про задние пружины

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

а ты ищи, об этом мало, но есть
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Игорян 74 »

владимир михайлович писал(а):а ты ищи, об этом мало, но есть
думаю вытащу все лишнее и попробую поставить доп пружины, от тойоты висты валяются где то , а то с этой чудо системой всю голову сломаешь. :*MEGA_SHOK*: кнопки регулировок в салоне видел но думал что там какие то амортизаторы пневматические или что то в этом роде, а там какая то типо подушки что ли... завтра разберу посмотрю
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: про задние пружины

Сообщение sas788 »

Вот как раз межвитковые вставки это чистый колхоз. Таких полно на китайских сайтах в продаже.А вот про конус интересно на нем еще отбойник резиновый должен стоять.У меня по каталогам на 5дв он тоже есть.А на машине нету.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Игорян 74 »

[quote="sas788"]Вот как раз межвитковые вставки это чистый колхоз.
И от этого колхоза толку ноль!
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Игорян 74 »

вообщем вытащил я межвитковые проставки, попытался снять эту конусную штуковину но без успешно! там на кончике где резиновый отбойничек внутри болтик ,его выкрутил ,конус начал вращатся право,лево, но снять не получилось.. такое ощущения что его что то держит со стороны салона ,салон разбирать чет вообще не вариант и я решил спользывать этот конус в качестве верхней направляйки ::-[: просто маленько подрезов оковскую пружину! пока ковырялся,курил и думал вспонил что у меня есть старые просевшие пружины от тойоты висты, они чуть короче чем оковская ,думал как раз встанут! открутил амортизатор, поднял, с друдом выковырял пружину так как даже на полностью вывешенном мосту с ткрученным амортизатором пружину малость цеплялась за нижний направляющий, ну в общем пришлось обрезать 1,5 витка с тойотовской пружины, все это дело установил, поставил машину на колеса иииии ... о боже :=-O: такое ощущение что на домкратах стоит зад :=-O: !
поднял еще срезал виток, собрал , поставил на колеса :*SCRATCH*: маленько стал ниже, 94 см от пола до края арки, ну ладно думаю может покатаюсь да пружины глубже налезут на конус да по ниже будут.
у меня коротыш и когда я на нем еду мне кажется что меня клонит вперед ::-D: ну очень высоко и ООООЧЕНЬ жестко, зад машины выталкивает в верх с огромной силой ,ездить не реально ведать пружины от тойоты имеют очень высокую жесткость. завтра фото выложу моего эксперемента когда буду устанавливать купленные сегодня за 900р стандартные пружины от оки
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: про задние пружины

Сообщение sas788 »

Игорян 74 писал(а):вообщем вытащил я межвитковые проставки, попытался снять эту конусную штуковину но без успешно! там на кончике где резиновый отбойничек внутри болтик ,его выкрутил ,конус начал вращатся право,лево, но снять не получилось.. такое ощущения что его что то держит со стороны салона ,салон разбирать чет вообще не вариант и я решил спользывать этот конус в качестве верхней направляйки ::-[: просто маленько подрезов оковскую пружину! пока ковырялся,курил и думал вспонил что у меня есть старые просевшие пружины от тойоты висты, они чуть короче чем оковская ,думал как раз встанут! открутил амортизатор, поднял, с друдом выковырял пружину так как даже на полностью вывешенном мосту с ткрученным амортизатором пружину малость цеплялась за нижний направляющий, ну в общем пришлось обрезать 1,5 витка с тойотовской пружины, все это дело установил, поставил машину на колеса иииии ... о боже :=-O: такое ощущение что на домкратах стоит зад :=-O: !
поднял еще срезал виток, собрал , поставил на колеса :*SCRATCH*: маленько стал ниже, 94 см от пола до края арки, ну ладно думаю может покатаюсь да пружины глубже налезут на конус да по ниже будут.
у меня коротыш и когда я на нем еду мне кажется что меня клонит вперед ::-D: ну очень высоко и ООООЧЕНЬ жестко, зад машины выталкивает в верх с огромной силой ,ездить не реально ведать пружины от тойоты имеют очень высокую жесткость. завтра фото выложу моего эксперемента когда буду устанавливать купленные сегодня за 900р стандартные пружины от оки
А может на коротыша проще было поставить пружины от длиного.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: про задние пружины

Сообщение дядя Джека »

пружина от оки должна работать при загруженной машине
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про задние пружины

Сообщение gazspas »

дядя Джека писал(а):у мну так:
IMG_6143.JPG
Так же нада мне сделать!! Пружины от Оки задние? Просто вставил, и ни чего для удержания не наваривал??
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение Альберт75 »

Да, задние от оки. Наваривать все равно надо. Кусок трубы по размеру диаметра пружины, навариваешь по центру чашки на мосту.
Не забудь про дренажи, чтоб грязь не скапливалась.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Игорян 74 »

sas788 писал(а):
Игорян 74 писал(а):вообщем вытащил я межвитковые проставки, попытался снять эту конусную штуковину но без успешно! там на кончике где резиновый отбойничек внутри болтик ,его выкрутил ,конус начал вращатся право,лево, но снять не получилось.. такое ощущения что его что то держит со стороны салона ,салон разбирать чет вообще не вариант и я решил спользывать этот конус в качестве верхней направляйки ::-[: просто маленько подрезов оковскую пружину! пока ковырялся,курил и думал вспонил что у меня есть старые просевшие пружины от тойоты висты, они чуть короче чем оковская ,думал как раз встанут! открутил амортизатор, поднял, с друдом выковырял пружину так как даже на полностью вывешенном мосту с ткрученным амортизатором пружину малость цеплялась за нижний направляющий, ну в общем пришлось обрезать 1,5 витка с тойотовской пружины, все это дело установил, поставил машину на колеса иииии ... о боже :=-O: такое ощущение что на домкратах стоит зад :=-O: !
поднял еще срезал виток, собрал , поставил на колеса :*SCRATCH*: маленько стал ниже, 94 см от пола до края арки, ну ладно думаю может покатаюсь да пружины глубже налезут на конус да по ниже будут.
у меня коротыш и когда я на нем еду мне кажется что меня клонит вперед ::-D: ну очень высоко и ООООЧЕНЬ жестко, зад машины выталкивает в верх с огромной силой ,ездить не реально ведать пружины от тойоты имеют очень высокую жесткость. завтра фото выложу моего эксперемента когда буду устанавливать купленные сегодня за 900р стандартные пружины от оки
А может на коротыша проще было поставить пружины от длиного.
их надо заказывать, деньги тратить и вс равно просядут! я сегодня вытащил тойотовские и установил от оки предварительно срезал с них 2,5 витка плюс один виток с родной! результат меня честно сказать удивил! хотя думаю еще виточек с оковской срезать если через месяцок не просядут, так как все равно малость высоковато... но сочетание мягкости и жесткости на лицо! пробой отсутствует совершено , машина как бы упругая что ли стала, уверенней в повороты входит! я доволен! подчеркиваю что у меня коротыш и конус установлен в выше показанных фото, из за этого и подрезал пружины от оки! трубу брал диаметром 76, отрезок не менее 4 см так как если сделать меньше возможно что второй виток пружины будет брямкать на кочкахкак ! я сначало 3 см отрезал ,прихватил, поставил прокатился и услышал характерный звук пружины соскакивающей. разобрал все это дело и увидел задир на пружине след как натерло той самой направляйкой . отбил трубу , отрезал 4,50 см поставил проворил и доволен! специально по буйраком полазил не чего не соскакивает и без лишних звуков!
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про задние пружины

Сообщение gazspas »

Альберт75 писал(а):Да, задние от оки. Наваривать все равно надо. Кусок трубы по размеру диаметра пружины, навариваешь по центру чашки на мосту.
Не забудь про дренажи, чтоб грязь не скапливалась.
Спасибо, понял, и еще вопрос а клириенс задней части увеличится? нужно ли торсионы переда накручивать чтоб выравнить?
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение Альберт75 »

