это скорее призвано пачкать потолок в салоне...SNOOPER писал(а):Не ездить, и одеватьюрий юрикович писал(а):кто ни будь боролся с забрасыванием грязи от передних колес на подножки? постоянно грязные, как и мои брюки
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тогда к грязным брюкам прибавиться еще и грязный потолокюрий юрикович писал(а):это скорее призвано пачкать потолок в салоне...SNOOPER писал(а):Не ездить, и одевать ...юрий юрикович писал(а):кто ни будь боролся с забрасыванием грязи от передних колес на подножки? постоянно грязные, как и мои брюки
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Чем шире и длинней брызговик, тем меньше грязи, но больше вероятности их обрываюрий юрикович писал(а):кто ни будь боролся с забрасыванием грязи от передних колес на подножки? постоянно грязные, как и мои брюки
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
дополнительные брызговики -это понятно. но, как то для и городского авто - неэстетично, если только не подобрать похожие на штатные по шире и по длиннее (но тогда гарантировано будет выламывать и на несильных гОвнах...) но и поверх штатного брызговика вроде тоже на подножку бросает. хотя оба комплекта колес -штатные. там еще щель есть между вертикальной частью подножки, которая к порогу и самим порогом. ее вроде как можно губкой проложить, но получится место для интенсивного очага коррозии...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Многие кто устанавливает не штатные брызговики цепляют их на цепочках к порогам и заднему бамперу чтобы обрыва избежать и расширители арок меняют на более широкие или дополнительно к штатным резиновые устанавливают, но это делают в основном на "боевых" машинах.Mark69 писал(а):Чем шире и длинней брызговик, тем меньше грязи, но больше вероятности их обрываюрий юрикович писал(а):кто ни будь боролся с забрасыванием грязи от передних колес на подножки? постоянно грязные, как и мои брюки
Я тоже раньше пачкал штаны о штатные пороги, но после лифта подвески и установки силовых порогов проблема ушла т.к. теперь пользуюсь ими при посадке как ступенькой, а на штатные только детям вставать удобно было

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я и на штатные подножки становлюсь иногда, они достаточно прочно установлены
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
До Спорта были только пузотерки. Пришлось долго всех переучивать, что в джип надо "заходить", а не влезать как в легковую, теперь и брюки у всех чистые.
Переднему пассажиру добавил ручку в стойку. 


-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
делать шаг с земли прямо на пол салона просто не для всех. мне, например , в рыбацких норфиновых штанах толстых пуховых непросто, да еще и в сапогах и чтобы ногой не шаркать по накладке порога. удобно с наступанием на подножку, но как то до сих пор непривычно, т.к. я часто вперемешку пользую МПС и пузотер
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ммдаа, кого я учу? Вам Юрич все понятно и очевидно, причём в любом вопросе который сами же и задаётеюрий юрикович писал(а):дополнительные брызговики -это понятно. но, как то для и городского авто - неэстетично, если только не подобрать похожие на штатные по шире и по длиннее (но тогда гарантировано будет выламывать и на несильных гОвнах...) но и поверх штатного брызговика вроде тоже на подножку бросает. хотя оба комплекта колес -штатные. там еще щель есть между вертикальной частью подножки, которая к порогу и самим порогом. ее вроде как можно губкой проложить, но получится место для интенсивного очага коррозии...

Губкой заткните брешь, или трусами старыми....
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
[quote="Mark69Ммдаа, кого я учу? Вам Юрич все понятно и очевидно, причём в любом вопросе который сами же и задаёте
Губкой заткните брешь, или трусами старыми....[/quote]
Вы же не сказали, КАК помогли Вам дополнительные брызговики, насколько эффективно. и насколько они выступают за габарит прямо поставленного колеса. а сказали в общем то известное. хочется найти компромисс между эстетикой и практичностью. понятно, что можно экспериментировать самому, но тогда зачем форум?

Губкой заткните брешь, или трусами старыми....[/quote]
Вы же не сказали, КАК помогли Вам дополнительные брызговики, насколько эффективно. и насколько они выступают за габарит прямо поставленного колеса. а сказали в общем то известное. хочется найти компромисс между эстетикой и практичностью. понятно, что можно экспериментировать самому, но тогда зачем форум?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день! Подскажите пжл. как правильно отрегулировать форсунки стеклоомывателя, что бы по заводской регулировке лили на лобовик. Заранее спасибо
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Что то подножки не очень чистые, хотя и нестандартно высокие...Mark69 писал(а):Чем шире и длинней брызговик, тем меньше грязи, но больше вероятности их обрываюрий юрикович писал(а):кто ни будь боролся с забрасыванием грязи от передних колес на подножки? постоянно грязные, как и мои брюки
Стоковые подножки понятно что камнями и прочим загажены от передних колёс, но думаю что грязь не только от них.
Вот у меня когда то был 110 Хайс, скажу Вам, чистюля, в сравнении со следующим 205м. Так вот когда 205 начал свинеть, я решил понаблюдать, отчего его бока так сильно и быстро пачкаются. Специально ехал по лужам на скорости, а боковое зеркало заднего вида, загнул так, что бы наблюдать борт, и увидел, что грязевые смерчи, вырываются из под машины, перпендикулярно борту, сразу за передним колесом, и равномерно орошают бочок грязью, по всей поверхности. Затем многократно анализирую: "почему же так", пришел к выводу, что на 110 машине, непосредственно перед передней балкой, в штатной комплектации, были установлены два фартука, типа брызговиков (из того же материала), причём сами брызговики были не одинаковы, и установлены с некоторыми зазорами относительно друг друга и от колёс. Думаю эти фартуки, создавали под животиком машины, сразу за балкой, зону пониженного давления, от того грязь из под животика машины и не летела завихряясь в разные стороны. МПС конечно, в плане за нырнуть, даже в небольшую лужу, и всю её выплеснуть на себя, вне конкуренции... у микробов хоть морда всегда была чистая. Кстати заметил, что у нового Тайца ННМПС, есть маленькие брызговички и перед передними колёсами... может хоть он будет по чистоплотнее, к тому же и свес у него больше.
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 22 фев 2016, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я всегда регулировал булавкой, воткнув её непосредственно в отверстие форсунки, и шевеля её, пробовал, пробовал, пробовал... пока струя не начнёт попадать в нужное место.mysell писал(а):Добрый день! Подскажите пжл. как правильно отрегулировать форсунки стеклоомывателя, что бы по заводской регулировке лили на лобовик. Заранее спасибо
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
со струей. нужно при регулировке учитывать, что струю будет отклонять встречным воздухом. поэтому на месте "пристреливаем" ее чуть не в верхнюю рамку стекла. а потом уже на ходу при разных скоростях проверяем и, останавливаясь, корректируем. у меня раньше воткнута была булавка в обшивке дверцы специально для этого
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
От мелкодисперсной грязи, что летит из арки колеса помощь посредственная.юрий юрикович писал(а):
Вы же не сказали, КАК помогли Вам дополнительные брызговики, насколько эффективно. и насколько они выступают за габарит прямо поставленного колеса. а сказали в общем то известное. хочется найти компромисс между эстетикой и практичностью. понятно, что можно экспериментировать самому, но тогда зачем форум?
Летящию грязь из под колеса задерживают. Длинна и ширина выбор индивидуален, размер резины, ЕТ диска, лифт подвески.
На фотке у меня порог силовой, штатный расположен ниже, да и штатный брызговик книзу заужается
Возьми рейку, линейку, проведи линию от колеса через брызговик
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо. Может у кого есть схема, где рсположены точки на лобовом куда именно бьют струйки? Думаю, схемка заводской настройки пригодилась бы не только мнеюрий юрикович писал(а):со струей. нужно при регулировке учитывать, что струю будет отклонять встречным воздухом. поэтому на месте "пристреливаем" ее чуть не в верхнюю рамку стекла. а потом уже на ходу при разных скоростях проверяем и, останавливаясь, корректируем. у меня раньше воткнута была булавка в обшивке дверцы специально для этого
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
mysell писал(а):Спасибо. Может у кого есть схема, где рсположены точки на лобовом куда именно бьют струйки? Думаю, схемка заводской настройки пригодилась бы не только мнеюрий юрикович писал(а):со струей. нужно при регулировке учитывать, что струю будет отклонять встречным воздухом. поэтому на месте "пристреливаем" ее чуть не в верхнюю рамку стекла. а потом уже на ходу при разных скоростях проверяем и, останавливаясь, корректируем. у меня раньше воткнута была булавка в обшивке дверцы специально для этого
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
подскажите ссылочку - кто в курсе - на расходники для дизеля2,5 НПС.
в поиске забивал и "фильтры для nmps" и "расходники для nmps" -получал абракадабру. ( есть новый топливный фильтр MB 220900. гугл выдает "для л200 олд", но далее инфу не получил)
в поиске забивал и "фильтры для nmps" и "расходники для nmps" -получал абракадабру. ( есть новый топливный фильтр MB 220900. гугл выдает "для л200 олд", но далее инфу не получил)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922юрий юрикович писал(а):подскажите ссылочку - кто в курсе - на расходники для дизеля2,5 НПС.
в поиске забивал и "фильтры для nmps" и "расходники для nmps" -получал абракадабру. ( есть новый топливный фильтр MB 220900. гугл выдает "для л200 олд", но далее инфу не получил)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17