Страница 12 из 55

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 16 янв 2019, 18:44
SNOOPER
cergi123 писал(а):Да не переживай ты так, всегда будут искать какие то изъяны, кстати отстегнул прицеп, как без него хорошо то, нет рывков при переключении, какое счастье видеть вторую передачу, но и с ней теперь нужно плавно работать особенно в пробке, чтобы не получать пенделя под зад.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Какого пенделя?
Мы же катались ничего не было?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 16 янв 2019, 18:50
cergi123
SNOOPER писал(а):
cergi123 писал(а):Да не переживай ты так, всегда будут искать какие то изъяны, кстати отстегнул прицеп, как без него хорошо то, нет рывков при переключении, какое счастье видеть вторую передачу, но и с ней теперь нужно плавно работать особенно в пробке, чтобы не получать пенделя под зад.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Какого пенделя?
Мы же катались ничего не было?
Да это сегодня в пробке заметил, на второй, отпускаешь газ на секунды три резкое нажатие и происходит толчок.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 16 янв 2019, 18:55
cergi123
Это скорее всего раньше не видно было из-за отсутствия второй передачи, на третей пробовал не так уж заметно, а может у меня чего-то с авто уже не в порядке.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 16 янв 2019, 18:59
SNOOPER
Ты от меня сразу на трассу, потом с прицепом, я правильно понимаю?
Пробок не было до этого?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 16 янв 2019, 19:05
cergi123
SNOOPER писал(а):Ты от меня сразу на трассу, потом с прицепом, я правильно понимаю?
Пробок не было до этого?
Да

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 16 янв 2019, 19:07
SNOOPER
cergi123 писал(а):
SNOOPER писал(а):Ты от меня сразу на трассу, потом с прицепом, я правильно понимаю?
Пробок не было до этого?
Да

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Думаю стоит попробовать скинуть аккумы, и потом прокатиться в режимах "пробка".
А вдруг.)))

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 16 янв 2019, 19:10
cergi123
SNOOPER писал(а):
cergi123 писал(а):
SNOOPER писал(а):Ты от меня сразу на трассу, потом с прицепом, я правильно понимаю?
Пробок не было до этого?
Да

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Думаю стоит попробовать скинуть аккумы, и потом прокатиться в режимах "пробка".
А вдруг.)))
Заново обучить?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 16 янв 2019, 19:37
SNOOPER
Как бы да.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 16 янв 2019, 19:48
Serega77
Диснов писал(а):
Serega77 писал(а):Насколько я понял, регулировка давления подразумевает под собой принцип частотного регулирования - в зависимости от частоты импулсов и их длительности, клапан приткрывается на определенный процент. Меняя длительность импульса, меняется провент открытия клапана И соответственно давления
"
Так можно повлиять на время заполнения маслом канала управления. Но не давления.
Можно влиять и на давление, при условии что канал не герметичен. Или вы считаете что все каналы герметичны ? Имеются ввиду каналы после управляющего устройства.

Здесь работа клапана регулятора давления и клапана соленоида должна рассматриваться как единое целое - одно без другого не будет работать.Клапан регулятор давления самостоятельно регулировать давления не может (речь о клапанах, которые после соленоидов). Соленоид является управляющим органом для клапана регулятора давления (КРД). При этом соленоидом управляет ЭБУ А\Т. В зависимости от скважности ШИМ сигнала, соленоид может приоткрываться на определенный процент.Здесь соленоиды не ON\OFF типа. Таким образом электрический сигнал преобразуется в гидравлический нужного параметра (давления, времени открытия и пр.). Но этого мало, т.к. полученный гидравлический сигнал имеет малую мощность и не в состоянии самостоятельно влиять на конечное устройство (муфты, фрикционы или чего еще там). Поэтому, далее по линии стоит КРД, который под воздействием гидравлического сигнала от соленоида, управляет конечным устройством посредством подачи на него гидравлического сигнала. Т.е. имеем цепочку сигналов ЭБУ-соленоид-КРД-конечное устройство.

