Страница 12 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 03 сен 2013, 14:13
Turezkiy
shakti-pepel писал(а):Turezkiy писал(а):shakti-pepel писал(а):- по впресовки сайлентблока не подскажу, пошел по простому пути - просто пересунуть втулку распорную
Что то не понял. Ты втулку что ли внутрь резинок вставил?
так я о чем последние несколько сообщений тебе и говорю )
Ааа, вон оно что. Я то думал ты целиком сайлентблок из ОМЕ вынул и в KYB впрессовал. Т.е. ты просто обезопасил нижнее крепление от возможного разбиения в "яйцо".
Теперь понятно.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 сен 2013, 06:13
zloyedd
вчерась по неочень ровной дороге оторвало нижние крепления у аммортов Tokico E 2800 на пружинках от П2, печалька несусветная, особенно левый печалька, и отходили то всего 2000.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 сен 2013, 09:46
shakti-pepel
zloyedd писал(а):вчерась по неочень ровной дороге оторвало нижние крепления у аммортов Tokico E 2800 на пружинках от П2, печалька несусветная, особенно левый печалька, и отходили то всего 2000.
пустой ехал?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 сен 2013, 12:44
Dev
Господа, здравствуйте! Вот случилась ситуация поменять ВСЕ ЧЕТЫРЕ аморта. Пробег 85 тыс. Дороги - ужасные. И вот увидев тему подумал, что ОНО ТО ЧТО НАДО. Но прочитав FAQ так и не пришел к какому-то выбору. А почему? Да потому, что указаны наименования и пружин и амортов, и применимость, и последствия. Нет одного очень важного момента - не указан результат замены. Хотелось бы увидеть в FQA результат в таком виде - мягче/так же/жестче - и применительно к условиям эксплуатации Ваши рекомендации, т.е. в город/трасса/среднее бездорожье/жесткое бездорожье в процентном отношении желательно. Вот тогда был бы полный комплект рекомендаций.... Это пожелание к содержанию FAQ на первой странице.
А пока вот прошу сказать, что могут посоветовать Гуру на замену всего комплекта при эксплуатации = город 70%/трасса 20%/среднее бездорожье 10% = с пожеланием комфортного передвижения (БОЛЕЕ комфортного, чем в штатной комплектации)? И что менять - только аморты или и в комплекте с пружинами?
П.С. Прошу не ругать про 6 лет обсуждений этого вопроса, просто читать СТОЛЬКО нет ни сил ни времени, поэтому прошу конкретный один пример с номерами под мои пожелалки
П.П.С. Да, и вариант пожалуйста не дороже 15 тыс. на ВЕСЬ комплект... А то можно конечно и Ранчо 9000 с управлением поставить, но как-то не бюджетно получается совсем

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 сен 2013, 13:05
zloyedd
shakti-pepel писал(а):zloyedd писал(а):вчерась по неочень ровной дороге оторвало нижние крепления у аммортов Tokico E 2800 на пружинках от П2, печалька несусветная, особенно левый печалька, и отходили то всего 2000.
пустой ехал?
нет, гружоный, полтонны точно было.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 сен 2013, 15:00
Turezkiy
Dev писал(а):... прочитав FAQ так и не пришел к какому-то выбору. А почему? Да потому, что указаны наименования и пружин и амортов, и применимость, и последствия. Нет одного очень важного момента - не указан результат замены. Хотелось бы увидеть в FQA результат в таком виде - мягче/так же/жестче - и применительно к условиям эксплуатации Ваши рекомендации, т.е. в город/трасса/среднее бездорожье/жесткое бездорожье в процентном отношении желательно. Вот тогда был бы полный комплект рекомендаций.... Это пожелание к содержанию FAQ на первой странице...
Выражу свое мнение.
Последствия
Поначалу все стали ставить москвичевские пружины и через некоторое время они больше чем у половины полопались - статистика
Пожалуй 90% установили себе TOKICO 2800 - лишь у единиц оторвало нижнее ухо. Наверное все они об этом написали. Но статистикой быть не может, потому что единицы. 1-2% оторванных не статистика. Тогда надо подробно разбирать комплект каждого человека, где покупал (не левак ли), сколько грузил, сколько проехал.
Но даже если упомянуть это в первом посте (Хотите -напишу) Это будет только вносить дезинформацию. Ибо допустим те несколько человек кто поставил допустим Bilstein может и не эксплуатировали их как TOKICO. Но все ринутся покупать их, типа в отзывах не написано что отрывает.
Отрывает даже родной комплект OMЕ. Но это снова единичный случай.
Сломается все, смотря как эксплуатировать.
