Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

VITcool писал(а):
Санчес75 писал(а):0.7 сзади 0.8 перед Тапку в пол давал.
Судя по фото после тебя колея не слабая. Тапку в пол на таком давлении не страшно было?
Только по прямой в начале каши.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

Вот ещё фото нашел, часть шашек на покрышке самоочистилась. И видно пятно контакта.
Вложения
P70421-172748.jpg
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение dvm99 »

Санчес75 писал(а): На болото не похоже.
Да, очень не похоже! Торф не прилипает, ну вернее плохо прилипает какашками даже если в смеси с глиной. Прилипает пока мокрый, а потом, как подсохнет, сваливается...
Вот примерно такая рябь остаётся ::-D: :
Вложения
P1090524.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nemo76 »

Санчес75 писал(а):Вот ещё фото нашел, часть шашек на покрышке самоочистилась. И видно пятно контакта.
Мало сдулся. Помнишь, на джип-фесте полезли на точку, где дядя Вова Чирок сидел? Там 0,3 хоть как-то держал меня на поверхности, но только по прямой. При повороте сразу порвал ковер
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

Nemo76 писал(а):
Санчес75 писал(а):Вот ещё фото нашел, часть шашек на покрышке самоочистилась. И видно пятно контакта.
Мало сдулся. Помнишь, на джип-фесте полезли на точку, где дядя Вова Чирок сидел? Там 0,3 хоть как-то держал меня на поверхности, но только по прямой. При повороте сразу порвал ковер
Согласен :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):Вот ещё фото нашел, часть шашек на покрышке самоочистилась. И видно пятно контакта.
Сорри,мой косяк.Вот по этой фотке точно видно,что не болото.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

МШУ писал(а):самый правильный алгоритм: сдуть до "0",посмотреть,как продавилась шинка. Затем накачивать компрессором,периодически измеряя проверенным манометром
Проверил сегодня... :)
Спустил до 0:
12.jpg
Примерно 0,3:
13.jpg
Одно очко:
14.jpg
Норма (2 очка):
15.jpg
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Redips »

чет ваще не плющится
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

Redips писал(а):чет ваще не плющится
По фото плохо видно, но 0,3 чаще сильно. Стремно наверное так будет ездить на бездоре.
А разницы 1-2 практически не видно.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

VITcool писал(а):
Redips писал(а):чет ваще не плющится
По фото плохо видно, но 0,3 чаще сильно. Стремно наверное так будет ездить на бездоре.
А разницы 1-2 практически не видно.
0,3 нормально будет на тех полях что ты фоткал. Если только из колеи будешь выбираться может разбортироваться. А разница между 1-2 ощутима на ходу.
Фотки закинь еще в тему про колеса и диски на паджеро, много ком пригодится.
Не взвешивал резину? Или посмотри вес по накладной из транспортной.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение kyzya11 »

VITcool писал(а):
kyzya11 писал(а): обычное весеннее поле в этой полосе, плодородная глина))
сейчас когда подсохнет там как раз ездить будет без проблем вообще, и трава станет по яйца
Во во... И у меня один в один. :)
"моя" полоса как раз между Яриком и севером Тверской Санчеса - Некоузский/Октябрьский район
в тему, так как вот здесь как раз мне спускаться было лень, это на штатном давлении, больше интересовала проверка якоря
kyzya11 писал(а):весеннее раскисающее поле(апрель), присел не сильно, но самостостоятельно уже не едет, рыть не стал дальше
Изображение

оператор якоря - человек впервые съехавший с дороги и в руках его ниразу не держал, я просто вкратце обьяснил что нужно делать.

https://www.youtube.com/watch?v=nq892G5x27A
Последний раз редактировалось kyzya11 28 апр 2017, 22:03, всего редактировалось 2 раза.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

lesnik5000 писал(а): Не взвешивал резину? Или посмотри вес по накладной из транспортной.
88 кг по накладной
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

VITcool писал(а):
lesnik5000 писал(а): Не взвешивал резину? Или посмотри вес по накладной из транспортной.
88 кг по накладной
А размерность какая?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

VITcool писал(а):
Redips писал(а):чет ваще не плющится
По фото плохо видно, но 0,3 чаще сильно. Стремно наверное так будет ездить на бездоре.
А разницы 1-2 практически не видно.
А ты каким манометром мерял, есле в шиномонтажке, тем который до 14-18 очков, то до 1 они бзят безбожно каждый второй. я себе купил в магазе для газосварки манометр низкого давления они до 1.8-2оч. и класс точности выше , чем у автомобильных, и недорого+шланг газовый(огрызок нашел)+насадка на "сосок", ну и пара хомутиков. :*THUMBS UP*: а так судя по фоткам и тем показаниям травится от 1.0 до 0.3 от условий. все имхо.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

Санчес75 писал(а): А размерность какая?
32х11,5
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

мах578 писал(а):я себе купил в магазе для газосварки манометр низкого давления они до 1.8-2оч. и класс точности выше , чем у автомобильных, и недорого+шланг газовый(огрызок нашел)+насадка на "сосок", ну и пара хомутиков.
Надо будет себе тоже такую приспособу сделать... :*SCRATCH*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

VITcool писал(а):
мах578 писал(а):я себе купил в магазе для газосварки манометр низкого давления они до 1.8-2оч. и класс точности выше , чем у автомобильных, и недорого+шланг газовый(огрызок нашел)+насадка на "сосок", ну и пара хомутиков.
Надо будет себе тоже такую приспособу сделать... :*SCRATCH*:
только учти, что манометры наиболее точно показывают от 1/3 до 3/4 всей шкалы соответственно и выбирай под требуемое давление. и боятся ударов, особенно китайские поделки, повезет если найдеш старый советский, они кондовей. я нашел на неработающем редукторе, попозже фотки могу скинуть.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

мах578 писал(а): попозже фотки могу скинуть.
Скинь если не сложно
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

Пжлста
Вложения
Вот китай.проверяю переодически правильность показаний на компрессоре
Вот китай.проверяю переодически правильность показаний на компрессоре
Совковый достался на халяву. Но кажет точно.
Совковый достался на халяву. Но кажет точно.
Для низкого давления
Для низкого давления
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nemo76 »

Санчес75 писал(а):
VITcool писал(а):
lesnik5000 писал(а): Не взвешивал резину? Или посмотри вес по накладной из транспортной.
88 кг по накладной
А размерность какая?
Сань, наш размер по 23 кг 1 покрышка
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»