
машина глохнет на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
машина глохнет на ходу
Если удлинить любым доступным образом шланг обратки от ТНВД, "колпачки от авторучек" не понадобятся.
Если установите GB-613, то шланг будет очень короткий. Только не забывайте ставить уплотняющие винтовые хомуты...

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
машина глохнет на ходу
Всем привет, сегодня наконец то пришли шланги, и сразу в гараж диагностировать, вопросов правда стало больше
Теперь по порядку:
Первый вариант подключения, очень долго качал лягухой, воздух в подаче так и остался. Не смог завести, сел аккум, и я уехал на 4 часа, оставив заряжаться.
Когда качаешь, обратка чуть пузыриться. После 4 часов, в подаче топлива стало больше в шланге, в обратке почти стекло обратно к фильтру.
https://vk.com/video467716_456239395
Запустил, машина работает, но топливо стоит на месте и в подаче и в обратке, как это возможно? Лягухой качаешь на заведенной - качается и подача и обратка. Не качаешь - все стоит, но машина работает.
Дальше поработал минут 10-15, не глохнет. Решил переподключить обратку в обход фильтра. Завел, машину совсем чуть чуть поработала, обратка запенилась и все заглохло. И еще при таком подключении шлангов, если качать лягухой снова, откуда то появляется топливо в отсоединенной обратке у фильтра
https://vk.com/video467716_456239397

Когда качаешь, обратка чуть пузыриться. После 4 часов, в подаче топлива стало больше в шланге, в обратке почти стекло обратно к фильтру.
https://vk.com/video467716_456239395
Запустил, машина работает, но топливо стоит на месте и в подаче и в обратке, как это возможно? Лягухой качаешь на заведенной - качается и подача и обратка. Не качаешь - все стоит, но машина работает.
Дальше поработал минут 10-15, не глохнет. Решил переподключить обратку в обход фильтра. Завел, машину совсем чуть чуть поработала, обратка запенилась и все заглохло. И еще при таком подключении шлангов, если качать лягухой снова, откуда то появляется топливо в отсоединенной обратке у фильтра

https://vk.com/video467716_456239397
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
машина глохнет на ходу
Я резиновые шланги, которые идут от металлической магистрали на баке самом к заборнику внутри, поменял на новые, когда 2 раз бак снимали.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
машина глохнет на ходу
И правильно сделала. По другому быть и не должно.
Из фильтра. А в фильтре из бака, а в баке из колонки.
Вы бы изучили сначала устройство топливной системы.
А уж потом экспериментировали.
Да и советчиков слушайте с оглядкой.....
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
машина глохнет на ходу
Почему так? Почему должно пенить, если обратка мимо фильтра?
Я бы с радостью, сможете подсказать, где изучать? Что вы имеете ввиду, отучиться на мастера по ремонту дизельных машин? Прочитать книгу по эксплуатации и ремонту П4? Пока изучал только каталог запчастей=(
Сложно оценить качество совета, если ты в этом не сильно понимаешь...
Вы же устройство явно лучше знаете, чем я. Почему при заведенной машине топливо в трубках стоит, и не движется? Или подскажите пожалуйста, что надо изучить, чтоб самому на этот вопрос ответить?
Получается в самом корпусе лягушки подача и обратка все равно пересекаются? Значит тут ошибка, что я шланги не заглушил, который обратки у фильтра?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
машина глохнет на ходу
Ну вот. Здравые мысли появляются.))))
Нужно заглушить трубки с которых сняли обратку.
Ибо это такой подогрев топливного фильтра. Част горячей обратки возвращается в фильтр.
Но не все советчики это знают.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
машина глохнет на ходу
А кто сказал что не движется?
Движется но медленно. При большем потреблении, будет затягивать пузыри.
ПС и не ставьте всякую дополнительную "муйню на все диаметры"
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
машина глохнет на ходу
Газовал стоя на месте, пузырей не видать. В подаче так точно, значит можно сделать вывод, что дело не в баке? Если при ручной подкачке пузырит после лягушки, возможно мне попалась бракованная лягушка? Или стоит поездить с заглушенной обраткой на фильтре?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
машина глохнет на ходу
На заведенную, когда подключение обратки через фильтр, пузырей не было, только если в ручную подкачивать. Говорит ли это о дозаторе ТНВД? И дозатор и электромагнитный клапан - одно и то же?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
машина глохнет на ходу
Как временный вариант должно помочь пустить обратку мимо фильтра? Поеду сегодня пробовать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
машина глохнет на ходу
Вам нужно поставить прозрачный шланг на подачу между фильтром и мотором.
И сразу будет видно. Есть воздух с фильтра или нет.
И сразу будет видно. Есть воздух с фильтра или нет.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
машина глохнет на ходу
К сожалению не смог найти шланг на 8, чтоб соединить фильтр и тнвд, попробовал заглушить таки обратку на фильтре, и посмотреть.
На подаче до фильтра пузырей нет вообще.
https://rutube.ru/video/private/72bacb6 ... q3l549CJKQ
Снял на видео, так точно понятней, чем описывать=)
Завел, выгнало пузырьки воздуха с обратки, удалил воздух из обратки путем наклона шланга, спустя пару минут пузырить перестало совсем, на холостых. Если подержать 2500-3000 оборотов, появляется немного пузыриков. Прогрел двигатель, периодически газуя, он так и не заглох. Поездить не пробовал. Если качать ручной подкачкой, пузырей нет в обратке, когда соединение мимо фильтра. Через фильтр при подкачке были пузырьки. Может какая форсунка немного пропускает? Электромагнитный клапан глючит? Лягуха бракованная?На подаче до фильтра пузырей нет вообще.
https://rutube.ru/video/private/72bacb6 ... q3l549CJKQ
Снял на видео, так точно понятней, чем описывать=)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
машина глохнет на ходу
Со шлангами наигрались?!
Теперь, берём сканер и смотрим (следим) за давлением топлива на разных режимах.)
Теперь, берём сканер и смотрим (следим) за давлением топлива на разных режимах.)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
машина глохнет на ходу
уже смотрели, давление запрашиваемое соответствует фактическому, холостые 37, и на ходу компом смотрели, не скачет сильно +- пару Мпа. В какой то момент просто начинает падать фактическое давление до 0...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
машина глохнет на ходу
Как падать, резко, или плавно сходить на нет.
После падения запуск сразу, или подкачивать?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
машина глохнет на ходу
А начинается с того, что начинаешь тягу терять. Ну и да, не заводится, пока не подкачаешь потом.Darkzlord писал(а): ↑18 янв 2025, 15:51 Смогли посмотреть в движении диагностикой давление, запрос от факта не отличается больше чем на 2-3 мпа, на холостом 37 мпа, под газом до 135 растет, и вроде все хорошо, но в какой то момент фактическое давление начинает падать, если отпустить газ сразу до 0, если держать педаль в пол, он все равно снижает давление, но не резко, а как будто пытается вытянуть, но не получается. Подключались еще к электромагнитному клапану, который все меняют, у меня он родной еще, ток 1750 показывает, но статус прыгает, то 2 то 3, не смог нагуглить, что значит 3. Заводили с подключенной диагностикой, накачав лягушкой до упора, он сначала не заводится, но каждый прокрут стартером видно как давление растет, и он запускается в итоге. Ошибок в памяти нет=(((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
машина глохнет на ходу
При первичном осмотре где были найдены первые подтёки и запотевания на трубках?
От количества топлива есть зависимость?
От количества топлива есть зависимость?
O: состояние отсутствия обучения, 1: статус временного завершения обучения, 2: Статус завершения обучения, 3: состояние отсутствия обучения.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2025, 15:26
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза