Скажите, а делать два оборота коленвала обязательно или можно упустить эту процедуру. И чем проворачивать коленвал?Vic68 писал(а):Мак Дак писал(а):Прочитал всю тему , так и не понял - если облысеет ремень балансиров вдали от сервиса , можно ли самостоятельно в полевых условиях его ампутировать ? Может какой спец-инструмент с собой возить ?Через верхнюю крышку ремень балансиров видно (левый по ходу балансир) срезать его не пробовал,
его даже видно плохо допустим если срезать получится ,а достать нет ,то вообще попа. Когда ремень облысел, добрался до дома своим ходом 180 км.Согласен очково, но пока ремень непорван совсем, вреда он не причинит. А вообще чтобы этого не дожидаться -Подтяжка балансирного ремня занимает 15 мин. Убираем технологические заглушки (на фото их видно , 2шт.) шестигранник №7 - нижний болт и торцовый 12 - верхний, ослабляем их проворачиваем двигатель 2 об. нижний шестигранник (имбусовый болт) затягиваем первым!!! потом верхний болт обычным 12. Все!! 90 т.км. ремень будет как новый. На паджеро в старом кузове балансирные ремни подтягивал через 20..25 т. км. в 90 т. км. они при смене выглядели как новые . Просто расслабися и доверил авто дуракам ОД.
Сегодня заменил оба ремня ,ремень ГРМ выглядит отлично до 90т.км оходил бы свободно, но не судьба. Снять в полевых условиях думаю возможно, но время займет прилично. Вот обрамление вентилятора нижний правый по ходу болтик М6 ( а их всего 4шт.) открутить у меня даже в гараже не получилось, это помоему это вообще невозможно сделать тем более закрутить обратно ! Здесь на форуме писали что снимали обрамление, но мое мнение что гораздо легче вообще снять радиатор, слить тосол из радиатора (слева внизу кран) сливается литра 4-5, снять радиатор (крепится на двух болтах вверху М8), и отсоединить теплообмениик масла АКПП
(патрубки заглушить от пролива масла)нижняя часть обрамления (полумесяц) отжимаем две защелки и отводим в сторону двигателя потом вверх.
Все радиатор поднимаем аккуратно вверх. Теперь пространства для работы вагон, все остальные работы описаны подробно в теме. Вот мой облысевший балансир.![]()
![]()
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О ремне балансиров
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: О ремне балансиров
Никто не сможет ответить?
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
При провороте колена, ремни на микроны окончательно занимают свое место. И натяжка ремня становится оптимальной. Коленвал проворачивается за болт шкива, вместо шкива можноподложить подходящую(например ступичную) гайку.Анатолий61 писал(а):Никто не сможет ответить?
Мотор крутить исключительно по часовой стрелке(лицом к ремням)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
Вчера подтягивал балансирный ремень. Снимал только верхнюю крышку, чтобы проконтролировать ремень. Все делал через заглушки в нижней крышке. Потребовалась головка на "12" и шестигранник на "6". Ремень болтался, после подтяжки на ощупь стал как ремень ГРМ. Пробег 58000 км.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О ремне балансиров
двигатель проворачивал,если да то чем.Maks_York писал(а):Вчера подтягивал балансирный ремень
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
Просьба пояснить для слепыхVic68 писал(а): Убираем технологические заглушки (на фото их видно , 2шт.) шестигранник №7 - нижний болт и торцовый 12 - верхний, ослабляем их проворачиваем двигатель 2 об. нижний шестигранник (имбусовый болт) затягиваем первым!!! потом верхний болт обычным 12. Все!! 90 т.км. ремень будет как новый.

Можно на фотке отметить оба этих болта?
И ослабляем - это буквально на пол-оборота, или отчётливо вывинчивать?
Затягивать потом - со всей дури, или примерно как было?
И чем, не имея под рукой автомастерской, провернуть коленвал?
Критично ли именно два оборота, или "не менее двух"?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Мужчины, не лезте вы туда.... Если уже вопросы типа "затянуть как было"....
Просто и ответ может придти- "да"
Или "что-то отпустил, что-то подтянул" а беда всеж случилась...и теперь все обманщики.
Если очень хочется самостаятельно подтянуть ремень балансиров- разбирите ВЕСЬ пластик, глазами осмотрите, вкурите кто кого тянет и куда......почитайте пару дней темы разные на форуме, а лучше сервис мануал- и развлекайтесь.....
Моменты затяжки кстати очень скромные, а не как у нас привыкли- чтоб не раскрутилось....
и вся инфа есть в документации, которая, кста, в свободном доступе..........
Просто и ответ может придти- "да"

Или "что-то отпустил, что-то подтянул" а беда всеж случилась...и теперь все обманщики.
Если очень хочется самостаятельно подтянуть ремень балансиров- разбирите ВЕСЬ пластик, глазами осмотрите, вкурите кто кого тянет и куда......почитайте пару дней темы разные на форуме, а лучше сервис мануал- и развлекайтесь.....
Моменты затяжки кстати очень скромные, а не как у нас привыкли- чтоб не раскрутилось....

