Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Не понимаю как пружина может повлиять на поломку амортизатора. Только своей излишней мягкостью?
Логика следующая: на слишком мягкой пружине машина склонна к большей раскачке, которую амортизатор должен в свою очередь компенсировать. Машина пытается больше раскачиваться амортизатор больше работает - следовательно больший износ. Но питерские пружины не могу назвать мягкими имхо. Думаю что причина скорее в возможном низком качестве ранчо (как вариант заводской брак) или они просто не расчитаны на такие жесткие условия эксплуатации , ну нет у америкосов таких "уникальных" покрытий как в нашей стране. Погодные условия тоже могли свой вклад внести.
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение JeeperCreeper »

Sergant_alm писал(а):Прадо 120 мне в целом нравился, но детей укачивало до тошноты сзади.
А дети не привыкли что ли после нескольких поездок?
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение CJIaB9IH113rus »

JeeperCreeper писал(а):
Sergant_alm писал(а):Прадо 120 мне в целом нравился, но детей укачивало до тошноты сзади.
А дети не привыкли что ли после нескольких поездок?
У меня сынуля в паджерике засыпает почти мгновенно (несмотря на тряску)при поездке больше 20 минут. Представляю чтобы было в прадо :)
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение JeeperCreeper »

CJIaB9IH113rus писал(а):
JeeperCreeper писал(а):
Sergant_alm писал(а):Прадо 120 мне в целом нравился, но детей укачивало до тошноты сзади.
А дети не привыкли что ли после нескольких поездок?
У меня сынуля в паджерике засыпает почти мгновенно (несмотря на тряску)при поездке больше 20 минут. Представляю чтобы было в прадо :)
Только вот на форуме Прадо нет темы "Решение проблемы мягкости подвески"...
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

::-D: Молодца!
::-D: Улыбнул!
В Прадо кнопка регулировки жесткости есть, зачем им эта тема?
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение JeeperCreeper »

vector-n писал(а):В Прадо кнопка регулировки жесткости есть, зачем им эта тема?
Есть только в топовой комплектации от 2 672 000 рублей и выше.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

vector-n писал(а):::-D: Молодца!
::-D: Улыбнул!
В Прадо кнопка регулировки жесткости есть, зачем им эта тема?
На 120-м эта комплектация кажется называется R-2, но есть еще и без пневмы, на обычных пружинах и амортах и идет такой прадик значительно мягче четверки
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

JeeperCreeper писал(а):Только вот на форуме Прадо нет темы "Решение проблемы мягкости подвески"...
там и не только этой темы нет. Там кроме покатушек и нескольких вопросов
Вообще тем нет. Я всегда удивлялся неужто они не ломаются. А потом у меня появился крузак 100 VX с пробегом 230000, еще мы на нем откатали 150 и вот только недавно пришлось поменять сайленты. И то как думаете где я нашел подсказки??? Правильно, на паджеро ру :D ...спасибо Денису. Так что вот так вот.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

DenVer писал(а):На 120-м эта комплектация кажется называется R-2, но есть еще и без пневмы, на обычных пружинах и амортах и идет такой прадик значительно мягче четверки
и тише еще Денис.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение JeeperCreeper »

Delika379 писал(а):
JeeperCreeper писал(а):Только вот на форуме Прадо нет темы "Решение проблемы мягкости подвески"...
там и не только этой темы нет. Там кроме покатушек и нескольких вопросов
Вообще тем нет. Я всегда удивлялся неужто они не ломаются. А потом у меня появился крузак 100 VX с пробегом 230000, еще мы на нем откатали 150 и вот только недавно пришлось поменять сайленты. И то как думаете где я нашел подсказки??? Правильно, на паджеро ру :D ...спасибо Денису. Так что вот так вот.
Это не совсем так.

Зашел прямо сейчас на прадо форум. Только на первой странице:
Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г) Новый « 1 2 3 ... 37 » (37 страниц)
Проблемы Прадо-150 Новый « 1 2 3 ... 461 » (461 стрница)

А уж темы про перекос кузова Прадо, стук КДСС, замену КДСС на новой давно стали обыденной вещью.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Жека Оренбургский »

::-D: Тож почитываю этот форум, вооружаюсь знаниями так сказать. И как посмотрю, не то что бы речь за "легенду", вообще ситуация не нравится, особенно с дизельными версиями.
Улучшать и дорабатывать любимую машинку можно и нужно, но не надо впадать в крайности, проще поменять машину тогда.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

JeeperCreeper писал(а):
Delika379 писал(а):
JeeperCreeper писал(а):Только вот на форуме Прадо нет темы "Решение проблемы мягкости подвески"...
там и не только этой темы нет. Там кроме покатушек и нескольких вопросов
Вообще тем нет. Я всегда удивлялся неужто они не ломаются. А потом у меня появился крузак 100 VX с пробегом 230000, еще мы на нем откатали 150 и вот только недавно пришлось поменять сайленты. И то как думаете где я нашел подсказки??? Правильно, на паджеро ру :D ...спасибо Денису. Так что вот так вот.
Это не совсем так.

