Re: Доволен ли ты своим автомобилем
Добавлено: 31 авг 2016, 09:41
Да никуда она не уходит, и не уйдет. Это классика.SNOOPER писал(а):Но при всех равных, механика уходит в прошлое.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да никуда она не уходит, и не уйдет. Это классика.SNOOPER писал(а):Но при всех равных, механика уходит в прошлое.
Даже "классику" сняли с производства.Борис71 писал(а):Да никуда она не уходит, и не уйдет. Это классика.SNOOPER писал(а):Но при всех равных, механика уходит в прошлое.
...парирую стотыщтонным аргументом, - если стартер можетнаебнуца мгновенно, то сцапление горит не моментально. Вот так чтобхуяк и его нет - такого не бывает... А если ты поехал искать приключений на ушатанном сцеплении - сам дурак ( я не имею ввиду конкретно тебя, я вообще, и про себя тоже). И все таки я обожаю автомат (свой, на Паджере), именно наш АКПП, не какойнить вариатор и Типтроник, готовый отказать при любой, мало мальской нагрузке, и имеющий явный и конкретно выраженный маленький ресурс.oasys писал(а):Сгоревшее сцепление лучше?
Если голова на плечах, то сцепление неожиданно не горит. У меня после того, как первый раз буксануло при энергичных разгонах, я 1000 км проехал и ни разу не буксануло. Аккуратненько, без обгонов, газуем плавно и до дома дотянет а до ближайшего адекватного сервиса тем паче. Ну и уже если в говнах или в горах случится, значит дожигать не надо, сперва на галстуке до дороги общего пользования, если от дома далеко и хочешь доехать своим ходом.oasys писал(а):Сгоревшее сцепление лучше?Гурон писал(а):Да, и нежиданный отказ стартера, где нить в грибных кущерях - страшный сон автоматчика....Nbf писал(а):В итоге остается всего один минус - не возможность запуска с буксира
Я свою последнюю "классику" в 2008 г. продал. А МКПП у меня пока даже на пузатёрке ежедневной. Хотя впервые на автомате с круизом ездил аж в 1996г.SNOOPER писал(а):Даже "классику" сняли с производства.Борис71 писал(а):Да никуда она не уходит, и не уйдет. Это классика.SNOOPER писал(а):Но при всех равных, механика уходит в прошлое.
Оглянитесь вокруг себя, и сравните ситуацию даже с ситуацией лет десять назад.
Ситуация не в пользу МКПП.
Хорошо это или плохо, время покажет. Но даже сейчас можно с уверенностью сказать что МКПП проигрывает АКПП, безотносительно.
Покупатель голосует за АКПП своими деньгами, и с каждым годом всё больше.
...Ды вот тож... Но если всетки сосредоточиться на удобстве вождения... Всетки в пробках тыркать шнягой, дергать ногами, - очень раздражает. Канешна, на дальняке, на оперативном просторе, этого не замечаешь., Но вот, повторюсь, в городском потоке - это просто жопа.Борис71 писал(а): Вобщем каждому свое.
А вот тут не согласен, можно тронуться проверено хоть в горку по грязи хоть по скальнику.sn1 писал(а): а также у механики нет возможности плавно и очень медленно трогаться на сложных рельефах.
Можно, только несколько раз до замены сцепленияAlex5024 писал(а):А вот тут не согласен, можно тронуться проверено хоть в горку по грязи хоть по скальнику.sn1 писал(а): а также у механики нет возможности плавно и очень медленно трогаться на сложных рельефах.Но это относиться только к нашим авто.
Иногда после 2-3 часов в жуткой пробке и на автомате нога отваливается. А на механике обе будут офигеватьГурон писал(а):...Ды вот тож... Но если всетки сосредоточиться на удобстве вождения... Всетки в пробках тыркать шнягой, дергать ногами, - очень раздражает. Канешна, на дальняке, на оперативном просторе, этого не замечаешь., Но вот, повторюсь, в городском потоке - это просто жопа.Борис71 писал(а): Вобщем каждому свое.
И рука, и мозгIZVNE писал(а):Иногда после 2-3 часов в жуткой пробке и на автомате нога отваливается. А на механике обе будут офигеватьГурон писал(а):...Ды вот тож... Но если всетки сосредоточиться на удобстве вождения... Всетки в пробках тыркать шнягой, дергать ногами, - очень раздражает. Канешна, на дальняке, на оперативном просторе, этого не замечаешь., Но вот, повторюсь, в городском потоке - это просто жопа.Борис71 писал(а): Вобщем каждому свое.
Так как на автомате - нельзя.Alex5024 писал(а):А вот тут не согласен, можно тронуться проверено хоть в горку по грязи хоть по скальнику.sn1 писал(а): а также у механики нет возможности плавно и очень медленно трогаться на сложных рельефах.Но это относиться только к нашим авто.
Соглашусь с предыдущим оратором и по поводу цитаты добавлю, что АКПП наших машин очень неплохо позволяет тормозить двигателем, а накат - это то, чем лучше не пользоваться с любой коробкой.Как использовать накат или как использовать торможение мотором эт дествительно классика