Страница 12 из 13
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 30 май 2015, 16:47
GrifonII
<Вавил> писал(а):Я масло ликвимоллем буду промывать. Долгой промывкой.
Хайгир можно с БУ антифризом. Только лить в радиатор а не в бачек расширительный

понятно, значит бу антифриз не буду выкидывать при свапе.
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 30 май 2015, 16:50
GrifonII
Олег 13 писал(а):GrifonII писал(а):как бэ лишний вопрос если в системе сплошной гуталин.
НЕ ПОНЯЛ НЕ ЧЕГО((((, смысл моего вапроса чтобы сдренировать максимум воды из системы перед заливкой антифриза. Чтобы он как можно меньше был разбавлен водой.
Я предположил что вопрос был из разряда стоит ли игра свечь в части гемора со второй пробкой, так как вы выше писали что в системе субстанция похожая на кофе, по этому я рекомендовал слить как можно больше говна не смотря на гемор. как то так.
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 30 май 2015, 16:54
GrifonII
Олег 13 писал(а):Всеравно греюсь ((
Не усмотрел окончания эпопеи с промывкой, вы добились что бы после промывки сливалась чистая вода?
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 30 май 2015, 17:03
Олег 13
GrifonII, субстанция , то есть присутствие писчинок такие как у кофе якобс миликано в антифризе) , промывал из отопления, брал с воздушника на высоте метров пять, температура- 4 сек голой рукой можно шланг удержать только...конечно промыл и вымыл все что можно (ушло на все около 3 ч. не отходя от машины) и причем добился первый раз до промывки когда вытеснял антифриз чистой воды (давление хз сколко, но приличное у нас на работе в отоплении). вытеснял и выгонял в в противоположные стороны в разрыве у печки присоеденив шланг на хомуты.. из радиатора и с противоположного конца разрыва фонтаны били))) потом через заливную пробку радика шланг держал открутив снизу его дренаж.., ну и второй раз также после лимонки в все щели долго промывал давлением и температурой.
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 30 май 2015, 18:56
Herr Direktor
Олег 13 писал(а):
кстати.. помпа тоже новая у меня

. бы два фактора силовые- 1)нагрузка двигателя от компресора кондея 2) от драива акпп. также они и тепловые коробка в теплообменнике подогревает и радик кондея. Да еще падение оборотов от нагрузки соответсвенно слабый проток и обдув радиатора...если переключаться на нейтраль в пробке -не греюсь.
Ну тут можно 2 варианта сделать - это поставить кнопку на реле вентилятора кондея (помогает, но слабо) и собственно, увеличить циркуляцию ОЖ электропомпой. Кнопка - 20 рублей, помпа от Газели - где-то 800.
Вариант с тем, что блок загажен так, что не отмывается... Ну как-то мне в это не очень верится.
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 30 май 2015, 21:03
<Вавил>
Был бы засран блок то сам антифриз бы не грелся

. А датчик однокогтактный менял?
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 30 май 2015, 22:15
Олег 13
Поменял термостат, стал соберать провернул болт верхний блин
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
вылез гат с резьбой, аккуратно ее слизал, хорошо шпилька была метровая м8,отрезал подлиннее болта(там сквозная дырка плюс 4мм запаса снаружи есть чтобы не уперлось, гаику накрутил и приварил, поставил затянул-все ок!
Herr Direktor ,у меня стоит доп карлосон с кнопки, но он оказывается не работал,понял сегодня только об этом)) определился - релюха его умерла)))))
<Вавил> , а одноконтактный датчик здесь как участвует

?
у меня еще и просадка в борт сети бывает в это время обороты падают же, чтобы поднять приходится в нейтраль переключать АКПП(((я ж себе цифровой вольтметр встроил, теперь вижу блин

,генератор- не давно делал, мост меняли щетки...
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 31 май 2015, 04:17
Herr Direktor
у меня еще и просадка в борт сети бывает в это время обороты падают же, чтобы поднять приходится в нейтраль переключать АКПП(((я ж себе цифровой вольтметр встроил, теперь вижу блин

,генератор- не давно делал, мост меняли щетки...
У меня тоже не так давно перебранный, на ХХ под нагрузкой (передача, кондей, фары) падает на полвольта, с 14.2 до 13.7 где-то. Впрочем, на разных машинах картина была примерно такая же.
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 31 май 2015, 05:51
Олег 13
Herr Direktor писал(а):
у меня еще и просадка в борт сети бывает в это время обороты падают же, чтобы поднять приходится в нейтраль переключать АКПП(((я ж себе цифровой вольтметр встроил, теперь вижу блин

,генератор- не давно делал, мост меняли щетки...
У меня тоже не так давно перебранный, на ХХ под нагрузкой (передача, кондей, фары) падает на полвольта, с 14.2 до 13.7 где-то. Впрочем, на разных машинах картина была примерно такая же.
У меня до 12,2в палает вместе с оборотами двигателя..ксенон вырубаю -все ок.
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 31 май 2015, 08:29
<Вавил>
12,2 эт мало! А одноконтактный то как раз на стрелку. Ты как узнаешь что греешся? По показометру же! Или прям видишь что кипиш? Если по показометру то бывает что он слишком интенсивно реагирует на изменение температуры. Она же в любом случае плавает. Только у кого то от 85 до 92 а у кого то....
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 31 май 2015, 09:08
Herr Direktor
У меня родной показометр двигаться с середины начинал только при 105 градусах, при 110, когда из бачка уже пар валил во всю, даже до красной зоны не доходил.
Поменял штуки 4 (они дешевые, разных контор), нашел такой, который при 95 уже поднимался.
С двухконтактным, который на мозги тоже запарки были - какие-то показывали погоду в Париже, какие-то выше 85 не показывали, хотя машина перегревалась.
В общем, тоже нашел такой, который показывает полностью прогретый двиг на ХХ в 90, а при прохладной погоде в движении по трассе - 88 (термостат на 88). Промышленным пирометром померили температуру башки в месте термостата, ну вроде как совпадает с показаниями, +\- 1 градус.
Там его еще по сопротивлению как-то проверяют, но точных цифр я не нашел, только с довольно большим разбросом таблицы соответствия.
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 31 май 2015, 09:10
Олег 13
Понимаю чтомало...вот когда просадка по оборо т ам тогда и мало.. ((думаю может скинуть клему и переобучить двигатель с нагрузкаии и на драиве...с стрелкой все ок стоит на 45 минутаз в горизонте все ок как только в верхна 46мин- это уже 101гр)).замерял елм327
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 31 май 2015, 10:46
Олег 13
Все равно на драиве если стоять минут 5 с вкл кондеем и ближним светом-просадка в борт сети и температура 101гр вент доп принудительно сбрасывает ее..обороты двигла при этом 610-650 !, а кто знает сколько должно ьыть? У себя гляньте парни...(теже условия на паркинге750-900об/мин) при быстром разгоне чтото подсвистывает... ремни вроде хорошо натянуты..может муфта вентилятора? Пробовал остановить ее вентилятор на холостых газетой-не реально!
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 31 май 2015, 11:41
Herr Direktor
Дык на подкапотной табличке там значения ХХ написаны как правило.
У меня вроде 650 на ХХ и 600 при включенной коробке.
А кондей врубаешь, он наоборот повышает обороты до ~900-1000 на ХХ и где-то до 750 при включенной коробке.
Муфту можно проволокой застопорить - накинул петлю и привязал к любой железке, газету же рвет, как тузик грелку.
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 31 май 2015, 14:02
Олег 13
Herr Direktor писал(а):Дык на подкапотной табличке там значения ХХ написаны как правило.
У меня вроде 650 на ХХ и 600 при включенной коробке.
А кондей врубаешь, он наоборот повышает обороты до ~900-1000 на ХХ и где-то до 750 при включенной коробке.
Муфту можно проволокой застопорить - накинул петлю и привязал к любой железке, газету же рвет, как тузик грелку.
так это.... муфту газетой это вроде как тест ее работоспособности

..остановил значит неисправная

..я такое где-то на форуме вычитал...
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 01 июн 2015, 09:09
Олег 13
Парни можете сфокать место пропелера и дифузора.интересует как пропелоер в дифузоре стоит...
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 01 июн 2015, 20:19
bulasan
Herr Direktor писал(а):Там его еще по сопротивлению как-то проверяют, но точных цифр я не нашел, только с довольно большим разбросом таблицы соответствия.
Могу поделиться своими измерениями одноконтактного датчика на П3 с шагом 5 градусов.
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 02 июн 2015, 03:55
Herr Direktor
Могу поделиться своими измерениями одноконтактного датчика на П3 с шагом 5 градусов.
Было бы неплохо и пригодилось я думаю не только бы мне

Но все ж двухконтактный куда приоритетнее - он же мозгам дает температуру.
Олег 13 писал(а):Парни можете сфокать место пропелера и дифузора.интересует как пропелоер в дифузоре стоит...
Уточни вопрос - с какого ракурса его сфотать и на что вообще смотреть?
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 02 июн 2015, 12:59
Олег 13
Herr Direktor писал(а):
Могу поделиться своими измерениями одноконтактного датчика на П3 с шагом 5 градусов.
Было бы неплохо и пригодилось я думаю не только бы мне

Но все ж двухконтактный куда приоритетнее - он же мозгам дает температуру.
Олег 13 писал(а):Парни можете сфокать место пропелера и дифузора.интересует как пропелоер в дифузоре стоит...
Уточни вопрос - с какого ракурса его сфотать и на что вообще смотреть?
Как карлосен расположен в дифузоре насколько он глубоко в нем...у меня он практически наруже....
Re: Перегрев montero sport
Добавлено: 02 июн 2015, 13:14
<Вавил>
Так и есть. процентов 20 ветилятора в кожухе, остальное наруже