Страница 12 из 61

Добавлено: 15 окт 2008, 11:40
sasha_krsk
у меня реле иногда не отщелкивало. Оказалось что на клемме, идущей на шину свечей (т е на одной свече) была сорвана гаечка и был плохой контакт. После того как снял, почистил и притянул нормально стало правильно работать.

Добавлено: 15 окт 2008, 12:33
dema
Сергей П
Начни с проверки свечей. Проверяется просто, по напряжению на шинке. При включении первого реле должно быть 12 волт (но подключай не болье 10 секунд). При втором включенном реле должно быть 6 вольт. Реле можно включить подав напряжение на управляющий контакт на реле. Если напряжение подаётся (реле исправны) и напряжения те которые я описал (свечи исправны). А дальше уже проверяй работу блока. B особо убедись, что температырный датчик исправный. Цешкой замерь сопротивление датчика в зависимости от температуры. (да на датчике два вывода на стрелочный прибор и на этот блок, не перепутай) и обрати внимание какое напряжение в сети при 3000 и делее оборотах(может просто выбило блок из за повышенного напряжения). Ну и проверяй что бы все линиик комутации были исправны. От температурно датчика до блока управления и от блока управления до реле. В чем проблема конкретна, я думаю, никто тебе не скажет.

Добавлено: 16 окт 2008, 23:17
Сергей П
dema писал(а):Сергей П
Начни с проверки свечей. Проверяется просто, по напряжению на шинке. При включении первого реле должно быть 12 волт (но подключай не болье 10 секунд). При втором включенном реле должно быть 6 вольт. Реле можно включить подав напряжение на управляющий контакт на реле. Если напряжение подаётся (реле исправны) и напряжения те которые я описал (свечи исправны). А дальше уже проверяй работу блока. B особо убедись, что температырный датчик исправный. Цешкой замерь сопротивление датчика в зависимости от температуры. (да на датчике два вывода на стрелочный прибор и на этот блок, не перепутай) и обрати внимание какое напряжение в сети при 3000 и делее оборотах(может просто выбило блок из за повышенного напряжения). Ну и проверяй что бы все линиик комутации были исправны. От температурно датчика до блока управления и от блока управления до реле. В чем проблема конкретна, я думаю, никто тебе не скажет.
Спасибо за рекомендации.
Прикупил тестер, обмерю все нахрен. Заодно и две оригинальные свечи купил, на всяк.

Вапрос. В книге написано "замерьте сопротивление свечи. Должно быть 0.22-0.26 Ом". Я тестером меряю новые купленные свечи, цифры на тестере беспрерывно меняются. Че за фигня?

Добавлено: 17 окт 2008, 07:17
sasha_krsk
Сергей П, там сильно зависит от контактов... замеряй несколько раз. У меня тоже так было. И еще очень важно: замерь сопротивление проводов тестера! Потом отнимешь это значение от показаний для каждой свечи. Иначе значения будут сильно выше 0.26 :)

Добавлено: 17 окт 2008, 12:17
Сергей П
sasha_krsk писал(а):Сергей П, там сильно зависит от контактов... замеряй несколько раз. У меня тоже так было. И еще очень важно: замерь сопротивление проводов тестера! Потом отнимешь это значение от показаний для каждой свечи. Иначе значения будут сильно выше 0.26 :)
Проблема в том, что цифры на тестере не "останавливаются". Я держал контакты до минуты и все время цифры менялись...

Добавлено: 17 окт 2008, 12:21
sasha_krsk
Сергей П, у меня тоже менялись, в сотых долях. Но я мерял с Brains, у него вроде как профессиональный тестер :) Оюычная Ц-шка может и не измерит нормально - там сопротивление то - четверть Ома.

Добавлено: 17 окт 2008, 12:25
Сергей П
sasha_krsk писал(а):Сергей П, у меня тоже менялись, в сотых долях. Но я мерял с Brains, у него вроде как профессиональный тестер :) Оюычная Ц-шка может и не измерит нормально - там сопротивление то - четверть Ома.
У меня такие же подозрения. Тем более тестер - за смешные деньги. Сегодня буду старейшим методом тыка заменять свечи. Если не поможет, заглублюсь в замерения.

Вообще, логика подсказывает, что что-то со свечами (или с одной свечой). На холодную не отщелкивает совсем, а когда движок прогрет - все желкает как часики. При этом, датчик температуры заменен на новый оригинальный. Эта замена ни на что не повлияла.

Купил две оригинальные, буду менять частями и смотреть, что это изменит.

Добавлено: 17 окт 2008, 12:34
sasha_krsk
Сергей П, кроме замера сопротивлений я еще делал так: взял две свечи, зажал крокодилами и подключил к аккуму. Убедившись что они накаляются с одинаковой скоростью и равномерностью, взял 3ю и 4ю свечу и повторил с первой. После этого претензии к свечам отпали.

Добавлено: 17 окт 2008, 13:18
Сергей П
sasha_krsk писал(а):Сергей П, кроме замера сопротивлений я еще делал так: взял две свечи, зажал крокодилами и подключил к аккуму. Убедившись что они накаляются с одинаковой скоростью и равномерностью, взял 3ю и 4ю свечу и повторил с первой. После этого претензии к свечам отпали.
Крокодилы - это провода за зажимами? Какое сечение у провода должно быть?

