Страница 12 из 20

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 02 фев 2016, 01:47
МШУ
SNOOPER писал(а): Условия: Скорость, Обороты, Положение педали газа в вольтах я дал выше.
Так что пофиг на сколько делить.
Так что,на эбу сигнал от скорости ,оборотов и от педальки приходит?В совокупности?
Какая шляпа! нет бы поставить на безмозглый автомат тюненый бублик,по своим хотелкам :)
Кстати раньше в Мск переделывали и лопатки и всю хрень..всё,алес,теперь тока заказывать у буржуев((((

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 02 фев 2016, 17:42
мах578
Но австралийцы с этим не согласны и выводят самопальный проводок на кнопку лока ГТ с соленоида, чтобы не греть ГТ понапрасну при равномерном движении.[/quote]
Можно подробней, как сделать блок. ГТ правильно

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 02 фев 2016, 19:15
АлександрК
SNOOPER писал(а):Зачем фантазировать. Ничего там не блокируется на первой, только 3-4-5.
Вы привели данные для прямой передачи в РКП. Я перерыл весь каталог, но данных для пониженной там нет. Тем не менее это не означает, что нет блокировки на пониженной. Очевидно, что мозги ДВС и АКПП учитывают включение пониженной, судя по поведению авто - ограничение оборотов ДВС, другие обороты и скорости переключения АКПП.
Дилеры и некоторые пользователи говорят о наличии "системы спуска с горы с поддержанием скорости на спуске" на П4, ошибочно принимая за это блокировку ГТ на первой пониженной, что даёт ОЧЕНЬ эффективное торможение на спуске и мало спусков, где машина начинает в этом режиме разгоняться без тормозов, что даёт ощущение контроля скорости спуска. И именно отсутствие таковой блокировки ГТ на других скоростях на пониженной, делает столь существенной разницу в поведении П4 именно на 1-й пониженной, что и служит для легенды о "системе спуска".
Можете найти описание логики работы АКПП именно на пониженной?
SNOOPER писал(а):Во первых при включении пониженной в АКПП отключается высшая передача, запрет включения.
Саня хоть как ты пересчитай и на что хочешь перемножь блокировка трансформатора не включится на первой и второй передачах, хоть застрелись.
Условия: Скорость, Обороты, Положение педали газа в вольтах я дал выше.
Так что пофиг на сколько делить.
Понижение в стандарте 1.9 :)
На пониженной 5-я передача замечательно включается! Никакого запрета нет. А вот ограничение максимальных оборотов на 1 и, похоже, 2-й пониженных есть - сколько ни дави на газ, а более чем до 2,5-3 тыс оборотов двигатель не раскручивается на крутом подъёме.
P.S. Кстати! В АКПП есть ещё зависимость выбора передачи от наличия и крутизны подъёма/спуска. Много раз замечал, что машина остаётся на более низкой передаче, если сразу за подъёмом следует спуск - бывает на 3-й передачи, при достаточно высоких оборотах на спуске не уходит на высшие передачи, пока не нажмёшь на газ. Может это особенность моей конкретной машины?

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 02 фев 2016, 20:13
SNOOPER
АлександрК У меня один скромный вопрос ВЫ чем на жизнь зарабатываете?

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 02 фев 2016, 20:26
МШУ
Саня,ты про : "Много раз замечал, что машина остаётся с заблокированным ГТ, если сразу за подъёмом следует спуск - бывает на 3-й передачи, при достаточно высоких оборотах на спуске не уходит на высшие передачи, пока не нажмёшь на газ."
Ну да :)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 02 фев 2016, 20:55
МШУ
ЗЫ Раз уж тут собрались люди с электронными коробками,решил проликбезится( себе,лично никогда не куплю эл.коробку,в опу! tv-cable рулит!)))
Наткнулся вот,очень познавательно,не смотря,что про МВ:

http://www.mb-info.ru/akpp/2.htm

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 02 фев 2016, 21:28
Владимир Михайлович
Очень познавательно. Я тоже не куплю себе электронную коробку. Только по другой,увы, причине.
Может когда либо, близко или далеко, гидроавтомат вдруг резко уйдет в прошлое, как ушли механические вычислительные устройства (а какие были разработки...), но пока такого не станет, будущее всеж за электроникой. По другому не может быть в развитии гидроавтоматов.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 02 фев 2016, 21:55
SNOOPER
МШУ писал(а):Саня,ты про : "Много раз замечал, что машина остаётся с заблокированным ГТ, если сразу за подъёмом следует спуск - бывает на 3-й передачи, при достаточно высоких оборотах на спуске не уходит на высшие передачи, пока не нажмёшь на газ."
Ну да :)
Нет я вообще про "речи" в целом...............

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 02 фев 2016, 22:03
SNOOPER
МШУ писал(а):ЗЫ Раз уж тут собрались люди с электронными коробками,решил проликбезится( себе,лично никогда не куплю эл.коробку,в опу! tv-cable рулит!)))
Наткнулся вот,очень познавательно,не смотря,что про МВ:

http://www.mb-info.ru/akpp/2.htm
Так у митцу примерно так же.
Только япы по каким то только им ведомым причинам чаще меняют блок целиком чем софт в нём.
Сейчас при внедрении кан-шины, ситуация конечно поменялась, но не в корне. До европы им ещё далеко.
Митцу тоже прекрасно понимает в каком положении находится автомобиль, для этого и калибруется (не у всех) G-sensor. И ориентируясь на его показания в том числе выбирает какая должна быть передача.
Так что всё примерно одинаково, ибо зачем изобретать велосипед.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 02 фев 2016, 22:20
АлександрК
SNOOPER писал(а):АлександрК У меня один скромный вопрос ВЫ чем на жизнь зарабатываете?
Вряд ли это имеет отношение к работе АКПП Мицубиси 8-)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 02 фев 2016, 22:23
SNOOPER
АлександрК писал(а):
SNOOPER писал(а):АлександрК У меня один скромный вопрос ВЫ чем на жизнь зарабатываете?
Вряд ли это имеет отношение к работе АКПП Мицубиси 8-)
Вот и не стоит делать выводы, а уж тем более что либо утверждать раз в данном вопросе Вы простой потребитель.
Договорились?

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 02 фев 2016, 23:31
АлександрК
МШУ писал(а):Саня,ты про : "Много раз замечал, что машина остаётся с заблокированным ГТ, если сразу за подъёмом следует спуск - бывает на 3-й передачи, при достаточно высоких оборотах на спуске не уходит на высшие передачи, пока не нажмёшь на газ."
Ну да :)
Исправил. Конечно же имелась в виду фиксация более низкой передачи, а не блокиргвка ГТ в данном примере. Спасибо, что обратили внимание!

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 02 фев 2016, 23:37
АлександрК
SNOOPER писал(а):
АлександрК писал(а):
SNOOPER писал(а):АлександрК У меня один скромный вопрос ВЫ чем на жизнь зарабатываете?
Вряд ли это имеет отношение к работе АКПП Мицубиси 8-)
Вот и не стоит делать выводы, а уж тем более что либо утверждать раз в данном вопросе Вы простой потребитель.
Договорились?
Если у меня есть достаточно оснований для выводов, то не вижу в выводах проблемы. К тому же я не "простой потребитель", как Вы выразились.
Другой вопрос, что, конечно, я не специалист в данном вопросе. Поэтому, если Вы - специалист, то скажите - каков алгоритм работы АКПП на первой пониженной с ручным выбором передачи? В том источнике, что Вы использовали для получения графика блокировки ГТ этой информации мне не удалось найти. Помогите, если можете!

