Страница 12 из 34
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 17 янв 2015, 10:06
vector-n
Петр Алтбертович поздравляю с покупкой! Веток по 3,8 (который 6G75): тьма-тьмущая. Идем в "Поиск", забиваем там, например: "6G75, клапана", выбираем подфорум "Двигатель бензин" или "Mitsubishi Pajero IV", кликаем "Enter" и... Вуаля!
Удачи!
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 17 янв 2015, 15:12
apache
Kantor писал(а):Ну так цена и за дорал неадекватная, что ты хотел?)
Дорал доралом, но не первого же января это масло за доралы купили и импортировали?
Отчего же тогда те же П4 3.8 стоили 2.2 млн, а теперь "всего" 2.4 млн?
По такой логике они должны уже стоить 4.4млн рублей.
Просто ОД заранее увеличил на мелочевку рублевую цену вдвое, сейчас еще стоимость ТО, судя по всему, вдвое подскочит.
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 20 янв 2015, 22:43
Сибиряк250
apache писал(а):Сибиряк250 писал(а):Просто я у дилера масло покупаю (там же и меняю), а они полностью перешли на оригинальные жидкости. Вообще канистру в руках повертел, почитал - производитель вроде как серьезный, made in Сингапур. При этом цена адекватная (490 руб./литр). Вот и поглядим, понаблюдаем...
Неделю назад купил литр оригинального масла Mitsubishi 0w30 у ОД Независимость за 1000 руб. с копейками.
Цена неадекватная.
Вчера узнавал цену у дилера - 600 руб. литрушка 0W30.
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 21 янв 2015, 10:46
DUS
Сибиряк250 писал(а):apache писал(а):Сибиряк250 писал(а):Просто я у дилера масло покупаю (там же и меняю), а они полностью перешли на оригинальные жидкости. Вообще канистру в руках повертел, почитал - производитель вроде как серьезный, made in Сингапур. При этом цена адекватная (490 руб./литр). Вот и поглядим, понаблюдаем...
Неделю назад купил литр оригинального масла Mitsubishi 0w30 у ОД Независимость за 1000 руб. с копейками.
Цена неадекватная.
Вчера узнавал цену у дилера - 600 руб. литрушка 0W30.
Сейчас в Exist 1л-488,72 руб., 4л-1713 руб.
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 21 янв 2015, 13:04
Петр Алтбертович
А в наших двигателях 5 литров или 4 масла?
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 21 янв 2015, 13:14
BabyHummer A-328
Петр Алтбертович писал(а):А в наших двигателях 5 литров или 4 масла?
На 3.8 почти 5.
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 21 янв 2015, 21:10
vector-n
Петр Алтбертович писал(а):А в наших двигателях 5 литров или 4 масла?
Заливная емкость-порядка 4,4л - 4,8л, в зависимости от того, насколько хорошо стекло старое масло. Брать лучше "5+литрушку". Чтоб сразу на долив было. Любит наш мотор маслицО, особенно ежели тапку топтать интенсивно.
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 21 янв 2015, 21:32
Петр Алтбертович
vector-n писал(а):Петр Алтбертович писал(а):А в наших двигателях 5 литров или 4 масла?
Заливная емкость-порядка 4,4л - 4,8л, в зависимости от того, насколько хорошо стекло старое масло. Брать лучше "5+литрушку". Чтоб сразу на долив было. Любит наш мотор маслицО, особенно ежели тапку топтать интенсивно.
Оригинальное масло Митсубиси 5 литров я не видел все по 4 литра. Буду брать две канистры. Хочу лить вот это масло. Масло Mitsubishi 5W30 SM MZ320154 4л 1600 рублей
Интересно можно лить в наш движок МАСЛО SHELL HELIX ULTRA 0-40?
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 22 янв 2015, 00:34
vector-n
По маслам мно-о-о-го сабель наломано...
Вот рекомендация по подбору:
но то что на картинке, не есть указание, это условное обозначение! Согласно рекомендации Мицу (в том же мануале) масло выбирается согласно температуре окружающей среды.
ИМХО (для 6G75 (тем более пробежного)):
По вязкости Мицувсегда рекомендует для этих моторов на зимний период SAE 5W-40 или 5W50 и 5W30. Но никак не жиже. Выбор у каждого свой, но 0W-30 жидкое слишком масло для нашего мотора, не рекомендованное производителем.
На мой взгляд лучший выбор для такого мотора: SAE 5W-40.
У меня переход на более жидкое масло (0W-30, от Мицу, черные канистры) привел к его жору. Боролся с ним так:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
Таблицу применимости масел прикрепил.
Удачи!

Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 22 янв 2015, 06:45
homekrol
vector-n писал(а):По маслам мно-о-о-го сабель наломано...
0W-30 жидкое слишком масло для нашего мотора, не рекомендованное производителем.
Не вводите людей в заблуждение
Масло обязательно должно соответствовать классам как в примечании
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 22 янв 2015, 13:13
vector-n
Владимир, где вы усмотрели "ввод в заблуждение"?
Подбор масла по классам, температуре использования авто и допускам производителя - это азбука.
А то, что уроды-дилеры льют кому попало и что попало - правда жизни. Зачем заливать 0W жарким летом? Во все авто: и с нулевым пробегом, и на ТО 90 т.км.
Потому-что бочка есть такая?
ИМХует каждый по своему. Пробег и состояние движка при подборе масла учитывать не забываем. Как и стиль вождения с режимами эксплуатации.
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 22 янв 2015, 14:01
homekrol
vector-n писал(а):...Подбор масла по классам, температуре использования авто и допускам производителя - это азбука.
