Только по прямой в начале каши.VITcool писал(а):Судя по фото после тебя колея не слабая. Тапку в пол на таком давлении не страшно было?Санчес75 писал(а):0.7 сзади 0.8 перед Тапку в пол давал.
Как и для чего снижать давление в шинах?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Вот ещё фото нашел, часть шашек на покрышке самоочистилась. И видно пятно контакта.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да, очень не похоже! Торф не прилипает, ну вернее плохо прилипает какашками даже если в смеси с глиной. Прилипает пока мокрый, а потом, как подсохнет, сваливается...Санчес75 писал(а): На болото не похоже.
Вот примерно такая рябь остаётся

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Мало сдулся. Помнишь, на джип-фесте полезли на точку, где дядя Вова Чирок сидел? Там 0,3 хоть как-то держал меня на поверхности, но только по прямой. При повороте сразу порвал коверСанчес75 писал(а):Вот ещё фото нашел, часть шашек на покрышке самоочистилась. И видно пятно контакта.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
СогласенNemo76 писал(а):Мало сдулся. Помнишь, на джип-фесте полезли на точку, где дядя Вова Чирок сидел? Там 0,3 хоть как-то держал меня на поверхности, но только по прямой. При повороте сразу порвал коверСанчес75 писал(а):Вот ещё фото нашел, часть шашек на покрышке самоочистилась. И видно пятно контакта.

НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Сорри,мой косяк.Вот по этой фотке точно видно,что не болото.Санчес75 писал(а):Вот ещё фото нашел, часть шашек на покрышке самоочистилась. И видно пятно контакта.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Проверил сегодня...МШУ писал(а):самый правильный алгоритм: сдуть до "0",посмотреть,как продавилась шинка. Затем накачивать компрессором,периодически измеряя проверенным манометром

Спустил до 0: Примерно 0,3: Одно очко: Норма (2 очка):
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
По фото плохо видно, но 0,3 чаще сильно. Стремно наверное так будет ездить на бездоре.Redips писал(а):чет ваще не плющится
А разницы 1-2 практически не видно.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
0,3 нормально будет на тех полях что ты фоткал. Если только из колеи будешь выбираться может разбортироваться. А разница между 1-2 ощутима на ходу.VITcool писал(а):По фото плохо видно, но 0,3 чаще сильно. Стремно наверное так будет ездить на бездоре.Redips писал(а):чет ваще не плющится
А разницы 1-2 практически не видно.
Фотки закинь еще в тему про колеса и диски на паджеро, много ком пригодится.
Не взвешивал резину? Или посмотри вес по накладной из транспортной.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
"моя" полоса как раз между Яриком и севером Тверской Санчеса - Некоузский/Октябрьский районVITcool писал(а):Во во... И у меня один в один.kyzya11 писал(а): обычное весеннее поле в этой полосе, плодородная глина))
сейчас когда подсохнет там как раз ездить будет без проблем вообще, и трава станет по яйца![]()
в тему, так как вот здесь как раз мне спускаться было лень, это на штатном давлении, больше интересовала проверка якоря
kyzya11 писал(а):весеннее раскисающее поле(апрель), присел не сильно, но самостостоятельно уже не едет, рыть не стал дальше
оператор якоря - человек впервые съехавший с дороги и в руках его ниразу не держал, я просто вкратце обьяснил что нужно делать.
https://www.youtube.com/watch?v=nq892G5x27A
Последний раз редактировалось kyzya11 28 апр 2017, 22:03, всего редактировалось 2 раза.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
88 кг по накладнойlesnik5000 писал(а): Не взвешивал резину? Или посмотри вес по накладной из транспортной.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А размерность какая?VITcool писал(а):88 кг по накладнойlesnik5000 писал(а): Не взвешивал резину? Или посмотри вес по накладной из транспортной.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А ты каким манометром мерял, есле в шиномонтажке, тем который до 14-18 очков, то до 1 они бзят безбожно каждый второй. я себе купил в магазе для газосварки манометр низкого давления они до 1.8-2оч. и класс точности выше , чем у автомобильных, и недорого+шланг газовый(огрызок нашел)+насадка на "сосок", ну и пара хомутиков.VITcool писал(а):По фото плохо видно, но 0,3 чаще сильно. Стремно наверное так будет ездить на бездоре.Redips писал(а):чет ваще не плющится
А разницы 1-2 практически не видно.

- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
32х11,5Санчес75 писал(а): А размерность какая?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Надо будет себе тоже такую приспособу сделать...мах578 писал(а):я себе купил в магазе для газосварки манометр низкого давления они до 1.8-2оч. и класс точности выше , чем у автомобильных, и недорого+шланг газовый(огрызок нашел)+насадка на "сосок", ну и пара хомутиков.

Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
только учти, что манометры наиболее точно показывают от 1/3 до 3/4 всей шкалы соответственно и выбирай под требуемое давление. и боятся ударов, особенно китайские поделки, повезет если найдеш старый советский, они кондовей. я нашел на неработающем редукторе, попозже фотки могу скинуть.VITcool писал(а):Надо будет себе тоже такую приспособу сделать...мах578 писал(а):я себе купил в магазе для газосварки манометр низкого давления они до 1.8-2оч. и класс точности выше , чем у автомобильных, и недорого+шланг газовый(огрызок нашел)+насадка на "сосок", ну и пара хомутиков.
- VITcool
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Скинь если не сложномах578 писал(а): попозже фотки могу скинуть.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Сань, наш размер по 23 кг 1 покрышкаСанчес75 писал(а):А размерность какая?VITcool писал(а):88 кг по накладнойlesnik5000 писал(а): Не взвешивал резину? Или посмотри вес по накладной из транспортной.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями