Перегрев montero sport

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение GrifonII »

<Вавил> писал(а):Я масло ликвимоллем буду промывать. Долгой промывкой.
Хайгир можно с БУ антифризом. Только лить в радиатор а не в бачек расширительный :-)
понятно, значит бу антифриз не буду выкидывать при свапе.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение GrifonII »

Олег 13 писал(а):
GrifonII писал(а):как бэ лишний вопрос если в системе сплошной гуталин.
НЕ ПОНЯЛ НЕ ЧЕГО((((, смысл моего вапроса чтобы сдренировать максимум воды из системы перед заливкой антифриза. Чтобы он как можно меньше был разбавлен водой.
Я предположил что вопрос был из разряда стоит ли игра свечь в части гемора со второй пробкой, так как вы выше писали что в системе субстанция похожая на кофе, по этому я рекомендовал слить как можно больше говна не смотря на гемор. как то так.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение GrifonII »

Олег 13 писал(а):Всеравно греюсь ((
Не усмотрел окончания эпопеи с промывкой, вы добились что бы после промывки сливалась чистая вода?
Последний раз редактировалось GrifonII 30 май 2015, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Олег 13 »

GrifonII, субстанция , то есть присутствие писчинок такие как у кофе якобс миликано в антифризе) , промывал из отопления, брал с воздушника на высоте метров пять, температура- 4 сек голой рукой можно шланг удержать только...конечно промыл и вымыл все что можно (ушло на все около 3 ч. не отходя от машины) и причем добился первый раз до промывки когда вытеснял антифриз чистой воды (давление хз сколко, но приличное у нас на работе в отоплении). вытеснял и выгонял в в противоположные стороны в разрыве у печки присоеденив шланг на хомуты.. из радиатора и с противоположного конца разрыва фонтаны били))) потом через заливную пробку радика шланг держал открутив снизу его дренаж.., ну и второй раз также после лимонки в все щели долго промывал давлением и температурой.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Herr Direktor »

Олег 13 писал(а): кстати.. помпа тоже новая у меня ::-D: . бы два фактора силовые- 1)нагрузка двигателя от компресора кондея 2) от драива акпп. также они и тепловые коробка в теплообменнике подогревает и радик кондея. Да еще падение оборотов от нагрузки соответсвенно слабый проток и обдув радиатора...если переключаться на нейтраль в пробке -не греюсь.
Ну тут можно 2 варианта сделать - это поставить кнопку на реле вентилятора кондея (помогает, но слабо) и собственно, увеличить циркуляцию ОЖ электропомпой. Кнопка - 20 рублей, помпа от Газели - где-то 800.
Вариант с тем, что блок загажен так, что не отмывается... Ну как-то мне в это не очень верится.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение <Вавил> »

Был бы засран блок то сам антифриз бы не грелся :-) . А датчик однокогтактный менял?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Олег 13 »

Поменял термостат, стал соберать провернул болт верхний блин :]:-O: вылез гат с резьбой, аккуратно ее слизал, хорошо шпилька была метровая м8,отрезал подлиннее болта(там сквозная дырка плюс 4мм запаса снаружи есть чтобы не уперлось, гаику накрутил и приварил, поставил затянул-все ок!
Herr Direktor ,у меня стоит доп карлосон с кнопки, но он оказывается не работал,понял сегодня только об этом)) определился - релюха его умерла)))))
<Вавил> , а одноконтактный датчик здесь как участвует ::-[: ?
у меня еще и просадка в борт сети бывает в это время обороты падают же, чтобы поднять приходится в нейтраль переключать АКПП(((я ж себе цифровой вольтметр встроил, теперь вижу блин ::-D: ,генератор- не давно делал, мост меняли щетки...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Herr Direktor »

у меня еще и просадка в борт сети бывает в это время обороты падают же, чтобы поднять приходится в нейтраль переключать АКПП(((я ж себе цифровой вольтметр встроил, теперь вижу блин ::-D: ,генератор- не давно делал, мост меняли щетки...
У меня тоже не так давно перебранный, на ХХ под нагрузкой (передача, кондей, фары) падает на полвольта, с 14.2 до 13.7 где-то. Впрочем, на разных машинах картина была примерно такая же.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Олег 13 »

Herr Direktor писал(а):
у меня еще и просадка в борт сети бывает в это время обороты падают же, чтобы поднять приходится в нейтраль переключать АКПП(((я ж себе цифровой вольтметр встроил, теперь вижу блин ::-D: ,генератор- не давно делал, мост меняли щетки...
У меня тоже не так давно перебранный, на ХХ под нагрузкой (передача, кондей, фары) падает на полвольта, с 14.2 до 13.7 где-то. Впрочем, на разных машинах картина была примерно такая же.
У меня до 12,2в палает вместе с оборотами двигателя..ксенон вырубаю -все ок.
Последний раз редактировалось Олег 13 31 май 2015, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение <Вавил> »

