НМПС Калуга

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение MAVR64 »

Vetold писал(а):
MAVR64 писал(а):_S_K_, боюсь 150 крузак тебя то же разочарует.
+1, 150 прадо меня вообще не зацепил ::-(:
Дизель, по тяге, там стал совсем никакой.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение SKS »

Про то и говорил уже где-то, что так и не нашел разницу в цене Спорта и Прадо.
Если и буду искать замену своему, то скорее всего в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов, либо П45, если останется там что-то от нынешних, ибо остальное все денег тех не стоит.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Aids42 »

не знаю чего вы там за отличия находите Калуга или Тай, у меня в конторе был служебный НМПС 2011 так вот от моего он отличатся тока рестайлингом, все остальное одинаковое, железо, пластмасса, ручки и т.д.

прокатился в трайблейзере, товарищ купил - ну по ощущениям внутри более комфортный, но НМПС зато суперселект против парт-тайм:)
смешно выглядело: через надолб ледяной на трамвайных рельсах переезжаем, задние колеса говорят вжжжж и не едет, товарищ крутит ручку включения ПП, переехали :) нафиг-нафиг, я так то этого надолба вообще не замечал :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение sn1 »

Aids42 писал(а): смешно выглядело: через надолб ледяной на трамвайных рельсах переезжаем, задние колеса говорят вжжжж и не едет
Внедорожник полноприводный ::-D: :*ROFL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение mmg »

SKS писал(а):Тайские также были сделаны. Рамы только обработаны. Пластик в старом Спорте не лучше, только что софт-тач местами. Про кожу не скажу, у меня такая машина на тряпке. Но в целом сейчас почти все экономят и эти новые материалы отделки у большинства не фонтан. В Прадо пластик чуть-чуть получше, а для меня полным разочарованием в этом плане стали Фольксвагены, особенно Амарок, не говорю уже про Трейблейзер и прочих.
Я нашу машину люблю не за пластик и кожу, так как это вторично все. А если сравнивать ходовые качества и основное предназначение, то новый МПС однозначно лучше старого, и я бы не стал раздумывать о покупке. Говорю как пользователь обеих вариантов, т.к.не дале чем в прошлые выходные два дня гонял на прежней версии.
С другой стороны, если поднадоела марка и хочется чего-то другого и есть на это деньги, то почему бы и нет?
Точь в точь такое же мнение, сначала было разочарование после покупки НМПС... но теперь постоянно нахожу плюсы, ну а минусы... с ними свыкаешься и героически их преодолеваешь ::-D: , периодически капая на мозг дилерам. Ну, и про новую игрушку не будем забывать :*VICTORY*:
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Александр 86 »

Тут разговор про ОД зашел. Обратился к ним по двум причинам. Свист муфты вентилятора и течь масла через сальник привода левого колеса в переднем редукторе. Муфту сказали по гарантии поменяют а вот сальник сказали что относится к расходникам и в гарантию не входит. Тыкнули в сноску в сервисной книжке. Пришлось платить так как с менеджером по гарантии не получилось обсудить это (был на выходном). Обманули меня чтоли?
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение sn1 »

Ну как бы тебя развели :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Александр 86
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2011г.в.
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 29 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Александр 86 »

Так заставили за деньги поменять, так еще и бежать не перестало масло. Ну не су...и????!!! Извините. В среду поеду разбираться. Напишу им претензию.
NMPS 2.5 4D56 2011 г.в.
АКПП, СomeUp лебедка, Webasto.
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Анатолий61 »

Братья по разуму, кто знает какое масло залито в ДВС в Калужском МПС?
Запутали меня дилеры. Менеджер по продажам говорит смело можно ездить до 15000 (1 ТО), Мастер рекомендует поменять на 3000 (0 ТО). На форуме где то прочитал, что мастера сливают масло на (0 ТО) а затем заливают в свои машины так как оно фирменная синтетика и т.д.
Можете кто нить сказать какое масло?
На будущее планирую менять после 7500 км (благодаря инфы с форума как делают многие)
Может до ездить до 7500 и на замену?
Машина новая, пробег 1400 км. ::-(:
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение SKS »

