Страница 12 из 29

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 18 фев 2014, 18:00
MAVR64
Vetold писал(а):
MAVR64 писал(а):_S_K_, боюсь 150 крузак тебя то же разочарует.
+1, 150 прадо меня вообще не зацепил ::-(:
Дизель, по тяге, там стал совсем никакой.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 18 фев 2014, 18:13
SKS
Про то и говорил уже где-то, что так и не нашел разницу в цене Спорта и Прадо.
Если и буду искать замену своему, то скорее всего в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов, либо П45, если останется там что-то от нынешних, ибо остальное все денег тех не стоит.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 18 фев 2014, 20:38
Aids42
не знаю чего вы там за отличия находите Калуга или Тай, у меня в конторе был служебный НМПС 2011 так вот от моего он отличатся тока рестайлингом, все остальное одинаковое, железо, пластмасса, ручки и т.д.

прокатился в трайблейзере, товарищ купил - ну по ощущениям внутри более комфортный, но НМПС зато суперселект против парт-тайм:)
смешно выглядело: через надолб ледяной на трамвайных рельсах переезжаем, задние колеса говорят вжжжж и не едет, товарищ крутит ручку включения ПП, переехали :) нафиг-нафиг, я так то этого надолба вообще не замечал :)

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 19 фев 2014, 08:27
sn1
Aids42 писал(а): смешно выглядело: через надолб ледяной на трамвайных рельсах переезжаем, задние колеса говорят вжжжж и не едет
Внедорожник полноприводный ::-D: :*ROFL*:

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 19 фев 2014, 20:47
mmg
SKS писал(а):Тайские также были сделаны. Рамы только обработаны. Пластик в старом Спорте не лучше, только что софт-тач местами. Про кожу не скажу, у меня такая машина на тряпке. Но в целом сейчас почти все экономят и эти новые материалы отделки у большинства не фонтан. В Прадо пластик чуть-чуть получше, а для меня полным разочарованием в этом плане стали Фольксвагены, особенно Амарок, не говорю уже про Трейблейзер и прочих.
Я нашу машину люблю не за пластик и кожу, так как это вторично все. А если сравнивать ходовые качества и основное предназначение, то новый МПС однозначно лучше старого, и я бы не стал раздумывать о покупке. Говорю как пользователь обеих вариантов, т.к.не дале чем в прошлые выходные два дня гонял на прежней версии.
С другой стороны, если поднадоела марка и хочется чего-то другого и есть на это деньги, то почему бы и нет?
Точь в точь такое же мнение, сначала было разочарование после покупки НМПС... но теперь постоянно нахожу плюсы, ну а минусы... с ними свыкаешься и героически их преодолеваешь ::-D: , периодически капая на мозг дилерам. Ну, и про новую игрушку не будем забывать :*VICTORY*:

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 24 фев 2014, 21:05
Александр 86
Тут разговор про ОД зашел. Обратился к ним по двум причинам. Свист муфты вентилятора и течь масла через сальник привода левого колеса в переднем редукторе. Муфту сказали по гарантии поменяют а вот сальник сказали что относится к расходникам и в гарантию не входит. Тыкнули в сноску в сервисной книжке. Пришлось платить так как с менеджером по гарантии не получилось обсудить это (был на выходном). Обманули меня чтоли?

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 24 фев 2014, 21:14
sn1
Ну как бы тебя развели :)

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 24 фев 2014, 21:19
Александр 86
Так заставили за деньги поменять, так еще и бежать не перестало масло. Ну не су...и????!!! Извините. В среду поеду разбираться. Напишу им претензию.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 24 фев 2014, 23:52
Анатолий61
Братья по разуму, кто знает какое масло залито в ДВС в Калужском МПС?
Запутали меня дилеры. Менеджер по продажам говорит смело можно ездить до 15000 (1 ТО), Мастер рекомендует поменять на 3000 (0 ТО). На форуме где то прочитал, что мастера сливают масло на (0 ТО) а затем заливают в свои машины так как оно фирменная синтетика и т.д.
Можете кто нить сказать какое масло?
На будущее планирую менять после 7500 км (благодаря инфы с форума как делают многие)
Может до ездить до 7500 и на замену?
Машина новая, пробег 1400 км. ::-(:

