Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Не понимаю как пружина может повлиять на поломку амортизатора. Только своей излишней мягкостью?
Логика следующая: на слишком мягкой пружине машина склонна к большей раскачке, которую амортизатор должен в свою очередь компенсировать. Машина пытается больше раскачиваться амортизатор больше работает - следовательно больший износ. Но питерские пружины не могу назвать мягкими имхо. Думаю что причина скорее в возможном низком качестве ранчо (как вариант заводской брак) или они просто не расчитаны на такие жесткие условия эксплуатации , ну нет у америкосов таких "уникальных" покрытий как в нашей стране. Погодные условия тоже могли свой вклад внести.
Логика следующая: на слишком мягкой пружине машина склонна к большей раскачке, которую амортизатор должен в свою очередь компенсировать. Машина пытается больше раскачиваться амортизатор больше работает - следовательно больший износ. Но питерские пружины не могу назвать мягкими имхо. Думаю что причина скорее в возможном низком качестве ранчо (как вариант заводской брак) или они просто не расчитаны на такие жесткие условия эксплуатации , ну нет у америкосов таких "уникальных" покрытий как в нашей стране. Погодные условия тоже могли свой вклад внести.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А дети не привыкли что ли после нескольких поездок?Sergant_alm писал(а):Прадо 120 мне в целом нравился, но детей укачивало до тошноты сзади.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
У меня сынуля в паджерике засыпает почти мгновенно (несмотря на тряску)при поездке больше 20 минут. Представляю чтобы было в прадоJeeperCreeper писал(а):А дети не привыкли что ли после нескольких поездок?Sergant_alm писал(а):Прадо 120 мне в целом нравился, но детей укачивало до тошноты сзади.

-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Только вот на форуме Прадо нет темы "Решение проблемы мягкости подвески"...CJIaB9IH113rus писал(а):У меня сынуля в паджерике засыпает почти мгновенно (несмотря на тряску)при поездке больше 20 минут. Представляю чтобы было в прадоJeeperCreeper писал(а):А дети не привыкли что ли после нескольких поездок?Sergant_alm писал(а):Прадо 120 мне в целом нравился, но детей укачивало до тошноты сзади.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй


В Прадо кнопка регулировки жесткости есть, зачем им эта тема?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Есть только в топовой комплектации от 2 672 000 рублей и выше.vector-n писал(а):В Прадо кнопка регулировки жесткости есть, зачем им эта тема?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
На 120-м эта комплектация кажется называется R-2, но есть еще и без пневмы, на обычных пружинах и амортах и идет такой прадик значительно мягче четверкиvector-n писал(а):Молодца!
Улыбнул!
В Прадо кнопка регулировки жесткости есть, зачем им эта тема?
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
там и не только этой темы нет. Там кроме покатушек и нескольких вопросовJeeperCreeper писал(а):Только вот на форуме Прадо нет темы "Решение проблемы мягкости подвески"...
Вообще тем нет. Я всегда удивлялся неужто они не ломаются. А потом у меня появился крузак 100 VX с пробегом 230000, еще мы на нем откатали 150 и вот только недавно пришлось поменять сайленты. И то как думаете где я нашел подсказки??? Правильно, на паджеро ру

