Страница 12 из 17

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 24 мар 2016, 18:32
юрий юрикович
писали ранее, что интегррированная как у П4 вроде... хотя х... знает, лень в инете искать.

а жопка то и правда "цыганщина" портит пестротой вид авто. а вот подножки мне нравятся, хотя они не для говномесных машин, но наверняка не так будут спереди в дырку забрасываться песком и всяким мелким мусором с асфальта, как в МПС предидущем

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 24 мар 2016, 19:49
Дедон69
Жипер писал(а):Про раму писалось чо-нить?
Есть она у авты?
Фотку нажми,и увидишь сзади в арке торчит та же самая Р. ::-D:

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 24 мар 2016, 20:24
Hidemon
Да с дизайном на нынешних авто тенденция одна - что Х-Рэй, что лексус, что ANMPS - все на одно лицо. Скобки блестючие к номерному знаку тянутся.
Главное - машинку дооснастили до уровня наших дней. Наши NMPS - пустые, как барабан по сегодняшним меркам, даже по сравнению с пузотерами типа мазды CX-5. Посмотрел на функционал, который выводится на CAN-Bus у мазды и у нас.... жуть! Судя по всему, у ANMPS этот вопрос должен быть приближен к сегодняшнему дню.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 24 мар 2016, 20:29
Hidemon
ЮЮ!!! Ё-ПРСТ!!! ну google тебе в помощь! Или посмотри фотки, которые ТС слил в первых постах. Посмотри другие посты по поводу ANMPS! Это тот же NMPS, только мишура другая, да плюшек добавили.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 25 мар 2016, 06:54
thaimen
Дедон69 писал(а):
Жипер писал(а):Про раму писалось чо-нить?
Есть она у авты?
Фотку нажми,и увидишь сзади в арке торчит та же самая Р. ::-D:
Насчет рамы, это самый настоящий РАМНЫЙ внедорожник

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 25 мар 2016, 06:59
thaimen
Hidemon писал(а):Да с дизайном на нынешних авто тенденция одна - что Х-Рэй, что лексус, что ANMPS - все на одно лицо. Скобки блестючие к номерному знаку тянутся.
Главное - машинку дооснастили до уровня наших дней. Наши NMPS - пустые, как барабан по сегодняшним меркам, даже по сравнению с пузотерами типа мазды CX-5. Посмотрел на функционал, который выводится на CAN-Bus у мазды и у нас.... жуть! Судя по всему, у ANMPS этот вопрос должен быть приближен к сегодняшнему дню.
Да , по функционалу АНМПС максимально приближен к сегодняшнему дню.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 26 мар 2016, 07:06
thaimen
юрий юрикович писал(а):thaimen , а вентилятор на радиаторе кондея есть? а то мы тут на российских МПСах сами ставим электровентилятор на радиатор кондея. этот вентилятор вроде штатно ставиться на авто из Тая, а в Калуге экономят на нем и вроде еще и на радиаторе (или другом охладителе) для АКПП. в моем климате хватает без вентилятора кондея, но он не только заметно усиливает степень охлаждения кондея (и климы), но и дополнительно охлаждает радиатор ОЖ двигателя.
Отдельного вентилятора для "кондея" я не нашел, и еще меня спрашивали про место для второй АБ, под капотом как бы совсем не тесно,
но батерею не поставите.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 26 мар 2016, 17:07
Hidemon
на правом руле - быть может, акб№2 не поставить, а на левом узел тормоза не мешает

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 27 мар 2016, 16:46
thaimen
thaimen писал(а):
юрий юрикович писал(а):thaimen , а вентилятор на радиаторе кондея есть? а то мы тут на российских МПСах сами ставим электровентилятор на радиатор кондея. этот вентилятор вроде штатно ставиться на авто из Тая, а в Калуге экономят на нем и вроде еще и на радиаторе (или другом охладителе) для АКПП. в моем климате хватает без вентилятора кондея, но он не только заметно усиливает степень охлаждения кондея (и климы), но и дополнительно охлаждает радиатор ОЖ двигателя.
Отдельного вентилятора для "кондея" я не нашел, и еще меня спрашивали про место для второй АБ, под капотом как бы совсем не тесно,
но батерею не поставите.