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 07:07
SKS
Можешь доездить до ТО15000, можешь поменять как хотел сам при 7500 км. Масло там скорее всего близко тому, что льет сейчас ОД, т.е.полусинтетика 5W30.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 09:04
AndrewD
Мне в автосалоне сказали тоже самое про 15т. км. На вопрос что залито, сказали Castrol 5W40 полусинтетика. Что то я им не верю. Кстати что залито в систему охлаждения? По виду и цвету похоже на обычный тосол.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 09:11
sn1
AndrewD писал(а):Мне в автосалоне сказали тоже самое про 15т. км. На вопрос что залито, сказали Castrol 5W40 полусинтетика. Что то я им не верю. Кстати что залито в систему охлаждения? По виду и цвету похоже на обычный тосол.
На заводе в движитель льют что-то полусинтетическое ориентировочно 10W40. В охлаждение залит хороший зелёный гликолевый антифриз LL.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 09:23
К.Резник
sn1 писал(а):
AndrewD писал(а):Мне в автосалоне сказали тоже самое про 15т. км. На вопрос что залито, сказали Castrol 5W40 полусинтетика. Что то я им не верю. Кстати что залито в систему охлаждения? По виду и цвету похоже на обычный тосол.
На заводе в движитель льют что-то полусинтетическое ориентировочно 10W40. В охлаждение залит хороший зелёный гликолевый антифриз LL.
Для двигателя 4D56 изготовителем рекомендовано только одно масло - 5W30, я думаю, что не надо отходить от рекомендаций.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 09:26
krokodil594
К.Резник писал(а):
sn1 писал(а):
AndrewD писал(а):Мне в автосалоне сказали тоже самое про 15т. км. На вопрос что залито, сказали Castrol 5W40 полусинтетика. Что то я им не верю. Кстати что залито в систему охлаждения? По виду и цвету похоже на обычный тосол.
На заводе в движитель льют что-то полусинтетическое ориентировочно 10W40. В охлаждение залит хороший зелёный гликолевый антифриз LL.
Для двигателя 4D56 изготовителем рекомендовано только одно масло - 5W30, я думаю, что не надо отходить от рекомендаций.
Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 09:27
SKS
Я тоже думаю, что с завода залито 5W30 и скорее всего именно то, что сейчас заливает ОД.
Потому что в первую зиму, если бы там было маслео 10W40 я бы не заводился при -35. А опыт эксплуатации машин зимой на таком масле у меня есть.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 09:34
Армеец
SKS писал(а):Я тоже думаю, что с завода залито 5W30 и скорее всего именно то, что сейчас заливает ОД.
Потому что в первую зиму, если бы там было маслео 10W40 я бы не заводился при -35. А опыт эксплуатации машин зимой на таком масле у меня есть.

Ну так вот зимой 2011 при -33 я и не завелся.......(пробег был 600км на тот момент).

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 09:35
SKS
krokodil594 писал(а):
Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30.
Раздел 8-7 для мотора 4D56 написаны масла 5W30, 20W40, 15W40, 10W30. Других нет. 5W30 для температурного диапазона -40 +50. Как раз универсальное масло для наших условий. Но это другая тема и очень подробно разжевана на более чем 60-ти страницах.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 09:35
К.Резник
krokodil594 писал(а): Где это написано? В мурзилке нет четкого указания лить только 5W30.
В руководстве по эксплуатации :;-):, к сожалению, книжка не под рукой, то бы и страницу подсказал :)

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 09:38
SKS
Армеец писал(а):
SKS писал(а):Я тоже думаю, что с завода залито 5W30 и скорее всего именно то, что сейчас заливает ОД.
Потому что в первую зиму, если бы там было маслео 10W40 я бы не заводился при -35. А опыт эксплуатации машин зимой на таком масле у меня есть.

Ну так вот зимой 2011 при -33 я и не завелся.......(пробег был 600км на тот момент).
Я как раз заводился при -34 -35 зимой 2012 при пробеге около 1500 км. Примерно также по ощущениям заводится и сейчас при такой температурае. Масло 5W30 от Мицубиси. Поэтому и считаю, что то что залито в движке изначально, как раз и есть это масло. Ощущения от зимнего запуска схожи.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 25 фев 2014, 09:39
Армеец
Так....увертюра концерта баянистов начинается....
:*HELP*: ::-D: ::-D: ::-D: