
Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Поглядим, вдруг понравится по сравнению с чисто газовыми каябами 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Шутник аднака!
Ты видал амотризаторы без масла?
Ты видал амотризаторы без масла?

Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Это все прекрасно... Разумеется, их не бывает без масла. Иначе бы они не умели "вытекать"
Но ты же в курсе, что по конструкции "рабочего элемента" они бывают газовые, масляные и газомасляные ?
Масляные вообще выдвигать шток, кстати, сами не умеют и держат любое положение, какое им задашь. Просто амортизируют раскачки и ударные нагрузки. И они самые мягкие в работе.
Газомасляные они средние по упругости и инертности. Обычно золотая середина по комфорту и управляемости.
А у нас родные - газовые. Потому и машина "деревянная" по подвеске. Зато по трассе как влитая...
Да и впрочем бох бы с ними...
Оптимал, БиДжиЭс, Каяба, Бильштайн, Монро... - все это по сути говно производящееся в китайских подвалах давно. Евросоюз давно сам ничего не делает и не умеет. Остались лишь надутые щеки и красивые упаковки и набивание себе цены...
Вон недавно колодки на Форд ставили фирменные родные. СтОят опипец скока... И что? Производитель - провинция "хуянь" (внизу незаметно и мелким шрифтом), упаковщик Испания, импортер USA (гордо и везде).
Прелестно...
Просто хочется чего-то попробовать. Поставлю - отпишусь.

Но ты же в курсе, что по конструкции "рабочего элемента" они бывают газовые, масляные и газомасляные ?
Масляные вообще выдвигать шток, кстати, сами не умеют и держат любое положение, какое им задашь. Просто амортизируют раскачки и ударные нагрузки. И они самые мягкие в работе.
Газомасляные они средние по упругости и инертности. Обычно золотая середина по комфорту и управляемости.
А у нас родные - газовые. Потому и машина "деревянная" по подвеске. Зато по трассе как влитая...
Да и впрочем бох бы с ними...
Оптимал, БиДжиЭс, Каяба, Бильштайн, Монро... - все это по сути говно производящееся в китайских подвалах давно. Евросоюз давно сам ничего не делает и не умеет. Остались лишь надутые щеки и красивые упаковки и набивание себе цены...
Вон недавно колодки на Форд ставили фирменные родные. СтОят опипец скока... И что? Производитель - провинция "хуянь" (внизу незаметно и мелким шрифтом), упаковщик Испания, импортер USA (гордо и везде).
Прелестно...
Просто хочется чего-то попробовать. Поставлю - отпишусь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Поставил сегодня эти хитрые BJS.
Ехали аж 3 дня... (хотя обещали поставку 1 сутки). Прям как в-заправду с Нидерландов...
Как и обещали, в комплекте отбойник сразу с длинным пыльником. Это радует.
Старые амы Каябы совсем потекли. Фото ниже.
А вот сайленты "Точка опоры" в них как новые (правда отъездили они там всего полгода).
Сайленты в BJS совершенно ничего не внушают. Даже ничего не написано на резине. Посмотрим сколько проживет.
В общем, посмотрим как будет ходить. Отпишу.
Пока сказать особо нечего. Просто ощущение "новой" подвески в машине...
Ехали аж 3 дня... (хотя обещали поставку 1 сутки). Прям как в-заправду с Нидерландов...
Как и обещали, в комплекте отбойник сразу с длинным пыльником. Это радует.
Старые амы Каябы совсем потекли. Фото ниже.
А вот сайленты "Точка опоры" в них как новые (правда отъездили они там всего полгода).
Сайленты в BJS совершенно ничего не внушают. Даже ничего не написано на резине. Посмотрим сколько проживет.
В общем, посмотрим как будет ходить. Отпишу.
Пока сказать особо нечего. Просто ощущение "новой" подвески в машине...
- Вложения
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
- Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Отлично, с нетерпением ждем отзывов, ибо с нашей зимой все амортизаторы начинают течь, может и нет смысла платить больше.
- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Отвечая на вопрос темы, сообщаю, с лета 2010-го катаю Koni heavy track, поставил их при ещё живых родных амах, но без замены родных пружин разница стала… «абсолютный ноль». До сих пор Koni абсолютно живые, ездили они в Хантах и при минус 45ᵒС, видели все виды дорог на сильно уставших пружинах. Вчера поставил усиленные пружины и наконец-то почувствовал что такое машина с ПРУЖИНАМИ, со всеми вытекающими последствиями, естественно, первым делом собрал все возможные ямы и крутые повороты в Хантах, почувствовал - отсутствие продольных кренов, вместо дребезга подвески на выбоинах, только «шлёп-шлёп», на ямах побольше - удар в резину и в пружину, но ни как не удар кувалдой в кузов (отсутствие пробоев). Повороты пролетал не снижая скорости, хотя сегодня идёт снег!, крен конечно НЕБОЛЬШОЙ есть, но я влетал в поворот на скорости. Конечно намотал только 30 км, что будет дальше не знаю, но вот моё мнение: замена только амортов ничего мне не дала, пружины сзади менял в 2011 году – эффект ноль, думаю на нашу машину надо ставить пружины от любого производителя (это вопрос религии), но только обязательно усиленные, чтобы почувствовать что пружины на авто всё-таки ЕСТЬ. У меня раньше слово «усиленный» ассоциировалось со словом «жёсткий» - это точно не так. При этом думаю что если всё же машина ездит в основном пустой, то нужны усиленные, естественно, не максимально (на сколько усиленные у меня сейчас, сказать не могу, они мне достались по случаю, и за точность характеристик не ручаюсь, могу не специально наврать). Ещё – колёса у меня с 2011-го 33 дюйма и в последнюю очередь хочу сказать что пружины эти у меня с лифтом, т.е. удлинённые – ощущения от поднятия моей пятой точки над землёй только приятные (на сколь поднялась – не мерял, там где устанавливал не было ровной площадки, ну и ещё не дотошный я чел). Букв много, но мысли донести хотел только три – 1) не экономить на подвеске, 2) менять аморты вместе с пружинами и 3) ставить усиленные (хоть немного) пружины (родные и их полные аналоги мне счастья не принесли) (можно попробовать только удлинённые, но неусиленные, но я не пробовал - не знаю, но что-то из этого явно должно быть). Езжу на своём падже 7 лет, но огромного опыта в тех. части нет (но менял пружины сам, с товарищем), поэтому вышесказанное - ИМХО.
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Наверно, всё же только удлинённые (без усиления) пружины могут в последствии дать нехилые продольные крены, так что по-моему тоже не вариант.Ivanov писал(а):(можно попробовать только удлинённые, но неусиленные, но я не пробовал - не знаю, но что-то из этого явно должно быть)
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
а аморты Koni heavy track это как стоковые или усилинные ?
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Да, специально не писал марку пружин чтобы не плодить дискуссии, коих на просторах форума не мерено, и свойства моих пружин ещё не до конца мной изучены, поэтому не хочу чтоб мой опыт кого-то сбил с пути истинного именно с позиции МАРКИ пружин, бесспорный плюс для меня только в их усиленности. Щас поймёте почему так пишу. И после предупреждения могу рассказать по порядку. Последнее время я выбирал пружины из Железного мужика, Ловелсов и Владспрингс, у остальных марок нарыл нехороших отзывов, по итогу, больше. Выискал ДЛЯ СЕБЯ на форуме, что у Жел. мужика процентов 60 хороших отзывов, процентов сорок нехороших (допускаю, что у кого-то будет другая статистика), у Ловелсов плохих отзывов не нашёл (но и сильно не старался), у Владспрингс пружины неплохие, но есть проблемы с ПОСТОЯНСТВОМ качества (хотя меняют при проблемах без лишних разговоров) и проблемы с комплектацией заказов (можно получить не то, что заказывал или не совсем быстро). И вот когда рука потянулась нажать кнопку "Заказать" Ловелсы, "дзынь-бом" - поступило предложение приобрести пружины Владспрингс по сходной цене, я человек знающий что случайностей не бывает, согласился, приобрёл и поставил, т.е. что называется - "по наитию". Есть осознание риска, и сейчас я реально "настороже", потому что с высотой пока не понял (не переборщил ли) и потому что менял самостоятельно впервые, буду наблюдать за ними. Щас "утрясаю" подвеску, чтобы на днях поехать на развал-схождение. Так что рекомендацией ни какой марки заниматься не хочу, рекомендацией немного усиленных, от стоковых, пружин, пожалуй, да.Capo писал(а):Ivanov, какая марка у пружин?
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Эти позиционируются как стоковые (по крайней мере у того у кого покупал в 2010-ом - ООО "Легранд"), у них же было написано, что под лифт используются Koni с приставкой "RAID". На форуме нарыл, что лифт не более 2-х дюймов можно ставить и на стоковые амы, что щас и сделал, но не знаю какой у меня щас по итогу лифт т.к. стока у П3 не знаю, да и знание стока изначально, для меня ни чего бы уже не изменило, время покажет.anton27r писал(а):а аморты Koni heavy track это как стоковые или усилинные ?
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Всем доброго времени суток!!!
всё прочитал с первой по 16ю.... почерпнул главное - каждый рассказал про своё и ничего конкретного....
а подскажите люди добрые если оставить стоковые "Excel-G" (341445 и 341430) каябовские и ОВК+2 воткнуть на сколько будет адекватной конструкция...с учётом того что у меня дизель коротыш
не задумывался лифтовать когда менял аморты а теперь как то захотелось приподнять...+2 я так понял дадут 4-5см ...вроде и штатные колёса будут сотрется не маленькими и машинка повыше станет...
за ранее примного благодарен за дельные конструктивные советы ....спасибо
всё прочитал с первой по 16ю.... почерпнул главное - каждый рассказал про своё и ничего конкретного....
а подскажите люди добрые если оставить стоковые "Excel-G" (341445 и 341430) каябовские и ОВК+2 воткнуть на сколько будет адекватной конструкция...с учётом того что у меня дизель коротыш
не задумывался лифтовать когда менял аморты а теперь как то захотелось приподнять...+2 я так понял дадут 4-5см ...вроде и штатные колёса будут сотрется не маленькими и машинка повыше станет...
за ранее примного благодарен за дельные конструктивные советы ....спасибо
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
но и на шрусы и на сайлентблоки подвески нагрузка возрастет и искривит их...Сергей 086 86 rus писал(а):...вроде и штатные колёса будут сотрется не маленькими и машинка повыше станет...
это, я надеюсь, вы понимаете?
самыми первыми начнут неправильно работать нижние сайленты амов. как минимум отпустить и затянуть по-новой надо будет.
имхо, - хочется их машины сделать жып - так и купите рамно-мостовый жып. а ради чего задирать "паркет" не понятно... проходимости по асфальту ему это не добавит