Ощущения
Тоже нельзя сказать однозначно ибо "попомер" у каждого свой. Я неделю не сажусь за руль, потом удивляюсь, а разве так моя машина ездила. На заправку заехал, а выезжаю буд то мне +50 коней накрутили, хотя еще старый бенз их шлангов в движок не весь пришел. Во первых есть эффект плацебо. И как бы там ни было он работает. Не даром народ иногда о чем нибудь говорит что ему в сервисе сделали, а на деле мастер забыл. Или разного рода магнитики на клеммы аккумулятора, которые увеличивают мощь.
Но это все лирика. Пожалуй стоит написать в первом посте саму суть газа и масла. Газ - жестко, Масло - мягко. Все остальные ощущения допустим собранности появляются на мой взгляд из-за того что меняется старая деталь на новую. Т.е. Старый амик (у каждого они разные, потому что зачастую их уже на что то меняли) износился и не гасит раскачку авто. Машина плывет и качает, а после замены амик стал правильно работать и авто собранное.
Даже упомянутый UP машины и то субъективная цифра и зависит от того насколько был убит старый комплект. Банально если купить БУ Паджерик у фаната занижения ))) То потом лифт составит и 20см. Потому что авто поднялось с отбойников и появились пружины.
Это не критика в ваш адрес за бесполезный пост, это мое мнение. Мы тут обсуждаем и решаем. По этому спрашивайте и предлагайте.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 сен 2013, 21:20
Dev
Так вот я и задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос - какой комплект поставить взамен штатного? Чтобы было помягче штатных по городу и трассе. Менять только амики или и пружины тоже. И чтобы комфорт не вылез за 15 рублей бюджете. Все четко сформулировал. Вот хотелось бы услышать конкретно Ваше мнение по этому вопросу... ) Please help...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 сен 2013, 09:51
Dev
Turezkiy писал(а):ТЕМА ПОКА В ДОРАБОТКЕ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ !!!
Аммортизаторы передние:
Rancho 5000 (RS5223) - [Изменяемая жесткость]
Rancho 9000XL (RS999223) - [Изменяемая жесткость]
Аммортизаторы задние:
Rancho 9000XL RS999364 (Газовый) - [Изменяемая жесткость]
А можно узнать номер задних аммо серии 5000? Не 5213 случаем?
И еще вот в каталоге Rancho смотрю, что 9000XL идет нам с номером 999223 на перед и 999213 на зад... У вас на зад другой номер указан. Где правда?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 сен 2013, 11:13
-General-
Посоветуйте пружины на зад для мпс, хочу просто избавиться от пробооев без замены аммортизаторов
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 сен 2013, 12:35
paediater
Все, решился! Ибо скоро предстоит поездка в Крым впятером плюс шмотье. Заказал RD5964, решил не ставить от пятидверки, т.к. ни силовика ни допбака пока нет.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 сен 2013, 12:56
Turezkiy
Dev писал(а):Так вот я и задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос - какой комплект поставить взамен штатного? Чтобы было помягче штатных по городу и трассе. Менять только амики или и пружины тоже. И чтобы комфорт не вылез за 15 рублей бюджете. Все четко сформулировал. Вот хотелось бы услышать конкретно Ваше мнение по этому вопросу... ) Please help...

Я вполне конкретно ответил. Что масло - мягко, газ - жестче. Но если ваши амики сильно изношены, то новые масляные будет жестче чем то на чем вы сейчас ездите.
Если ваши пружины сильно просели и потеряли былую упругость то установка новых "аналог штатных" так же даст эффект жесткости и возможно лифта.
В любом случае вы почувствуете эффект собранности вашего автомобиля из-за 2 вещей. 1 - новые детали, 2 - эффект плацебо.
Если не рассматривать RANCHO то (цены с потолка) пружины KYB около 3000р пара + пара задних амиков тоже в районе 3000-4000 и на перед еще накиньте столько же. Вот и получится 9000-11000руб. Работа зависит от места где устанавливать. Сам = 0руб. Сервис цены от 1000р на ось следовательно от 2000р. + СХОД-РАЗВАЛ. Так что в 15 000 уложиться можно.
Dev писал(а):Turezkiy писал(а):ТЕМА ПОКА В ДОРАБОТКЕ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ !!!
Аммортизаторы передние:
Rancho 5000 (RS5223) - [Изменяемая жесткость]
Rancho 9000XL (RS999223) - [Изменяемая жесткость]
Аммортизаторы задние:
Rancho 9000XL RS999364 (Газовый) - [Изменяемая жесткость]
А можно узнать номер задних аммо серии 5000? Не 5213 случаем?
И еще вот в каталоге Rancho смотрю, что 9000XL идет нам с номером 999223 на перед и 999213 на зад... У вас на зад другой номер указан. Где правда?
Не знаю где вы смотрели данные артиклы и по каким каталогам. К сожалению сайт с электронным каталогом изменили и я не нашел там митсу. Мною были выложены артикулы из каталога.
Давайте рассмотрим мои/ваши артикулы.
Маркировка RANCHO - L(Ухо) LS(Сайлентблок) S(Болт)
Предний амик (сверху штырь/снизу сайлентблок) S/LS
Задний амик (сверзу ухо/снизу сайлентблок) L/LS
ПЕРЕД
223 (S/LS) Болт/Сайлентблок =
ОК
ЗАД
213 (S/LS) Болт/Сайлетблок =
НЕТ
364 (L/LS) Ухо/Сайлентблок =
ОК
Следовательно можно предполодить что 5я серия амиков RANCHO будет иметь артикул 5364, но в каталоге я таких не встретил.
-General- писал(а):Посоветуйте пружины на зад для мпс, хочу просто избавиться от пробооев без замены аммортизаторов
В первом посту на ваш вкус и цвет любое сочетание амортизаторов и пружин. Если у вас амортизаторы пустые то только пружинами дело не решить. Если НЕ грузите авто, то выбирайте штатный вариант. Если выберете Усиленные или чуть длиннее, будьте готовы что поднимется зад. Опять же все в первом посте.
paediater писал(а):Все, решился! Ибо скоро предстоит поездка в Крым впятером плюс шмотье. Заказал RD5964, решил не ставить от пятидверки, т.к. ни силовика ни допбака пока нет.
Так загрузишься и все придет в норму. Но главное что ты хочешь получить. Просто отсутствие пробоев или лифт. Удачно съездить отдохнуть. Кстати 6го числа с УАЗбуки народ едет в Крым.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 сен 2013, 13:19
-General-
Turezkiy, например хочу вот эти пружины - RD 5962, тип АВ - аналог Suplex 20085 - Pajero-2 5dr , и допустим амморты сухие, какие взять амморты для этих пружин? И правильно ли я понимаю, что при таком лифте задка, машину можно выровнять передними торсионами, без замены передних аммортизаторов?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 сен 2013, 19:58
Turezkiy
-General- писал(а):Turezkiy, например хочу вот эти пружины - RD 5962, тип АВ - аналог Suplex 20085 - Pajero-2 5dr , и допустим амморты сухие, какие взять амморты для этих пружин? И правильно ли я понимаю, что при таком лифте задка, машину можно выровнять передними торсионами, без замены передних аммортизаторов?
Если менять и аморты и пружины, то под такие пружины я бы посоветовал взять амики от PAJERO на свой вкус. У них немного больше ход, то что резинка а не сайлентблок внизу то на их век хватит.
По поводу торсионов - сколько людей, столько мнений. Я пишу именно мое мнение и то как делать буду я. Я БУДУ КРУТИТЬ ТОРСИОНЫ. Выравнивание торсионами в данном случае не правильное определение. Правильнее сказать накрутить. Ибо выравнить торсион это установить его в штатное рабочее положение. А накрутить, это приподнять нос увеличив ход носа вниз, за счет уменьшения хода вверх. Красиво но не по ФЭН ШУЮ. Опять же Я БУДУ ДЕЛАТЬ ТАК. Ибо иначе наши авто подвеской не лифтануть. Клиренс иначе не увеличить. В такой ситуации передние амики можно оставить штатные т.к. ход амиков будет ограничен отбойниками подвески.
Сегодня встречался с "нашим" у него 5964 и не накрученные торсионы. Авто сток, но при этом на его штатных колесах авто выше моего визуально. Смотрится гармонично. Мне понравилось и я не думаю что 5962 необходимо если нет заднего силовика. Хочется пожестче поставить 5965. Но вот наверно гармоничный и не задранный вариант именно от коротыша.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 сен 2013, 10:46
-General-
Сорри, про выравнивание я имел ввиду не торсионов, а одинакового клиренса задка и переда, понятно что торсионы нужно накручивать.
По поводу аммортизатора, на первой странице написано - Tokico E 2800 (Газовый) - Pajero [Не желателен в виду наличия в нижнем креплении резиновой втулки вместо сайлентблока], его можно поставить, просто у меня нет вкуса по этой теме, так как я их еще не пробовал. KYB 344295 (Газовый) как я понимаю не подойдет по ходу штока?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 сен 2013, 13:25
Turezkiy
-General- писал(а):Сорри, про выравнивание я имел ввиду не торсионов, а одинакового клиренса задка и переда, понятно что торсионы нужно накручивать.
По поводу аммортизатора, на первой странице написано - Tokico E 2800 (Газовый) - Pajero [Не желателен в виду наличия в нижнем креплении резиновой втулки вместо сайлентблока], его можно поставить, просто у меня нет вкуса по этой теме, так как я их еще не пробовал. KYB 344295 (Газовый) как я понимаю не подойдет по ходу штока?
Я немного запутался в пожеланиях.
Если НЕ хочется разницы между передом и задом топружины назад например 5961
Если при загрузке или стиле вождения пробивает но также не хочется разницы переда и зада то 5964
С пружинами 5964 авто выглядит выше, но нет эффекта пацанской девятки, когда зад задран.
По поводу НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО. В первом посте есть объяснение что у нас в подвесте сайлентблок, а у PAJERO просто резиновая втулка, которая при напряженной работе "может" разработаться в яйцо. Но у тех у кого такое происходит, или пробег намекает на замену амортов или способ эксплуатации намекает на тоже. Лично я пока присматриваюсь к 5965 пружинам.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 сен 2013, 13:55
-General-
Спрошу проще, какие аморты будут оптимальнее к 5962 пружинам на ваш вкус?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 06 сен 2013, 14:33
Turezkiy
-General- писал(а):Спрошу проще, какие аморты будут оптимальнее к 5962 пружинам на ваш вкус?
от PAJERO. Мне на слух приятно звучат брэнды Bilstein или BOGE, хотя последние порой идут под одним артикулом с SACHS, а это моему слуху не нравится. Это и есть как раз свой вкус и цвет.
Ну вот если бы сейчас я все таки заказывал что вот навсткидку
Kayaba 343239 = 800руб
Monroe D 4441 = 1100руб
Bilstein 19-028712 = 2700руб - Вот их наверно я бы взял. Незнаю почему. Нравится название.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 07 сен 2013, 10:15
artur69
-General- писал(а):Turezkiy, например хочу вот эти пружины - RD 5962, тип АВ - аналог Suplex 20085 - Pajero-2 5dr , и допустим амморты сухие, какие взять амморты для этих пружин? И правильно ли я понимаю, что при таком лифте задка, машину можно выровнять передними торсионами, без замены передних аммортизаторов?
плохо тему прочли))) я три страницы назад отчитался:
Таперича можно и 33и муды вкатывать-отлифтовался,бюджетно-перед торсионы накрутили,зад-пружины RD5962 на 2мм пруток толще,везде полиуретан вкрячил.
Машин стал уже другой,повыше,пожёстче,но валкость осталась...
Аммы надо ещё газмяс ибо штатные оказывается масло.
При пробеге в 150 тыр штатные(масло) работают нормально,только мне не нравится(до этого на газмяс каябах на подготовленной Шниве ездил) там к штатному каябовскому амму приваривал родное ухо,тем самым удлинняя аморт на 5см. Сейчас езжу на штатном масле-пока ничего не отрывает,хотя кузов с рамой сантиметров на 5 поднялся....
пысы клиренс на наших авто увы ограничен нижними шаровыми и хоть как то его увеличить можно только вкрячив резину бОльшего диаметра....
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 07 сен 2013, 10:25
artur69
-General- писал(а):Сорри, про выравнивание я имел ввиду не торсионов, а одинакового клиренса задка и переда, понятно что торсионы нужно накручивать.
клиренс(как я уже писал выше)изменится только после установки бОльших колёс. А так как зад,перед не задирай-шаровая и картер РЗМ на месте останется

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 07 сен 2013, 15:30
Turezkiy
artur69 писал(а):-General- писал(а):Сорри, про выравнивание я имел ввиду не торсионов, а одинакового клиренса задка и переда, понятно что торсионы нужно накручивать.
клиренс(как я уже писал выше)изменится только после установки бОльших колёс. А так как зад,перед не задирай-шаровая и картер РЗМ на месте останется

Клиренс почти всегда зависит от размера колес.
Если мосты НЕ разрезные то клиренс только колесами увеличивается (у наc задний мост НЕ разресной)
Если оба моста рычажные (Pajero 3-4) то толк будет от отсутствия шишки моста.
Если мосты планетарные ))) то это вообще не про нас.
Всё остальное - HAND MADE
Но лично мое мнение что если спереди клиренс больше чем сзади то это счастье ибо "якорь" сзади не так страшен если перед прошел и на пузе не сидим.