Можешь доездить до ТО15000, можешь поменять как хотел сам при 7500 км. Масло там скорее всего близко тому, что льет сейчас ОД, т.е.полусинтетика 5W30.
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение AndrewD »

Мне в автосалоне сказали тоже самое про 15т. км. На вопрос что залито, сказали Castrol 5W40 полусинтетика. Что то я им не верю. Кстати что залито в систему охлаждения? По виду и цвету похоже на обычный тосол.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение sn1 »

AndrewD писал(а):Мне в автосалоне сказали тоже самое про 15т. км. На вопрос что залито, сказали Castrol 5W40 полусинтетика. Что то я им не верю. Кстати что залито в систему охлаждения? По виду и цвету похоже на обычный тосол.
На заводе в движитель льют что-то полусинтетическое ориентировочно 10W40. В охлаждение залит хороший зелёный гликолевый антифриз LL.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение К.Резник »

sn1 писал(а):
AndrewD писал(а):Мне в автосалоне сказали тоже самое про 15т. км. На вопрос что залито, сказали Castrol 5W40 полусинтетика. Что то я им не верю. Кстати что залито в систему охлаждения? По виду и цвету похоже на обычный тосол.
На заводе в движитель льют что-то полусинтетическое ориентировочно 10W40. В охлаждение залит хороший зелёный гликолевый антифриз LL.
Для двигателя 4D56 изготовителем рекомендовано только одно масло - 5W30, я думаю, что не надо отходить от рекомендаций.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение krokodil594 »

К.Резник писал(а):
sn1 писал(а):
AndrewD писал(а):Мне в автосалоне сказали тоже самое про 15т. км. На вопрос что залито, сказали Castrol 5W40 полусинтетика. Что то я им не верю. Кстати что залито в систему охлаждения? По виду и цвету похоже на обычный тосол.
На заводе в движитель льют что-то полусинтетическое ориентировочно 10W40. В охлаждение залит хороший зелёный гликолевый антифриз LL.
Для двигателя 4D56 изготовителем рекомендовано только одно масло - 5W30, я думаю, что не надо отходить от рекомендаций.
Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение SKS »

Я тоже думаю, что с завода залито 5W30 и скорее всего именно то, что сейчас заливает ОД.
Потому что в первую зиму, если бы там было маслео 10W40 я бы не заводился при -35. А опыт эксплуатации машин зимой на таком масле у меня есть.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение Армеец »

SKS писал(а):Я тоже думаю, что с завода залито 5W30 и скорее всего именно то, что сейчас заливает ОД.
Потому что в первую зиму, если бы там было маслео 10W40 я бы не заводился при -35. А опыт эксплуатации машин зимой на таком масле у меня есть.

Ну так вот зимой 2011 при -33 я и не завелся.......(пробег был 600км на тот момент).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение SKS »

krokodil594 писал(а):
Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30.
Раздел 8-7 для мотора 4D56 написаны масла 5W30, 20W40, 15W40, 10W30. Других нет. 5W30 для температурного диапазона -40 +50. Как раз универсальное масло для наших условий. Но это другая тема и очень подробно разжевана на более чем 60-ти страницах.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение К.Резник »

krokodil594 писал(а): Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30.
В руководстве по эксплуатации :;-):, к сожалению, книжка не под рукой, то бы и страницу подсказал :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение SKS »

Армеец писал(а):
SKS писал(а):Я тоже думаю, что с завода залито 5W30 и скорее всего именно то, что сейчас заливает ОД.
Потому что в первую зиму, если бы там было маслео 10W40 я бы не заводился при -35. А опыт эксплуатации машин зимой на таком масле у меня есть.

Ну так вот зимой 2011 при -33 я и не завелся.......(пробег был 600км на тот момент).
Я как раз заводился при -34 -35 зимой 2012 при пробеге около 1500 км. Примерно также по ощущениям заводится и сейчас при такой температурае. Масло 5W30 от Мицубиси. Поэтому и считаю, что то что залито в движке изначально, как раз и есть это масло. Ощущения от зимнего запуска схожи.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение Армеец »

Так....увертюра концерта баянистов начинается....
:*HELP*: ::-D: ::-D: ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»