а вы дальше куда рванёте.
Веневский как вариант. поля-овраги. если поддождит,то есть весёлые места.
вообще точняк есть место!!!! но там тросов надо метров 200-300.
глубокий овраг,с жопой внизу.

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 31 авг 2014, 21:14
Jenek
Ничего, у меня на лебеди метров 40, а если троса еще соединить

Вообще если народ соберется то думаю надо по провереннным маршрутам ехать, чтоб не плутать
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 09 сен 2014, 16:54
sokol
Воткнул себе тоже энтот генератор (Valeo 600034).
Проверил - все работает! Напругу дает 14,4V. Старый выдавал 14,2V.
И что интересно при включении всех потребителей напруга растет до 14,7V.
Старый проседал до 13,5
В общем спасибо еще раз!
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 19 сен 2014, 19:27
трёхсотый
Что сделал в последние дни:
Ремонт выхлопной: с заменой прокладки во фланце вырезаны каты, вставлены пламегасители и обманки. Получилось превентивно, т.к. каты не были оплавленными или забитыми, с чистой на просвет сеткой. Удивительно. Тем не менее, ошибки по катам были. И ушли.
Замена внутренних рулевых тяг и маятника ("555" не проходил и года; то-ли колёса так влияют, то-ли разбитые шаровые в тягах)
Замена сайлентблоков задних рычагов (выявили у Голубева, спс, там же и заменили).
Замена верхних рычагов на от Pajero Sport. Оказывается, у меня вообще левый был от просто паджеры, либо какой-то хламный заменитель, хз; оказался разбит сайлент оси, да и ось правого крутилась от руки - помому так не должно... Кстати, спасибо "Ми-Авто", единственные, кто обратил внимание на мой убитый левый рычаг... я даже и не догадывался, а просто хотел проверить сход-развал.
На очереди полная переборка задних суппортов. Но это сам... с передними вроде хорошо вышло.
з.ы. недавно на глаза
тема про пыльник кардана попалась - полез на свой смотреть - фаг.. то-же порванный. Надо что-то делать...
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 19 сен 2014, 19:30
трёхсотый
sokol поздравляю! Надеюсь будет бегать долго. Надо старый свой тащить на переборку... что-то я пока сам не хочу туда лезть. Правда вскрывал его, даже тестером тыкал

Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 20 сен 2014, 09:20
Jenek
Опять ремонты
Ездить когда?
Кстати у рулевых тяг какой дефект - люфт или закусывали слегка?
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 22 сен 2014, 01:14
трёхсотый
Ну надо ж машинку подлатать, а то так и ездить не приятно. И масса приятных ощущений, едет прямо, тихо, без стуков...

Суппорта перебрал: поршни, направляющие, втулки, резиночки - красота!
На одометре 256т.км. (50т.км. после капиталки).
з.ы. у тяг был люфт в шаровых.
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 22 сен 2014, 06:16
Jenek
У меня уже около 1.5 лет весь перед 555 , чуть закусывает тяги, но тут сам шприцовку прозевал. Брал у Юры, может просто реально брака много?
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 22 сен 2014, 10:17
трёхсотый
Внутренние тяги я хз чьи были, я их не менял ни разу

А вот маятник и внешние тяги - 555, тяги 2 года назад махнул, досих пор ходят, тут всё норм. А почему так маятник скончался....
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 22 сен 2014, 10:19
kyzya11
по рулевке беру только оригинал) не хочется экспериментировать Илюх.
Re: Montero Sport 2002, 3.5, АКПП. "Трёхсотый"
Добавлено: 22 сен 2014, 15:10
трёхсотый
Да я не против

Однако, ценник диктует своё... потом, хз, что за оригинал, может просто тот-же 555 в пакетик сунули, сам понимаешь...
Вот рычаги - ориджинал втулил, тут точно бы размениваться не стал.