Страница 12 из 93

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 июл 2015, 16:36
Napic
Да и климат с цифровыми указателями. Если бы еще и пластиковые расширители крыла оставили - то вообще минусов бы не было. У меня они все ободранные, а так крылья по металу буду рвать. Но с другой стороны аэродинамика без них получше будет...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 июл 2015, 16:48
drozd272
Ага,я уже про это написал,красить элемент или расширитель....купить в цвет или в ремонт,а крыло править и т.д. надо будет.А что аэродинамика 200 едет,куда ещё больше.У дизеля 200км/ч-3950 об/мин,у бензинки пока толь знаю 180 км/ч 5000 об/мин,150 км/ч ровно 3000 об/мин.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 июл 2015, 19:36
olegro
IZVNE писал(а):
olegro писал(а):На ТО-90 придется решать вопрос: толи лить оригинальное масло, которое стОит неприличных денег,
Почему не приличных денег? 550 руб литр.
550? Не подскажешь адресок? :)
Навскидку я вижу такую цену
image.jpg

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 июл 2015, 20:42
IZVNE
Тот же Экзист в Москве. Бочка 20 литров стоит 10 тысяч с копейками. А литр 550 руб как и писал. MZ 320215 номер бутылочки.

Бочка вот.

Изображение

Вот по этой ссылке все смотрел http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_-10_32)&p=2

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 июл 2015, 21:06
drozd272
Минералка ::-!: ,синька рулит для Красноярска Петро-Канада -54С* :*VICTORY*: ,у себя всё слил при пробеге 4500км.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 июл 2015, 21:13
IZVNE
Про минералку и синтетику внимания не обратил.
И человек ищет в Москве. Хотя и в профиле Красноярск.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 июл 2015, 21:36
olegro
:) Не надо путать ATF SPIII и ATF PA
Всем, мечтающим об айсиновской коробке в новом СпортЕ! Добро пожаловать в ветку П-4 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=63082 :*HI*:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июл 2015, 07:17
SKS
Да, на БМВ с коробкой этого производителя, такая же шняга была: замена только на стенде и только оригинальным маслом. Ценник тогда вышел очень негуманным, на фоне стоимости самого авто на тот момент. Единственный плюс - это увеличенные интервалы замены. Не знаю как для Мицубиси будет, для БМВ было что-то 200 или 250 тысяч пробега. Менял раньше из-за течи сальника в коробке и по поддону (совместил все замены сразу). При этом отмечу, что к пробегу под 180 ткм, даде с пониженным уровнем масла из-за течи, никаких глюков или неадекватной работы не наблюдалось. В отличии от ставившихся в разные модельные годы коробок от ZF.
На Ауте ХЛ с 3.0 л мотором тоже шла коробка автомат AISIN, и тоже особых проблем с ней не отмечено. Я правда не доездил до сроков замены масла в ней, но и за тот период, что у меня был этот автомобиль, никаких пробкем с АКПП не испытывал.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июл 2015, 07:24
SKS
Добавлю. На ойл-клабе писали, что есть такое Ravenol ATF MM-PA, и вроде допуски от Мицубиси есть и как замена подходит.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июл 2015, 09:17
IZVNE
Если РА то тут ваша правда. Ценник конский. Вон и написано даже для какой коробки.

Изображение

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июл 2015, 09:24
olegro
SKS писал(а):Добавлю. На ойл-клабе писали, что есть такое Ravenol ATF MM-PA, и вроде допуски от Мицубиси есть и как замена подходит.
Да, в теме по ссылке, которую я выкладывал выше, есть небольшое обсуждение этого масла.
Из заменителей лидирует тойотовская WS. И вроде как Snooper и atservice за него, а это уже не мало.
Лан, подождем все-же какая будет коробка ...