PRESSURE CONTROL VALVES AND SOLENOID VALVES

With the exception of the reverse clutch, there is one pressure control valve and one solenoid valve for every clutch and brake.
Under the control of the solenoid valves, the pressure control valves regulate the hydraulic pressure acting upon the elements and thus prevent the occurrence of shock during gear shifts.
The solenoid valves are duty-controlled by signals from the A/T-ECU, converting these electric signals into hydraulic pressure.

[OPERATION]
The pressure control valves vary in shape but all operate in the same manner. By way of example, the following section describes the operation of the OD clutch arrangement.

When the solenoid valve is ON and the OD clutch is not operational, the fluid passage from the solenoid valve is closed, so there is no hydraulic pressure in line A. At this time, the pressure control valve is pushed toward the right by the force of its spring. Thus, port B is closed, and no hydraulic pressure is supplied to the OD clutch.
When the OD clutch becomes operational, the A/T-ECU instructs the solenoid valve to depress the check ball. This opens the fluid passage to line A, thus supplying hydraulic pressure to the pressure control valve. When hydraulic pressure is supplied from line A to the pressure control valve, the leftward force on the valve resulting from the surface area difference between land #1 and land #2 overcomes the force of the spring and pushes the valve toward the left. As a result, port B opens allowing the line pressure in line C to be supplied to the OD clutch. When the gear shift is complete, the solenoid valve is turned OFF, so the hydraulic pressure supplied to the OD clutch becomes equal to the line pressure.


Все от сюда же http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 000ENG.HTM
Napic писал(а):Соленоид - это исполнительное устройство, которое вкупе с заложенной программой управления, становится умным smart- устройством.
Да, соленоид исполнительное устройство по отношению к ЭБУ , при этом он управляющее устройство по отношению к клапану регулирования давления.

П.С. Клапан регулирования давления читать как клапан управления давлением. Так вроде более правильно.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 16 янв 2019, 20:48
Диснов
Serega77 писал(а):
[OPERATION]
The pressure control valves vary in shape but all operate in the same manner. By way of example, the following section describes the operation of the OD clutch arrangement.

When the solenoid valve is ON and the OD clutch is not operational, the fluid passage from the solenoid valve is closed, so there is no hydraulic pressure in line A. At this time, the pressure control valve is pushed toward the right by the force of its spring. Thus, port B is closed, and no hydraulic pressure is supplied to the OD clutch.
When the OD clutch becomes operational, the A/T-ECU instructs the solenoid valve to depress the check ball. This opens the fluid passage to line A, thus supplying hydraulic pressure to the pressure control valve. When hydraulic pressure is supplied from line A to the pressure control valve, the leftward force on the valve resulting from the surface area difference between land #1 and land #2 overcomes the force of the spring and pushes the valve toward the left. As a result, port B opens allowing the line pressure in line C to be supplied to the OD clutch. When the gear shift is complete, the solenoid valve is turned OFF, so the hydraulic pressure supplied to the OD clutch becomes equal to the line pressure.

Про теорию-шапку из вашего сообщения: - исправные каналы герметичны. Далее коту под хвост.

Теперь цитата из мануала чёрным по белому - электроклапан открывает проход для жидкости в канал к клапану регулятору давления.... и ни чего более.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 16 янв 2019, 20:57
Диснов
Napic писал(а):
Соленоид - это исполнительное устройство, которое вкупе с заложенной программой управления, становится умным smart- устройством.
Например умная розетка. Умный дом.
Такая бредятина.
Любой исполнительный механизм, становится smartоинтелектоумным если им управляет что-то с "мозгами" ?
Графики выше так же не в тему, ни чего про регулировку давлений.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 янв 2019, 04:48
Napic
Диснов, тебе пофлудить захотелось?

The hydraulic control system consists of the following components: an oil pump (which generates the hydraulic pressure); a regulator valve. (which maintains the hydraulic pressure at a constant level); solenoid valves (which convert A/T-ECU signals to hydraulic pressure); a pressure control valve (which controls the hydraulic pressure acting on the clutches and brakes according to the hydraulic pressure from the solenoid valves)

Перевод для тех, кто не силен в английском, я приведу перевод

Гидравлическая система управления содержит следующие компоненты:
1. Масляный насос (который создает гидравлическое давление)
2. Регулирующий клапан (который обеспечивает давление жидкости на одном уровне )
3. Соленоиды (которые преобразуют сигналы управления TCU в гидравлическое давление)
4. Клапан контроля давления (который контролирует гидравлическое давление фрикционов и тормозов согласно давлению, поступающему от соленоидов)

Так как не разбирая АКПП, мы можем менять только сигналы управления, поступающие от TCU (Transmission control unit), а это только пункт 3 из перечня всех компонентов гидравлической системы, то я, не зная что есть такие отдельные кадры как ты, имел неосторожность сказать, что я, в новой прошивке, "оставил все стоковые давления при переключении передач".

