Страница 12 из 13
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 19 июн 2017, 11:32
Napic
Рязанец писал(а):Остается только завидовать и сожалеть, что от Москвы до Новосибирска 3356 км., а то бы обязательно приехал посмотреть на чудо машину.
Спасибо! Это лучшая похвала мне.
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 19 июн 2017, 22:13
Hidemon
Я сегодня заменил масло,-люди добрые не дадут соврать... За ворота выехал = контрольная проверка уровня. Цвет масла = радикально -черный.
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 20 июн 2017, 02:31
Свят
Hidemon писал(а):Я сегодня заменил масло,-люди добрые не дадут соврать... За ворота выехал = контрольная проверка уровня. Цвет масла = радикально -черный.
У меня рас была ситуация.....
Машина сток. Проимел я по неопытности резинку фильтра- старый открутил-резинка осталась на корпусе(блоке)- новый закрутил. Масло залил- завёл. Ручьём.
Ок. Моем пол.....тачку.....находим косяк....получаем звездюлей......меняем фильтр и масло. 2й раз!!! Заводим-уровень- мммля, чёрное))))
После этого случая- вопрос-А Вы ТОЧНО масло меняли? Отвечаю- если вторая замена будет прозрачная- я плачу.
Однако ниразу не платил)))) кроме попытавшихся))))
Ой кто-то ща угарит, после фоток Выше
А вообще- саляра не вредная, уууу....не знаете как бенз портачит)))) Сажа на еуро5- ВЫ что..... а тут у нас типа евродисконт))) сам ржу
НАААА-ПИИИК крах масляной империи

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 20 июн 2017, 04:56
К.Резник
Как там, легкая степень паранойи продлевает жизнь

.
А если действительно, имеет место глобальный сговор производителей масел и автомобилей

...
Ведь грузовые дизеля на одной заливке масле уже больше 100 000 км ходят, и ресурс у больше миллиона км...
Хотя, уверен, у Эдуарда тоже будет не меньше

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 20 июн 2017, 06:03
Napic
К.Резник писал(а):
Ведь грузовые дизеля на одной заливке масле уже больше 100 000 км ходят, и ресурс у больше миллиона км...
Хотя, уверен, у Эдуарда тоже будет не меньше

Не все так радужно у меня. Прожитые года, увы, не вернуть. Честь нужно беречь смолоду, а двигатель - с самой покупки.
Все таки я 135 000 км проехал с черным маслом. От этого факта никуда не деться. Отложения в двигателе есть, я пока не знаю что с этим делать. Я никогда не промывал двигатель. Боюсь, что все отложения, которые смоет промывкой, пойдут туда, куда не следует.
Завидую тебе,
К.Резник, белой завистью, . У тебя не такой большой пробег как у меня.
Но лучше поздно чем никогда.
Новое масло постепенно надеюсь смоет всё то, что накопилось за 6 лет эксплуатации. Я всегда менял масло через 7500 км. Этого было, судя по всему, было явно недостаточно.
Маслозаливная горловина довольно черная. Пальцем провести - и голый чистый металл. Видно паров нового масла, при работе двигателя, не хватает чтобы смыть всю эту грязь.
Короче, видео. Сделал вчера, приехал с работы через весь город, по пробкам. Жара +30. По приезду, надел перчатки и сделал видео. Мой телефон позволяет управлять им даже в перчатках
Белый пар - это масло парит. Жарко.
Ну и сами фото, как смог, так и подлез.
Только пожалуйста, не говорите, что масло дрянь. А то меня "клинанет" и на этой теме тоже.

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 20 июн 2017, 07:25
Orione
Свят писал(а):Hidemon писал(а):Я сегодня заменил масло,-люди добрые не дадут соврать... За ворота выехал = контрольная проверка уровня. Цвет масла = радикально -черный.
У меня рас была ситуация.....
Машина сток. Проимел я по неопытности резинку фильтра- старый открутил-резинка осталась на корпусе(блоке)- новый закрутил. Масло залил- завёл. Ручьём.
Ок. Моем пол.....тачку.....находим косяк....получаем звездюлей......меняем фильтр и масло. 2й раз!!! Заводим-уровень- мммля, чёрное))))
После этого случая- вопрос-А Вы ТОЧНО масло меняли? Отвечаю- если вторая замена будет прозрачная- я плачу.
Однако ниразу не платил)))) кроме попытавшихся))))
Ой кто-то ща угарит, после фоток Выше
А вообще- саляра не вредная, уууу....не знаете как бенз портачит)))) Сажа на еуро5- ВЫ что..... а тут у нас типа евродисконт))) сам ржу
НАААА-ПИИИК крах масляной империи

Не, у меня после промывки промывочным маслом масло (маслянное

) остается прозрачным 100-300 км) Я с новья делаю промывку через одну замену масла (раз в 15 000 км).
Кстати (щас будет много критики), промывочные масла в основном Лукойл. Пару раз брал Люксойл, когда Лукойла небыло

. 150 000 км, полет нормальный.
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 20 июн 2017, 07:40
К.Резник
Napic писал(а):К.Резник писал(а):
Ведь грузовые дизеля на одной заливке масле уже больше 100 000 км ходят, и ресурс у больше миллиона км...
Хотя, уверен, у Эдуарда тоже будет не меньше

Не все так радужно у меня. Прожитые года, увы, не вернуть. Честь нужно беречь смолоду, а двигатель - с самой покупки.
Все таки я 135 000 км проехал с черным маслом. От этого факта никуда не деться. Отложения в двигателе есть, я пока не знаю что с этим делать. Я никогда не промывал двигатель. Боюсь, что все отложения, которые смоет промывкой, пойдут туда, куда не следует.
Завидую тебе,
К.Резник, белой завистью, . У тебя не такой большой пробег как у меня.
Но лучше поздно чем никогда.
Новое масло постепенно надеюсь смоет всё то, что накопилось за 6 лет эксплуатации. Я всегда менял масло через 7500 км. Этого было, судя по всему, было явно недостаточно.
Маслозаливная горловина довольно черная. Пальцем провести - и голый чистый металл. Видно паров нового масла, при работе двигателя, не хватает чтобы смыть всю эту грязь.
Не, ну на горячую у меня очень похожая картина со щупом

, темнее конечно, но очень похоже.
А по двигателю, сделаем анализ отработки в лабе и там все тебе про износ (если он есть конечно) будет ясно
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 20 июн 2017, 09:55
Napic
К.Резник писал(а):
Не, ну на горячую у меня очень похожая картина со щупом

, темнее конечно, но очень похоже.
А по двигателю, сделаем анализ отработки в лабе и там все тебе про износ (если он есть конечно) будет ясно
Ок. А фотки на даче, у меня были на холодном, остывшем двигателе. Так что у меня не важно, горячая она или холодная....
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 20 июн 2017, 10:05
leone
По мне так масло- дрянь))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 05 июл 2017, 15:49
Napic
leone писал(а):По мне так масло- дрянь))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Пробег 4000 км. Действительно хорошее масло, нужно брать
Масло стало понемногу, по сравнению с предыдущими фото, темнеть. Это наверное хорошо...
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 05 июл 2017, 16:41
Napic
Скорее всего я сменю это масло при пробеге в 160 тыс. (сейчас 159) так как это вроде будет "большое" ТО.
Бутылочку отработки для истории я припасу на всякий случай...
Но так охота покатать это масло до 15 тыс!

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 05 июл 2017, 22:42
Hidemon
Napic писал(а):К.Резник писал(а):
Ведь грузовые дизеля на одной заливке масле уже больше 100 000 км ходят, и ресурс у больше миллиона км...
Хотя, уверен, у Эдуарда тоже будет не меньше

Не все так радужно у меня. Прожитые года, увы, не вернуть. Честь нужно беречь смолоду, а двигатель - с самой покупки.
Все таки я 135 000 км проехал с черным маслом. От этого факта никуда не деться. Отложения в двигателе есть, я пока не знаю что с этим делать. Я никогда не промывал двигатель. Боюсь, что все отложения, которые смоет промывкой, пойдут туда, куда не следует.
Завидую тебе,
К.Резник, белой завистью, . У тебя не такой большой пробег как у меня.
Но лучше поздно чем никогда.
Новое масло постепенно надеюсь смоет всё то, что накопилось за 6 лет эксплуатации. Я всегда менял масло через 7500 км. Этого было, судя по всему, было явно недостаточно.
Маслозаливная горловина довольно черная. Пальцем провести - и голый чистый металл. Видно паров нового масла, при работе двигателя, не хватает чтобы смыть всю эту грязь.
Короче, видео. Сделал вчера, приехал с работы через весь город, по пробкам. Жара +30. По приезду, надел перчатки и сделал видео. Мой телефон позволяет управлять им даже в перчатках
Белый пар - это масло парит. Жарко.
Ну и сами фото, как смог, так и подлез.
IMG_20170619_181731.jpg
IMG_20170619_182909.jpg
IMG_20170619_182945.jpg
Только пожалуйста, не говорите, что масло дрянь. А то меня "клинанет" и на этой теме тоже.

Кст! В ракурсе под заливной пробкой у меня выглядит не грязнее (было хуже только один раз, когда Лукойл залил), а на щупе всегда радикально-черное.
.... Может, у меня масло с более хорошими моющими характеристиками?
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 07 июл 2017, 09:53
Napic
Napic писал(а):Скорее всего я сменю это масло при
пробеге в 160 тыс. (сейчас 159) так как
это вроде будет "большое" ТО.
Бутылочку отработки для истории я припасу на всякий случай...
Но так охота покатать это масло до 15 тыс!

И ведь никто меня не поправит, что "большое" ТО на 165 тыс.
Когда перевалило за 100 тыс, то все стало как-то непонятно с этими интервалами
Катаю смело 10 тыс до очередного ТО и там сливаю для истории и для исследования.
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 07 июл 2017, 10:15
К.Резник
Napic писал(а):Napic писал(а):Скорее всего я сменю это масло при
пробеге в 160 тыс. (сейчас 159) так как
это вроде будет "большое" ТО.
Бутылочку отработки для истории я припасу на всякий случай...
Но так охота покатать это масло до 15 тыс!

И ведь никто меня не поправит, что "большое" ТО на 165 тыс.
Когда перевалило за 100 тыс, то все стало как-то непонятно с этими интервалами
Катаю смело 10 тыс до очередного ТО и там сливаю для истории и для исследования.
Делая уступку своему занудству

, я бы отобрал пробу отработки на пробеге, равном предыдущей замене масла.
Хотя анализа предыдущей отработки не было, с чем сравнивать....
Я сдам на анализ отработку после 4000 км.
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 07 июл 2017, 11:19
Napic
К.Резник писал(а):
Делая уступку своему занудству

, я бы отобрал пробу отработки на пробеге, равном предыдущей замене масла.
Хотя анализа предыдущей отработки не было, с чем сравнивать....
Я сдам на анализ отработку после 4000 км.
На ойл-клубе есть мой анализ отработки этого же масла при пробеге 7500 км. Черное как смоль!
Торкон намерил что-то вроде 5% сажи. Говорит что это очень много. Но при этом он отметил что самого износа было довольно мало.
Именно этот анализ и послужил причиной того, что я сократил интервал до 5000 км.
По идее, мне делать тесты на этих пробегах (7500 и меньше) как то нет смысла.
У меня наверное всегда была и есть психологическая отметка в 10 000 км, на которую и нужно ориентироваться и к которой я собственно всегда и стремился.
Сам маслянный фильтр меняется при 10 000 км пробега. С чего бы масло не менять на этой же отметке?!
Поэтому, думаю, что я выберу все таки 10000 пробега и сделаю лабораторный тест.
Могу еще кому-нибудь, дополнительно отправить в другую лабораторию для подстраховки.
Масло всегда одно. Valvoline syn power 5w30. Всегда без промывки. В этом стабильность.
Но с другой стороны 7500 тоже отличная цифра. Это просто промежуточное ТО, между "большими" ТО раз в 15 000.
Дилемма

даже и не знаю что выбрать.
Выбор он всегда такой..... что-то где-то убудет, где-то прибудет
Вроде 7500 - это оптимум, но спортивный интерес тоже ведь есть.... Может и 15000, с промежуточной сменой только маслянного фильтра на 10-ти или 7500
Короче нужно выбрать какой идеал, а у меня пока только метания.

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 07 июл 2017, 11:35
К.Резник
Napic писал(а):К.Резник писал(а):
Делая уступку своему занудству

, я бы отобрал пробу отработки на пробеге, равном предыдущей замене масла.
Хотя анализа предыдущей отработки не было, с чем сравнивать....
Я сдам на анализ отработку после 4000 км.
На ойл-клубе есть мой анализ отработки этого же масла при пробеге 7500 км. Черное как смоль!
Торкон намерил что-то вроде 5% сажи. Говорит что это очень много. Но при этом он отметил что самого износа было довольно мало.
Именно этот анализ и послужил причиной того, что я сократил интервал до 5000 км.
По идее, мне делать тесты на этих пробегах (7500 и меньше) как то нет смысла.
У меня наверное всегда была и есть психологическая отметка в 10 000 км, на которую и нужно ориентироваться и к которой я собственно всегда и стремился.
Сам маслянный фильтр меняется при 10 000 км пробега. С чего бы масло не менять на этой же отметке?!
Поэтому, думаю, что я выберу все таки 10000 пробега и сделаю лабораторный тест.
Могу еще кому-нибудь, дополнительно отправить в другую лабораторию для подстраховки.
Масло всегда одно. Valvoline syn power 5w30. Всегда без промывки. В этом стабильность.

Но с другой стороны 7500 тоже отличная цифра. Это просто промежуточное ТО, между "большими" ТО раз в 15 000.
Дилемма

даже и не знаю что выбрать.
Выбор он всегда такой..... что-то где-то убудет, где-то прибудет

Вроде 7500 - это оптимум, но спортивный интерес тоже ведь есть.... Может и 15000, с промежуточной сменой только маслянного фильтра на 10-ти или 7500
Короче нужно выбрать какой идеал, а у меня пока только метания.

Не, ну можно и не менять, масло хорошее, цвет без комментариев

, сажи в нем всяко меньше 1%.
Может быть, не меняя масло, на 7500 км, с помощью трубочки и груши просто отобрать 100 грамм масла?
Понятно, что анализ будет хорошим, но нужно знать цифры, полученные при одиноковых вводных.
Так мне кажется

...
Зануда, блин

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 07 июл 2017, 11:49
Napic
К.Резник писал(а):
Может быть, не меняя масло, на 7500 км, с помощью трубочки и груши просто отобрать 100 грамм масла?
Понятно, что анализ будет хорошим, но нужно знать цифры, полученные при одиноковых вводных.
Так мне кажется

...
Есть проблемка с отбором масла.
1. Я заливаю всегда 5.5 литра и масло у меня на щупе посередине.
2. Торкон, а если и делать, то и в его лаборатории тоже, просит не менее 500 мл.
Если меньше, то не все тесты у него проходят, либо цифры неверные
3. Для забора масла используется не первая порция сливаемого масла, а посередине слива. Так результаты точнее.
Причем отбирать нужно сразу в чистую бутылочку, без промежуточного тазика.
У меня же просто нет столько масла. Вот если бы я заливал ровно 6 литров, но кто же знал заранее что ровно 6-ть будет правильнее?
Я бы слил всё масло, взял бы в середине этого слива 500 мл отработку для анализа и залил бы из тазика опять обратно.
Но это что-то уже такой изврат получается!..... Даже мне страшно. Заливать отработку обратно в двигатель!!
Грушей можно 100 грамм, но не более. Но лаба в Новосибе и лаба Торкона - это два разных лаборанта..... Ему 100 грамм мало.
Можно слить все масло и набрать два по 500. Одну тебе, а другую - торкону. А потом и сравнить результаты.
Наверное 7500 - это будет номрмально, но ТО на 165. Как даже быть - не знаю....
Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 07 июл 2017, 11:59
К.Резник
Napic писал(а):
Наверное 7500 - это будет нормально, но ТО на 165. Как даже быть - не знаю....
Надо разделить

, заменить масло на 7500, и пройти ТО (без замены масла) на 165.
Я сам так часто менял масло, что уже и за работу этот процесс не считаю

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 07 июл 2017, 12:08
Napic
К.Резник писал(а):
Надо разделить

, заменить масло на 7500, и пройти ТО (без замены масла) на 165.
Ок. Как скажешь. Сделаю.

Re: Черное масло (сажа?) в двигателе 4D56
Добавлено: 07 июл 2017, 12:15
К.Резник
Napic писал(а):К.Резник писал(а):
Надо разделить

, заменить масло на 7500, и пройти ТО (без замены масла) на 165.
Ок. Как скажешь. Сделаю.

Ну вот, и начальника из меня сделал