Добавлено: 18 окт 2008, 00:21
Николай
2-3 квадрата по-хорошему надо.
обрати внимание как греется корпус свечи. исправную в процессе
разогрева можно спокойно за середину резьбы держать.
впрочем поведение твоей системы не очень похоже на неисправную свечу.

ты написал что заменил датчик, а проводку ты проверил??
все-таки больше всего похоже, что у тебя левые сигналы идут.
кроме того, сколько у тебя проводов на шину свечей прикручено? в норме должно быть 2 клеммы.

Добавлено: 19 окт 2008, 11:11
Sersh
....так, до кучи... я поменял 3 реле накла свечей... сгорали на "ура"...... потом сам перемотал катушку проводом с термоизоляцией ,..... уже год...... полет нормальный...)))

Добавлено: 19 окт 2008, 23:22
Сергей П
Николай писал(а):2-3 квадрата по-хорошему надо.
обрати внимание как греется корпус свечи. исправную в процессе
разогрева можно спокойно за середину резьбы держать.
впрочем поведение твоей системы не очень похоже на неисправную свечу.

ты написал что заменил датчик, а проводку ты проверил??
все-таки больше всего похоже, что у тебя левые сигналы идут.
кроме того, сколько у тебя проводов на шину свечей прикручено? в норме должно быть 2 клеммы.
О свечах... купил две оригинальные - нашел в наличии. Поменял их сначала с одной парой, потом с другой (из четырех установленных). Никакого эффекта. Сами свечи не проверял, проверю. Думаю, открытия не будет - похоже, они в норме.

Датчик температуры поменял на новый. Проводку прозванивали всю - в порядке.
Проводов на шину прикручено два. Как положено.

Итого, как сейчас система себя ведет.
Поворачиваем ключ на холодную - молчок. Выключаем зажигание, включаем опять. Ждем секунд 5-15. Если молчок, опять выключаем. И так раз пять-шесть туда-сюда. На раз шестой-седьмой, заметил, наконец включается реле нагрева, отрабатывает как надо. Дальше заводим. Реле начинает щелкать беспорядочно, туда-сюда. Минуты 3-4. Дальше прогреваем движок и вот уже с теплым двигателем при включении зажигания все отрабатывает как надо.

...из незамененных остался один узел - блок управления. И две свечи...

Добавлено: 20 окт 2008, 07:10
dema
Сергей П
Сергей похоже у тебя не подаётся напруга с ключа зажигания. Похоже что нет контакта в цепи. По схеме всё проверь.

Добавлено: 20 окт 2008, 10:29
Сергей П
dema писал(а):Сергей П
Сергей похоже у тебя не подаётся напруга с ключа зажигания. Похоже что нет контакта в цепи. По схеме всё проверь.
А на горячую почему тогда все тип-топ?

Добавлено: 20 окт 2008, 11:36
Fedot
Сергей П
Имелось в виду, что в цепи свечей. На горяую они и не должны включаться.

Добавлено: 20 окт 2008, 11:45
Сергей П
Fedot писал(а):Сергей П
Имелось в виду, что в цепи свечей. На горяую они и не должны включаться.
Уточняю.
Не понял, что значит "на горячую не должны включаться"? Уверен, что должны. И все время включались. Просто время включения реле было порядка 1-2 сек, не больше. У меня сейчас так и происходит - если движок прогрет, то реле отщелкивается без проблем, секунды 1-2 максимум греет. А вот на холодную дурит. Почему - вопрос.
И почему, чисто теоретически, может так происходить?

Добавлено: 20 окт 2008, 12:06
Fedot
Почему - уже говорили - либо датчик тем-ры врет, либо провода от него на блок управления битые, либо битые провода от замка на блок. Любой "плавающий" контакт чувствителен к температуре. Если надо, могу на мейл слить главу из книжки по проверке (ок. 8 метров пдф), (взято здесь же). Там для разных систем диаграммы что когда работает и методы поиска неисправностей.

Добавлено: 20 окт 2008, 12:13
Сергей П
Fedot писал(а):Почему - уже говорили - либо датчик тем-ры врет, либо провода от него на блок управления битые, либо битые провода от замка на блок. Любой "плавающий" контакт чувствителен к температуре. Если надо, могу на мейл слить главу из книжки по проверке (ок. 8 метров пдф), (взято здесь же). Там для разных систем диаграммы что когда работает и методы поиска неисправностей.
сливай главу.
popishu[собака]mailточкаru

Добавлено: 22 окт 2008, 11:29
Сергей П
Джентельмены,
у кого-то есть возможность найти каталожный номер блока управления свечами накаливания на паджеро с № шасси v24-7403238? У меня сейчас стоит блок управления MD 172611
K8T78881 3120M. В автозапчастях утверждают, что это левак, а за оригинальный блок управления просят порядка 27 тыров...

Добавлено: 22 окт 2008, 12:59
Fedot
Не уверен, что по № шасси можно, а по вин-коду можешь и самостоятельно на ввв.детали.ру