Перешел на масло Лукойл

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

Корней писал(а): Спасибо за проделанную работу, подталкивает к покупке дизельного П4.
Но Лукойлу я все равно не верю, не уверен в стабильности качества.
Ему документы в лицо показывают, а он говорит не верю. Очень странная, закоренелая позиция.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

Nbf писал(а): А вот франчайзинг обхожу стороной.
Ведь не будешь спрашивать, а вы случаем не франшиза? Могут не понять девушки и позовут охрану, ну а там как повезет... :>:o:
Как-то можно внешне определить, особенно, когда на скорости едешь? :)
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Корней »

PadgeM писал(а): Ему документы в лицо показывают, а он говорит не верю. Очень странная, закоренелая позиция.
Закоренелая позиция исходя из опыта работы с отечественными производителями, когда качество синусоидально.
Документы по стабильности выпускаемых партий масла я не видел)
Да, по тестам оно хорошее и качественное, как на самом деле покажет время.
Вот oasys, например умолчал, что лукойл у него угорел на треть щупа за 500 км :)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1898 ... hod-masla/
У нас вроде как внедорожник, вне города бываем частенько.
Просьба прокомментировать, а то получается маслице только для поездок в магаз ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Nbf »

PadgeM писал(а):
Nbf писал(а): А вот франчайзинг обхожу стороной.
Ведь не будешь спрашивать, а вы случаем не франшиза? Могут не понять девушки и позовут охрану, ну а там как повезет... :>:o:
Как-то можно внешне определить, особенно, когда на скорости едешь? :)
Ну "на райёне" я всех и так знаю, а на трассе, на незнакомой заправке просто спрашиваю у заправщика. Ни разу не наврали пока.
Внешне отличить нельзя. Можно внутри, на информационном стенде. Ну и по чеку после заправки: у франчайзинга будет ООО или ИП "Пупкин", а на фирменной будет именно "Лукойл", только с разными приставками - от региона. Например в Мск это "Лукойл Центр Нефтепродукт".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
D.A.K.
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение D.A.K. »

Говорят еще, что официальный Лукойл с флагами на АЗС. :)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение ISerg »

D.A.K. писал(а):Говорят еще, что официальный Лукойл с флагами на АЗС. :)
Не везде
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

Корней писал(а): Вот oasys, например умолчал, что лукойл у него угорел на треть щупа за 500 км :)
Ну имей совесть, нельзя же так передергивать! Читай чуть дальше первого сообщения. Масло у меня в тот раз резко угорело в Крыму. Действительно, угар был прям моментальный и очень заметный. Однако же, потом угар остановился, и до замены масла так и оставался. На нынешней замене, кстати, картина такая же, в описании к анализу я это указывал. Масло начинает сильно угорать, если я катаюсь по 2-полосным трассам, где часто приходится давить тапку в пол для обгона. В городском вождении, и при спокойной езде по трассе (до 130 км/ч без резких обгонов) масло не горит. В общем-то, картина вполне обычная, высокие обороты как правило дают большой расход масла (это, как я понимаю, скорее не угар, а высасывание масляного тумана в турбину). Всего за 15000км масло опустилось примерно на 5 мм, что соответствует 400-500 мл. Ничего криминального.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение den1ska »

Никогда не слышал, про "франшизы" Лукойла, всегда думал, что "лук"-это "лук"! А оказывается вот оно как! Посмотрел чеки с заправки, написано OOO Лукойл Северо-Запад нефтепродукт! По поводу масла, Лукойл "люкс" 5-w30 Проехал на нем 8т.км всего. Плохого ничего сказать не могу, т.к. пробег небольшой, но расход масла был 150-200гр. Мотор правда тоже не "огурец" как никак 200ткм уже, но на том же Delvac-е 10-w40 расхода нет! ясно дело что вязкость тому виной! у лука-5, а у Delvac-10. Решил докатать "запасы" Delvac-а, а там наверно вернусь обратно на Лук. Опять же повторюсь, ни столько выгода(хотя тоже плюс), сколько защита от подделки, но присутствует! Как бы так. И да,я наверно тоже,"засланный" от лукойла. :8-): Лейте, то что хотите или позволяет бюджет, главное не "палёнку" :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось den1ska 21 сен 2016, 21:00, всего редактировалось 3 раза.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение _S_K_ »

oasys писал(а):...Масло у меня в тот раз резко угорело в Крыму. Действительно, угар был прям моментальный и очень заметный. Однако же, потом угар остановился, и до замены масла так и оставался. На нынешней замене, кстати, картина такая же, в описании к анализу я это указывал. Масло начинает сильно угорать, если я катаюсь по 2-полосным трассам, где часто приходится давить тапку в пол для обгона. В городском вождении, и при спокойной езде по трассе (до 130 км/ч без резких обгонов) масло не горит. В общем-то, картина вполне обычная, высокие обороты как правило дают большой расход масла (это, как я понимаю, скорее не угар, а высасывание масляного тумана в турбину). Всего за 15000км масло опустилось примерно на 5 мм, что соответствует 400-500 мл. Ничего криминального.
Позвольте поинтересоваться, а почему такой угар - это нормально? Я вот, люблю тапку в пол, как по городу, так и по трассе. Друзья говорят: "ты все время на кикдауне ездишь". И в Крым я тоже в прошлом году ездил на машине, масло не угорело. Не, немножко угорело :). Когда приехал из Крыма, грамм 100 долил (Mobil 1 New Life 0W40).
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

_S_K_ писал(а):Позвольте поинтересоваться, а почему такой угар - это нормально?
Потому что не напрягает и не заставляет делать лишних телодвижений. Чем 500 мл за весь интервал замены отличаются от 100 мл?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Да хорош, 3,0 тапку в пол;) по городу;))) это овощь, он немногим превосходит п3 дизель по своим гоночным качествам, а какой пробег машины?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Captain Sergio »

_S_K_ писал(а):
oasys писал(а):...Масло у меня в тот раз резко угорело в Крыму. Действительно, угар был прям моментальный и очень заметный. Однако же, потом угар остановился, и до замены масла так и оставался. На нынешней замене, кстати, картина такая же, в описании к анализу я это указывал. Масло начинает сильно угорать, если я катаюсь по 2-полосным трассам, где часто приходится давить тапку в пол для обгона. В городском вождении, и при спокойной езде по трассе (до 130 км/ч без резких обгонов) масло не горит. В общем-то, картина вполне обычная, высокие обороты как правило дают большой расход масла (это, как я понимаю, скорее не угар, а высасывание масляного тумана в турбину). Всего за 15000км масло опустилось примерно на 5 мм, что соответствует 400-500 мл. Ничего криминального.
Позвольте поинтересоваться, а почему такой угар - это нормально? Я вот, люблю тапку в пол, как по городу, так и по трассе. Друзья говорят: "ты все время на кикдауне ездишь". И в Крым я тоже в прошлом году ездил на машине, масло не угорело. Не, немножко угорело :). Когда приехал из Крыма, грамм 100 долил (Mobil 1 New Life 0W40).
Думаю от возраста, пробега и состояния движка зависит. У меня, например, 18 лет, 260 тысяч и маслосъемные уже на исходе. Ест понемногу. И любое масло есть будет. Сравнивать сложно, по обстановке все.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение _S_K_ »

oasys писал(а):
_S_K_ писал(а):Позвольте поинтересоваться, а почему такой угар - это нормально?
Потому что не напрягает и не заставляет делать лишних телодвижений. Чем 500 мл за весь интервал замены отличаются от 100 мл?
Лишним шламом в двигателе.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение _S_K_ »

SmoAG писал(а):Да хорош, 3,0 тапку в пол;) по городу;))) это овощь, он немногим превосходит п3 дизель по своим гоночным качествам, а какой пробег машины?
130000 км.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Мотор ещё обкатку ток прошёл;) тут нет ни чего удивительного
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

_S_K_ писал(а):
oasys писал(а):
_S_K_ писал(а):Позвольте поинтересоваться, а почему такой угар - это нормально?
Потому что не напрягает и не заставляет делать лишних телодвижений. Чем 500 мл за весь интервал замены отличаются от 100 мл?
Лишним шламом в двигателе.
Это только при условии, что масло именно "горит", что далеко не очевидно. У меня сильное ощущение, что падение уровня масла связано не с горением, а с высасываением масляного тумана в турбину. Ну а то, что тумана на 3-4 тысячах оборотов образуется больше, чем на 1.5-2 тысячах - это, думаю, сомнений не вызывает.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение АлександрК »

Олег.... писал(а): Вам они за рекламу платят или действительно лично так нравятся этот бренд?

