Re: Дилемма после покупки авто..
Добавлено: 04 окт 2018, 10:03
ну вот, вас послушаешь, так п4 это ржавое унылое японское ведро.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Так и есть. Беда в том, что остальные варианты не только такие же ведра, но еще и сильно дороже.onoff писал(а):ну вот, вас послушаешь, так п4 это ржавое унылое японское ведро.
Да тут скорее надо смотреть - подходит оно под цели использования или нет. Я вот уже задумался, хоть и поздновато конечно)Lebed писал(а):Да ладно вам. Норм авто. Болячки известны, новых нет, доукомплектовать кое чем... а обслуживание/ уход любому нужен
Про развальные болты на Прадо это ты сильно) А так..наверно да, в целом все верно по сути)Губернатор писал(а):Писец. Поменяйте название темы на Нытье по Паджеро.
Да блин, все машины ржавеют. Какие то быстрее, какие то медленно и долго. Болты развальные тоже ржаветтт на многих. Даже на машине с раздутым брендом Прадо. И многие болячки Пыжика идентично для многих машин других брендов. Разница только в эксплуатации. Кто то такой сарай берет чтоб чувствовать себя высоко сидящим за малые деньги, юзая на 95% по асфальту. А кто то изгаляется даже над П4, только чтоб заехать на нем как можно дальше по направления которые только на картах (а каких то и нет) называются дорогами. Я наверное открою секрет, что еще в 90-х основная часть машин покупаемая в Японии проходила процедуру по заливке всего днища черной хренью (особенно джипы и микрики. и они не новые были), которая не смывалась годами. А тут бак грунтануть и уже проблема на весь форум. Шесть лет назад на подсказки про доп подготовку с днища до верху, только радовались и благодарили, а теперь хватание за голову с возгласами на куя купил. Нееее, не понимаю, поэтому и редко пишу теперь тут. Кста, на своей 7 лет машине (а она шестого года) по кузову не "розочки" (время всегда машине выделяю на отмывание, уборку гребаной пыли,грязи,песка,на натирание, где то подмазать, промазать и многое т.д.) . Арки хоть и были отгрунтовоны, но были покрыты еще слоем и не одним, бак и горловина тоже. И это еще до форума. Дырявил не только защиту бака, но защиту горловины. Ну нет в Японии такой липкой грязи, поэтому она "глухая". Сомневаешься по проходимости, так проверь. Только на нормальной резине. Вообще то нет. Лучше продавай аппарат, полегчает точно, стучать по клаве перестанешь.
Все это не в обиду. Понимаю, не нравиться, не читайно я все темы читаю.
Аппарати по меньше на своем аппарате ищи болячки после прочтения каких либо тем. Не все они одинаковые в одно время появляются.
Не хрена поэму накатала мог бы и больше.
не сильно, а правду (зайти на их форум, там Очень много интересно. И они возятся с машинами, исправляя и улучшая многое). Молчу что их чаще вижу на СТО чем пыжики. А может мне так хочется и их только вижуПро развальные болты на Прадо это ты сильно) А так..наверно да, в целом все верно по сути)
Ну ты фанат марки, с тобой все понятно)Губернатор писал(а):не сильно, а правду (зайти на их форум, там Очень много интересно. И они возятся с машинами, исправляя и улучшая многое). Молчу что их чаще вижу на СТО чем пыжики. А может мне так хочется и их только вижуПро развальные болты на Прадо это ты сильно) А так..наверно да, в целом все верно по сути). Ясен пень что это не про новые. Добавлю что например на 200-ом мне обзор вообще не нравиться, а после долгой поездки на 80-ки я вышел из за руля выжатый (но все равно этот древний аппарат моя слабость) и сев в свой, я назад вылезать не захотел
. Управляемость как на легковой.
Правильно говорят, меньше знаешь - лучше спишь) Честно скажу, изначально выбирал из других марок, вариант с Паджеро возник спонтанно и в ситуации, когда надо было что-то решать) Поэтому и не изучил толком, доверился бренду как говорится..а потом уж стал плоды пожинать) Машина для своих целей хорошая(как наверно и УАЗик для своих), но наверно нужно хорошо представлять, для чего ее берешь. Я вот не представлял до конца..Губернатор писал(а):Неее, не фанат, эта марка нравиться просто. Да все которые были у меня японцы, а были только они и достаточно (перегонял гонял) и все по своему хороши. НЕ ОДНУ, не обхезал. Повторю - у всех есть разные болячки и их устраняю и "лечат" просто раньше столько форумов не было.
Зачем заставлять, просто высказываю свои мысли, также интересно услышать мнение других, вот и всеGRINDERS писал(а):Тему надо переименовать в - Заставте полюбить меня свою машину. Пусть все неуверенные в неё заходят и читают.
Да вроде как пишут, что все, закрывают этот проект. На Украине например продается)Lebed писал(а):С фломастерами понятно, они на вкус разные, только не понял- четверку временно перестали ввозить в Россию или всё, финиш? И в каких государствах она ещё продаётся?
Да, о нем. Просто везде идет речь - о двух вариантах переключения: 1)В стоячем положении из положения N, 2)При движении из положения D соот-но.Lebed писал(а):Ты о режиме 2Н- 4Н? Пох, главное никогда при движении более 100 км/ч
Нет, следующее (4H-4Lc) тоже можно в движении. Только на стоячей машине (причем, только на нейтрали) - это последнее положение, с понижайкой (4LLc). Причем, никто не мешает и в движении, просто не переключится, пока не встанешь на нейтраль.GRINDERS писал(а):Можно и так и эток. А следующие переключения выше только на стоячей машине.