Пипец, извечный спор. Прадик или пыжик. Знаю очень многих, кто в этом выборе предпочел тоёту. И довольны, как удавы. И по-своему они правы, мне тоже оч нравится в комфорте перемещаться, но, сознательно, когда я стоял перед выбором: мерин трехдверка, Фджей, хаммер3, прадик и пыжик, выбор пал на пыжа. Поверьте, не в стоимости было дело. На всех машинах удалось поездить продолжительно, не в виде теста. Из них только пыжик пульнул в горку по асфальту, на которую все эти представители забирались пердя своими моторами, отнюдь не слабыми, между прочим, и разгоняясь только под самый конец. Из них только пыжик забрался по мокрой глине на один и тот-же холмик на стоковом бридже, и по запасу мощности чувствовалось, что полез бы и выше, да горка кончилась. Остальные авто были на нормальных колесах, к слову, и взяли только с разгона не с первой попытки. Из чего был сделан вывод: хаммер отстой, двигла не хватает, но классный. Мерин хорошо, но дорого содержать даже новый, улетный аппарат. Всё в Фджее за_пись, кроме динамики и ощущения танка (как и хаммер). Прадик. Хороший автомобиль. Я его называю "бапский крузак", имхо 120/150 кузов, и выглядит соответственно. Нужен жип тоёта, бери крузак/лексус. По ощущениям моей жены, так она давно меня ругает, почему прадик не взяли. И очень нервничает и спрашивает в рацию, когда я псаку своего гуляю пописить, где-же вы, че так долго едите? На том конце эфира прадик отвечает, что его козлит на гребенке, и он вот вот подъедет, не отвлекайте от дороги

А гонщик тоже, кстати, как и я

Тоёта мягкая, классная, вальяжная, тихая. По прямой быстрая. И мне она нравится. Будет второй машиной в семье. Но больше нравится пыжик. Кроме крауна (маджесты, лексуса) я не знаю другого автомобиля, который ездит, как утюг по дороге, что по прямой, что в поворотах. А на пыже ещё и с дороги свернуть можно

И в этой теме никогда не отпишусь по поводу, продал коня Пыжика
