Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение hc2hunter »

Поглядим, вдруг понравится по сравнению с чисто газовыми каябами :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение HiTEX »

Шутник аднака!
Ты видал амотризаторы без масла? ::-D:
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение hc2hunter »

Это все прекрасно... Разумеется, их не бывает без масла. Иначе бы они не умели "вытекать" ::-D:

Но ты же в курсе, что по конструкции "рабочего элемента" они бывают газовые, масляные и газомасляные ?
Масляные вообще выдвигать шток, кстати, сами не умеют и держат любое положение, какое им задашь. Просто амортизируют раскачки и ударные нагрузки. И они самые мягкие в работе.
Газомасляные они средние по упругости и инертности. Обычно золотая середина по комфорту и управляемости.

А у нас родные - газовые. Потому и машина "деревянная" по подвеске. Зато по трассе как влитая...



Да и впрочем бох бы с ними...
Оптимал, БиДжиЭс, Каяба, Бильштайн, Монро... - все это по сути говно производящееся в китайских подвалах давно. Евросоюз давно сам ничего не делает и не умеет. Остались лишь надутые щеки и красивые упаковки и набивание себе цены...
Вон недавно колодки на Форд ставили фирменные родные. СтОят опипец скока... И что? Производитель - провинция "хуянь" (внизу незаметно и мелким шрифтом), упаковщик Испания, импортер USA (гордо и везде).
Прелестно...

Просто хочется чего-то попробовать. Поставлю - отпишусь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение HiTEX »

Валяй. Подождём
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение hc2hunter »

Поставил сегодня эти хитрые BJS.
Ехали аж 3 дня... (хотя обещали поставку 1 сутки). Прям как в-заправду с Нидерландов...
Как и обещали, в комплекте отбойник сразу с длинным пыльником. Это радует.

Старые амы Каябы совсем потекли. Фото ниже.
А вот сайленты "Точка опоры" в них как новые (правда отъездили они там всего полгода).
Сайленты в BJS совершенно ничего не внушают. Даже ничего не написано на резине. Посмотрим сколько проживет.

В общем, посмотрим как будет ходить. Отпишу.
Пока сказать особо нечего. Просто ощущение "новой" подвески в машине...
Вложения
BJS
BJS
BJS
BJS
BJS
BJS
BJS
BJS
BJS'ный сайлентблок. Выглядит очень бюджетно.
BJS'ный сайлентблок. Выглядит очень бюджетно.
Готовая, установленная на авто стойка
Готовая, установленная на авто стойка
Готовая, установленная на авто стойка
Готовая, установленная на авто стойка
Старый ам Каяба. Вытек
Старый ам Каяба. Вытек
Старый сайлент "Точка опоры".
Старый сайлент "Точка опоры".
Старый сайлент "Точка опоры". Другая сторона.
Старый сайлент "Точка опоры". Другая сторона.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Capo
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
Благодарил (а): 18 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Capo »

Отлично, с нетерпением ждем отзывов, ибо с нашей зимой все амортизаторы начинают течь, может и нет смысла платить больше.
Аватара пользователя
Ivanov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
Двигатель:: V75W. Бензин
Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Ivanov »

Отвечая на вопрос темы, сообщаю, с лета 2010-го катаю Koni heavy track, поставил их при ещё живых родных амах, но без замены родных пружин разница стала… «абсолютный ноль». До сих пор Koni абсолютно живые, ездили они в Хантах и при минус 45ᵒС, видели все виды дорог на сильно уставших пружинах. Вчера поставил усиленные пружины и наконец-то почувствовал что такое машина с ПРУЖИНАМИ, со всеми вытекающими последствиями, естественно, первым делом собрал все возможные ямы и крутые повороты в Хантах, почувствовал - отсутствие продольных кренов, вместо дребезга подвески на выбоинах, только «шлёп-шлёп», на ямах побольше - удар в резину и в пружину, но ни как не удар кувалдой в кузов (отсутствие пробоев). Повороты пролетал не снижая скорости, хотя сегодня идёт снег!, крен конечно НЕБОЛЬШОЙ есть, но я влетал в поворот на скорости. Конечно намотал только 30 км, что будет дальше не знаю, но вот моё мнение: замена только амортов ничего мне не дала, пружины сзади менял в 2011 году – эффект ноль, думаю на нашу машину надо ставить пружины от любого производителя (это вопрос религии), но только обязательно усиленные, чтобы почувствовать что пружины на авто всё-таки ЕСТЬ. У меня раньше слово «усиленный» ассоциировалось со словом «жёсткий» - это точно не так. При этом думаю что если всё же машина ездит в основном пустой, то нужны усиленные, естественно, не максимально (на сколько усиленные у меня сейчас, сказать не могу, они мне достались по случаю, и за точность характеристик не ручаюсь, могу не специально наврать). Ещё – колёса у меня с 2011-го 33 дюйма и в последнюю очередь хочу сказать что пружины эти у меня с лифтом, т.е. удлинённые – ощущения от поднятия моей пятой точки над землёй только приятные (на сколь поднялась – не мерял, там где устанавливал не было ровной площадки, ну и ещё не дотошный я чел). Букв много, но мысли донести хотел только три – 1) не экономить на подвеске, 2) менять аморты вместе с пружинами и 3) ставить усиленные (хоть немного) пружины (родные и их полные аналоги мне счастья не принесли) (можно попробовать только удлинённые, но неусиленные, но я не пробовал - не знаю, но что-то из этого явно должно быть). Езжу на своём падже 7 лет, но огромного опыта в тех. части нет (но менял пружины сам, с товарищем), поэтому вышесказанное - ИМХО.
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
Аватара пользователя
Ivanov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
Двигатель:: V75W. Бензин
Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Ivanov »

Ivanov писал(а):(можно попробовать только удлинённые, но неусиленные, но я не пробовал - не знаю, но что-то из этого явно должно быть)
Наверно, всё же только удлинённые (без усиления) пружины могут в последствии дать нехилые продольные крены, так что по-моему тоже не вариант.
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
Capo
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
Благодарил (а): 18 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Capo »

Ivanov, какая марка у пружин?
anton27r
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение anton27r »

а аморты Koni heavy track это как стоковые или усилинные ?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Аватара пользователя
Ivanov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
Двигатель:: V75W. Бензин
Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Ivanov »

Capo писал(а):Ivanov, какая марка у пружин?
Да, специально не писал марку пружин чтобы не плодить дискуссии, коих на просторах форума не мерено, и свойства моих пружин ещё не до конца мной изучены, поэтому не хочу чтоб мой опыт кого-то сбил с пути истинного именно с позиции МАРКИ пружин, бесспорный плюс для меня только в их усиленности. Щас поймёте почему так пишу. И после предупреждения могу рассказать по порядку. Последнее время я выбирал пружины из Железного мужика, Ловелсов и Владспрингс, у остальных марок нарыл нехороших отзывов, по итогу, больше. Выискал ДЛЯ СЕБЯ на форуме, что у Жел. мужика процентов 60 хороших отзывов, процентов сорок нехороших (допускаю, что у кого-то будет другая статистика), у Ловелсов плохих отзывов не нашёл (но и сильно не старался), у Владспрингс пружины неплохие, но есть проблемы с ПОСТОЯНСТВОМ качества (хотя меняют при проблемах без лишних разговоров) и проблемы с комплектацией заказов (можно получить не то, что заказывал или не совсем быстро). И вот когда рука потянулась нажать кнопку "Заказать" Ловелсы, "дзынь-бом" - поступило предложение приобрести пружины Владспрингс по сходной цене, я человек знающий что случайностей не бывает, согласился, приобрёл и поставил, т.е. что называется - "по наитию". Есть осознание риска, и сейчас я реально "настороже", потому что с высотой пока не понял (не переборщил ли) и потому что менял самостоятельно впервые, буду наблюдать за ними. Щас "утрясаю" подвеску, чтобы на днях поехать на развал-схождение. Так что рекомендацией ни какой марки заниматься не хочу, рекомендацией немного усиленных, от стоковых, пружин, пожалуй, да.
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
Аватара пользователя
Ivanov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
Двигатель:: V75W. Бензин
Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Ivanov »

anton27r писал(а):а аморты Koni heavy track это как стоковые или усилинные ?
Эти позиционируются как стоковые (по крайней мере у того у кого покупал в 2010-ом - ООО "Легранд"), у них же было написано, что под лифт используются Koni с приставкой "RAID". На форуме нарыл, что лифт не более 2-х дюймов можно ставить и на стоковые амы, что щас и сделал, но не знаю какой у меня щас по итогу лифт т.к. стока у П3 не знаю, да и знание стока изначально, для меня ни чего бы уже не изменило, время покажет.
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Всем доброго времени суток!!!
всё прочитал с первой по 16ю.... почерпнул главное - каждый рассказал про своё и ничего конкретного....
а подскажите люди добрые если оставить стоковые "Excel-G" (341445 и 341430) каябовские и ОВК+2 воткнуть на сколько будет адекватной конструкция...с учётом того что у меня дизель коротыш
не задумывался лифтовать когда менял аморты а теперь как то захотелось приподнять...+2 я так понял дадут 4-5см ...вроде и штатные колёса будут сотрется не маленькими и машинка повыше станет...
за ранее примного благодарен за дельные конструктивные советы ....спасибо
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение hc2hunter »

Сергей 086 86 rus писал(а):...вроде и штатные колёса будут сотрется не маленькими и машинка повыше станет...
но и на шрусы и на сайлентблоки подвески нагрузка возрастет и искривит их...
это, я надеюсь, вы понимаете?
самыми первыми начнут неправильно работать нижние сайленты амов. как минимум отпустить и затянуть по-новой надо будет.

имхо, - хочется их машины сделать жып - так и купите рамно-мостовый жып. а ради чего задирать "паркет" не понятно... проходимости по асфальту ему это не добавит ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Сергей 086 86 rus »

hc2hunter писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):...вроде и штатные колёса будут сотрется не маленькими и машинка повыше станет...
но и на шрусы и на сайлентблоки подвески нагрузка возрастет и искривит их...
это, я надеюсь, вы понимаете?
самыми первыми начнут неправильно работать нижние сайленты амов. как минимум отпустить и затянуть по-новой надо будет.

имхо, - хочется их машины сделать жып - так и купите рамно-мостовый жып. а ради чего задирать "паркет" не понятно... проходимости по асфальту ему это не добавит ::-D:
дело за малым - доехать до асфальта ::-D: ::-D: ::-D: а на рамно мостовой не хватает 3 милионофф
про шрусы и сайлентблоки тоже всё понимаю, даёт себя знать техническое (пусть и строительное образование) + предыдущий владелец ездил на больших колёсах (ну относительно больших для стоковой машины) обшарканный бампер и проеденные локеры фигня - подшипники ступиц умерли и правая передняя к примеру извлекалась 6 часов путём выпиливания кусками в ручную
поэтому прежде чем тупо нафигачить всяких железяк спрашиваю совета.... а в говнах лазать знаете ли лучше "Витязя" пока агрегата не видел))))
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение hc2hunter »

Сергей 086 86 rus писал(а):а в говнах лазать знаете ли лучше "Витязя" пока агрегата не видел))))
хех...
...это совсем другая история... впрочем как и гусеничная техника вообще.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Сергей 086 86 rus »

::-(: ::-(: ::-(:
Последний раз редактировалось Сергей 086 86 rus 07 май 2014, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Сергей 086 86 rus »

так мне никто ничего толком и не рассказал тут....эхе хе....
Вложения
4ee1b7231c66eb34ad3c2e74f3cd5700.jpg
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Сергей 086 86 rus »

hc2hunter писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):...вроде и штатные колёса будут сотрется не маленькими и машинка повыше станет...
но и на шрусы и на сайлентблоки подвески нагрузка возрастет и искривит их...
это, я надеюсь, вы понимаете?
самыми первыми начнут неправильно работать нижние сайленты амов. как минимум отпустить и затянуть по-новой надо будет.

имхо, - хочется их машины сделать жып - так и купите рамно-мостовый жып. а ради чего задирать "паркет" не понятно... проходимости по асфальту ему это не добавит ::-D:

:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: расскажите кто что делал с нижними сайлентблоками и шрусами когда поставил пружины длиннее?!
и почему паркет? машина в стоке а ползал и в татровской колее и по зимнику мотыляюсь, как можно обозвать агрегат у которого практически всё блокируются паркетом?!
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Ivanov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
Двигатель:: V75W. Бензин
Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Ivanov »

После установки удлинённых пружин надо отпустить нижние и верхние сайленты рычагов и втулку амо, и опять затянуть, со шрусами ничё не делал. Как все утверждают до 2 дюймов лифта нагрузка на узлы увеличивается, но делать с ними дополнительно ничё не надо.
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»