... Зачем заливать 0W жарким летом? Во все авто: и с нулевым пробегом, и на ТО 90 т.км...
Нулевка или пятерка не имеет никакого значения для двигателя с пробегом он или нет. Это параметр условной вязкости при 0 градусов. Т.е. какое будет сопротивление при запуске двигателя, как быстро достигнет масло во все точки смазки после запуска. А вот второй параметр 30, 40 и т.д. это условная вязкость при 100 градусах и вязкость при этой температуре будет одинаковая что для 0W-30 или 5W-30, это стандарт SAE. Для двигателей с пробегом значит берем 40, а хотим самый легкий запуск и минимальный износ на холодном движке - нулевку. Получается 0W-40. Правда есть одно но, базовые масла для 0 и 5 разные и количество присадок соответственно больше в нулевке чтобы обеспечить требуюмую вязкость при 100 градусах. А классы перечисленные ILSAC, ACEA - устанавливают еще и минимальную вязкость при 150 градусах. Присадки со временем срабатываются, вязкость начинет падать и в один момент при срабатывании присадок,грубо говоря, может превратиться в воду по вязкости. Вот тут как раз и становится актуальным качество масла (способность сохранять свои свойства в течении всего эксплуатационного периода- пробег, срок, режим эксплуатации и т.д.). Простым языком, что можно делать на 10W-40, то нельзя на 0W-30. Поэтому, я согласен vector-n, если пробеги большие то лить по сезону.
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 22 янв 2015, 15:02
Петр Алтбертович
Так никто и не ответил. У меня в кладовке стоят 5 канистр по 4 литра масло МАСЛО SHELL HELIX ULTRA 0-40 вот делема стоит его лить иои нет?
До этого был у меня Ситроен С-Кроссер 2.4 литра копия Митсубиси Отлендер, лил в Ситроен SHELL HELIX ULTRA 0-40 нареканий небыло по маслу.
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 22 янв 2015, 16:19
homekrol
Петр Алтбертович писал(а):Так никто и не ответил. У меня в кладовке стоят 5 канистр по 4 литра масло МАСЛО SHELL HELIX ULTRA 0-40 вот делема стоит его лить иои нет?
До этого был у меня Ситроен С-Кроссер 2.4 литра копия Митсубиси Отлендер, лил в Ситроен SHELL HELIX ULTRA 0-40 нареканий небыло по маслу.
Допуск есть, значит можно. Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4
http://www.shell.com.ru/products-servic ... -0w40.html
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 24 янв 2015, 23:51
Петр Алтбертович
Подскажите что лучше лить?
MOTUL 8100 X-CESS 5W40 A3/B4 (5 Л)
или
ENEOS SUPER GASOLINE 5W30 SM СИНТ. (4 Л)
или
Масло Mitsubishi 5W30 SM MZ320154 4л
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 25 янв 2015, 00:17
vector-n
Производитель масла-это .... вероисповедание.

Религия!
Я когда этой темой озадачивался, на форумы масленщиков наведывался, вот там баталии! Народ прямо "журналистские расследования " проводит, выясняя, что где и из чего льют.
Вывод (мой): чем менее раскручен бренд у нас и чем большее доверие внушает продавец-тем лучше.
Палева-немерянно.
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 25 янв 2015, 14:19
Корней
vector-n писал(а):
Я когда этой темой озадачивался, на форумы масленщиков наведывался, вот там баталии!
Вот что советовали на форуме масленщиков для 3.8:
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
из 5W-30
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
Neste CityPro LL 5W-30 SL
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Professional Hundert High Tech 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 25 янв 2015, 20:58
vector-n
Корней писал(а):...Liqui Moly Special LL 5W-30...
оно, как-бы, полусинтетика.
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 26 янв 2015, 10:19
Vitaliy666
оно как бы синтетика полученная путем гидрокрекинга... больше половины производителей используют базу на его основе...
Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.
Современный гидрокрекинг вплотную приблизился к ПАО по своим характеристикам (индекс вязкости, стабильность при высоких температурах, низкая летучесть и т.п.) При это он не имеет минусов, присущих ПАО: низкая смазывающая способность, высокий коэфф трения, агрессивность к резине, плохая растворяемость присадок, высокая цена.
Re: Масло для мотора 3.8
Добавлено: 27 янв 2015, 11:59
haro
Liqui Moly Special LL 5W-30
Лил в nmps, для своей цены всё прекрасно (1800 5л). Звук и холодные пуски норм, не уходило
Несмотря на заявляемое высокое щелочное больше 7500 я бы на нем не ходил
В целом, интервал 7500 хорошая альтернатива поискам идеального масла
В выборе масла помогут:
Каталог результатов тестов масел на отложения и полимеризацию (высокие темпер-ры)
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Низкотемпературные тесты энтузиастов в youtube, например
http://www.youtube.com/watch?v=wSAPfHnjnNQ&hd=1
Результаты анализа хим состава отработок и свежего масла на
http://www.oil-club.ru/forum/
Выбрал на эту зиму в 3.8 NGN NORD 5W-30
Хорошие результаты по высокой температуре на БМВсервисе
http://img-fotki.yandex.ru/get/4132/162 ... 8b4bd17_XL
Отличные низкотемпературные результаты
http://www.youtube.com/watch?v=1slv3Yt08xA&hd=1
Хорошие результаты отработок
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11546-11546/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4421-4421/
Эти тесты позволяют определиться с маслом, тем не менее окончательное слово за двигателем.
Удачного выбора.