Мой новый красавец

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение юрий юрикович »

писали ранее, что интегррированная как у П4 вроде... хотя х... знает, лень в инете искать.

а жопка то и правда "цыганщина" портит пестротой вид авто. а вот подножки мне нравятся, хотя они не для говномесных машин, но наверняка не так будут спереди в дырку забрасываться песком и всяким мелким мусором с асфальта, как в МПС предидущем
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Дедон69 »

Жипер писал(а):Про раму писалось чо-нить?
Есть она у авты?
Фотку нажми,и увидишь сзади в арке торчит та же самая Р. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Hidemon »

Да с дизайном на нынешних авто тенденция одна - что Х-Рэй, что лексус, что ANMPS - все на одно лицо. Скобки блестючие к номерному знаку тянутся.
Главное - машинку дооснастили до уровня наших дней. Наши NMPS - пустые, как барабан по сегодняшним меркам, даже по сравнению с пузотерами типа мазды CX-5. Посмотрел на функционал, который выводится на CAN-Bus у мазды и у нас.... жуть! Судя по всему, у ANMPS этот вопрос должен быть приближен к сегодняшнему дню.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Hidemon »

ЮЮ!!! Ё-ПРСТ!!! ну google тебе в помощь! Или посмотри фотки, которые ТС слил в первых постах. Посмотри другие посты по поводу ANMPS! Это тот же NMPS, только мишура другая, да плюшек добавили.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

Дедон69 писал(а):
Жипер писал(а):Про раму писалось чо-нить?
Есть она у авты?
Фотку нажми,и увидишь сзади в арке торчит та же самая Р. ::-D:
Насчет рамы, это самый настоящий РАМНЫЙ внедорожник
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

Hidemon писал(а):Да с дизайном на нынешних авто тенденция одна - что Х-Рэй, что лексус, что ANMPS - все на одно лицо. Скобки блестючие к номерному знаку тянутся.
Главное - машинку дооснастили до уровня наших дней. Наши NMPS - пустые, как барабан по сегодняшним меркам, даже по сравнению с пузотерами типа мазды CX-5. Посмотрел на функционал, который выводится на CAN-Bus у мазды и у нас.... жуть! Судя по всему, у ANMPS этот вопрос должен быть приближен к сегодняшнему дню.
Да , по функционалу АНМПС максимально приближен к сегодняшнему дню.
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

юрий юрикович писал(а):thaimen , а вентилятор на радиаторе кондея есть? а то мы тут на российских МПСах сами ставим электровентилятор на радиатор кондея. этот вентилятор вроде штатно ставиться на авто из Тая, а в Калуге экономят на нем и вроде еще и на радиаторе (или другом охладителе) для АКПП. в моем климате хватает без вентилятора кондея, но он не только заметно усиливает степень охлаждения кондея (и климы), но и дополнительно охлаждает радиатор ОЖ двигателя.
Отдельного вентилятора для "кондея" я не нашел, и еще меня спрашивали про место для второй АБ, под капотом как бы совсем не тесно,
но батерею не поставите.
Вложения
места для 2й батереи нет
места для 2й батереи нет
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Hidemon »

на правом руле - быть может, акб№2 не поставить, а на левом узел тормоза не мешает
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

thaimen писал(а):
юрий юрикович писал(а):thaimen , а вентилятор на радиаторе кондея есть? а то мы тут на российских МПСах сами ставим электровентилятор на радиатор кондея. этот вентилятор вроде штатно ставиться на авто из Тая, а в Калуге экономят на нем и вроде еще и на радиаторе (или другом охладителе) для АКПП. в моем климате хватает без вентилятора кондея, но он не только заметно усиливает степень охлаждения кондея (и климы), но и дополнительно охлаждает радиатор ОЖ двигателя.
Отдельного вентилятора для "кондея" я не нашел, и еще меня спрашивали про место для второй АБ, под капотом как бы совсем не тесно,
но батерею не поставите.

Я извиняюсь , я ошибся насчет 2- го вентилятора, я сегодня посмотрел хорошо , и - ОН есть .
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Hidemon »

thaimen, сомнений не было: вентилятор в Тае точно есть, на категории а/м с раздельным климатом.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение АлександрК »

Изображение
Hidemon писал(а):на правом руле - быть может, акб№2 не поставить, а на левом узел тормоза не мешает
Вот есть фото с тестов машины в Японии и там как раз подкапотное пространство леворукого авто - так тут чётко видно место под площадку второго АКБ.

Кстати! Воздухозаборник выходит код крыло, т.е. установка шноркеля будет очень простой!
С уважением, Александр.
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

Да , в леворуком А/М место под 2-й акум., действительно есть , только надо будет делать какую то площадку, держатель..
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Hidemon »

КМК, для России эту площадку вместе со 2-м АКБ будут ставить в штатной комплектации. Думаю, вместе с электрофенами в климат-контроле.
Вопрос: система старт-стоп присутствует в а/м?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

Да,система старт-стоп присутствует
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение юрий юрикович »

thaimen писал(а):Да,система старт-стоп присутствует

а что с нее проку? быстрый износ стартера, зимой недозаряд акку. на ХХ ничтожное потребление топлива, а особо экономные по топливу могут и сами в пробке выключить мотор. маркетинговая примочка за Ваши деньги, плюс ремонт стартера-очень недешевого устройства, в момент пуска двигателя у него отсутствует давление в масляной системе даже прогретого мотора (не говоря о холодном и известном вреде холодного пуска) и прочие радости...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Капитан ДИН »

thaimen, а интересно, основной вентилятор радиатора охлаждения, всё так же висит на обгонной (виско) муфте, или уже электрический.
Электрический был бы по интересней, как у Тойоты, с ним и прогрев веселее, и драгоценное тепло из под капота, особенно когда за -30...-40с, бес толку наружу не выдувается, а сохраняется для тех кто внутри.
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение юрий юрикович »

Капитан ДИН писал(а):thaimen, а интересно, основной вентилятор радиатора охлаждения, всё так же висит на обгонной (виско) муфте, или уже электрический.
Электрический был бы по интересней, как у Тойоты, с ним и прогрев веселее, и драгоценное тепло из под капота, особенно когда за -30...-40с, бес толку наружу не выдувается, а сохраняется для тех кто внутри.
уверен, что для тайцев проблемы в удалении тепла :*WASSUP*: . а вообще то электро экономичнее, хотя на счет стабильности температуры мотора вроде виска предпочтительнее, это теория... сделать электро 2-х ступенчатый по мощности и разница на практике нивелируется.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

Капитан ДИН писал(а):thaimen, а интересно, основной вентилятор радиатора охлаждения, всё так же висит на обгонной (виско) муфте, или уже электрический.
Электрический был бы по интересней, как у Тойоты, с ним и прогрев веселее, и драгоценное тепло из под капота, особенно когда за -30...-40с, бес толку наружу не выдувается, а сохраняется для тех кто внутри.
Посмотрел, основной вентилятор не электрический.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение юрий юрикович »

thaimen , давайте еще впечатления. может с Вами ездил на Вашем авто владелец предидущей модели МПС, было бы интересным и его впечатления
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

Нет у меня знакомых бывшых или настоящих владельцев предидущей модели МПС, как где то что то появится, дам знать, ну естественно своими новыми впечатлениями буду делиться.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»