решил тебе похвастать, что вчера у себя сделал и тебе рекомендую. Идея не моя, украл у Смайлика.
За всё про всё вместе со шприцеванием- полчаса работы...
Тавотницы самые мелкие какие-то ВАЗ-овские... Резьба на М8.
Сначала тонким сверлом (2-2.5) засверливался до оси, потом рассверливал на 7 и резал резьбу (буквально 3 витка). С верхней петлёй нарезать- прооблем нет, а вот на нижней простым метчико-держателем не размахнуться. У меня есть самодельная приспособа для таких случаев, но в принципе можно трубку под метчик подобрать и соорудить вороток. Сообразишь...
Когда шприцевал, ох и каки от туда вылезло через штатные дырки

Кстати, есть ещё одно место, куда имеет смысл врезать тавотницу, - в корпус маятника на рулевке... Тогда он будет жит вечно! Я на стаорй машине родной разбитый маятник протачивал, менял втулки, врезал маслёнку. Сейчас лежит в запасе...
И тебе очень рекомендую врезать, пока всё доступно, без периодической смазки они часто умирают...
ЗЫ
Думал поставлю его на теперешнего пруля, заглядываю на маятник, а там уже кто-то до меня маслёнку врезал
