Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Century »

M@veric писал(а):Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Мы сделали это!!!!!!!!!
СКТС на руках.
В 10-дневный срок осталось сдать СКТС+ПТС+СОР в МРЭО и получить окончательные бумажки.
Сказать, что я рад - ничего не сказать :)

Перечень внесенных изменений:
газоразрядные источники ближнего и дальнего света «биксенон», передний металлический бампер, лебедка, ТСУ, внешний воздухозаборник, пороги, расширители колесных арок, ПТФ, фары дальнего света, изменение положения кузова (пружины, амортизаторы, торсионы, проставки), амортизатор рулевого привода, диски с шинами размерностью не более 33 дюймов, трубопровод системы выпуска отработавших газов выведен вправо.

Машина на момент регистрации выглядит так

Изображение

Изображение

Изображение

Наши Вам поздравления с наилучшими пожеланиями! :*HI*:
Коль у вас там получилось, мож и у нас "заклиматит"? :)
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

Саня, Century спасибо.
Все, конечно, не просто. Но осуществимо.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Century
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
Двигатель:: 4D56;
Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
Откуда: РФ, г. Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Century »

M@veric писал(а):Саня, Century спасибо.
Все, конечно, не просто. Но осуществимо.
Особенно радует то, что вам "железопередок" зарегить получилось.
У нас стращают запретом на регистрацию именно переднего бампера.
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Насчёт передка хз, а вот проставки и колёса 35 это гуд

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

Barsilla писал(а):Насчёт передка хз, а вот проставки и колёса 35 это гуд

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Ещё гут то, что я могу поставить ТОРСИОНЫ)))))) Ну а чо, вдруг понадобится ацкий тюнинх))))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение птиц »

Приветы. Сегодня получил свидетельство соответствия, остался последний рывок, уже чуть чуть. Все что хотелось, задокументировали: подвеска, бодик и колеса 33".
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

птиц писал(а):Приветы. Сегодня получил свидетельство соответствия, остался последний рывок, уже чуть чуть. Все что хотелось, задокументировали: подвеска, бодик и колеса 33".
Что есть свидетельсто соответствия?)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Сбктс наверно

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение птиц »

СБКТС - это о безопасности, у меня - о соответствии. Это одно и тоже скорей всего, содержимые документов аналогичные.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

::-D: а вы говорите.....
Финская поговорка- *как сам хочу* :)

И такая уйня, по всей Бурятии ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

Свят писал(а):
птиц писал(а):Приветы. Сегодня получил свидетельство соответствия, остался последний рывок, уже чуть чуть. Все что хотелось, задокументировали: подвеска, бодик и колеса 33".
Что есть свидетельсто соответствия?)
"Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности"
Почему-то повсеместно называется СКТС, в том числе гаишниками.
Это именно тот документ, что теперь у тебя на руках. ::-D:
Только у нас он назван ""Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требования"
вот такое качество подготовки документов :)

А что такое СБКТС мне не ведомо. ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Сбктс - свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

Barsilla писал(а):Сбктс - свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Что это за документ и когда он получается?
Этот документ не из нашей процедуры внесения изменений. Не надо путаницы.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Согласен, ошибся, этот при ввозе нужен

Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Свят »

M@veric писал(а):
Свят писал(а):
птиц писал(а):Приветы. Сегодня получил свидетельство соответствия, остался последний рывок, уже чуть чуть. Все что хотелось, задокументировали: подвеска, бодик и колеса 33".
Что есть свидетельсто соответствия?)
"Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности"
Почему-то повсеместно называется СКТС, в том числе гаишниками.
Это именно тот документ, что теперь у тебя на руках. ::-D:
Только у нас он назван ""Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требования"
вот такое качество подготовки документов :)

А что такое СБКТС мне не ведомо. ::-D:
Вот и я о том же))) апзывать доки можно по разному. Не всегда ясно о чем разговор.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
Свят писал(а):
птиц писал(а):Приветы. Сегодня получил свидетельство соответствия, остался последний рывок, уже чуть чуть. Все что хотелось, задокументировали: подвеска, бодик и колеса 33".
Что есть свидетельсто соответствия?)
"Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности"
Почему-то повсеместно называется СКТС, в том числе гаишниками.
Ага,позырил- так оно и есть :)
Аббревиатура один хрен не получается. ::-D:
А ты меня ещё глумил про "бктс".....Скорее "СоС" ::-D:
ЗЫ а вот по поводу 10-ти дневного срока-хрень какая то!
Т.е. через 10 дней авта не будет "соответствовать"штоль? :)
2 птиц: если на руках оригинал СКТС или СоС,то рывков уже не нужно :)
Приезжаешь на площадку,эксперт сверяет данные в сктс с фактическими изменениями.
Если всё соответствует,то далее в "окошко"....Процедура занимает макс 2 часа.
Самое главное,что бы ничего не профукать и не вписать в "протокол",а то вот сёдня прецедент -
Чел дэповские фары воткнул с линзами на 80-ку и забыл прописать.....зарубили на площадке сразу,хотя в СКТС ДАЖЕ прописали защиту крыльев ARB.....
Всё по итогам закончилось норм,но челу пришлось зарегиться в 40 км от "точки" в деревне ::-D:
Это я к тому,что проверяйте свои "изменения" ...что бы всё было прописано в сктс.
Даже мелочи,как резиновые расширители на арках,нестоковый руль,демонтаж дивана,устройство спальника в габажнике и пр. могут создать гемор на площадке.
ЗЫ Если подобная хрень имеется,но забыли вписать...кмк,от греха подальше-демонтируйте и проходите площадку без этих всяких стрёмных няшек :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а):
Ээээ, Саш, мы в 17:30 только забрали, так что не мог он в 17:00 слить ::-D:
Дык он сливал на подлёте,до забора сктс :) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Санчес75 »

2 птиц: если на руках оригинал СКТС или СоС,то рывков уже не нужно :)
Приезжаешь на площадку,эксперт сверяет данные в сктс с фактическими изменениями.
Если всё соответствует,то далее в "окошко"....Процедура занимает макс 2 часа.
Самое главное,что бы ничего не профукать и не вписать в "протокол",а то вот сёдня прецедент -
Чел дэповские фары воткнул с линзами на 80-ку и забыл прописать.....зарубили на площадке сразу,хотя в СКТС ДАЖЕ прописали защиту крыльев ARB.....
Всё по итогам закончилось норм,но челу пришлось зарегиться в 40 км от "точки" в деревне ::-D:
Это я к тому,что проверяйте свои "изменения" ...что бы всё было прописано в сктс.
Даже мелочи,как резиновые расширители на арках,нестоковый руль,демонтаж дивана,устройство спальника в габажнике и пр. могут создать гемор на площадке.
ЗЫ Если подобная хрень имеется,но забыли вписать...кмк,от греха подальше-демонтируйте и проходите площадку без этих всяких стрёмных няшек :)[/quote]
Я спальник не показывал, а с улицы не видно (тонировка) :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а): Я спальник не показывал, а с улицы не видно (тонировка) :*VICTORY*:
Саня,ну ёкарный бабай! Ну прокатило и норм....Спальники нужно тоже писать с формулировкой: "в багажном отсеке изготовлено спальное место ,для использования на СТОЯНКАХ" :)
Либо прописывать их,как ящики для шмурды.
Зы я чото седня перенерничал с этими дэповскими фарками....Но....хвала СС= разрулил гемор на месте :)
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение M@veric »

МШУ писал(а): Ага,позырил- так оно и есть :)
Аббревиатура один хрен не получается. ::-D:
А ты меня ещё глумил про "бктс".....Скорее "СоС" ::-D:
ЗЫ а вот по поводу 10-ти дневного срока-хрень какая то!
Т.е. через 10 дней авта не будет "соответствовать"штоль? :)
2 птиц: если на руках оригинал СКТС или СоС,то рывков уже не нужно :)
Приезжаешь на площадку,эксперт сверяет данные в сктс с фактическими изменениями.
Если всё соответствует,то далее в "окошко"....Процедура занимает макс 2 часа.
Самое главное,что бы ничего не профукать и не вписать в "протокол",а то вот сёдня прецедент -
Чел дэповские фары воткнул с линзами на 80-ку и забыл прописать.....зарубили на площадке сразу,хотя в СКТС ДАЖЕ прописали защиту крыльев ARB.....
Всё по итогам закончилось норм,но челу пришлось зарегиться в 40 км от "точки" в деревне ::-D:
Это я к тому,что проверяйте свои "изменения" ...что бы всё было прописано в сктс.
Даже мелочи,как резиновые расширители на арках,нестоковый руль,демонтаж дивана,устройство спальника в габажнике и пр. могут создать гемор на площадке.
ЗЫ Если подобная хрень имеется,но забыли вписать...кмк,от греха подальше-демонтируйте и проходите площадку без этих всяких стрёмных няшек :)
Причины аббревиатуры не ясны, но они уже устоялись. Говорю, сами гаишники в обиходе документ называют СКТС.
По спальник имхо перебор. Если все сиденья на месте, это и не изменение вовсе.
У меня тоже спальник. Сейчас езжу без него, к лету поставлю, опять надо будет - опять вытащил и все. Регистрировать его ну как-то вообще... Из разряда 1дин магнитолу, на 2дин.
Или прецеденты есть, что на них внимание обращают?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»