О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Анатолий61 »

Vic68 писал(а):
Мак Дак писал(а):Прочитал всю тему , так и не понял - если облысеет ремень балансиров вдали от сервиса , можно ли самостоятельно в полевых условиях его ампутировать ? Может какой спец-инструмент с собой возить ?
:*HI*: Через верхнюю крышку ремень балансиров видно (левый по ходу балансир) срезать его не пробовал,
его даже видно плохо
Фото-0076.jpg
допустим если срезать получится ,а достать нет ,то вообще попа. Когда ремень облысел, добрался до дома своим ходом 180 км.Согласен очково, но пока ремень непорван совсем, вреда он не причинит. А вообще чтобы этого не дожидаться -Подтяжка балансирного ремня занимает 15 мин. Убираем технологические заглушки (на фото их видно , 2шт.) шестигранник №7 - нижний болт и торцовый 12 - верхний, ослабляем их проворачиваем двигатель 2 об. нижний шестигранник (имбусовый болт) затягиваем первым!!! потом верхний болт обычным 12. Все!! 90 т.км. ремень будет как новый. На паджеро в старом кузове балансирные ремни подтягивал через 20..25 т. км. в 90 т. км. они при смене выглядели как новые . Просто расслабися и доверил авто дуракам ОД.
Сегодня заменил оба ремня ,ремень ГРМ выглядит отлично до 90т.км оходил бы свободно, но не судьба. Снять в полевых условиях думаю возможно, но время займет прилично. Вот обрамление вентилятора нижний правый по ходу болтик М6 ( а их всего 4шт.) открутить у меня даже в гараже не получилось, это помоему это вообще невозможно сделать тем более закрутить обратно ! Здесь на форуме писали что снимали обрамление, но мое мнение что гораздо легче вообще снять радиатор, слить тосол из радиатора (слева внизу кран) сливается литра 4-5, снять радиатор (крепится на двух болтах вверху М8), и отсоединить теплообмениик масла АКПП
(патрубки заглушить от пролива масла)нижняя часть обрамления (полумесяц) отжимаем две защелки и отводим в сторону двигателя потом вверх.
Все радиатор поднимаем аккуратно вверх. Теперь пространства для работы вагон, все остальные работы описаны подробно в теме. Вот мой облысевший балансир. :*MEGA_SHOK*: :*BYE*:
Фото-0080.jpg
Фото-0083.jpg
Скажите, а делать два оборота коленвала обязательно или можно упустить эту процедуру. И чем проворачивать коленвал?
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Анатолий61 »

Никто не сможет ответить?
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Анатолий61 писал(а):Никто не сможет ответить?
При провороте колена, ремни на микроны окончательно занимают свое место. И натяжка ремня становится оптимальной. Коленвал проворачивается за болт шкива, вместо шкива можноподложить подходящую(например ступичную) гайку.
Мотор крутить исключительно по часовой стрелке(лицом к ремням)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Maks_York »

Вчера подтягивал балансирный ремень. Снимал только верхнюю крышку, чтобы проконтролировать ремень. Все делал через заглушки в нижней крышке. Потребовалась головка на "12" и шестигранник на "6". Ремень болтался, после подтяжки на ощупь стал как ремень ГРМ. Пробег 58000 км.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
pauls
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение pauls »

Maks_York писал(а):Вчера подтягивал балансирный ремень
двигатель проворачивал,если да то чем.
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение destructor »

Vic68 писал(а): Убираем технологические заглушки (на фото их видно , 2шт.) шестигранник №7 - нижний болт и торцовый 12 - верхний, ослабляем их проворачиваем двигатель 2 об. нижний шестигранник (имбусовый болт) затягиваем первым!!! потом верхний болт обычным 12. Все!! 90 т.км. ремень будет как новый.
Просьба пояснить для слепых :-) которым не видно на фото заглушек. Да и болтов там много...
Можно на фотке отметить оба этих болта?

И ослабляем - это буквально на пол-оборота, или отчётливо вывинчивать?
Затягивать потом - со всей дури, или примерно как было?

И чем, не имея под рукой автомастерской, провернуть коленвал?
Критично ли именно два оборота, или "не менее двух"?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Мужчины, не лезте вы туда.... Если уже вопросы типа "затянуть как было"....
Просто и ответ может придти- "да" :)

Или "что-то отпустил, что-то подтянул" а беда всеж случилась...и теперь все обманщики.
Если очень хочется самостаятельно подтянуть ремень балансиров- разбирите ВЕСЬ пластик, глазами осмотрите, вкурите кто кого тянет и куда......почитайте пару дней темы разные на форуме, а лучше сервис мануал- и развлекайтесь.....

