Мой новый красавец
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
писали ранее, что интегррированная как у П4 вроде... хотя х... знает, лень в инете искать.
а жопка то и правда "цыганщина" портит пестротой вид авто. а вот подножки мне нравятся, хотя они не для говномесных машин, но наверняка не так будут спереди в дырку забрасываться песком и всяким мелким мусором с асфальта, как в МПС предидущем
а жопка то и правда "цыганщина" портит пестротой вид авто. а вот подножки мне нравятся, хотя они не для говномесных машин, но наверняка не так будут спереди в дырку забрасываться песком и всяким мелким мусором с асфальта, как в МПС предидущем
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Мой новый красавец
Фотку нажми,и увидишь сзади в арке торчит та же самая Р.Жипер писал(а):Про раму писалось чо-нить?
Есть она у авты?

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Мой новый красавец
Да с дизайном на нынешних авто тенденция одна - что Х-Рэй, что лексус, что ANMPS - все на одно лицо. Скобки блестючие к номерному знаку тянутся.
Главное - машинку дооснастили до уровня наших дней. Наши NMPS - пустые, как барабан по сегодняшним меркам, даже по сравнению с пузотерами типа мазды CX-5. Посмотрел на функционал, который выводится на CAN-Bus у мазды и у нас.... жуть! Судя по всему, у ANMPS этот вопрос должен быть приближен к сегодняшнему дню.
Главное - машинку дооснастили до уровня наших дней. Наши NMPS - пустые, как барабан по сегодняшним меркам, даже по сравнению с пузотерами типа мазды CX-5. Посмотрел на функционал, который выводится на CAN-Bus у мазды и у нас.... жуть! Судя по всему, у ANMPS этот вопрос должен быть приближен к сегодняшнему дню.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Мой новый красавец
ЮЮ!!! Ё-ПРСТ!!! ну google тебе в помощь! Или посмотри фотки, которые ТС слил в первых постах. Посмотри другие посты по поводу ANMPS! Это тот же NMPS, только мишура другая, да плюшек добавили.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
Насчет рамы, это самый настоящий РАМНЫЙ внедорожникДедон69 писал(а):Фотку нажми,и увидишь сзади в арке торчит та же самая Р.Жипер писал(а):Про раму писалось чо-нить?
Есть она у авты?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
Да , по функционалу АНМПС максимально приближен к сегодняшнему дню.Hidemon писал(а):Да с дизайном на нынешних авто тенденция одна - что Х-Рэй, что лексус, что ANMPS - все на одно лицо. Скобки блестючие к номерному знаку тянутся.
Главное - машинку дооснастили до уровня наших дней. Наши NMPS - пустые, как барабан по сегодняшним меркам, даже по сравнению с пузотерами типа мазды CX-5. Посмотрел на функционал, который выводится на CAN-Bus у мазды и у нас.... жуть! Судя по всему, у ANMPS этот вопрос должен быть приближен к сегодняшнему дню.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
Отдельного вентилятора для "кондея" я не нашел, и еще меня спрашивали про место для второй АБ, под капотом как бы совсем не тесно,юрий юрикович писал(а):thaimen , а вентилятор на радиаторе кондея есть? а то мы тут на российских МПСах сами ставим электровентилятор на радиатор кондея. этот вентилятор вроде штатно ставиться на авто из Тая, а в Калуге экономят на нем и вроде еще и на радиаторе (или другом охладителе) для АКПП. в моем климате хватает без вентилятора кондея, но он не только заметно усиливает степень охлаждения кондея (и климы), но и дополнительно охлаждает радиатор ОЖ двигателя.
но батерею не поставите.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Мой новый красавец
на правом руле - быть может, акб№2 не поставить, а на левом узел тормоза не мешает
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
thaimen писал(а):Отдельного вентилятора для "кондея" я не нашел, и еще меня спрашивали про место для второй АБ, под капотом как бы совсем не тесно,юрий юрикович писал(а):thaimen , а вентилятор на радиаторе кондея есть? а то мы тут на российских МПСах сами ставим электровентилятор на радиатор кондея. этот вентилятор вроде штатно ставиться на авто из Тая, а в Калуге экономят на нем и вроде еще и на радиаторе (или другом охладителе) для АКПП. в моем климате хватает без вентилятора кондея, но он не только заметно усиливает степень охлаждения кондея (и климы), но и дополнительно охлаждает радиатор ОЖ двигателя.
но батерею не поставите.
Я извиняюсь , я ошибся насчет 2- го вентилятора, я сегодня посмотрел хорошо , и - ОН есть .
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Мой новый красавец
thaimen, сомнений не было: вентилятор в Тае точно есть, на категории а/м с раздельным климатом.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Мой новый красавец

Вот есть фото с тестов машины в Японии и там как раз подкапотное пространство леворукого авто - так тут чётко видно место под площадку второго АКБ.Hidemon писал(а):на правом руле - быть может, акб№2 не поставить, а на левом узел тормоза не мешает
Кстати! Воздухозаборник выходит код крыло, т.е. установка шноркеля будет очень простой!
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
Да , в леворуком А/М место под 2-й акум., действительно есть , только надо будет делать какую то площадку, держатель..
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Мой новый красавец
КМК, для России эту площадку вместе со 2-м АКБ будут ставить в штатной комплектации. Думаю, вместе с электрофенами в климат-контроле.
Вопрос: система старт-стоп присутствует в а/м?
Вопрос: система старт-стоп присутствует в а/м?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
thaimen писал(а):Да,система старт-стоп присутствует
а что с нее проку? быстрый износ стартера, зимой недозаряд акку. на ХХ ничтожное потребление топлива, а особо экономные по топливу могут и сами в пробке выключить мотор. маркетинговая примочка за Ваши деньги, плюс ремонт стартера-очень недешевого устройства, в момент пуска двигателя у него отсутствует давление в масляной системе даже прогретого мотора (не говоря о холодном и известном вреде холодного пуска) и прочие радости...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Мой новый красавец
thaimen, а интересно, основной вентилятор радиатора охлаждения, всё так же висит на обгонной (виско) муфте, или уже электрический.
Электрический был бы по интересней, как у Тойоты, с ним и прогрев веселее, и драгоценное тепло из под капота, особенно когда за -30...-40с, бес толку наружу не выдувается, а сохраняется для тех кто внутри.
Электрический был бы по интересней, как у Тойоты, с ним и прогрев веселее, и драгоценное тепло из под капота, особенно когда за -30...-40с, бес толку наружу не выдувается, а сохраняется для тех кто внутри.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
уверен, что для тайцев проблемы в удалении теплаКапитан ДИН писал(а):thaimen, а интересно, основной вентилятор радиатора охлаждения, всё так же висит на обгонной (виско) муфте, или уже электрический.
Электрический был бы по интересней, как у Тойоты, с ним и прогрев веселее, и драгоценное тепло из под капота, особенно когда за -30...-40с, бес толку наружу не выдувается, а сохраняется для тех кто внутри.

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
Посмотрел, основной вентилятор не электрический.Капитан ДИН писал(а):thaimen, а интересно, основной вентилятор радиатора охлаждения, всё так же висит на обгонной (виско) муфте, или уже электрический.
Электрический был бы по интересней, как у Тойоты, с ним и прогрев веселее, и драгоценное тепло из под капота, особенно когда за -30...-40с, бес толку наружу не выдувается, а сохраняется для тех кто внутри.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
thaimen , давайте еще впечатления. может с Вами ездил на Вашем авто владелец предидущей модели МПС, было бы интересным и его впечатления
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
Нет у меня знакомых бывшых или настоящих владельцев предидущей модели МПС, как где то что то появится, дам знать, ну естественно своими новыми впечатлениями буду делиться.