Опыт перевода с бензина на газ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- androbassist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Ну так какой вердикт, товарищи форумчане? Можно дальше катать и просто забить на чек?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Забей.androbassist писал(а):Ну так какой вердикт, товарищи форумчане? Можно дальше катать и просто забить на чек?

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Уже года 4 как забил и лампу вырвал, чтобы глаза не мозолила, ошибки смотрю по мультитрониксу.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Как смог подключить? Отпиши в личку если не сложно...Max174 писал(а): ошибки смотрю по мультитрониксу.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 95г.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
а можно и не в личку. Тоже интересно.
Montero '95 5-дв. V6 3.5 DOHC АКПП SuperSelect BFG MT KM2 285х75х16. Бодик 3 см + пружины OEM. Бампер ARB + лебедка. СВ 27 Mhz. ГБО 4 пок. Процесс идет...
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Стоит Multitronics MPC-800, схема подключения в инструкции есть, параметры кажет правда не все, но мне хватает. Ошибки показывает и стирает, кстати, ошибка по форсункам присутствует))). Единственное, так и не добрался подключить датчик скорости, похоже сигнал не очень подходит, надо мудрить, лень))). Инфу выводит на планшет, встроенный в рамку вместо креномера.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Модеры по шапке надают...
Ты к колодке подключал или напрямую?
Да, и в подпись машину поставь. У тя рестайл? Какой год?
У меня тоже является. Не смог определить протокол...Max174 писал(а):Стоит Multitronics MPC-800, схема подключения в инструкции есть,
Ты к колодке подключал или напрямую?
Да, и в подпись машину поставь. У тя рестайл? Какой год?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Как скучно жить с BRC...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Все. Решился и вчера воткнули ГБО. Пока 100 км проехал. Ничего не понял. Ничего не изменилось. Как ездила так и ездит. )))) Только на заправке наполную аж на 1100 заправился
В общем, в секте


В общем, в секте


- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Знаешь Паш, кто-то покупает новую машину и ему потом скучно, он завидует тем, кто что-то доделывает, улучшает и т.д., а кто-то покупает бу и постоянно с ней ковыряется. Наверное не столько потому, что денег нет на новую, а потому что ему именно этого и надо?Nbf писал(а):Как скучно жить с BRC...

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Вэлком!D.A.K. писал(а): В общем, в секте

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
"Переведи" ©Unklown писал(а):балансы гляньNbf писал(а):Как скучно жить с BRC...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
балансы топливные выложи
скрины, или хотяб озвучь.
то что афто передвигаеццо и ничо не писчит и не горит, ниачом не говорит.
скрины, или хотяб озвучь.
то что афто передвигаеццо и ничо не писчит и не горит, ниачом не говорит.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Истину глаголите, уважаемый газовый коллега.Nbf писал(а):Как скучно жить с BRC...
Три года без малого скучаю...
Хотя, можно, конечно, включить жлобство на максимум и решить, что расход газа великоват (это при цене-то 16-18 рублей, блин!), и начать выносить мозг себе, окружающим и газовщикам. Развлекает всех, времени тоже занимает хорошенько. Короче, сами себе создаем, сами преодолеваем, сами гордимся собой, что преодолели.
Если по-простому, то оборудование BRC окупается через 40-50 тыс. Если хочется как в бухгалтерии, до четвертого знака после запятой, то газовых калькуляторов в интернете хватает, да и цена газа в течение года раза два-три прыгает туда-сюда на пару рублей.Unklown писал(а):...балансы топливные выложи
скрины, или хотяб озвучь...
Пару лет ездил на одной заправке (60-65 литров) по 230 км в городском цикле. Сейчас, почти год, как пробег, при тех же заправках, увеличил по городу до 300 км (это почти 30%). Просто надо чуть скорректировать стиль езды, а именно: раз в 10 чаще кидать орлиный взор на тахометр, контролировать обороты и хитрее работать педалью газа при стартах, и отсюда самому понять, где же ты тупил и сам себе пережигал топливо. Но это тема совсем иных холиваров по расходу топлива.
Раз в 10 тыс. замена фильтров в оригинале за 1500-2000 рублей...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Ну я же говорю - скучно. У меня нет программы, у меня нет шнурка. В них нет нужды - на ТО мастер все что нужно посмотрит и подправит.Unklown писал(а):балансы топливные выложи
скрины, или хотяб озвучь.
то что афто передвигаеццо и ничо не писчит и не горит, ниачом не говорит.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
мотористы в а.сервисах ладошки отбили за такие посты))Begemot2014 писал(а): Три года без малого скучаю...
Если по-простому, то оборудование BRC окупается через 40-50 тыс.
дизель не экономит, он в долг даёт (С)
вот тож самое про ваш нипанятный гбо. типа как вера во всевышнего и мастера. а надаправирять))
можно такжэ поставить в 4ре раза дешевле гбо, как у многих тут, ездить пака возит, и кричать чо фсио зшбись.
у брц единственное светлое пятно - форсы.
всё остальное - гамно!!!
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
TV WESTI тож устраивает на все деньги?))Nbf писал(а): Ну я же говорю - скучно. У меня нет программы, у меня нет шнурка.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Тема эта: "Опыт перевода с бензина на газ"
А тут уже не опыт, а, практически, приказ Верховного Главкома https://auto.mail.ru/article/68713-na_k ... ie_putina/
А тут уже не опыт, а, практически, приказ Верховного Главкома https://auto.mail.ru/article/68713-na_k ... ie_putina/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Опыт перевода с бензина на газ
Только дело в том,что наш пропан - не совсем все-таки газ. Не метан, который - топливо будущего...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.