12,2 эт мало! А одноконтактный то как раз на стрелку. Ты как узнаешь что греешся? По показометру же! Или прям видишь что кипиш? Если по показометру то бывает что он слишком интенсивно реагирует на изменение температуры. Она же в любом случае плавает. Только у кого то от 85 до 92 а у кого то....
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Herr Direktor »

У меня родной показометр двигаться с середины начинал только при 105 градусах, при 110, когда из бачка уже пар валил во всю, даже до красной зоны не доходил.
Поменял штуки 4 (они дешевые, разных контор), нашел такой, который при 95 уже поднимался.
С двухконтактным, который на мозги тоже запарки были - какие-то показывали погоду в Париже, какие-то выше 85 не показывали, хотя машина перегревалась.
В общем, тоже нашел такой, который показывает полностью прогретый двиг на ХХ в 90, а при прохладной погоде в движении по трассе - 88 (термостат на 88). Промышленным пирометром померили температуру башки в месте термостата, ну вроде как совпадает с показаниями, +\- 1 градус.
Там его еще по сопротивлению как-то проверяют, но точных цифр я не нашел, только с довольно большим разбросом таблицы соответствия.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Олег 13 »

Понимаю чтомало...вот когда просадка по оборо т ам тогда и мало.. ((думаю может скинуть клему и переобучить двигатель с нагрузкаии и на драиве...с стрелкой все ок стоит на 45 минутаз в горизонте все ок как только в верхна 46мин- это уже 101гр)).замерял елм327
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Олег 13 »

Все равно на драиве если стоять минут 5 с вкл кондеем и ближним светом-просадка в борт сети и температура 101гр вент доп принудительно сбрасывает ее..обороты двигла при этом 610-650 !, а кто знает сколько должно ьыть? У себя гляньте парни...(теже условия на паркинге750-900об/мин) при быстром разгоне чтото подсвистывает... ремни вроде хорошо натянуты..может муфта вентилятора? Пробовал остановить ее вентилятор на холостых газетой-не реально!
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Herr Direktor »

Дык на подкапотной табличке там значения ХХ написаны как правило.
У меня вроде 650 на ХХ и 600 при включенной коробке.
А кондей врубаешь, он наоборот повышает обороты до ~900-1000 на ХХ и где-то до 750 при включенной коробке.

Муфту можно проволокой застопорить - накинул петлю и привязал к любой железке, газету же рвет, как тузик грелку.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Олег 13 »

Herr Direktor писал(а):Дык на подкапотной табличке там значения ХХ написаны как правило.
У меня вроде 650 на ХХ и 600 при включенной коробке.
А кондей врубаешь, он наоборот повышает обороты до ~900-1000 на ХХ и где-то до 750 при включенной коробке.

Муфту можно проволокой застопорить - накинул петлю и привязал к любой железке, газету же рвет, как тузик грелку.
так это.... муфту газетой это вроде как тест ее работоспособности :*SCRATCH*: ..остановил значит неисправная :*PARDON*: ..я такое где-то на форуме вычитал...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Олег 13 »

Парни можете сфокать место пропелера и дифузора.интересует как пропелоер в дифузоре стоит...
Последний раз редактировалось Олег 13 01 июн 2015, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение bulasan »

Herr Direktor писал(а):Там его еще по сопротивлению как-то проверяют, но точных цифр я не нашел, только с довольно большим разбросом таблицы соответствия.
Могу поделиться своими измерениями одноконтактного датчика на П3 с шагом 5 градусов.
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Herr Direktor »

Могу поделиться своими измерениями одноконтактного датчика на П3 с шагом 5 градусов.
Было бы неплохо и пригодилось я думаю не только бы мне :)
Но все ж двухконтактный куда приоритетнее - он же мозгам дает температуру.
Олег 13 писал(а):Парни можете сфокать место пропелера и дифузора.интересует как пропелоер в дифузоре стоит...
Уточни вопрос - с какого ракурса его сфотать и на что вообще смотреть?
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение Олег 13 »

Herr Direktor писал(а):
Могу поделиться своими измерениями одноконтактного датчика на П3 с шагом 5 градусов.
Было бы неплохо и пригодилось я думаю не только бы мне :)
Но все ж двухконтактный куда приоритетнее - он же мозгам дает температуру.
Олег 13 писал(а):Парни можете сфокать место пропелера и дифузора.интересует как пропелоер в дифузоре стоит...
Уточни вопрос - с какого ракурса его сфотать и на что вообще смотреть?
Как карлосен расположен в дифузоре насколько он глубоко в нем...у меня он практически наруже....
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Перегрев montero sport

Сообщение <Вавил> »

Так и есть. процентов 20 ветилятора в кожухе, остальное наруже
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»