Я тут в отпуск ездил с юга России на Байкал. На круг 14600 км. Топлива сжег всякого разного в общей сумме чуть меньше 2х тонн.
Так вот заправляться Лукойлом я перестал после этой поездки даже дома. Боюсь что надолго. Хотя у меня есть их скидочная карта и я планировал всю поездку у них и заправляться и накопить много балов :*STOP*:

Во первых самая большая сеть в мире строго заканчивается за Омском. Да и так, не особо то представлена.
Во вторых приходилось заправляться даже на заправках в глухих колхозах и совсем нонейм. Так вот 92й бензин самый паганый это у Лукойла.
При том, что самый дорогой по цене.
Про то, что самые грязные заправки я уже молчу.

Еще раз - при таком длительном перегоне любое отклонение в поведении авто сразу четко различимо. На лукойловском 92м гавне авто вообще не едет. Даже колхозный бенз по 31 рубъ с копейками был лучше!
Езжу в такие поездки регулярно, в самые разные уголки нашей страны и зарубежья. По солярке вообще не вижу никакой разницы в поведении машин (разные машины и с мех ТНВД и с коммон рейлом). А вот по бензину, после проб всего ассортимента крупных сетей (92-го, 95-го, G-drive, всяких Пульсаров, V-Power и т.п.), пришёл к выводу, что обычный 92-й на Лукойле лучше всего. 95-й от ЛукОйла ещё получше, но не настолько, насколько велика разница в цене.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение МДМ »

примерно в 2009 году мне пришлось собирать анализы с заправок в перми. оказалось, что из большой кучи заправок, лукойловских было только 4. остальные франчайзинг. а собирал я анализы для GM -они хотели разрешить продавать у нас дизельные опеля... не разрешили их продавать. говорят, что то, что мы считаем дизельным топливом является на самом деле почти говном. и это со всех заправок. вообще со всех....
кстати, бензин на лукойловских заправках тоже стараюсь не заливать, а если уж пришлось, то скорее разбавить с нефтехимпрома. а это потому, что в 90-х имел счастье познакомиться с этим бензиновым бизнесом очень плотно. уже тогда был в ах-е как это горит.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Dimon 71 »

Это только при условии, что масло именно "горит", что далеко не очевидно. У меня сильное ощущение, что падение уровня масла связано не с горением, а с высасываением масляного тумана в турбину. Ну а то, что тумана на 3-4 тысячах оборотов образуется больше, чем на 1.5-2 тысячах - это, думаю, сомнений не вызывает.[/quote]
Дело не в оборотах и тумане , а в пропускной возможности воздушного фильтра. т.е чем больше обороты, тем больше вероятность малой подачи воздуха через фильтр ( если загрязнен), а сосать то надо ....хоть откуда....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Nbf »

МДМ писал(а):примерно в 2009 году мне пришлось собирать анализы с заправок
Общался в прошлом году с чуваком, который тем же самым занимается. Только он на постоянной основе.
Про 2009 год я его не спрашивал, разговор был за 2015. Так он сказал, что "в настоящее время" что бензин, что солярка на всех брендовых заправках примерно одинакового качества кроме одного НПЗ. Блин, он сказал даже какого, я не запомнил. Но где-то очень не близко от Москвы. С его слов горючее у нас сейчас не уступает практически и теоретически европейскому. На удивление все нормы выдержаны. Конкретно по поводу солярки никого отдельно не хвалил, Лукойл как-то не выделял. НПЗ, с его слов, не выгодно бадяжить бензин, так как бензин НЕ Евро5 делать дорого - на него акцизы конские, а единственный в условиях НПЗ способ конкретно бадяжить, это как раз из Евро-0,1,2,3 и 4 делать при помощи химии Евро-5. А с акцизами этими сырье чуть ли не дороже выходит, поэтому начали честное Евро5 делать. В общем, если бенз реально с конкретного НПЗ, то можно лить не зависимо от бренда.
За что купил, за то и продаю..
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»