Клиренс не увеличится. Мост ниже уйдет, кузов выше будет. Тут три варианта. 1 - накрутить торсионы, 2- Делать нелинейный лифт, 3- ездить так))))) Кому что по душе.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: про задние пружины

Сообщение atas80 »

Альберт75 писал(а):Да, задние от оки. Наваривать все равно надо. Кусок трубы по размеру диаметра пружины, навариваешь по центру чашки на мосту.
Не забудь про дренажи, чтоб грязь не скапливалась.
Поставил себе синие от ОКИ (аля спортивные со смещенными витками - типа жестче)
Трубу не покупал так как увидел в магазине это
Изображение
Их на мост приварил, сверху одел резинки именно для ОКОВСКОЙ пружины.
Все встало как тут и было :)
Работы оказалось реально на 1,5 часа со снятием амортизаторов (но этого вам не надо - я их регулировал)

Зад приподнялся, но учитывая стоимость 375 рублей за пружину думаю что после пробега в 600 км с 400 кг в багажнике просядут :)
Пока доволен.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: про задние пружины

Сообщение Зяма »

Ездил почти на отбойниках, особенно если пару тяжелых посадить на зад. Пружин от ОКИ в нашей деревне не нашел, кроме изготовителя "ЧП Вася Пупкин", было принято решение ставить от ТАЗ-2109 задние. Они по диаметру такие же как оковские, тока пруток немного толще и сами они длиннее, да и виток чаще. Купил на разборке пару новых за 400р (их там как говна за баней). Вкорячил. Получился жук-вонючка !
Перед этим поставил мягкие амортизаторы - Каябы постоянно душу вытряхивали. Машина теперь ямы проглатывает на раз. По очень плохой дороге перемещаться стало гораздо приятнее. Теперь буду резать 1 виток, или 2...
2015-03-28-1924.jpg
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: про задние пружины

Сообщение витал71 »

не торопись,покатайся,просядут немного
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: про задние пружины

Сообщение вадим45 »

Альберт75 писал(а):Клиренс не увеличится. Мост ниже уйдет, кузов выше будет. Тут три варианта. 1 - накрутить торсионы, 2- Делать нелинейный лифт, 3- ездить так))))) Кому что по душе.
вопрос...не умрут ли после этого родные аморты???хватит ли им хода штока вверх?
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: про задние пружины

Сообщение Альберт75 »

вадим45 писал(а):
Альберт75 писал(а):Клиренс не увеличится. Мост ниже уйдет, кузов выше будет. Тут три варианта. 1 - накрутить торсионы, 2- Делать нелинейный лифт, 3- ездить так))))) Кому что по душе.
вопрос...не умрут ли после этого родные аморты???хватит ли им хода штока вверх?
Ну год езжу, не умерли :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: про задние пружины

Сообщение вадим45 »

Альберт75 писал(а):
вадим45 писал(а):
Альберт75 писал(а):Клиренс не увеличится. Мост ниже уйдет, кузов выше будет. Тут три варианта. 1 - накрутить торсионы, 2- Делать нелинейный лифт, 3- ездить так))))) Кому что по душе.
вопрос...не умрут ли после этого родные аморты???хватит ли им хода штока вверх?
Ну год езжу, не умерли :)
дело в том,что я в прошлом году поставил от оки(ничего не подрезал),нынче забрякало сильно,я посмотрел а там с левой стороны шток аморта торчит вверх,гайки не раскручены,а расстояние от гаек до шайбы миллиметров 5. Вот и думаю,а не вырвало ли у меня шток???
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Аватара пользователя
gazspas
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: ММС паджеро
Откуда: Область Иркутская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про задние пружины

Сообщение gazspas »

могло и резинку штока с низу расколотить, тож вверх уйдет
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: про задние пружины

Сообщение atas80 »

Ну в общем что... За 1,5 машина практически уселась на место.
Сейчас не сильно заметно разницы между передом и задом - внешне. Думаю что кто не в курсе - ваще не поймет.
С амортизаторами у меня все нормально. Стоят как стояли.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»