Страница 12 из 14

машина глохнет на ходу

Добавлено: 20 янв 2025, 19:38
Dizel Man
Если удлинить любым доступным образом шланг обратки от ТНВД, "колпачки от авторучек" не понадобятся. :) Если установите GB-613, то шланг будет очень короткий. Только не забывайте ставить уплотняющие винтовые хомуты...

машина глохнет на ходу

Добавлено: 23 янв 2025, 21:15
Darkzlord
Всем привет, сегодня наконец то пришли шланги, и сразу в гараж диагностировать, вопросов правда стало больше :? Теперь по порядку:
AS7FKVUzBcE.jpg
Первый вариант подключения, очень долго качал лягухой, воздух в подаче так и остался. Не смог завести, сел аккум, и я уехал на 4 часа, оставив заряжаться.
3HGiedxilSM.jpg

Когда качаешь, обратка чуть пузыриться. После 4 часов, в подаче топлива стало больше в шланге, в обратке почти стекло обратно к фильтру.
https://vk.com/video467716_456239395
Запустил, машина работает, но топливо стоит на месте и в подаче и в обратке, как это возможно? Лягухой качаешь на заведенной - качается и подача и обратка. Не качаешь - все стоит, но машина работает.

Дальше поработал минут 10-15, не глохнет. Решил переподключить обратку в обход фильтра.
yK2zNnE5yjc.jpg
Завел, машину совсем чуть чуть поработала, обратка запенилась и все заглохло.
PDLuHTKJXuI.jpg
И еще при таком подключении шлангов, если качать лягухой снова, откуда то появляется топливо в отсоединенной обратке у фильтра :*WALL*:
https://vk.com/video467716_456239397

машина глохнет на ходу

Добавлено: 23 янв 2025, 21:17
Darkzlord
SNOOPER писал(а): 20 янв 2025, 09:25 Соляра которую вы видели появилась не с воздуха. А через дырку в трубке.
Смотрите внимательнее.
Я резиновые шланги, которые идут от металлической магистрали на баке самом к заборнику внутри, поменял на новые, когда 2 раз бак снимали.

машина глохнет на ходу

Добавлено: 23 янв 2025, 23:23
SNOOPER
Darkzlord писал(а): 23 янв 2025, 21:15 Завел, машину совсем чуть чуть поработала, обратка запенилась и все заглохло.
И правильно сделала. По другому быть и не должно.
Darkzlord писал(а): 23 янв 2025, 21:15 И еще при таком подключении шлангов, если качать лягухой снова, откуда то появляется топливо в отсоединенной обратке у фильтра
Из фильтра. А в фильтре из бака, а в баке из колонки.

Вы бы изучили сначала устройство топливной системы.
А уж потом экспериментировали.
Да и советчиков слушайте с оглядкой.....

машина глохнет на ходу

Добавлено: 24 янв 2025, 08:16
Darkzlord
SNOOPER писал(а): 23 янв 2025, 23:23 И правильно сделала. По другому быть и не должно.
Почему так? Почему должно пенить, если обратка мимо фильтра?
SNOOPER писал(а): 23 янв 2025, 23:23 Вы бы изучили сначала устройство топливной системы.
Я бы с радостью, сможете подсказать, где изучать? Что вы имеете ввиду, отучиться на мастера по ремонту дизельных машин? Прочитать книгу по эксплуатации и ремонту П4? Пока изучал только каталог запчастей=(
SNOOPER писал(а): 23 янв 2025, 23:23 Да и советчиков слушайте с оглядкой.....
Сложно оценить качество совета, если ты в этом не сильно понимаешь...

Вы же устройство явно лучше знаете, чем я. Почему при заведенной машине топливо в трубках стоит, и не движется? Или подскажите пожалуйста, что надо изучить, чтоб самому на этот вопрос ответить?
SNOOPER писал(а): 23 янв 2025, 23:23 Из фильтра. А в фильтре из бака, а в баке из колонки.
Получается в самом корпусе лягушки подача и обратка все равно пересекаются? Значит тут ошибка, что я шланги не заглушил, который обратки у фильтра?

машина глохнет на ходу

Добавлено: 24 янв 2025, 08:46
SNOOPER
Darkzlord писал(а): 24 янв 2025, 08:16 Получается в самом корпусе лягушки подача и обратка все равно пересекаются? Значит тут ошибка, что я шланги не заглушил, который обратки у фильтра?
Ну вот. Здравые мысли появляются.))))
Нужно заглушить трубки с которых сняли обратку.
Ибо это такой подогрев топливного фильтра. Част горячей обратки возвращается в фильтр.
Но не все советчики это знают.......

машина глохнет на ходу

Добавлено: 24 янв 2025, 08:48
SNOOPER
Darkzlord писал(а): 24 янв 2025, 08:16 Почему при заведенной машине топливо в трубках стоит, и не движется?
А кто сказал что не движется?
Движется но медленно. При большем потреблении, будет затягивать пузыри.

ПС и не ставьте всякую дополнительную "муйню на все диаметры"

машина глохнет на ходу

Добавлено: 24 янв 2025, 10:46
Darkzlord
SNOOPER писал(а): 24 янв 2025, 08:48 При большем потреблении, будет затягивать пузыри.

Газовал стоя на месте, пузырей не видать. В подаче так точно, значит можно сделать вывод, что дело не в баке? Если при ручной подкачке пузырит после лягушки, возможно мне попалась бракованная лягушка? Или стоит поездить с заглушенной обраткой на фильтре?

машина глохнет на ходу

Добавлено: 24 янв 2025, 13:22
Darkzlord
Dizel Man писал(а): 18 янв 2025, 18:24 Если воздуха в топливе обратки нет, остается подвисающий дозатор топлива на ТНВД
На заведенную, когда подключение обратки через фильтр, пузырей не было, только если в ручную подкачивать. Говорит ли это о дозаторе ТНВД? И дозатор и электромагнитный клапан - одно и то же?

машина глохнет на ходу

Добавлено: 24 янв 2025, 15:50
SNOOPER
Darkzlord писал(а): 24 янв 2025, 13:22 На заведенную, когда подключение обратки через фильтр, пузырей не было, только если в ручную подкачивать. Говорит ли это о дозаторе ТНВД? И дозатор и электромагнитный клапан - одно и то же?
Нет это не говорит о клапанах.
Это говорит о порванной подкачке.

машина глохнет на ходу

Добавлено: 24 янв 2025, 16:25
Darkzlord
SNOOPER писал(а): 24 янв 2025, 15:50 Это говорит о порванной подкачке.
Как временный вариант должно помочь пустить обратку мимо фильтра? Поеду сегодня пробовать.

машина глохнет на ходу

Добавлено: 24 янв 2025, 16:59
SNOOPER
Darkzlord писал(а): 24 янв 2025, 16:25 Как временный вариант должно помочь пустить обратку мимо фильтра?
А смысл? Вы же не качаете на ходу.....

машина глохнет на ходу

Добавлено: 24 янв 2025, 17:01
SNOOPER
Вам нужно поставить прозрачный шланг на подачу между фильтром и мотором.
И сразу будет видно. Есть воздух с фильтра или нет.

машина глохнет на ходу

Добавлено: 25 янв 2025, 20:50
Darkzlord
К сожалению не смог найти шланг на 8, чтоб соединить фильтр и тнвд, попробовал заглушить таки обратку на фильтре, и посмотреть.
QLO_b1eIyyA.jpg
Завел, выгнало пузырьки воздуха с обратки, удалил воздух из обратки путем наклона шланга, спустя пару минут пузырить перестало совсем, на холостых. Если подержать 2500-3000 оборотов, появляется немного пузыриков. Прогрел двигатель, периодически газуя, он так и не заглох. Поездить не пробовал. Если качать ручной подкачкой, пузырей нет в обратке, когда соединение мимо фильтра. Через фильтр при подкачке были пузырьки. Может какая форсунка немного пропускает? Электромагнитный клапан глючит? Лягуха бракованная?
На подаче до фильтра пузырей нет вообще.
https://rutube.ru/video/private/72bacb6 ... q3l549CJKQ
Снял на видео, так точно понятней, чем описывать=)

машина глохнет на ходу

Добавлено: 26 янв 2025, 00:42
SNOOPER
Со шлангами наигрались?!
Теперь, берём сканер и смотрим (следим) за давлением топлива на разных режимах.)

машина глохнет на ходу

Добавлено: 26 янв 2025, 01:28
Darkzlord
SNOOPER писал(а): 26 янв 2025, 00:42 Теперь, берём сканер и смотрим (следим) за давлением топлива на разных режимах.)
уже смотрели, давление запрашиваемое соответствует фактическому, холостые 37, и на ходу компом смотрели, не скачет сильно +- пару Мпа. В какой то момент просто начинает падать фактическое давление до 0...

машина глохнет на ходу

Добавлено: 26 янв 2025, 08:56
SNOOPER
Darkzlord писал(а): 26 янв 2025, 01:28 В какой то момент просто начинает падать фактическое давление до 0...
Как падать, резко, или плавно сходить на нет.
После падения запуск сразу, или подкачивать?

машина глохнет на ходу

Добавлено: 26 янв 2025, 10:28
Darkzlord
Darkzlord писал(а): 18 янв 2025, 15:51 Смогли посмотреть в движении диагностикой давление, запрос от факта не отличается больше чем на 2-3 мпа, на холостом 37 мпа, под газом до 135 растет, и вроде все хорошо, но в какой то момент фактическое давление начинает падать, если отпустить газ сразу до 0, если держать педаль в пол, он все равно снижает давление, но не резко, а как будто пытается вытянуть, но не получается. Подключались еще к электромагнитному клапану, который все меняют, у меня он родной еще, ток 1750 показывает, но статус прыгает, то 2 то 3, не смог нагуглить, что значит 3. Заводили с подключенной диагностикой, накачав лягушкой до упора, он сначала не заводится, но каждый прокрут стартером видно как давление растет, и он запускается в итоге. Ошибок в памяти нет=(((
А начинается с того, что начинаешь тягу терять. Ну и да, не заводится, пока не подкачаешь потом.

машина глохнет на ходу

Добавлено: 26 янв 2025, 11:03
SNOOPER
При первичном осмотре где были найдены первые подтёки и запотевания на трубках?
От количества топлива есть зависимость?
Darkzlord писал(а): 26 янв 2025, 10:28 но статус прыгает, то 2 то 3, не смог нагуглить, что значит 3.
O: состояние отсутствия обучения, 1: статус временного завершения обучения, 2: Статус завершения обучения, 3: состояние отсутствия обучения.

машина глохнет на ходу

Добавлено: 26 янв 2025, 11:09
Darkzlord
Dizel Man писал(а): 18 янв 2025, 18:24 Если вообще нет ни одной ошибки, высока вероятность пропадания напряжения с замка зажигания к ЭБУ
Как такая поломка проявляется? Ошибок не было ни одной(