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
и тише еще Денис.DenVer писал(а):На 120-м эта комплектация кажется называется R-2, но есть еще и без пневмы, на обычных пружинах и амортах и идет такой прадик значительно мягче четверки
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Это не совсем так.Delika379 писал(а):там и не только этой темы нет. Там кроме покатушек и нескольких вопросовJeeperCreeper писал(а):Только вот на форуме Прадо нет темы "Решение проблемы мягкости подвески"...
Вообще тем нет. Я всегда удивлялся неужто они не ломаются. А потом у меня появился крузак 100 VX с пробегом 230000, еще мы на нем откатали 150 и вот только недавно пришлось поменять сайленты. И то как думаете где я нашел подсказки??? Правильно, на паджеро ру...спасибо Денису. Так что вот так вот.
Зашел прямо сейчас на прадо форум. Только на первой странице:
Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г) Новый « 1 2 3 ... 37 » (37 страниц)
Проблемы Прадо-150 Новый « 1 2 3 ... 461 » (461 стрница)
А уж темы про перекос кузова Прадо, стук КДСС, замену КДСС на новой давно стали обыденной вещью.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Улучшать и дорабатывать любимую машинку можно и нужно, но не надо впадать в крайности, проще поменять машину тогда.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Прямой конкурент четверки это 120-й прадо! Ответ 150-му митсубиши пока не выпустило, очень ждем! Кстати кдсс прикольная штука.JeeperCreeper писал(а):Это не совсем так.Delika379 писал(а):там и не только этой темы нет. Там кроме покатушек и нескольких вопросовJeeperCreeper писал(а):Только вот на форуме Прадо нет темы "Решение проблемы мягкости подвески"...
Вообще тем нет. Я всегда удивлялся неужто они не ломаются. А потом у меня появился крузак 100 VX с пробегом 230000, еще мы на нем откатали 150 и вот только недавно пришлось поменять сайленты. И то как думаете где я нашел подсказки??? Правильно, на паджеро ру...спасибо Денису. Так что вот так вот.
Зашел прямо сейчас на прадо форум. Только на первой странице:
Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г) Новый « 1 2 3 ... 37 » (37 страниц)
Проблемы Прадо-150 Новый « 1 2 3 ... 461 » (461 стрница)
А уж темы про перекос кузова Прадо, стук КДСС, замену КДСС на новой давно стали обыденной вещью.
ЗЫ Что бы убрать крен кузова из-за кдсс потребуется шестигранник и времени минут пять. Открутить два болта, раскачать кузов, закрутить два болта. Сделать можно даже в поле.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Не возможно не согласиться, Жень)))Delika379 писал(а):и тише еще Денис.DenVer писал(а):На 120-м эта комплектация кажется называется R-2, но есть еще и без пневмы, на обычных пружинах и амортах и идет такой прадик значительно мягче четверки
Но ценник прадо несколько отпугивает покупателей.
Кстати недавно помогал в приобретении четырех литрового.... был удивлен! Из семи посмотренных машин оказалось, что на трех или прокладки пробиты под головами или трещины в самой голове, досконально выяснять не стал, но свечи с цилиндрами отмытые.... вполне возможна причина тех самых легендарных плаваний холостых оборотов, которыми через один и каждый болеет четырехлитровый мотор.
У всех есть болячки, у кого то больше, у кого то меньше, у кого то серьезные, у других плевые...
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А в чем принципиальное отличие 150 от 120?DenVer писал(а): Прямой конкурент четверки это 120-й прадо! Ответ 150-му митсубиши пока не выпустило, очень ждем!
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
встречный вопрсос...JeeperCreeper писал(а):А в чем принципиальное отличие 150 от 120?
а в чем отличие третьего паджеры от четвертого?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Местом крепления запаскиDelika379 писал(а):встречный вопрсос...JeeperCreeper писал(а):А в чем принципиальное отличие 150 от 120?
а в чем отличие третьего паджеры от четвертого?


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Именно это в свое время и стало решением в пользу 4 паджеры. Даже после установки новых пружин и аммортизаторов и после шумо-вибро изоляции осталось еще денюжек на зимнюю резину и диски. Но это я беру цены 2008 года, когда 4 пыж в полной комплектации обошелся с доставкой и расстаможкой в казахстан из арабии 34000$. Две штуки еще за шумку, плюс ходовка , плюс резина с дисками плюс полики и чехлы и того грубо 40000$....в то время как прадо тога 120 стоил 43000 на ручке и тряпка в салоне.DenVer писал(а):Но ценник прадо несколько отпугивает покупателей.
Но когда сажусь в свой кукурузник , то понимаю что все таки пажерке далеко до той тишины в салоне.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Кстати как раз сравнительный тест П4 и Прадо 150 (рестайл) нарисовался. Там и про подвеску есть интересное.
http://vsobolev.com/mitsubishi-pajero-4 ... prado-150/
http://vsobolev.com/mitsubishi-pajero-4 ... prado-150/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ну как минимум на 120-м нет кдссJeeperCreeper писал(а):А в чем принципиальное отличие 150 от 120?DenVer писал(а): Прямой конкурент четверки это 120-й прадо! Ответ 150-му митсубиши пока не выпустило, очень ждем!

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вообще ниочемJeeperCreeper писал(а):Кстати как раз сравнительный тест П4 и Прадо 150 (рестайл) нарисовался. Там и про подвеску есть интересное.
http://vsobolev.com/mitsubishi-pajero-4 ... prado-150/