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
Проворачивал за шкив *************pauls писал(а):двигатель проворачивал,если да то чем.Maks_York писал(а):Вчера подтягивал балансирный ремень
Последний раз редактировалось SNOOPER 13 апр 2015, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Почему Свят ниже ответил.
Причина: Почему Свят ниже ответил.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Этого делать категорически низя. Понятно что удобно, но так же" можно" и за балансир проворачивать.... Только вот вылится все это может в нормальные такие деньги.Maks_York писал(а):Проворачивал за ***********pauls писал(а):двигатель проворачивал,если да то чем.Maks_York писал(а):Вчера подтягивал балансирный ремень
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О ремне балансиров
Озадачился регулировкой ремня балансирных валов.Машина гарантийная и чтобы не было лишних вопросов,что кто-то сюда лазил и тд. решил обр.к оф. дилерам.Обзвонил трёх разных дилеров никто данную процедуру не делает(сломается поменяем).Более того я вначале удивился,но когда все три или четыре мастера слесарного цеха сказали ,что ремень бал.валов натягивается автоматически и что проблем с этим нет. было обращение но это в районе 80 тысяч.Вот так грамотно обслуживают наши машины. У себя увидел только одну заглушку в нижнем кожухе над ремнём привода кондиционера где то на 7 часов и выше правее на13 часов в кожухе отв внутри болт но без заглушки.Это эти болты или я ошибаюсь.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
Заглушки на фото показал стрелками.pauls писал(а):Озадачился регулировкой ремня балансирных валов.Машина гарантийная и чтобы не было лишних вопросов,что кто-то сюда лазил и тд. решил обр.к оф. дилерам.Обзвонил трёх разных дилеров никто данную процедуру не делает(сломается поменяем).Более того я вначале удивился,но когда все три или четыре мастера слесарного цеха сказали ,что ремень бал.валов натягивается автоматически и что проблем с этим нет. было обращение но это в районе 80 тысяч.Вот так грамотно обслуживают наши машины. У себя увидел только одну заглушку в нижнем кожухе над ремнём привода кондиционера где то на 7 часов и выше правее на13 часов в кожухе отв внутри болт но без заглушки.Это эти болты или я ошибаюсь.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: О ремне балансиров
Как успехи?pauls писал(а):Спасибо за фото,всё понятно пойду смотреть на машине.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О ремне балансиров
Всё ок!. Сразу всё нашёл,но пока не подтягивал,думаю проблем быть не должно.Для контроля сниму верхний кожух,хуже не будет.Maks_York писал(а):Как успехи?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
- Двигатель:: дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз
Re: О ремне балансиров
Лысый на 39 тыс.км. До дилера 300 км, замена по гарантии. Полет нормальный! 

ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
И на 8
А к чему это?

А к чему это?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Нехороший человек Vik68 выше написал что на 7, я как муд..... Его искал, купил, сую в дырку, а он бл.... Не лезет. Спасибо тебе Вик68...... Я те Шестигранник в следующий раз присоветую. А на 6 у меня в наборе есть, но я его ссобой не взял.Свят писал(а):И на 8![]()
А к чему это?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Печалька.. Чо, всех торкает вслепую сувать под пластик что нипопади?..sn1 писал(а):Нехороший человек Vik68 выше написал что на 7, я как муд..... Его искал, купил, сую в дырку, а он бл.... Не лезет. Спасибо тебе Вик68...... Я те Шестигранник в следующий раз присоветую. А на 6 у меня в наборе есть, но я его ссобой не взял.Свят писал(а):И на 8![]()
А к чему это?
Мужчины, разбирайте! И граней слизаных, под шестигранник на 6(с) не будет и понятнее как минимум
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Свят, мне через 5000 ГРМ менять, вот и будем разбирать, а Ща на юга ехать, вот и хочу подтянуть на всякий.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!