Чтоб не скучно было, можно и о передних тормозах от П-4 3.2 и 3.8 подумать. Ну а чо, двиг у СпортА будет более моментный, видимо более динамичный, следовательно и тормозить надо более эффективней ... Хотя, скорее всего зажмут, за ценник-же как-то надо бороться :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июл 2015, 09:28
olegro
IZVNE писал(а):Если РА то тут ваша правда. Ценник конский. Вон и написано даже для какой коробки.
Ага, я как-раз про это.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июл 2015, 09:34
IZVNE
olegro писал(а):
IZVNE писал(а):Если РА то тут ваша правда. Ценник конский. Вон и написано даже для какой коробки.
Ага, я как-раз про это.
А до скачка курса бакса оно сколько стоило?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июл 2015, 09:43
olegro
IZVNE писал(а):
olegro писал(а):
IZVNE писал(а):Если РА то тут ваша правда. Ценник конский. Вон и написано даже для какой коробки.
Ага, я как-раз про это.
А до скачка курса бакса оно сколько стоило?
По ссылке выше можно проследить за ценой с 2010г, тема начата в 2010г.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июл 2015, 15:06
Napic
а еще вроде у него крылышки будут перед передними колесами. Вода при проезде луж не так сильно будет заливать лобовое стекло.
Уже купил резиновые брызговики от УАЗа. Буду рукожопить при свободном времени. Задолбался так в стоке по лужам ездить...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июл 2015, 19:22
АлександрК
Napic писал(а):а еще вроде у него крылышки будут перед передними колесами. Вода при проезде луж не так сильно будет заливать лобовое стекло.
Уже купил резиновые брызговики от УАЗа. Буду рукожопить при свободном времени. Задолбался так в стоке по лужам ездить...
Я вот жалею уже, что отрезал эти "крылышки" на П4 - разница при проезде луж заметная.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 20 июл 2015, 20:43
poilkjm
Все новое в ам-строении: красота - в ущерб практичности и цене. Случай из жизни: в крыму в тарханкуте вдали от цивилизации ураганом ночью смело палатку с содержимым. Настроение конечно поднялось и ради интереса захлопнули все двери, а ключ оставили внутри машины. Далее, ради прикола, разбабахали маленькое стекло в задней двери. Стоимость веселья составила 7100 рубликов с поставкой 40 дней минимум. А теперь вопрос и цена вопроса: что долбать в новом ПСе в аналогичном случае?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 20 июл 2015, 21:06
kor.den74
poilkjm писал(а):Все новое в ам-строении: красота - в ущерб практичности и цене. Случай из жизни: в крыму в тарханкуте вдали от цивилизации ураганом ночью смело палатку с содержимым. Настроение конечно поднялось и ради интереса захлопнули все двери, а ключ оставили внутри машины. Далее, ради прикола, разбабахали маленькое стекло в задней двери. Стоимость веселья составила 7100 рубликов с поставкой 40 дней минимум. А теперь вопрос и цена вопроса: что долбать в новом ПСе в аналогичном случае?
Резать крышу,
потом люк. :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 20 июл 2015, 23:33
tu177
kor.den74 писал(а):
poilkjm писал(а):Все новое в ам-строении: красота - в ущерб практичности и цене. Случай из жизни: в крыму в тарханкуте вдали от цивилизации ураганом ночью смело палатку с содержимым. Настроение конечно поднялось и ради интереса захлопнули все двери, а ключ оставили внутри машины. Далее, ради прикола, разбабахали маленькое стекло в задней двери. Стоимость веселья составила 7100 рубликов с поставкой 40 дней минимум. А теперь вопрос и цена вопроса: что долбать в новом ПСе в аналогичном случае?
Резать крышу,
потом люк.
переднее боковое стекло)))) 5000р с поставкой 2 дн. 5706A779
маленькое стекло не значит дешевле.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 21 июл 2015, 00:36
poilkjm
3,5 тыс.км. без переднего бокового стекла (или с мутной пленкой) через дожди мчаться не комильфо когда время поджимает. Да и в крыму сбер (те еще патриоты) не работает,екзиста нет, так что поставка 2 дня там понятие растяжимое. Попытался обойтись малым. Это к вопросу о практичности. В принципе к теме это не сильно относится. Но интересно, рулевое то в новом пс также будет греметь или таки устранят косяк?