Страница 12 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 апр 2015, 17:52
Анатолий61
Vic68 писал(а):Мак Дак писал(а):Прочитал всю тему , так и не понял - если облысеет ремень балансиров вдали от сервиса , можно ли самостоятельно в полевых условиях его ампутировать ? Может какой спец-инструмент с собой возить ?

Через верхнюю крышку ремень балансиров видно (левый по ходу балансир) срезать его не пробовал,
его даже видно плохо
Фото-0076.jpg
допустим если срезать получится ,а достать нет ,то вообще попа. Когда ремень облысел, добрался до дома своим ходом 180 км.Согласен очково, но пока ремень непорван совсем, вреда он не причинит. А вообще чтобы этого не дожидаться -Подтяжка балансирного ремня занимает 15 мин. Убираем технологические заглушки (на фото их видно , 2шт.) шестигранник №7 - нижний болт и торцовый 12 - верхний, ослабляем их проворачиваем двигатель 2 об. нижний шестигранник (имбусовый болт) затягиваем первым!!! потом верхний болт обычным 12. Все!! 90 т.км. ремень будет как новый. На паджеро в старом кузове балансирные ремни подтягивал через 20..25 т. км. в 90 т. км. они при смене выглядели как новые . Просто расслабися и доверил авто дуракам ОД.
Сегодня заменил оба ремня ,ремень ГРМ выглядит отлично до 90т.км оходил бы свободно, но не судьба. Снять в полевых условиях думаю возможно, но время займет прилично. Вот обрамление вентилятора нижний правый по ходу болтик М6 ( а их всего 4шт.) открутить у меня даже в гараже не получилось, это помоему это вообще невозможно сделать тем более закрутить обратно ! Здесь на форуме писали что снимали обрамление, но мое мнение что гораздо легче вообще снять радиатор, слить тосол из радиатора (слева внизу кран) сливается литра 4-5, снять радиатор (крепится на двух болтах вверху М8), и отсоединить теплообмениик масла АКПП
(патрубки заглушить от пролива масла)нижняя часть обрамления (полумесяц) отжимаем две защелки и отводим в сторону двигателя потом вверх.
Все радиатор поднимаем аккуратно вверх. Теперь пространства для работы вагон, все остальные работы описаны подробно в теме. Вот мой облысевший балансир.
Фото-0080.jpg
Фото-0083.jpg
Скажите, а делать
два оборота коленвала обязательно или можно упустить эту процедуру. И чем проворачивать коленвал?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 апр 2015, 10:47
Анатолий61
Никто не сможет ответить?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 апр 2015, 11:26
Свят
Анатолий61 писал(а):Никто не сможет ответить?
При провороте колена, ремни на микроны окончательно занимают свое место. И натяжка ремня становится оптимальной. Коленвал проворачивается за болт шкива, вместо шкива можноподложить подходящую(например ступичную) гайку.
Мотор крутить исключительно по часовой стрелке(лицом к ремням)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 13 апр 2015, 11:31
Maks_York
Вчера подтягивал балансирный ремень. Снимал только верхнюю крышку, чтобы проконтролировать ремень. Все делал через заглушки в нижней крышке. Потребовалась головка на "12" и шестигранник на "6". Ремень болтался, после подтяжки на ощупь стал как ремень ГРМ. Пробег 58000 км.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 13 апр 2015, 13:16
pauls
Maks_York писал(а):Вчера подтягивал балансирный ремень
двигатель проворачивал,если да то чем.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 13 апр 2015, 15:11
destructor
Vic68 писал(а):
Убираем технологические заглушки (на фото их видно , 2шт.) шестигранник №7 - нижний болт и торцовый 12 - верхний, ослабляем их проворачиваем двигатель 2 об. нижний шестигранник (имбусовый болт) затягиваем первым!!! потом верхний болт обычным 12. Все!! 90 т.км. ремень будет как новый.
Просьба пояснить для слепых

которым
не видно на фото заглушек. Да и болтов там много...
Можно на фотке отметить оба этих болта?
И ослабляем - это буквально на пол-оборота, или отчётливо вывинчивать?
Затягивать потом - со всей дури, или примерно как было?
И чем, не имея под рукой автомастерской, провернуть коленвал?
Критично ли именно два оборота, или "не менее двух"?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 13 апр 2015, 15:21
Свят
Мужчины, не лезте вы туда.... Если уже вопросы типа "затянуть как было"....
Просто и ответ может придти- "да"
Или "что-то отпустил, что-то подтянул" а беда всеж случилась...и теперь все обманщики.
Если очень хочется самостаятельно подтянуть ремень балансиров- разбирите ВЕСЬ пластик, глазами осмотрите, вкурите кто кого тянет и куда......почитайте пару дней темы разные на форуме, а лучше сервис мануал- и развлекайтесь.....
Моменты затяжки кстати очень скромные, а не как у нас привыкли- чтоб не раскрутилось....

