Страница 12 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 18 ноя 2013, 23:38
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Podzemshik писал(а):
Помимо зимней езды, я с такой ситуацией регулярно сталкивался летом при выезде из леса/с поля на шоссе с крутым поворотом на 90 градусов из грязи сразу на асфальт.
Тоесть ты исходя из оных утверждений наменял уже кучу мостов?

Пока ты не поставил мне СС - я выезжал на включённом парт-тайме, иначе задние колёса беспомощно буксовали, когда передние колёса начинали подниматься на шоссе.
Однако ни одного моста так и не поменял
И даже ШРУС всё ещё жив, чей пыльник я порвал в грязи за 300 км от Москвы, это было 90 тысяч километров назад
На СС в такой ситуации спокойно выезжаю на 4Н без блокировки, этого достаточно.
Жипер писал(а):Он как и я тут же выключает ПП, а не ездит в этом режиме тысячами километров.

Выехал - и сразу выключил. Но выезжал на жёстком полном с поворотом!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 19 ноя 2013, 17:21
МШУ
Podzemshik писал(а):..... Но выезжал на жёстком полном с поворотом!

Значит колеса были замыленные,иначе всё бы нахрен развалилось

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 19 ноя 2013, 17:58
SNOOPER
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 19 ноя 2013, 18:07
Jenek
Толи правда по диагонали читают, или Я про другое думаю. Вроде Юра писал ни о том, что на лочном межосевом при развороте сразу порвешь что то, а о том, что при этом нельзя злоупотреблять газом и не стоит так постоянно ездить по асфальту. Тут если ничего не рвется то пробуксовывает какое то колесо (при полностью вывернутом руле) и соответственно при постоянной такой езде будет неравномерный износ (в том числе и износ трансмиссии, той же цепи, думаю это одна из главных причин ее растяжки)
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 19 ноя 2013, 18:16
Жипер
Jenek писал(а):Толи правда по диагонали читают
Именно.
Чукча не читатель, чукча пейсатель. (с)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 19 ноя 2013, 18:19
SNOOPER
Jenek писал(а):Толи правда по диагонали читают, или Я про другое думаю. Вроде Юра писал ни о том, что на лочном межосевом при развороте сразу порвешь что то, а о том, что при этом нельзя злоупотреблять газом и не стоит так постоянно ездить по асфальту. Тут если ничего не рвется то пробуксовывает какое то колесо (при полностью вывернутом руле) и соответственно при постоянной такой езде будет неравномерный износ (в том числе и износ трансмиссии, той же цепи, думаю это одна из главных причин ее растяжки)
Жипер писал(а):
Это что за ересь?????
Red Hanter порвал передний редуктор развернувшись на асфальте на залоченом межосевом даже не на МТ, на
зимней резине.
Жипер писал(а):
Дима, ты пробовал разворачиваться на асфальте с залоченым межосевым?
Задним ходом можно порвать на раз-два.
Пей, пей

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 19 ноя 2013, 19:35
МШУ
Жипер писал(а):Jenek писал(а):Толи правда по диагонали читают
Именно.
Чукча не читатель, чукча пейсатель. (с)