Моменты затяжки кстати очень скромные, а не как у нас привыкли- чтоб не раскрутилось.... :) и вся инфа есть в документации, которая, кста, в свободном доступе..........
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Maks_York »

pauls писал(а):
Maks_York писал(а):Вчера подтягивал балансирный ремень
двигатель проворачивал,если да то чем.
Проворачивал за шкив *************
Последний раз редактировалось SNOOPER 13 апр 2015, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Почему Свят ниже ответил.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Maks_York писал(а):
pauls писал(а):
Maks_York писал(а):Вчера подтягивал балансирный ремень
двигатель проворачивал,если да то чем.
Проворачивал за ***********
Этого делать категорически низя. Понятно что удобно, но так же" можно" и за балансир проворачивать.... Только вот вылится все это может в нормальные такие деньги.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
pauls
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение pauls »

Озадачился регулировкой ремня балансирных валов.Машина гарантийная и чтобы не было лишних вопросов,что кто-то сюда лазил и тд. решил обр.к оф. дилерам.Обзвонил трёх разных дилеров никто данную процедуру не делает(сломается поменяем).Более того я вначале удивился,но когда все три или четыре мастера слесарного цеха сказали ,что ремень бал.валов натягивается автоматически и что проблем с этим нет. было обращение но это в районе 80 тысяч.Вот так грамотно обслуживают наши машины. У себя увидел только одну заглушку в нижнем кожухе над ремнём привода кондиционера где то на 7 часов и выше правее на13 часов в кожухе отв внутри болт но без заглушки.Это эти болты или я ошибаюсь.
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Maks_York »

pauls писал(а):Озадачился регулировкой ремня балансирных валов.Машина гарантийная и чтобы не было лишних вопросов,что кто-то сюда лазил и тд. решил обр.к оф. дилерам.Обзвонил трёх разных дилеров никто данную процедуру не делает(сломается поменяем).Более того я вначале удивился,но когда все три или четыре мастера слесарного цеха сказали ,что ремень бал.валов натягивается автоматически и что проблем с этим нет. было обращение но это в районе 80 тысяч.Вот так грамотно обслуживают наши машины. У себя увидел только одну заглушку в нижнем кожухе над ремнём привода кондиционера где то на 7 часов и выше правее на13 часов в кожухе отв внутри болт но без заглушки.Это эти болты или я ошибаюсь.
Заглушки на фото показал стрелками.
Вложения
Фото-0076.jpg
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
pauls
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение pauls »

Спасибо за фото,всё понятно пойду смотреть на машине.
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Maks_York »

pauls писал(а):Спасибо за фото,всё понятно пойду смотреть на машине.
Как успехи?
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
pauls
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение pauls »

Maks_York писал(а):Как успехи?
Всё ок!. Сразу всё нашёл,но пока не подтягивал,думаю проблем быть не должно.Для контроля сниму верхний кожух,хуже не будет.
чнл
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
Двигатель:: дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение чнл »

Лысый на 39 тыс.км. До дилера 300 км, замена по гарантии. Полет нормальный! ::-D:
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

ШЕСТИГРАННИК НА 6!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

И на 8 ::-D:
А к чему это?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):И на 8 ::-D:
А к чему это?
Нехороший человек Vik68 выше написал что на 7, я как муд..... Его искал, купил, сую в дырку, а он бл.... Не лезет. Спасибо тебе Вик68...... Я те Шестигранник в следующий раз присоветую. А на 6 у меня в наборе есть, но я его ссобой не взял.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):
Свят писал(а):И на 8 ::-D:
А к чему это?
Нехороший человек Vik68 выше написал что на 7, я как муд..... Его искал, купил, сую в дырку, а он бл.... Не лезет. Спасибо тебе Вик68...... Я те Шестигранник в следующий раз присоветую. А на 6 у меня в наборе есть, но я его ссобой не взял.
Печалька.. Чо, всех торкает вслепую сувать под пластик что нипопади?..
Мужчины, разбирайте! И граней слизаных, под шестигранник на 6(с) не будет и понятнее как минимум
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Свят, мне через 5000 ГРМ менять, вот и будем разбирать, а Ща на юга ехать, вот и хочу подтянуть на всякий.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»