Все не угадали.
МШУ тоже.
Нет у меня хрени о которой он думал - по простой причине - потому что хрень.
У меня есть другая компенсация амов - таэрлоки и низкое давление в шинах, которое ОЧЕНЬ неслабо компенсирует ходы подвески.
Как то на одном из этапов, опаздывая на финиш, дубасили по "дороге" на скорости 50-60 км/ч, там где "туда" ехали 20-25,
а "гражданские" там ездят 5-10 км/ч.
Раза 3 чуть не убрались в кювет, но успели за минуту до закрытия.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Все не угадали.
МШУ тоже.
Нет у меня хрени о которой он думал - по простой причине - потому что хрень.
У меня есть другая компенсация амов - таэрлоки и низкое давление в шинах, которое ОЧЕНЬ неслабо компенсирует ходы подвески.
Как то на одном из этапов, опаздывая на финиш, дубасили по "дороге" на скорости 50-60 км/ч, там где "туда" ехали 20-25,
а "гражданские" там ездят 5-10 км/ч.
Раза 3 чуть не убрались в кювет, но успели за минуту до закрытия.
Да , но при этом подвеска не работает на 100% , то есть правильно ты говоришь , нет 100% контроля над тачкой , так можно и убраться запросто , или разуться например в повороте !
Низкое давление это гуд , но если не дубасить .
SELENGER писал(а):
Да , но при этом подвеска не работает на 100% , то есть правильно ты говоришь , нет 100% контроля над тачкой , так можно и убраться запросто , или разуться например в повороте !
Низкое давление это гуд , но если не дубасить .
Таки перечитай еще раз мой пост.
И главное - ВНИКНИ.
Подвеска при этом работает на 200%.
На штатном давлении, и такой скорости, в кювет на этой дороге ты уйдешь сразу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а):
Все не угадали.
МШУ тоже.
Нет у меня хрени о которой он думал - по простой причине - потому что хрень.
У меня есть другая компенсация амов - таэрлоки и низкое давление в шинах
Дык таэрлоки наверно не только у вас со Смайликом
Неее... МШУ какой-то иксклюзифф имел ввиду стопудово....
Ага - хрень называется.
Мы в личке уже пообщались.
И у Сереги нет таэрлоков.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
dvm99 писал(а):
Неее... МШУ какой-то иксклюзифф имел ввиду стопудово....
Да неее,Дима,всё прозаично до нельзя
Тут "принцип": "если что то мешает- то отболгариваем до тех пор,пока мешать не перестанет ....или откручиваем и выкидываем"...
Я хз,но уверен,что где то в 2008/2009 году были тёрки,что пирамида лучше работает как демпфер,чем усеченная пирамида.
SELENGER писал(а):А есть смысл ставить оригинальные аморты , вместо этих Б4 ?
Спереди - однозначно.
Можно поставить любые ХОРОШИЕ масляные амо.
Т.е. с преобладанием работы на РАСТЯЖЕНИЕ.
Про марки не спрашивай - я этим не заморачивался, меня штатные устраивают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
dvm99 писал(а):
Неее... МШУ какой-то иксклюзифф имел ввиду стопудово....
Да неее,Дима,всё прозаично до нельзя
Тут "принцип": "если что то мешает- то отболгариваем до тех пор,пока мешать не перестанет ....или откручиваем и выкидываем"...
Я хз,но уверен,что где то в 2008/2009 году были тёрки,что пирамида лучше работает как демпфер,чем усеченная пирамида.
Сам спросил, сам ответил.
Все бы так делали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
dvm99 писал(а):
Неее... МШУ какой-то иксклюзифф имел ввиду стопудово....
Да неее,Дима,всё прозаично до нельзя
Тут "принцип": "если что то мешает- то отболгариваем до тех пор,пока мешать не перестанет ....или откручиваем и выкидываем"...
Я хз,но уверен,что где то в 2008/2009 году были тёрки,что пирамида лучше работает как демпфер,чем усеченная пирамида.
Сам спросил, сам ответил.
Все бы так делали.
Дык я и не агитировал никогда за усечение пирамиды,я то усерался против этого....но вот втемяшилось в голову,что у тебя стояли ....ээээ...усеченные.А у Сереге и поныне
ЗЫ А вообще это адептов проставок типа Варяга или Андрюхи Джокера нужно поспрашивать.... Какую же шедевральную подвеску ДенВаксу он тогда собрал: клюшки+А-образник....и контрольный в голову: крестом тяга Панара с соединительной тягой
А Денис ещё соревки на таком авто отъездил- вот передок подруливал на кочках-ппц!
МШУ писал(а):
Дык я и не агитировал никогда за усечение пирамиды,я то усерался против этого....но вот втемяшилось в голову,что у тебя стояли ....ээээ...усеченные.А у Сереге и поныне
Это я так стебал проставщиков.
Я там даже предлагал площадки под отбойники перенести ниже - эффект то тот же.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SELENGER писал(а):А есть смысл ставить оригинальные аморты , вместо этих Б4 ?
Спереди - однозначно.
Можно поставить любые ХОРОШИЕ масляные амо.
Т.е. с преобладанием работы на РАСТЯЖЕНИЕ.
Про марки не спрашивай - я этим не заморачивался, меня штатные устраивают.
Спасибо ! Это я и хотел услышать ! Заказал оригинал !
Еще момент один , что будет если чуть сиграть Верхними отбойниками ? НУ это если торсионы не крутить на низ ...
Жипер писал(а):
Еще момент один , что будет если чуть сиграть Верхними отбойниками ? НУ это если торсионы не крутить на низ ...
Ты про углы работы рулевых наконечников и шрусов слышал?
А чуть выше про "пирамидку" читал?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
МШУ писал(а):
Дык я и не агитировал никогда за усечение пирамиды,я то усерался против этого....но вот втемяшилось в голову,что у тебя стояли ....ээээ...усеченные.А у Сереге и поныне
Это я так стебал проставщиков.
Я там даже предлагал площадки под отбойники перенести ниже - эффект то тот же.
Жипер писал(а):Как-то, при наличии народа на форуме, фсе молчат.
Поэтому выскажусь йа, со своей ложкой дегтя.
BES77 писал(а):Странно как то что же фирма ARB , до этого не додумалась и япошки опростоволосились
АРБ - разумная фирма, ей сертификаты на свои приблуды нуна получать.
А кто ж ей ентот сертификат даст, на столь НЕБЕЗОПАСНОЕ устройство.
Иво мона делать тока на свой страх и риск.
А про иппонцив я уж говорил: не могут они внедорожный тюнинх делать.
Ибо не знают как и для чего делать. Ну нет у них таких ибиней!
марсель писал(а):1) сам по себе лифт 30 мм примерно. без ущерба ходов на отбой. а общий ход подвески увеличился, что хорошо (как бы масло масляное. но все же..)
2) дополнительная возможность поставить колеса в радиусе на 30 мм больше без риска "цеплять за арки"
итого на выходе 60 мм. а это уже нормальная цифра!
Ниправильна ФСЕ. Ето ход подвески увеличился на 30мм.
А тк грамотно иво нуна распредилить на верх и низ. то имеем лифт всего 15 мм.
Но тк у нас морда все равно ввыше жопы, то для проходимости это почти ничего не даст.
Задний мост буит якорить.
Калисо большее йух паставим, тк ципляит при ходе вверх, а у нас и нижний рычаг и отбойник остались на месте.
Забавно, что таво же эффекта мона дабица укорачивание отбойника
верхнего рычага на 15мм, или опусканием площадки отбойника на раме на 15 мм.
И без риска для здоровья.
Вот такой я зладей с дегтем.
Арффаграфея посли ПИВА.
Это развод на пятничный флуд.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ага, я уже несколько страниц прочитал - НОСТАЛЬГИЧНО....
Местами - до слез.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
dvm99 писал(а):
Неее... МШУ какой-то иксклюзифф имел ввиду стопудово....
Да неее,Дима,всё прозаично до нельзя
Тут "принцип": "если что то мешает- то отболгариваем до тех пор,пока мешать не перестанет ....или откручиваем и выкидываем"...
Я хз,но уверен,что где то в 2008/2009 году были тёрки,что пирамида лучше работает как демпфер,чем усеченная пирамида.
Совсем йопнулись?
Ежу понятно, что пирамида- она только в самом начале сжатия, а чуть датьше- та же самая усечённая пирамида, т.к. её моква уже сжата до формы усечённой пирамиды. Здесь только вопрос износа, и всё!
А по поводу откручивания- я перед последней своей поездкой решил на правом переднем рычаге аморт поменять (нижний сайлент убит был). Залез и.... О-па! А верхних отбойников нет! Вообще нет... Не прикручены. Дорабатывал я, дорабатывал своего второго Боливара, а этот момент упустил, хотя видел, что рычаг меняный, и шибко не родной (дырки под датчик АБС не было).
Ну что делать? Завтра в ебеня, а отбойников нет... Решил- ну и хрен с ним, буду по-аккуратнее (Ага!- сказал про себя в довесок )... Тем не менее ни одного удара не услышал при выпрыгивании из торфяных ям.
Конечно отбойники поставлю, но тоже где-то задумался об увеличении зазора таким образом....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а):
Неее... МШУ какой-то иксклюзифф имел ввиду стопудово....
Да неее,Дима,всё прозаично до нельзя
Тут "принцип": "если что то мешает- то отболгариваем до тех пор,пока мешать не перестанет ....или откручиваем и выкидываем"...
Я хз,но уверен,что где то в 2008/2009 году были тёрки,что пирамида лучше работает как демпфер,чем усеченная пирамида.
Совсем йопнулись?
Ежу понятно, что пирамида- она только в самом начале сжатия, а чуть датьше- та же самая усечённая пирамида, т.к. её моква уже сжата до формы усечённой пирамиды. Здесь только вопрос износа, и всё!
А по поводу откручивания- я перед последней своей поездкой решил на правом переднем рычаге аморт поменять (нижний сайлент убит был). Залез и.... О-па! А верхних отбойников нет! Вообще нет... Не прикручены. Дорабатывал я, дорабатывал своего второго Боливара, а этот момент упустил, хотя видел, что рычаг меняный, и шибко не родной (дырки под датчик АБС не было).
Ну что делать? Завтра в ебеня, а отбойников нет... Решил- ну и хрен с ним, буду по-аккуратнее (Ага!- сказал про себя в довесок )... Тем не менее ни одного удара не услышал при выпрыгивании из торфяных ям.
Конечно отбойники поставлю, но тоже где-то задумался об увеличении зазора таким образом....
Таки шо , последствий получается нет при их отсутствии?! всего там хватает , я имею ввиду соосностей всех соединений при таком ходе подвески?!