Re: НМПС Калуга
Добавлено: 18 фев 2014, 18:00
Дизель, по тяге, там стал совсем никакой.Vetold писал(а):+1, 150 прадо меня вообще не зацепилMAVR64 писал(а):_S_K_, боюсь 150 крузак тебя то же разочарует.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Дизель, по тяге, там стал совсем никакой.Vetold писал(а):+1, 150 прадо меня вообще не зацепилMAVR64 писал(а):_S_K_, боюсь 150 крузак тебя то же разочарует.
Внедорожник полноприводныйAids42 писал(а): смешно выглядело: через надолб ледяной на трамвайных рельсах переезжаем, задние колеса говорят вжжжж и не едет
Точь в точь такое же мнение, сначала было разочарование после покупки НМПС... но теперь постоянно нахожу плюсы, ну а минусы... с ними свыкаешься и героически их преодолеваешьSKS писал(а):Тайские также были сделаны. Рамы только обработаны. Пластик в старом Спорте не лучше, только что софт-тач местами. Про кожу не скажу, у меня такая машина на тряпке. Но в целом сейчас почти все экономят и эти новые материалы отделки у большинства не фонтан. В Прадо пластик чуть-чуть получше, а для меня полным разочарованием в этом плане стали Фольксвагены, особенно Амарок, не говорю уже про Трейблейзер и прочих.
Я нашу машину люблю не за пластик и кожу, так как это вторично все. А если сравнивать ходовые качества и основное предназначение, то новый МПС однозначно лучше старого, и я бы не стал раздумывать о покупке. Говорю как пользователь обеих вариантов, т.к.не дале чем в прошлые выходные два дня гонял на прежней версии.
С другой стороны, если поднадоела марка и хочется чего-то другого и есть на это деньги, то почему бы и нет?
На заводе в движитель льют что-то полусинтетическое ориентировочно 10W40. В охлаждение залит хороший зелёный гликолевый антифриз LL.AndrewD писал(а):Мне в автосалоне сказали тоже самое про 15т. км. На вопрос что залито, сказали Castrol 5W40 полусинтетика. Что то я им не верю. Кстати что залито в систему охлаждения? По виду и цвету похоже на обычный тосол.
Для двигателя 4D56 изготовителем рекомендовано только одно масло - 5W30, я думаю, что не надо отходить от рекомендаций.sn1 писал(а):На заводе в движитель льют что-то полусинтетическое ориентировочно 10W40. В охлаждение залит хороший зелёный гликолевый антифриз LL.AndrewD писал(а):Мне в автосалоне сказали тоже самое про 15т. км. На вопрос что залито, сказали Castrol 5W40 полусинтетика. Что то я им не верю. Кстати что залито в систему охлаждения? По виду и цвету похоже на обычный тосол.
Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30.К.Резник писал(а):Для двигателя 4D56 изготовителем рекомендовано только одно масло - 5W30, я думаю, что не надо отходить от рекомендаций.sn1 писал(а):На заводе в движитель льют что-то полусинтетическое ориентировочно 10W40. В охлаждение залит хороший зелёный гликолевый антифриз LL.AndrewD писал(а):Мне в автосалоне сказали тоже самое про 15т. км. На вопрос что залито, сказали Castrol 5W40 полусинтетика. Что то я им не верю. Кстати что залито в систему охлаждения? По виду и цвету похоже на обычный тосол.
SKS писал(а):Я тоже думаю, что с завода залито 5W30 и скорее всего именно то, что сейчас заливает ОД.
Потому что в первую зиму, если бы там было маслео 10W40 я бы не заводился при -35. А опыт эксплуатации машин зимой на таком масле у меня есть.
Раздел 8-7 для мотора 4D56 написаны масла 5W30, 20W40, 15W40, 10W30. Других нет. 5W30 для температурного диапазона -40 +50. Как раз универсальное масло для наших условий. Но это другая тема и очень подробно разжевана на более чем 60-ти страницах.krokodil594 писал(а):
Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30.
В руководстве по эксплуатацииkrokodil594 писал(а): Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30.
Я как раз заводился при -34 -35 зимой 2012 при пробеге около 1500 км. Примерно также по ощущениям заводится и сейчас при такой температурае. Масло 5W30 от Мицубиси. Поэтому и считаю, что то что залито в движке изначально, как раз и есть это масло. Ощущения от зимнего запуска схожи.Армеец писал(а):SKS писал(а):Я тоже думаю, что с завода залито 5W30 и скорее всего именно то, что сейчас заливает ОД.
Потому что в первую зиму, если бы там было маслео 10W40 я бы не заводился при -35. А опыт эксплуатации машин зимой на таком масле у меня есть.
Ну так вот зимой 2011 при -33 я и не завелся.......(пробег был 600км на тот момент).