и вся инфа есть в документации, которая, кста, в свободном доступе..........
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 13 апр 2015, 16:12
Maks_York
pauls писал(а):Maks_York писал(а):Вчера подтягивал балансирный ремень
двигатель проворачивал,если да то чем.
Проворачивал за шкив
*************
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 13 апр 2015, 16:25
Свят
Maks_York писал(а):pauls писал(а):Maks_York писал(а):Вчера подтягивал балансирный ремень
двигатель проворачивал,если да то чем.
Проворачивал за ***********
Этого делать категорически низя. Понятно что удобно, но так же" можно" и за балансир проворачивать.... Только вот вылится все это может в нормальные такие деньги.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 апр 2015, 11:48
pauls
Озадачился регулировкой ремня балансирных валов.Машина гарантийная и чтобы не было лишних вопросов,что кто-то сюда лазил и тд. решил обр.к оф. дилерам.Обзвонил трёх разных дилеров никто данную процедуру не делает(сломается поменяем).Более того я вначале удивился,но когда все три или четыре мастера слесарного цеха сказали ,что ремень бал.валов натягивается автоматически и что проблем с этим нет. было обращение но это в районе 80 тысяч.Вот так грамотно обслуживают наши машины. У себя увидел только одну заглушку в нижнем кожухе над ремнём привода кондиционера где то на 7 часов и выше правее на13 часов в кожухе отв внутри болт но без заглушки.Это эти болты или я ошибаюсь.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 апр 2015, 12:17
Maks_York
pauls писал(а):Озадачился регулировкой ремня балансирных валов.Машина гарантийная и чтобы не было лишних вопросов,что кто-то сюда лазил и тд. решил обр.к оф. дилерам.Обзвонил трёх разных дилеров никто данную процедуру не делает(сломается поменяем).Более того я вначале удивился,но когда все три или четыре мастера слесарного цеха сказали ,что ремень бал.валов натягивается автоматически и что проблем с этим нет. было обращение но это в районе 80 тысяч.Вот так грамотно обслуживают наши машины. У себя увидел только одну заглушку в нижнем кожухе над ремнём привода кондиционера где то на 7 часов и выше правее на13 часов в кожухе отв внутри болт но без заглушки.Это эти болты или я ошибаюсь.
Заглушки на фото показал стрелками.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 апр 2015, 13:28
pauls
Спасибо за фото,всё понятно пойду смотреть на машине.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 20 апр 2015, 08:13
Maks_York
pauls писал(а):Спасибо за фото,всё понятно пойду смотреть на машине.
Как успехи?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 20 апр 2015, 11:11
pauls
Maks_York писал(а):Как успехи?
Всё ок!. Сразу всё нашёл,но пока не подтягивал,думаю проблем быть не должно.Для контроля сниму верхний кожух,хуже не будет.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 май 2015, 00:05
чнл
Лысый на 39 тыс.км. До дилера 300 км, замена по гарантии. Полет нормальный!

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 06 июн 2015, 12:14
sn1
ШЕСТИГРАННИК НА 6!!!
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 06 июн 2015, 12:35
Свят
И на 8
А к чему это?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 06 июн 2015, 20:20
sn1
Свят писал(а):И на 8
А к чему это?
Нехороший человек Vik68 выше написал что на 7, я как муд..... Его искал, купил, сую в дырку, а он бл.... Не лезет. Спасибо тебе Вик68...... Я те Шестигранник в следующий раз присоветую. А на 6 у меня в наборе есть, но я его ссобой не взял.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 06 июн 2015, 21:41
Свят
sn1 писал(а):Свят писал(а):И на 8
А к чему это?
Нехороший человек Vik68 выше написал что на 7, я как муд..... Его искал, купил, сую в дырку, а он бл.... Не лезет. Спасибо тебе Вик68...... Я те Шестигранник в следующий раз присоветую. А на 6 у меня в наборе есть, но я его ссобой не взял.
Печалька.. Чо, всех торкает вслепую сувать под пластик что нипопади?..
Мужчины, разбирайте! И граней слизаных, под шестигранник на 6(с) не будет и понятнее как минимум
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 06 июн 2015, 22:01
sn1
Свят, мне через 5000 ГРМ менять, вот и будем разбирать, а Ща на юга ехать, вот и хочу подтянуть на всякий.