Помогите. Ошибка 43
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите. Ошибка 43
SNOOPER, Давайте))) Как раз через неделю набор для измерения давления топлива приедет)))
- Злыдня
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Помогите. Ошибка 43
Не. Он расположен с тыльной стороны поршня, к блоку цилиндров, крепится четырьмя Т30. Самостоятельное устройство, без управления. Под поршень подаёт топливо под давлением, равным внутрикорпусному. Когда поршень садится на стартовую позицию, демпфирующий клапан за счёт смещения внутри тарированной втулки значительно ограничивает ход топлива в обратную сторону.
При завоздушивании и вспенивании топлива клапан не способен работать корректно, поршень мечется из стороны в сторону с высокой линейной скоростью и начинает в него молотить, этот треск хорошо слышен снаружи.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Помогите. Ошибка 43
Бывает клапан забитый наглухо
Бывает клапан, который в обратную сторону продувается влёгкую
И крайне редко- бывает забитое отверстие в корпусе ТНВД
Бывает клапан, который в обратную сторону продувается влёгкую
И крайне редко- бывает забитое отверстие в корпусе ТНВД
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Помогите. Ошибка 43
НО не бывает это бесследно для работы мотора......Dieseltronic писал(а): ↑24 май 2025, 21:45 Бывает клапан забитый наглухо
Бывает клапан, который в обратную сторону продувается влёгкую
И крайне редко- бывает забитое отверстие в корпусе ТНВД
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Помогите. Ошибка 43
Отсутствие демпфирования- приведёт к вырыву задней крышки таймера
Другие варианты- к крайне некорректной работе по опережению впрыска
Остаётся признать, что VRZ- не самая удачная конструкция.
Другие варианты- к крайне некорректной работе по опережению впрыска
Остаётся признать, что VRZ- не самая удачная конструкция.
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Помогите. Ошибка 43
Но при всём при этом- наиболее ремонтопригодная по сравнению с другими роторными ТНВД
- Злыдня
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Помогите. Ошибка 43
Несколько лет назад причиной "вырыва" демпфирующего клапана стало то, что чинитель насоса прикрутил его четырьмя Т30, предназначенными для крепежа TCV. Ездило оно так, кстати, около двух лет, но всему бывает конец.
Я восстановил резьбу во всех четырёх отверстиях футорками на "мёртвом" клею и поставил правильные торксы, но знаете, что меня ввело в ступор? Привалочная плоскость клапана была обильно промазана резиновым герметиком. Резиновым герметиком, Карл!
Я не буду палить контору, но этот чинитель насосов обитает в "северной столице", позиционирует себя великим специалистом, а наш бедный демпфирующий клапан в одном из своих видеороликов называет едва ли не "неведомой х....нёй".
Я восстановил резьбу во всех четырёх отверстиях футорками на "мёртвом" клею и поставил правильные торксы, но знаете, что меня ввело в ступор? Привалочная плоскость клапана была обильно промазана резиновым герметиком. Резиновым герметиком, Карл!
Я не буду палить контору, но этот чинитель насосов обитает в "северной столице", позиционирует себя великим специалистом, а наш бедный демпфирующий клапан в одном из своих видеороликов называет едва ли не "неведомой х....нёй".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Помогите. Ошибка 43
Злыдня, сдаётся мне, что я понял, за кого именно речь идёт
там ещё ник каким-то образом связан с непарнокопытным, нЕ


там ещё ник каким-то образом связан с непарнокопытным, нЕ


- Злыдня
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Помогите. Ошибка 43
Dieseltronic, Shaen, угу. Ситуация с демпфирующим клапаном - это самый яркий пример. Вроде как были ещё "пасхалочки" из того же места, но я уже и не вспомню. Последнее время ко мне всё чаще доставляют трупы, побывавшие в руках минских сервисменов, а там тоже есть от чего заорать в голос.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Помогите. Ошибка 43
простор для творчества- насос 4D33
при всей одинаковости конструкции- есть большие нюансы
впаривают подобные конструкции под видом 4М41- особо не стесняясь
при всей одинаковости конструкции- есть большие нюансы
впаривают подобные конструкции под видом 4М41- особо не стесняясь
- Shaen
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Помогите. Ошибка 43
Насколько понимаю их еще комбинировать могут.Dieseltronic писал(а): ↑03 июн 2025, 19:31 простор для творчества- насос 4D33
при всей одинаковости конструкции- есть большие нюансы
впаривают подобные конструкции под видом 4М41- особо не стесняясь
Централизация от 4D33 переделанная на 12 вольт и нижняя часть от 4м41.
Только как такое определить

Вечно в поиске инфы!
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Помогите. Ошибка 43
Если я правильно понимаю, про кого речь, у меня знакомый после него ТНВД показывал.
Мотор работает. Но не стабильно. И жестко.
Приехал (в Москве) с этой болью.
Подкрутили. Заменили форсунку.
Стало лучше. Но нет.
На прогретой машине при включении кондея начинался расколбас.
Сняли тнвд, а там Сварка. Плунжер восстановлен сомнительными материалами, которые за этот год протерлись.
Парни говорят, что его даже отдавать в восстановление не получится.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Помогите. Ошибка 43
"централизация", сиречь электромагнитный регулятор, управляется напругой 5V в обоих случаях
основное различие- разъём 12pin на 4М41 и 10pin на 4D33
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Помогите. Ошибка 43
клапан отсечки топлива, проще говоря- "глушилка", там да, либо 12V, либо 24V
особо упоротые поставщики тупо извлекают запорный штифт (назовём его так) поскольку рассчитанный на 24 на 12 он попросту не откроется
результат- после глушения мотора секунды три наблюдается дикий заброс оборотов
причина- питание с клапана снимается сразу, с регулятора- с небольшой подзадержкой
а если клапана тупо нет- значит нет нормального глушения мотора
особо упоротые поставщики тупо извлекают запорный штифт (назовём его так) поскольку рассчитанный на 24 на 12 он попросту не откроется
результат- после глушения мотора секунды три наблюдается дикий заброс оборотов
причина- питание с клапана снимается сразу, с регулятора- с небольшой подзадержкой
а если клапана тупо нет- значит нет нормального глушения мотора
- Shaen
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Помогите. Ошибка 43
То есть можно определить по косвенным признакам. А если у человека снята дроссельная заслонка то будет такой же расколбас?Dieseltronic писал(а): ↑10 июн 2025, 20:13 клапан отсечки топлива, проще говоря- "глушилка", там да, либо 12V, либо 24V
особо упоротые поставщики тупо извлекают запорный штифт (назовём его так) поскольку рассчитанный на 24 на 12 он попросту не откроется
результат- после глушения мотора секунды три наблюдается дикий заброс оборотов
причина- питание с клапана снимается сразу, с регулятора- с небольшой подзадержкой
а если клапана тупо нет- значит нет нормального глушения мотора
Вечно в поиске инфы!
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Помогите. Ошибка 43
Да, без дросселя мотор тоже агонизирует при остановке.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Shaen
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Помогите. Ошибка 43
Вот и я о том же.
То есть, в целом подменную централизацию (позиционер) не определит без разбора.
И едет и работает она как штатная. Так получается

Вечно в поиске инфы!