Зашел прямо сейчас на прадо форум. Только на первой странице:
Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г) Новый « 1 2 3 ... 37 » (37 страниц)
Проблемы Прадо-150 Новый « 1 2 3 ... 461 » (461 стрница)

А уж темы про перекос кузова Прадо, стук КДСС, замену КДСС на новой давно стали обыденной вещью.
Прямой конкурент четверки это 120-й прадо! Ответ 150-му митсубиши пока не выпустило, очень ждем! Кстати кдсс прикольная штука.
ЗЫ Что бы убрать крен кузова из-за кдсс потребуется шестигранник и времени минут пять. Открутить два болта, раскачать кузов, закрутить два болта. Сделать можно даже в поле.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Delika379 писал(а):
DenVer писал(а):На 120-м эта комплектация кажется называется R-2, но есть еще и без пневмы, на обычных пружинах и амортах и идет такой прадик значительно мягче четверки
и тише еще Денис.
Не возможно не согласиться, Жень)))
Но ценник прадо несколько отпугивает покупателей.
Кстати недавно помогал в приобретении четырех литрового.... был удивлен! Из семи посмотренных машин оказалось, что на трех или прокладки пробиты под головами или трещины в самой голове, досконально выяснять не стал, но свечи с цилиндрами отмытые.... вполне возможна причина тех самых легендарных плаваний холостых оборотов, которыми через один и каждый болеет четырехлитровый мотор.
У всех есть болячки, у кого то больше, у кого то меньше, у кого то серьезные, у других плевые...
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение JeeperCreeper »

DenVer писал(а): Прямой конкурент четверки это 120-й прадо! Ответ 150-му митсубиши пока не выпустило, очень ждем!
А в чем принципиальное отличие 150 от 120?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

JeeperCreeper писал(а):А в чем принципиальное отличие 150 от 120?
встречный вопрсос...
а в чем отличие третьего паджеры от четвертого?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

Delika379 писал(а):
JeeperCreeper писал(а):А в чем принципиальное отличие 150 от 120?
встречный вопрсос...
а в чем отличие третьего паджеры от четвертого?
Местом крепления запаски ::-D: :Koshechka_08:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Delika379 »

DenVer писал(а):Но ценник прадо несколько отпугивает покупателей.
Именно это в свое время и стало решением в пользу 4 паджеры. Даже после установки новых пружин и аммортизаторов и после шумо-вибро изоляции осталось еще денюжек на зимнюю резину и диски. Но это я беру цены 2008 года, когда 4 пыж в полной комплектации обошелся с доставкой и расстаможкой в казахстан из арабии 34000$. Две штуки еще за шумку, плюс ходовка , плюс резина с дисками плюс полики и чехлы и того грубо 40000$....в то время как прадо тога 120 стоил 43000 на ручке и тряпка в салоне.
Но когда сажусь в свой кукурузник , то понимаю что все таки пажерке далеко до той тишины в салоне.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение JeeperCreeper »

Кстати как раз сравнительный тест П4 и Прадо 150 (рестайл) нарисовался. Там и про подвеску есть интересное.
http://vsobolev.com/mitsubishi-pajero-4 ... prado-150/
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

JeeperCreeper писал(а):
DenVer писал(а): Прямой конкурент четверки это 120-й прадо! Ответ 150-му митсубиши пока не выпустило, очень ждем!
А в чем принципиальное отличие 150 от 120?
Ну как минимум на 120-м нет кдсс :;-): Да и вообще по ходовке масса нового... В отличии тройка/четверка, кузова чуть разные, электроника другая..... в общем многое.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

JeeperCreeper писал(а):Кстати как раз сравнительный тест П4 и Прадо 150 (рестайл) нарисовался. Там и про подвеску есть интересное.
http://vsobolev.com/mitsubishi-pajero-4 ... prado-150/
Вообще ниочем ::-D: Владелец четверки прокатился на прадике и старается не упасть в грязь лицом.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»