Я извиняюсь , я ошибся насчет 2- го вентилятора, я сегодня посмотрел хорошо , и - ОН есть .

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 27 мар 2016, 20:37
Hidemon
thaimen, сомнений не было: вентилятор в Тае точно есть, на категории а/м с раздельным климатом.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 28 мар 2016, 02:38
АлександрК
Изображение
Hidemon писал(а):на правом руле - быть может, акб№2 не поставить, а на левом узел тормоза не мешает
Вот есть фото с тестов машины в Японии и там как раз подкапотное пространство леворукого авто - так тут чётко видно место под площадку второго АКБ.

Кстати! Воздухозаборник выходит код крыло, т.е. установка шноркеля будет очень простой!

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 28 мар 2016, 05:54
thaimen
Да , в леворуком А/М место под 2-й акум., действительно есть , только надо будет делать какую то площадку, держатель..

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 28 мар 2016, 10:49
Hidemon
КМК, для России эту площадку вместе со 2-м АКБ будут ставить в штатной комплектации. Думаю, вместе с электрофенами в климат-контроле.
Вопрос: система старт-стоп присутствует в а/м?

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 29 мар 2016, 05:58
thaimen
Да,система старт-стоп присутствует

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 29 мар 2016, 06:43
юрий юрикович
thaimen писал(а):Да,система старт-стоп присутствует

а что с нее проку? быстрый износ стартера, зимой недозаряд акку. на ХХ ничтожное потребление топлива, а особо экономные по топливу могут и сами в пробке выключить мотор. маркетинговая примочка за Ваши деньги, плюс ремонт стартера-очень недешевого устройства, в момент пуска двигателя у него отсутствует давление в масляной системе даже прогретого мотора (не говоря о холодном и известном вреде холодного пуска) и прочие радости...

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 29 мар 2016, 12:49
Капитан ДИН
thaimen, а интересно, основной вентилятор радиатора охлаждения, всё так же висит на обгонной (виско) муфте, или уже электрический.
Электрический был бы по интересней, как у Тойоты, с ним и прогрев веселее, и драгоценное тепло из под капота, особенно когда за -30...-40с, бес толку наружу не выдувается, а сохраняется для тех кто внутри.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 29 мар 2016, 13:04
юрий юрикович
Капитан ДИН писал(а):thaimen, а интересно, основной вентилятор радиатора охлаждения, всё так же висит на обгонной (виско) муфте, или уже электрический.
Электрический был бы по интересней, как у Тойоты, с ним и прогрев веселее, и драгоценное тепло из под капота, особенно когда за -30...-40с, бес толку наружу не выдувается, а сохраняется для тех кто внутри.
уверен, что для тайцев проблемы в удалении тепла :*WASSUP*: . а вообще то электро экономичнее, хотя на счет стабильности температуры мотора вроде виска предпочтительнее, это теория... сделать электро 2-х ступенчатый по мощности и разница на практике нивелируется.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 30 мар 2016, 09:02
thaimen
Капитан ДИН писал(а):thaimen, а интересно, основной вентилятор радиатора охлаждения, всё так же висит на обгонной (виско) муфте, или уже электрический.
Электрический был бы по интересней, как у Тойоты, с ним и прогрев веселее, и драгоценное тепло из под капота, особенно когда за -30...-40с, бес толку наружу не выдувается, а сохраняется для тех кто внутри.
Посмотрел, основной вентилятор не электрический.

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 07 апр 2016, 10:59
юрий юрикович
thaimen , давайте еще впечатления. может с Вами ездил на Вашем авто владелец предидущей модели МПС, было бы интересным и его впечатления

Re: Мой новый красавец

Добавлено: 08 апр 2016, 03:49
thaimen
Нет у меня знакомых бывшых или настоящих владельцев предидущей модели МПС, как где то что то появится, дам знать, ну естественно своими новыми впечатлениями буду делиться.