а у Вас клуб canvas top -ов образовался

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 20 ноя 2013, 09:10
АлександрК
Fire-worshipper писал(а):.....и Вы, и Юрий, и АлександрК - все говорят об одном и том же: "с дуру можно и БУЙ сломать", и если надо ехать, то едешь на залоченном, а не разворачиваешь обратно.....
Спасибо Вам, добрый человек за правильное прочтение!
Попробую ещё уточнить свою мысль в нескольких пунктах:
1.
Постоянно ездить по асфальту на парт-тайме в режиме 4ВД -
крайне нежелательно. При этом самое нежелательное - резкие развороты на сухом асфальте с газом "в пол" - почему смотрите выше.
2. При движении
вне асфальта можно пользоваться полным приводом на парт-тайме (оно же - 4HLc на СС)
без ограничений. Даже самая сухая, укатанная гравийка обеспечивает достаточно лёгкое пробуксовывание колёсдля движения в таком режиме.
3. Конечно же, при движении по камням, скалам, сложному рельефу, подъёмам и спускам лучше всего сразу включать пониженную, что во-первых позволит двигаться максимально осторожно, во-вторых обеспечит постоянный запас таяги и в-тертьих сохранит Вам трансмиссию за счёт более плавного и осторожного движения.
4. На любом виде привода, в любом режиме движения надо помнить о законах физики и о том, что любой механизм можно сломать. Даже Тойоту
Да, важное добавление -
внимательно следите за давлением в шинах! Колёса должны иметь одинаковый диаметр, чтобы не создавать "пустую" нагрузку на трансмиссию из-за разного пробега переднего и заднего моста!
В общем - мир, труд, май, жвачка! Давайте жить дружно

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 20 ноя 2013, 10:25
kyzya11
алилуйя

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 ноя 2013, 03:58
Жипер
Ага, не прошло и полгода, как родил таки более-менее правильный текст.
Со 2-м пунктом тоже не согласен, во фразе "без ограничений".
Почему то тупые производители пишут - отключать передний мост(ПТ) при езде по сухим, твердым дорогам.
Видимо слабо образованные.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:17
SNOOPER
Ну где блин мужик с оглоблей.................

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 ноя 2013, 10:22
kyzya11
АлександрК писал(а):Даже самая сухая, укатанная гравийка обеспечивает достаточно лёгкое пробуксовывание колёсдля движения в таком режиме.
кстати между делом, на гравийке шины изнашиваются быстрее чем на чем либо

а с блоком это еще даст + износу
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 ноя 2013, 11:37
Жипер
SNOOPER писал(а):Ну где блин мужик с оглоблей.................

Кто с оглоблей к нам придет, той же оглоблей и огребет.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 ноя 2013, 18:56
Jenek
Ну боле менее разобрались. Никого не хочу тут обвинять, тут все грамотные люди, но также заходит много новичков, которые даже не понимают как работает диф, уже не говоря про то когда их несколько. Хорошо бы почистить такую тему от флуда, чтоб не было потом отправлений в поиск, а люди на самом деле не могут впитать столько информации и просто столько читать...
Кстати по по теме, как правильно прыгать на машине? точнее часто бывают ситуации когда приходится брать бугорки на скорости, где есть вероятность отрыва передних колес, если это происходит как приземлятся, чтоб ничего не сломать (особенно те же дифы)?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 ноя 2013, 19:40
Володя
Jenek писал(а):
Кстати по по теме, как правильно прыгать на машине? точнее часто бывают ситуации когда приходится брать бугорки на скорости, где есть вероятность отрыва передних колес, если это происходит как приземлятся, чтоб ничего не сломать (особенно те же дифы)?
На тормоз главное со страху не жать

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 ноя 2013, 20:23
МШУ
Володя писал(а):Jenek писал(а):
Кстати по по теме, как правильно прыгать на машине? точнее часто бывают ситуации когда приходится брать бугорки на скорости, где есть вероятность отрыва передних колес, если это происходит как приземлятся, чтоб ничего не сломать (особенно те же дифы)?
На тормоз главное со страху не жать

+100500

y мну было пару случаев в городе ,на асфальте ,с отрывом 2-х передних колес до 50 см

....иииииххххаааа.... от неожиданности было набросано с дюжину кирпичей

и нажат тормас))))))))
Женёк:в теории,при прыжке ровный газ,желательно с отпусканием на акпп,на мешалке-на отжатой сцепе......Но! скока знакомым раллистам по этому вопросу моск не взрывал- грят,что по теории нихрена не получается)))))))))))
ЗЫ вопрос ,на самом деле про прыжки мегасерьезный,особо,когда спереди ифс,а сзади подруливающий мост с тягой Панара и когда за одним трамплином следует пару других,.....при попадании в резонанс ,лекго на бок лечь....но ,как грят раллийщики в подобных случаях: зажмурица ,не бздеть и давить тапок в пол ,а не на тормоз.)))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 ноя 2013, 23:27
АлександрК
kyzya11 писал(а):АлександрК писал(а):Даже самая сухая, укатанная гравийка обеспечивает достаточно лёгкое пробуксовывание колёсдля движения в таком режиме.
кстати между делом, на гравийке шины изнашиваются быстрее чем на чем либо

а с блоком это еще даст + износу
Конечно быстрее изнашиваются, особенно чем на ровном, гладком асфальте! Но это неотъемлемая часть эксплуатации внедорожника по назначению. Надо принимать как данность.
P.S. Кстати, на скальнике колёса просто теряют куски протектора - так что вопрос ГДЕ колёса сильнее изнашиваются остаётся открытым

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 04:05
Жипер
АлександрК писал(а):
Конечно быстрее изнашиваются, особенно чем на ровном, гладком асфальте! Но это неотъемлемая часть эксплуатации внедорожника по назначению. Надо принимать как данность.
P.S. Кстати, на скальнике колёса просто теряют куски протектора - так что вопрос ГДЕ колёса сильнее изнашиваются остаётся открытым

Да кто б спорил.
Тока зачем создавать дополнительно условия для более сильного износа резины и трансмиссии, повышенного расхода топлива?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 07:15
provokator
Ссори что залез в тему.
Тему видел но думал тут обсуждаются какую то технику прохождения сложных участков.
Сам не являюсь говномесом специально,но территориально приходилось это делать,так как проживал на Камчатке.
Но складывается такое мнение что все пищут про какие то неисправности которые случились у Васи или Пети,но я там не присутствовал.(дурдом)
Сам на джипе с 1999года.Проехал начиная с гор Камчатки,заканчивая горами Абхазии.
Скажу только то что делал сам или было при мне лично.
1 Давление в колёсах проверяю раза три в год и то при подозрении что приспущенно.(последние три года не меняю на зимнию,ибо в Сибири нет снега)
2 Разброс размера колёс,стоит 3 колеса 265/70/16,и одно колесо 265.75.16,проехал тысяч десять пох всё работает.
3 4вд включено всю зиму,вчера включил,выключу весной,так 7 седьмой год,пох что там под колёсами,разворачиваюсь как придётся.
Машины не жалею,ибо распиздяй.
За 6 лет убил только ступичные и коробас,правда вроде есть подозрение на привод,месяц откатал с порванными пыльниками.
Давайте говорить по факту а не то что где то кто то пукнул или прочитал в рекламной статье продажного журналюги.
С уважением ко всем Паджероводам не зависимости от места их обитания.
Добавлю.
По гравийке при скорости от 100 и выше,резины хватает примерно на 25 000км потом начинается гемор с проколами,за сезон укатывал два комплекта.
По езде по гравийке в жару как правило старался примерно через 100км,заезжать в речку,дабы остудить резину,хватает покурить и пересцать.Но вода в рекам Камчатки холодная.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 22 ноя 2013, 07:43
provokator
Смайлик писал(а):Xимера писал(а):Тогда так: категорически не рекомендую дёргать что-либо задней петлёй - рвёт на раз (лучше использовать фаркоп )
Вот уж точно не стоит этого делать, запас прочности фаркопа не предусмотрен на превышение веса автомобиля в два, а то и в три раза. Фаркоп не расчитан на РЫВКОВЫЕ нагрузки, при отрывании фаркопа прошивает авто насквозь (личный опыт, слава Богу все живы)
ХЗ согласен но не полность.
Всё зависит от конструкции фаркопа.
Тоже прилетал(сам не долетел ,повезло наверное и верёвка минимум 9 метров)