Re: про задние пружины
Добавлено: 17 мар 2015, 23:58
а ты ищи, об этом мало, но есть
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
думаю вытащу все лишнее и попробую поставить доп пружины, от тойоты висты валяются где то , а то с этой чудо системой всю голову сломаешь.владимир михайлович писал(а):а ты ищи, об этом мало, но есть
А может на коротыша проще было поставить пружины от длиного.Игорян 74 писал(а):вообщем вытащил я межвитковые проставки, попытался снять эту конусную штуковину но без успешно! там на кончике где резиновый отбойничек внутри болтик ,его выкрутил ,конус начал вращатся право,лево, но снять не получилось.. такое ощущения что его что то держит со стороны салона ,салон разбирать чет вообще не вариант и я решил спользывать этот конус в качестве верхней направляйкипросто маленько подрезов оковскую пружину! пока ковырялся,курил и думал вспонил что у меня есть старые просевшие пружины от тойоты висты, они чуть короче чем оковская ,думал как раз встанут! открутил амортизатор, поднял, с друдом выковырял пружину так как даже на полностью вывешенном мосту с ткрученным амортизатором пружину малость цеплялась за нижний направляющий, ну в общем пришлось обрезать 1,5 витка с тойотовской пружины, все это дело установил, поставил машину на колеса иииии ... о боже
такое ощущение что на домкратах стоит зад
!
поднял еще срезал виток, собрал , поставил на колесамаленько стал ниже, 94 см от пола до края арки, ну ладно думаю может покатаюсь да пружины глубже налезут на конус да по ниже будут.
у меня коротыш и когда я на нем еду мне кажется что меня клонит впередну очень высоко и ООООЧЕНЬ жестко, зад машины выталкивает в верх с огромной силой ,ездить не реально ведать пружины от тойоты имеют очень высокую жесткость. завтра фото выложу моего эксперемента когда буду устанавливать купленные сегодня за 900р стандартные пружины от оки
Так же нада мне сделать!! Пружины от Оки задние? Просто вставил, и ни чего для удержания не наваривал??дядя Джека писал(а):у мну так:
их надо заказывать, деньги тратить и вс равно просядут! я сегодня вытащил тойотовские и установил от оки предварительно срезал с них 2,5 витка плюс один виток с родной! результат меня честно сказать удивил! хотя думаю еще виточек с оковской срезать если через месяцок не просядут, так как все равно малость высоковато... но сочетание мягкости и жесткости на лицо! пробой отсутствует совершено , машина как бы упругая что ли стала, уверенней в повороты входит! я доволен! подчеркиваю что у меня коротыш и конус установлен в выше показанных фото, из за этого и подрезал пружины от оки! трубу брал диаметром 76, отрезок не менее 4 см так как если сделать меньше возможно что второй виток пружины будет брямкать на кочкахкак ! я сначало 3 см отрезал ,прихватил, поставил прокатился и услышал характерный звук пружины соскакивающей. разобрал все это дело и увидел задир на пружине след как натерло той самой направляйкой . отбил трубу , отрезал 4,50 см поставил проворил и доволен! специально по буйраком полазил не чего не соскакивает и без лишних звуков!sas788 писал(а):А может на коротыша проще было поставить пружины от длиного.Игорян 74 писал(а):вообщем вытащил я межвитковые проставки, попытался снять эту конусную штуковину но без успешно! там на кончике где резиновый отбойничек внутри болтик ,его выкрутил ,конус начал вращатся право,лево, но снять не получилось.. такое ощущения что его что то держит со стороны салона ,салон разбирать чет вообще не вариант и я решил спользывать этот конус в качестве верхней направляйкипросто маленько подрезов оковскую пружину! пока ковырялся,курил и думал вспонил что у меня есть старые просевшие пружины от тойоты висты, они чуть короче чем оковская ,думал как раз встанут! открутил амортизатор, поднял, с друдом выковырял пружину так как даже на полностью вывешенном мосту с ткрученным амортизатором пружину малость цеплялась за нижний направляющий, ну в общем пришлось обрезать 1,5 витка с тойотовской пружины, все это дело установил, поставил машину на колеса иииии ... о боже
такое ощущение что на домкратах стоит зад
!
поднял еще срезал виток, собрал , поставил на колесамаленько стал ниже, 94 см от пола до края арки, ну ладно думаю может покатаюсь да пружины глубже налезут на конус да по ниже будут.
у меня коротыш и когда я на нем еду мне кажется что меня клонит впередну очень высоко и ООООЧЕНЬ жестко, зад машины выталкивает в верх с огромной силой ,ездить не реально ведать пружины от тойоты имеют очень высокую жесткость. завтра фото выложу моего эксперемента когда буду устанавливать купленные сегодня за 900р стандартные пружины от оки
Спасибо, понял, и еще вопрос а клириенс задней части увеличится? нужно ли торсионы переда накручивать чтоб выравнить?Альберт75 писал(а):Да, задние от оки. Наваривать все равно надо. Кусок трубы по размеру диаметра пружины, навариваешь по центру чашки на мосту.
Не забудь про дренажи, чтоб грязь не скапливалась.
Поставил себе синие от ОКИ (аля спортивные со смещенными витками - типа жестче)Альберт75 писал(а):Да, задние от оки. Наваривать все равно надо. Кусок трубы по размеру диаметра пружины, навариваешь по центру чашки на мосту.
Не забудь про дренажи, чтоб грязь не скапливалась.
вопрос...не умрут ли после этого родные аморты???хватит ли им хода штока вверх?Альберт75 писал(а):Клиренс не увеличится. Мост ниже уйдет, кузов выше будет. Тут три варианта. 1 - накрутить торсионы, 2- Делать нелинейный лифт, 3- ездить так))))) Кому что по душе.
Ну год езжу, не умерливадим45 писал(а):вопрос...не умрут ли после этого родные аморты???хватит ли им хода штока вверх?Альберт75 писал(а):Клиренс не увеличится. Мост ниже уйдет, кузов выше будет. Тут три варианта. 1 - накрутить торсионы, 2- Делать нелинейный лифт, 3- ездить так))))) Кому что по душе.
дело в том,что я в прошлом году поставил от оки(ничего не подрезал),нынче забрякало сильно,я посмотрел а там с левой стороны шток аморта торчит вверх,гайки не раскручены,а расстояние от гаек до шайбы миллиметров 5. Вот и думаю,а не вырвало ли у меня шток???Альберт75 писал(а):Ну год езжу, не умерливадим45 писал(а):вопрос...не умрут ли после этого родные аморты???хватит ли им хода штока вверх?Альберт75 писал(а):Клиренс не увеличится. Мост ниже уйдет, кузов выше будет. Тут три варианта. 1 - накрутить торсионы, 2- Делать нелинейный лифт, 3- ездить так))))) Кому что по душе.