Помогите. Ошибка 43

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Denis2011 »

SNOOPER, Давайте))) Как раз через неделю набор для измерения давления топлива приедет)))
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Злыдня »

Denis2011 писал(а): 21 май 2025, 05:20 Злыдня, Демпфирующий клапан-это клапан опережения впрыска имеете ввиду?
Не. Он расположен с тыльной стороны поршня, к блоку цилиндров, крепится четырьмя Т30. Самостоятельное устройство, без управления. Под поршень подаёт топливо под давлением, равным внутрикорпусному. Когда поршень садится на стартовую позицию, демпфирующий клапан за счёт смещения внутри тарированной втулки значительно ограничивает ход топлива в обратную сторону.
При завоздушивании и вспенивании топлива клапан не способен работать корректно, поршень мечется из стороны в сторону с высокой линейной скоростью и начинает в него молотить, этот треск хорошо слышен снаружи.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dieseltronic »

Бывает клапан забитый наглухо
Бывает клапан, который в обратную сторону продувается влёгкую
И крайне редко- бывает забитое отверстие в корпусе ТНВД
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение SNOOPER »

Dieseltronic писал(а): 24 май 2025, 21:45 Бывает клапан забитый наглухо
Бывает клапан, который в обратную сторону продувается влёгкую
И крайне редко- бывает забитое отверстие в корпусе ТНВД
НО не бывает это бесследно для работы мотора......
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dieseltronic »

Отсутствие демпфирования- приведёт к вырыву задней крышки таймера
Другие варианты- к крайне некорректной работе по опережению впрыска

Остаётся признать, что VRZ- не самая удачная конструкция.
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dieseltronic »

Но при всём при этом- наиболее ремонтопригодная по сравнению с другими роторными ТНВД
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Злыдня »

Несколько лет назад причиной "вырыва" демпфирующего клапана стало то, что чинитель насоса прикрутил его четырьмя Т30, предназначенными для крепежа TCV. Ездило оно так, кстати, около двух лет, но всему бывает конец.
Я восстановил резьбу во всех четырёх отверстиях футорками на "мёртвом" клею и поставил правильные торксы, но знаете, что меня ввело в ступор? Привалочная плоскость клапана была обильно промазана резиновым герметиком. Резиновым герметиком, Карл!
Я не буду палить контору, но этот чинитель насосов обитает в "северной столице", позиционирует себя великим специалистом, а наш бедный демпфирующий клапан в одном из своих видеороликов называет едва ли не "неведомой х....нёй".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dieseltronic »

Злыдня, сдаётся мне, что я понял, за кого именно речь идёт :)
там ещё ник каким-то образом связан с непарнокопытным, нЕ :*SCRATCH*: ::-D:
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Shaen »

Печальные новости про непарнокопытного :(
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Злыдня »

Dieseltronic, Shaen, угу. Ситуация с демпфирующим клапаном - это самый яркий пример. Вроде как были ещё "пасхалочки" из того же места, но я уже и не вспомню. Последнее время ко мне всё чаще доставляют трупы, побывавшие в руках минских сервисменов, а там тоже есть от чего заорать в голос.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dieseltronic »

простор для творчества- насос 4D33
при всей одинаковости конструкции- есть большие нюансы
впаривают подобные конструкции под видом 4М41- особо не стесняясь
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Shaen »

Dieseltronic писал(а): 03 июн 2025, 19:31 простор для творчества- насос 4D33
при всей одинаковости конструкции- есть большие нюансы
впаривают подобные конструкции под видом 4М41- особо не стесняясь
Насколько понимаю их еще комбинировать могут.
Централизация от 4D33 переделанная на 12 вольт и нижняя часть от 4м41.
Только как такое определить :o
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение .kkursor »

Shaen писал(а): 02 июн 2025, 12:51 Печальные новости про непарнокопытного
Если я правильно понимаю, про кого речь, у меня знакомый после него ТНВД показывал.

Мотор работает. Но не стабильно. И жестко.
Приехал (в Москве) с этой болью.
Подкрутили. Заменили форсунку.
Стало лучше. Но нет.
На прогретой машине при включении кондея начинался расколбас.
Сняли тнвд, а там Сварка. Плунжер восстановлен сомнительными материалами, которые за этот год протерлись.
Парни говорят, что его даже отдавать в восстановление не получится.
Вложения
photo_5276400046948078535_y.jpg
photo_5276400046948078534_y.jpg
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dieseltronic »

Shaen писал(а): 04 июн 2025, 14:04 Централизация от 4D33 переделанная на 12 вольт и нижняя часть от 4м41
"централизация", сиречь электромагнитный регулятор, управляется напругой 5V в обоих случаях
основное различие- разъём 12pin на 4М41 и 10pin на 4D33
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Dieseltronic »

клапан отсечки топлива, проще говоря- "глушилка", там да, либо 12V, либо 24V
особо упоротые поставщики тупо извлекают запорный штифт (назовём его так) поскольку рассчитанный на 24 на 12 он попросту не откроется
результат- после глушения мотора секунды три наблюдается дикий заброс оборотов
причина- питание с клапана снимается сразу, с регулятора- с небольшой подзадержкой
а если клапана тупо нет- значит нет нормального глушения мотора
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Shaen »

Dieseltronic писал(а): 10 июн 2025, 20:13 клапан отсечки топлива, проще говоря- "глушилка", там да, либо 12V, либо 24V
особо упоротые поставщики тупо извлекают запорный штифт (назовём его так) поскольку рассчитанный на 24 на 12 он попросту не откроется
результат- после глушения мотора секунды три наблюдается дикий заброс оборотов
причина- питание с клапана снимается сразу, с регулятора- с небольшой подзадержкой
а если клапана тупо нет- значит нет нормального глушения мотора
То есть можно определить по косвенным признакам. А если у человека снята дроссельная заслонка то будет такой же расколбас?
Вечно в поиске инфы!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Помогите. Ошибка 43

Сообщение .kkursor »

Shaen писал(а): 11 июн 2025, 10:30 То есть можно определить по косвенным признакам. А если у человека снята дроссельная заслонка то будет такой же расколбас?
Да, без дросселя мотор тоже агонизирует при остановке.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Shaen
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Помогите. Ошибка 43

Сообщение Shaen »

.kkursor писал(а): 11 июн 2025, 10:47 Да, без дросселя мотор тоже агонизирует при остановке.
Вот и я о том же.
То есть, в целом подменную централизацию (позиционер) не определит без разбора.
И едет и работает она как штатная. Так получается :shock:
Вечно в поиске инфы!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»