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
дело за малым - доехать до асфальтаhc2hunter писал(а):но и на шрусы и на сайлентблоки подвески нагрузка возрастет и искривит их...Сергей 086 86 rus писал(а):...вроде и штатные колёса будут сотрется не маленькими и машинка повыше станет...
это, я надеюсь, вы понимаете?
самыми первыми начнут неправильно работать нижние сайленты амов. как минимум отпустить и затянуть по-новой надо будет.
имхо, - хочется их машины сделать жып - так и купите рамно-мостовый жып. а ради чего задирать "паркет" не понятно... проходимости по асфальту ему это не добавит



про шрусы и сайлентблоки тоже всё понимаю, даёт себя знать техническое (пусть и строительное образование) + предыдущий владелец ездил на больших колёсах (ну относительно больших для стоковой машины) обшарканный бампер и проеденные локеры фигня - подшипники ступиц умерли и правая передняя к примеру извлекалась 6 часов путём выпиливания кусками в ручную
поэтому прежде чем тупо нафигачить всяких железяк спрашиваю совета.... а в говнах лазать знаете ли лучше "Витязя" пока агрегата не видел))))
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
хех...Сергей 086 86 rus писал(а):а в говнах лазать знаете ли лучше "Витязя" пока агрегата не видел))))
...это совсем другая история... впрочем как и гусеничная техника вообще.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3



Последний раз редактировалось Сергей 086 86 rus 07 май 2014, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
так мне никто ничего толком и не рассказал тут....эхе хе....
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
hc2hunter писал(а):но и на шрусы и на сайлентблоки подвески нагрузка возрастет и искривит их...Сергей 086 86 rus писал(а):...вроде и штатные колёса будут сотрется не маленькими и машинка повыше станет...
это, я надеюсь, вы понимаете?
самыми первыми начнут неправильно работать нижние сайленты амов. как минимум отпустить и затянуть по-новой надо будет.
имхо, - хочется их машины сделать жып - так и купите рамно-мостовый жып. а ради чего задирать "паркет" не понятно... проходимости по асфальту ему это не добавит



и почему паркет? машина в стоке а ползал и в татровской колее и по зимнику мотыляюсь, как можно обозвать агрегат у которого практически всё блокируются паркетом?!
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
После установки удлинённых пружин надо отпустить нижние и верхние сайленты рычагов и втулку амо, и опять затянуть, со шрусами ничё не делал. Как все утверждают до 2 дюймов лифта нагрузка на узлы увеличивается, но делать с ними дополнительно ничё не надо.
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.