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 02 фев 2016, 23:52
SNOOPER
Точно так же как и на прямой в раздатке и первой в АКПП. Тоесть блокировки трансформатора нет, за не надобностью.
Ну и раз Вы не простой пользователь, а если такие вопросы задаете, а уж тем более утверждаете, то это действительно так. Вы не простой пользователь, Вы в данном случае простой наездник.
Зачем блокировать по сути понижающий редуктор, коим является гидротрансформатор.
Если его заблокировать теряется понижение 1.6 или 1.85 в зависимости какая АКПП на П4, зачем это делать?
Я лично не знаю, и лично мне даже в страшном сне это не придёт в голову, как это не пришло и инженерам митцу.
Блокировка трансформатора применяется для повышения топливной экономичности и только после того когда двигатель уже имеет достаточную мощность для принятия нагрузки.
Потому блокировка и применяется на 3-4-5 передачах.
http://wiki.zr.ru/%C3%E8%E4%F0%EE%F2%F0 ... 0%F2%EE%F0

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 03 фев 2016, 18:40
АлександрК
SNOOPER писал(а):Точно так же как и на прямой в раздатке и первой в АКПП. Тоесть блокировки трансформатора нет, за не надобностью.
Ну и раз Вы не простой пользователь, а если такие вопросы задаете, а уж тем более утверждаете, то это действительно так. Вы не простой пользователь, Вы в данном случае простой наездник.
Зачем блокировать по сути понижающий редуктор, коим является гидротрансформатор.
Если его заблокировать теряется понижение 1.6 или 1.85 в зависимости какая АКПП на П4, зачем это делать?
Я лично не знаю, и лично мне даже в страшном сне это не придёт в голову, как это не пришло и инженерам митцу.
Блокировка трансформатора применяется для повышения топливной экономичности и только после того когда двигатель уже имеет достаточную мощность для принятия нагрузки.
Потому блокировка и применяется на 3-4-5 передачах.
http://wiki.zr.ru/%C3%E8%E4%F0%EE%F2%F0 ... 0%F2%EE%F0
Спасибо за пояснения!

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 03 фев 2016, 20:40
МШУ
владимир михайлович писал(а):Очень познавательно. Я тоже не куплю себе электронную коробку. Только по другой,увы, причине.
Может когда либо, близко или далеко, гидроавтомат вдруг резко уйдет в прошлое, как ушли механические вычислительные устройства (а какие были разработки...), но пока такого не станет, будущее всеж за электроникой. По другому не может быть в развитии гидроавтоматов.
Гидроавтомат вряд ли уйдет в прошлое:периодически почитываю пендосьи,как печатные,так и инет ресурсы.....700-ая,та,что 4l60 до сих пор выпускается,куча тюнинга и по конверторам и по мозгам....
Да о чем говорить,если до сих пор Эдельброк карбёры выпускает ...и пользуются спросом.
А на стоковых поделках,таки да...в багажнике будет стоять био дизель генератор,а на каждом колесе по электромоторчику. ::-D:
ЗЫ я ж ,всё таки,скромно надеюсь,что ,когда стукнет 70,перестану изгаляться над поджопными средствами,куплю 10-летнюю "мамку" RR....и ничего в ней менять не буду! Буду в стоке ездить :D
( очень надеюсь,что LR к этому времени не обгадится)))

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 03 фев 2016, 23:46
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Зачем фантазировать. Ничего там не блокируется на первой, только 3-4-5.
Странно, судя по графикам на 3 передаче блокировка не зависит от положения акселератора, только от оборотов. А на 4-5 зависит от обоих факторов...
SNOOPER писал(а):Блокировка трансформатора применяется для повышения топливной экономичности и только после того когда двигатель уже имеет достаточную мощность для принятия нагрузки.
Потому блокировка и применяется на 3-4-5 передачах.
http://wiki.zr.ru/%C3%E8%E4%F0%EE%F2%F0 ... 0%F2%EE%F0
На некоторых современных неправильных автомобилях (пузотёрках и кроссоверах) ГТ блокируется на всех передачах. На то есть много причин: увеличение КПД, улучшение динамики разгона, снижение расхода, снижение вредных выбросов, лучшая поддержка ручного режима. Такой тип коробок называется типтроник.
Но за всё приходится платить. Блокировка ГТ на низших передачах вызывает повышенные ударные нагрузки в трансмиссии, поэтому приходится делать скользящее включение блокировки, что в свою очередь вызывает её быстрый износ из-за частой пробуксовки.

Блокировка ГТ на 1 передаче вскоре после старта - удел БМВ и иже с ними, ну а мы будем спокойно дёргать застрявшего коллегу на 1 передаче, зная об отсутствии жёсткой связи двигателя и колёс :)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 04 фев 2016, 00:16
SNOOPER
Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):Зачем фантазировать. Ничего там не блокируется на первой, только 3-4-5.
Странно, судя по графикам на 3 передаче блокировка не зависит от положения акселератора, только от оборотов. А на 4-5 зависит от обоих факторов...
SNOOPER писал(а):Блокировка трансформатора применяется для повышения топливной экономичности и только после того когда двигатель уже имеет достаточную мощность для принятия нагрузки.
Потому блокировка и применяется на 3-4-5 передачах.
http://wiki.zr.ru/%C3%E8%E4%F0%EE%F2%F0 ... 0%F2%EE%F0
На некоторых современных неправильных автомобилях (пузотёрках и кроссоверах) ГТ блокируется на всех передачах. На то есть много причин: увеличение КПД, улучшение динамики разгона, снижение расхода, снижение вредных выбросов, лучшая поддержка ручного режима. Такой тип коробок называется типтроник.
Но за всё приходится платить. Блокировка ГТ на низших передачах вызывает повышенные ударные нагрузки в трансмиссии, поэтому приходится делать скользящее включение блокировки, что в свою очередь вызывает её быстрый износ из-за частой пробуксовки.

Блокировка ГТ на 1 передаче вскоре после старта - удел БМВ и иже с ними, ну а мы будем спокойно дёргать застрявшего коллегу на 1 передаче, зная об отсутствии жёсткой связи двигателя и колёс :)

Вот этот график в лучшем качестве.
3-я передача для России
рус.jpg
А вот 3-я передача для европы.
Разница присутствует.
евр.jpg
Ну вообще много разных решений, подчас очень спорных.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 27 янв 2017, 09:15
Сергей 086 86 rus
:*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*: доброго времени суток!
Читал читал но так и не понял главного - как буксовать с АКПП!!!!!
Парковался на днях на пустыре за домом, до этого там накатано было легковушками, а я заехал и задние колёса съехав с накатанного оказались в снегу по пороги, а под передними колёсами накатанный снег провалился... включил пониженную, 2L чуть чуть протолкнулся назад и плавно не топая выехал из снега...И ОСОЗНАЛ - Я НЕ ЗНАЮ КАК БУКСОВАТЬ С АКПП!
Лакированный рояль GX470 2003гв как то не очень проходимец и лезть в каки нету даже мысли, но вот не вылези я то что делать то что бы не убить коробку (в голове же сразу кошмарные заголовки - перегрел! Пилил-убил).

Если можно то несколько практических советов, про то какая коробка лучше и о том что включать голову, блоки и т. п... можно не рассказывать ::-D: ::-D: ::-D: читал - неперечитал :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

У GX 470 - из всего вездеходного это раздатка, межосевая, кнопка зимнего старта 2stчего то там, ну и подвеска...которую можно опустить до минимума и прижать снег а потом задрать до максимума и пытаться выехать...(в моём случае ещё динамическая стропа от кеника и лопата ::-D:, но петли гуано так что.. про тросогаситель знаю)

Буду примного благодарен :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
::-D: ::-D: ::-D: - совет про трактор пока набрал большее количество голосов на Лехус форуме в ветке ЖХ.... потом купить Паджеро, МТ резину, и всякий кал про то что надо включать блокировки (они же не догадываются что если их не включать то за трактором ближе)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 27 янв 2017, 12:10
Непопаджеро
Передвигаться в говнах - в ручном режиме акпп.На понижайке-тем более. Раскачивать-r/d не газуя до отсечки. а по другому и не получится быстро переключать.