На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- BAHbKA51rus
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:10
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2000 3л. АКПП
- Откуда: Мурманск
- Мультикам
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
- Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
- Мой автомобиль(и):: Монтеро3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Вариантов много, решения нет.BAHbKA51rus писал(а):так че кто скажит варианты решения данной проблемы?;)
Ух
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Потому что нет отзывов от пострадавших о применении этих вариантов.Мультикам писал(а):Вариантов много, решения нет.BAHbKA51rus писал(а):так че кто скажит варианты решения данной проблемы?;)
Ну кроме одного отзыва чуть выше о полумертвых форсунках, но и там пока нет результата их замены/чистки
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V
- Откуда: kemerovo
Re: На горячую не заводится совсем.
Поменял форсунку на живую, пятерить перестало, обороты плавать тоже, на завод и тягу ни как не повлияло... При первичном заводе не поступал бенз... сдается что опять накрылся бензонасос, поменяю будем дальше смотреть
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 3.5 V6 24V
- Откуда: kemerovo
Re: На горячую не заводится совсем.
Поменял вновь бензонасос, машинка ожила, заводится с пол оборота, как на горячую так и на холодную. Тяга появилась, с низов подрывает вжимая в сидухи давно не испытывал таких ощущений
Насос поставил какой то тайваньский сказали на крузаках стоит по несколько лет...

- Мультикам
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:59
- Двигатель:: [V75W ] 3500/LONG WAGON[01M-]
- Мой автомобиль(и):: Монтеро3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Вот и я о том же. Видимо все таки насос у меня подыхает, вернее засорился фильтр на БН.blaze писал(а):Поменял вновь бензонасос, машинка ожила, заводится с пол оборота, как на горячую так и на холодную. Тяга появилась, с низов подрывает вжимая в сидухи давно не испытывал таких ощущенийНасос поставил какой то тайваньский сказали на крузаках стоит по несколько лет...
Ух
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
кто может рассказать про двухходовой клапан,который должен стоять возле топ.фильтра?вообще не могу инфы по нему найти.у меня его нет,сломали.вобщем опять расход в норму пришел-около 30 л по деревне.и запуск на теплую 3-4 раз....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Клапан сломали, и что потом сделали? шланги-то хоть соединили между собой?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
фильтр перенесли под копот
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Блин, ты как-то изъясняешься непонятно... Сломано-то что?
Изначально вроде как про двухходовый пишешь, а отвечаешь про фильтр. Или у тебя винигрет в этом месте.
Фильтр с клапаном никак не должны быть связаны! И двухходовый клапан штатно должен висеть возле заливной трубы под задним крылом. Это элемент системы вентиляции бака.
Изначально вроде как про двухходовый пишешь, а отвечаешь про фильтр. Или у тебя винигрет в этом месте.
Фильтр с клапаном никак не должны быть связаны! И двухходовый клапан штатно должен висеть возле заливной трубы под задним крылом. Это элемент системы вентиляции бака.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Не понимаю, как заводка на горячую и двухходовой клапан связаны между собой? Хоть бы фото выкладывали, что куда перенесли.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
ну там же фильтр,а от него идет этот апендицыт с двухходовым клапаном,когда наши сервисмены меняли мне фильтр,сломали его нах,и перенесли под копот,и теперь там внизу просто кусок шланга,без апендицита.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Где фильтр?
В системе вентиляции бака нет никакого фильтра!
У нас схема вентиляции бака, где стоит двухходовый клапан выглятит примерно вот так (здесь сепараторов нет):

Ну или действительно уж фоткай...

В системе вентиляции бака нет никакого фильтра!
У нас схема вентиляции бака, где стоит двухходовый клапан выглятит примерно вот так (здесь сепараторов нет):
Ну или действительно уж фоткай...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
на картинке в мурзилке нарисовано-от топливного фильтра отходит апендицит на двухходовой клапан
Последний раз редактировалось Mr.Maddog 25 окт 2013, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Топливный фильтр и все, что от него отходит - это система подачи топлива, и она ни как не связана с системой вентиляции бензобака, т.е. с двухходовым клапаном. Поэтому я и попросил сделать фото, чтоб понятно было.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Я тоже хочу фотку или картинку из мурзилки
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
ну есть же фотка
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
От топливного фильтра отходит только одна трубка в магистраль с форсунками, больше ничего оттуда не отходит. Делай фото девайса, который у тебя на авто, будет все понятно, что и куда идет.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
да в том то и дело,что у меня нет дивайса,где стоял фильтр там сейчас кусок шланга на хомутах.вот что я выложил-там же топ фильтр нарисован большим?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
неа не фильтр топливный, по моему сепаратор это торчит.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