Страница 12 из 27
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 09 мар 2017, 22:44
Century
M@veric писал(а):Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Мы сделали это!!!!!!!!!
СКТС на руках.
В 10-дневный срок осталось сдать СКТС+ПТС+СОР в МРЭО и получить окончательные бумажки.
Сказать, что я рад - ничего не сказать
Перечень внесенных изменений:
газоразрядные источники ближнего и дальнего света «биксенон», передний металлический бампер, лебедка, ТСУ, внешний воздухозаборник, пороги, расширители колесных арок, ПТФ, фары дальнего света, изменение положения кузова (пружины, амортизаторы, торсионы, проставки), амортизатор рулевого привода, диски с шинами размерностью не более 33 дюймов, трубопровод системы выпуска отработавших газов выведен вправо.
Машина на момент регистрации выглядит так

Наши Вам поздравления с наилучшими пожеланиями!
Коль у вас там получилось, мож и у нас "заклиматит"?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 10:21
M@veric
Саня, Century спасибо.
Все, конечно, не просто. Но осуществимо.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 11:48
Century
M@veric писал(а):Саня, Century спасибо.
Все, конечно, не просто. Но осуществимо.
Особенно радует то, что вам "железопередок" зарегить получилось.
У нас стращают запретом на регистрацию именно переднего бампера.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 11:56
Barsilla
Насчёт передка хз, а вот проставки и колёса 35 это гуд
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 13:02
Свят
Barsilla писал(а):Насчёт передка хз, а вот проставки и колёса 35 это гуд
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Ещё гут то, что я могу поставить ТОРСИОНЫ)))))) Ну а чо, вдруг понадобится ацкий тюнинх))))))
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 14:41
птиц
Приветы. Сегодня получил свидетельство соответствия, остался последний рывок, уже чуть чуть. Все что хотелось, задокументировали: подвеска, бодик и колеса 33".
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 15:16
Свят
птиц писал(а):Приветы. Сегодня получил свидетельство соответствия, остался последний рывок, уже чуть чуть. Все что хотелось, задокументировали: подвеска, бодик и колеса 33".
Что есть свидетельсто соответствия?)
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 15:17
Barsilla
Сбктс наверно
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 15:32
птиц
СБКТС - это о безопасности, у меня - о соответствии. Это одно и тоже скорей всего, содержимые документов аналогичные.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 16:02
Свят

а вы говорите.....
Финская поговорка- *как сам хочу*
И такая уйня, по всей Бурятии

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 16:17
M@veric
Свят писал(а):птиц писал(а):Приветы. Сегодня получил свидетельство соответствия, остался последний рывок, уже чуть чуть. Все что хотелось, задокументировали: подвеска, бодик и колеса 33".
Что есть свидетельсто соответствия?)
"Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности"
Почему-то повсеместно называется СКТС, в том числе гаишниками.
Это именно тот документ, что теперь у тебя на руках.
Только у нас он назван ""Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требования"
вот такое качество подготовки документов
А что такое СБКТС мне не ведомо.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 16:47
Barsilla
Сбктс - свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 17:06
M@veric
Barsilla писал(а):Сбктс - свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Что это за документ и когда он получается?
Этот документ не из нашей процедуры внесения изменений. Не надо путаницы.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 17:13
Barsilla
Согласен, ошибся, этот при ввозе нужен
Отправлено с моего Chinaphone!!!! через Tapatalk
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 17:52
Свят
M@veric писал(а):Свят писал(а):птиц писал(а):Приветы. Сегодня получил свидетельство соответствия, остался последний рывок, уже чуть чуть. Все что хотелось, задокументировали: подвеска, бодик и колеса 33".
Что есть свидетельсто соответствия?)
"Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности"
Почему-то повсеместно называется СКТС, в том числе гаишниками.
Это именно тот документ, что теперь у тебя на руках.
Только у нас он назван ""Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требования"
вот такое качество подготовки документов
А что такое СБКТС мне не ведомо.

Вот и я о том же))) апзывать доки можно по разному. Не всегда ясно о чем разговор.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 19:33
МШУ
M@veric писал(а):Свят писал(а):птиц писал(а):Приветы. Сегодня получил свидетельство соответствия, остался последний рывок, уже чуть чуть. Все что хотелось, задокументировали: подвеска, бодик и колеса 33".
Что есть свидетельсто соответствия?)
"Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности"
Почему-то повсеместно называется СКТС, в том числе гаишниками.
Ага,позырил- так оно и есть

Аббревиатура один хрен не получается.
А ты меня ещё глумил про "бктс".....Скорее "СоС"
ЗЫ а вот по поводу 10-ти дневного срока-хрень какая то!
Т.е. через 10 дней авта не будет "соответствовать"штоль?

2 птиц: если на руках оригинал СКТС или СоС,то рывков уже не нужно

Приезжаешь на площадку,эксперт сверяет данные в сктс с фактическими изменениями.
Если всё соответствует,то далее в "окошко"....Процедура занимает макс 2 часа.
Самое главное,что бы ничего не профукать и не вписать в "протокол",а то вот сёдня прецедент -
Чел дэповские фары воткнул с линзами на 80-ку и забыл прописать.....зарубили на площадке сразу,хотя в СКТС ДАЖЕ прописали защиту крыльев ARB.....
Всё по итогам закончилось норм,но челу пришлось зарегиться в 40 км от "точки" в деревне

Это я к тому,что проверяйте свои "изменения" ...что бы всё было прописано в сктс.
Даже мелочи,как резиновые расширители на арках,нестоковый руль,демонтаж дивана,устройство спальника в габажнике и пр. могут создать гемор на площадке.
ЗЫ Если подобная хрень имеется,но забыли вписать...кмк,от греха подальше-демонтируйте и проходите площадку без этих всяких стрёмных няшек

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 19:38
МШУ
M@veric писал(а):
Ээээ, Саш, мы в 17:30 только забрали, так что не мог он в 17:00 слить

Дык он сливал на подлёте,до забора сктс

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 19:49
Санчес75
2 птиц: если на руках оригинал СКТС или СоС,то рывков уже не нужно

Приезжаешь на площадку,эксперт сверяет данные в сктс с фактическими изменениями.
Если всё соответствует,то далее в "окошко"....Процедура занимает макс 2 часа.
Самое главное,что бы ничего не профукать и не вписать в "протокол",а то вот сёдня прецедент -
Чел дэповские фары воткнул с линзами на 80-ку и забыл прописать.....зарубили на площадке сразу,хотя в СКТС ДАЖЕ прописали защиту крыльев ARB.....
Всё по итогам закончилось норм,но челу пришлось зарегиться в 40 км от "точки" в деревне

Это я к тому,что проверяйте свои "изменения" ...что бы всё было прописано в сктс.
Даже мелочи,как резиновые расширители на арках,нестоковый руль,демонтаж дивана,устройство спальника в габажнике и пр. могут создать гемор на площадке.
ЗЫ Если подобная хрень имеется,но забыли вписать...кмк,от греха подальше-демонтируйте и проходите площадку без этих всяких стрёмных няшек

[/quote]
Я спальник не показывал, а с улицы не видно (тонировка)

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 20:00
МШУ
Санчес75 писал(а):
Я спальник не показывал, а с улицы не видно (тонировка)

Саня,ну ёкарный бабай! Ну прокатило и норм....Спальники нужно тоже писать с формулировкой: "в багажном отсеке изготовлено спальное место ,для использования на СТОЯНКАХ"

Либо прописывать их,как ящики для шмурды.
Зы я чото седня перенерничал с этими дэповскими фарками....Но....хвала СС= разрулил гемор на месте

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 10 мар 2017, 20:05
M@veric
МШУ писал(а):
Ага,позырил- так оно и есть

Аббревиатура один хрен не получается.
А ты меня ещё глумил про "бктс".....Скорее "СоС"
ЗЫ а вот по поводу 10-ти дневного срока-хрень какая то!
Т.е. через 10 дней авта не будет "соответствовать"штоль?

2 птиц: если на руках оригинал СКТС или СоС,то рывков уже не нужно

Приезжаешь на площадку,эксперт сверяет данные в сктс с фактическими изменениями.
Если всё соответствует,то далее в "окошко"....Процедура занимает макс 2 часа.
Самое главное,что бы ничего не профукать и не вписать в "протокол",а то вот сёдня прецедент -
Чел дэповские фары воткнул с линзами на 80-ку и забыл прописать.....зарубили на площадке сразу,хотя в СКТС ДАЖЕ прописали защиту крыльев ARB.....
Всё по итогам закончилось норм,но челу пришлось зарегиться в 40 км от "точки" в деревне

Это я к тому,что проверяйте свои "изменения" ...что бы всё было прописано в сктс.
Даже мелочи,как резиновые расширители на арках,нестоковый руль,демонтаж дивана,устройство спальника в габажнике и пр. могут создать гемор на площадке.
ЗЫ Если подобная хрень имеется,но забыли вписать...кмк,от греха подальше-демонтируйте и проходите площадку без этих всяких стрёмных няшек

Причины аббревиатуры не ясны, но они уже устоялись. Говорю, сами гаишники в обиходе документ называют СКТС.
По спальник имхо перебор. Если все сиденья на месте, это и не изменение вовсе.
У меня тоже спальник. Сейчас езжу без него, к лету поставлю, опять надо будет - опять вытащил и все. Регистрировать его ну как-то вообще... Из разряда 1дин магнитолу, на 2дин.
Или прецеденты есть, что на них внимание обращают?