Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):кто ни будь боролся с забрасыванием грязи от передних колес на подножки? постоянно грязные, как и мои брюки
Не ездить, и одевать Изображение
это скорее призвано пачкать потолок в салоне...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение GREY52 »

юрий юрикович писал(а):
SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):кто ни будь боролся с забрасыванием грязи от передних колес на подножки? постоянно грязные, как и мои брюки
Не ездить, и одевать ...
это скорее призвано пачкать потолок в салоне...
Тогда к грязным брюкам прибавиться еще и грязный потолок :]:-O: проблема на проблеме ::'(:
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):кто ни будь боролся с забрасыванием грязи от передних колес на подножки? постоянно грязные, как и мои брюки
Чем шире и длинней брызговик, тем меньше грязи, но больше вероятности их обрыва
Вложения
image.png
image.jpg
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

дополнительные брызговики -это понятно. но, как то для и городского авто - неэстетично, если только не подобрать похожие на штатные по шире и по длиннее (но тогда гарантировано будет выламывать и на несильных гОвнах...) но и поверх штатного брызговика вроде тоже на подножку бросает. хотя оба комплекта колес -штатные. там еще щель есть между вертикальной частью подножки, которая к порогу и самим порогом. ее вроде как можно губкой проложить, но получится место для интенсивного очага коррозии...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение GREY52 »

Mark69 писал(а):
юрий юрикович писал(а):кто ни будь боролся с забрасыванием грязи от передних колес на подножки? постоянно грязные, как и мои брюки
Чем шире и длинней брызговик, тем меньше грязи, но больше вероятности их обрыва
Многие кто устанавливает не штатные брызговики цепляют их на цепочках к порогам и заднему бамперу чтобы обрыва избежать и расширители арок меняют на более широкие или дополнительно к штатным резиновые устанавливают, но это делают в основном на "боевых" машинах.
Я тоже раньше пачкал штаны о штатные пороги, но после лифта подвески и установки силовых порогов проблема ушла т.к. теперь пользуюсь ими при посадке как ступенькой, а на штатные только детям вставать удобно было ::-D:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я и на штатные подножки становлюсь иногда, они достаточно прочно установлены
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Chief »

До Спорта были только пузотерки. Пришлось долго всех переучивать, что в джип надо "заходить", а не влезать как в легковую, теперь и брюки у всех чистые. ::-D: Переднему пассажиру добавил ручку в стойку. :*THUMBS UP*:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

делать шаг с земли прямо на пол салона просто не для всех. мне, например , в рыбацких норфиновых штанах толстых пуховых непросто, да еще и в сапогах и чтобы ногой не шаркать по накладке порога. удобно с наступанием на подножку, но как то до сих пор непривычно, т.к. я часто вперемешку пользую МПС и пузотер
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):дополнительные брызговики -это понятно. но, как то для и городского авто - неэстетично, если только не подобрать похожие на штатные по шире и по длиннее (но тогда гарантировано будет выламывать и на несильных гОвнах...) но и поверх штатного брызговика вроде тоже на подножку бросает. хотя оба комплекта колес -штатные. там еще щель есть между вертикальной частью подножки, которая к порогу и самим порогом. ее вроде как можно губкой проложить, но получится место для интенсивного очага коррозии...
Ммдаа, кого я учу? Вам Юрич все понятно и очевидно, причём в любом вопросе который сами же и задаёте :%):
Губкой заткните брешь, или трусами старыми....
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

[quote="Mark69Ммдаа, кого я учу? Вам Юрич все понятно и очевидно, причём в любом вопросе который сами же и задаёте :%):
Губкой заткните брешь, или трусами старыми....[/quote]

Вы же не сказали, КАК помогли Вам дополнительные брызговики, насколько эффективно. и насколько они выступают за габарит прямо поставленного колеса. а сказали в общем то известное. хочется найти компромисс между эстетикой и практичностью. понятно, что можно экспериментировать самому, но тогда зачем форум?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
mysell
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mysell »

Добрый день! Подскажите пжл. как правильно отрегулировать форсунки стеклоомывателя, что бы по заводской регулировке лили на лобовик. Заранее спасибо
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

Mark69 писал(а):
юрий юрикович писал(а):кто ни будь боролся с забрасыванием грязи от передних колес на подножки? постоянно грязные, как и мои брюки
Чем шире и длинней брызговик, тем меньше грязи, но больше вероятности их обрыва
Что то подножки не очень чистые, хотя и нестандартно высокие...
Стоковые подножки понятно что камнями и прочим загажены от передних колёс, но думаю что грязь не только от них.
Вот у меня когда то был 110 Хайс, скажу Вам, чистюля, в сравнении со следующим 205м. Так вот когда 205 начал свинеть, я решил понаблюдать, отчего его бока так сильно и быстро пачкаются. Специально ехал по лужам на скорости, а боковое зеркало заднего вида, загнул так, что бы наблюдать борт, и увидел, что грязевые смерчи, вырываются из под машины, перпендикулярно борту, сразу за передним колесом, и равномерно орошают бочок грязью, по всей поверхности. Затем многократно анализирую: "почему же так", пришел к выводу, что на 110 машине, непосредственно перед передней балкой, в штатной комплектации, были установлены два фартука, типа брызговиков (из того же материала), причём сами брызговики были не одинаковы, и установлены с некоторыми зазорами относительно друг друга и от колёс. Думаю эти фартуки, создавали под животиком машины, сразу за балкой, зону пониженного давления, от того грязь из под животика машины и не летела завихряясь в разные стороны. МПС конечно, в плане за нырнуть, даже в небольшую лужу, и всю её выплеснуть на себя, вне конкуренции... у микробов хоть морда всегда была чистая. Кстати заметил, что у нового Тайца ННМПС, есть маленькие брызговички и перед передними колёсами... может хоть он будет по чистоплотнее, к тому же и свес у него больше.
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 22 фев 2016, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

mysell писал(а):Добрый день! Подскажите пжл. как правильно отрегулировать форсунки стеклоомывателя, что бы по заводской регулировке лили на лобовик. Заранее спасибо
Я всегда регулировал булавкой, воткнув её непосредственно в отверстие форсунки, и шевеля её, пробовал, пробовал, пробовал... пока струя не начнёт попадать в нужное место.
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

со струей. нужно при регулировке учитывать, что струю будет отклонять встречным воздухом. поэтому на месте "пристреливаем" ее чуть не в верхнюю рамку стекла. а потом уже на ходу при разных скоростях проверяем и, останавливаясь, корректируем. у меня раньше воткнута была булавка в обшивке дверцы специально для этого
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):
Вы же не сказали, КАК помогли Вам дополнительные брызговики, насколько эффективно. и насколько они выступают за габарит прямо поставленного колеса. а сказали в общем то известное. хочется найти компромисс между эстетикой и практичностью. понятно, что можно экспериментировать самому, но тогда зачем форум?
От мелкодисперсной грязи, что летит из арки колеса помощь посредственная.
Летящию грязь из под колеса задерживают. Длинна и ширина выбор индивидуален, размер резины, ЕТ диска, лифт подвески.
На фотке у меня порог силовой, штатный расположен ниже, да и штатный брызговик книзу заужается
Возьми рейку, линейку, проведи линию от колеса через брызговик
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
mysell
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mysell »

юрий юрикович писал(а):со струей. нужно при регулировке учитывать, что струю будет отклонять встречным воздухом. поэтому на месте "пристреливаем" ее чуть не в верхнюю рамку стекла. а потом уже на ходу при разных скоростях проверяем и, останавливаясь, корректируем. у меня раньше воткнута была булавка в обшивке дверцы специально для этого
Спасибо. Может у кого есть схема, где рсположены точки на лобовом куда именно бьют струйки? Думаю, схемка заводской настройки пригодилась бы не только мне
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

mysell писал(а):
юрий юрикович писал(а):со струей. нужно при регулировке учитывать, что струю будет отклонять встречным воздухом. поэтому на месте "пристреливаем" ее чуть не в верхнюю рамку стекла. а потом уже на ходу при разных скоростях проверяем и, останавливаясь, корректируем. у меня раньше воткнута была булавка в обшивке дверцы специально для этого
Спасибо. Может у кого есть схема, где рсположены точки на лобовом куда именно бьют струйки? Думаю, схемка заводской настройки пригодилась бы не только мне
Вложения
wash.jpg
mysell
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mysell »

Спасибо!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

подскажите ссылочку - кто в курсе - на расходники для дизеля2,5 НПС.

в поиске забивал и "фильтры для nmps" и "расходники для nmps" -получал абракадабру. ( есть новый топливный фильтр MB 220900. гугл выдает "для л200 олд", но далее инфу не получил)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):подскажите ссылочку - кто в курсе - на расходники для дизеля2,5 НПС.

в поиске забивал и "фильтры для nmps" и "расходники для nmps" -получал абракадабру. ( есть новый топливный фильтр MB 220900. гугл выдает "для л200 олд", но далее инфу не получил)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»