Это означает лишь то, что сигналы управления соленоидами (пункт 3) я не менял и не трогал, а соответственно клапан контроля давления получает регулирующие давления от соленоидов тоже в стоковом режиме.

Ты прицепился к одной моей фразе -"оставил все стоковые давления при переключении передач", причем эта моя фраза по сути вещей, соответствует действительности.

Вероятно, что ты просто занимаешься бестолковым флудом.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 янв 2019, 07:40
К.Резник
Диснов писал(а):БУ регулирует давление - только в барокамере можно прийти к такому выводу.
Оценить интеллект соленоида.
Тролль, однозначно тролль

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 янв 2019, 08:37
SNOOPER
К.Резник писал(а):
Диснов писал(а):БУ регулирует давление - только в барокамере можно прийти к такому выводу.
Оценить интеллект соленоида.
Тролль, однозначно тролль
Да не. Тут сложнее оказывается. )))

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 янв 2019, 09:50
OOO1965
SNOOPER писал(а): Да не. Тут сложнее оказывается. )))
А правила сайта позволяют блокировать за флуд? Если да, по-моему, уже пора.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 янв 2019, 10:07
К.Резник
SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):
Диснов писал(а):БУ регулирует давление - только в барокамере можно прийти к такому выводу.
Оценить интеллект соленоида.
Тролль, однозначно тролль
Да не. Тут сложнее оказывается. )))
Жираф (Модератор) большой, ему видней :;-): :)

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 янв 2019, 10:30
Диснов
Заслуженный тестер напико-прошивок, подтянулся и сделал свои выводы.
А для меня троль это у кого от прошивки масло в движке светлеет, и работа АКПП как электротяга становится.
Кто проглатывает бред "интеллекта соленоида".

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 янв 2019, 10:33
SNOOPER
Час настал.
Нет смысла уважаемый терять время на ответы. Колхозника не научить......

:*BYE*:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 янв 2019, 15:14
Napic
Хотел бы выразить огромную благодарность всем, кто уже установил на свои машины новое программное обеспечение!
Вы не только прошили свои любимые автомобили, Вы вместе с этим сделали еще одно важное дело - помогли приюту для бездомных животных.

Вот что написал представитель приюта на стене Вконтакте.
Уважаемые наши помощники,друзья и участники группы! Мы от всей души БЛАГОДАРИМ всех вместе и каждого из Вас в отдельности за помощь и поддержку наших хвостатых питомцев! Благодаря Вам наши хвостики живы и здоровы,а еще,конечно же,сыты!
ВПЕРВЫЕ , наш приют входит в Новый год без долгов!!!!!
Это все,только ВАША помощь и поддержка друзья!!!
СПАСИБО Вам всем ОГРОМНЕЙШЕЕ! Спасибо за сострадание,чуткость,отзывчивость и веру в нас! ❤❤❤
С Вашей помощью мы заполнили закрома на период праздников,а это значит,что наши хвостики будут сыты!
Вспоминая, сколько было пролито слез у Валентины (хозяйки приюта) и читая эти строки, понимаешь, что мы с Вами вместе, принесли им луч света, который, возможно, когда-нибудь может осветить всех нас.

Спасибо Вам!

PS. Для тех кто еще раздумывает прошивать или не прошивать. Я сделал все возможное, чтобы прошивка была безопасной.
Я люблю всё стоковое. И лично для меня, новое программное обеспечение - это новый, заводской сток.
Я искренне верю в это.
:*THANK*:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 янв 2019, 16:33
Teodor
Написал тут - https://www.drive2.ru/l/521724865523221293/. Ссылкой можно или надо текстом сюда перенести?)

Еще раз спасибо. Рекомендую к установке. Для воронежцев и окрестностей - пишите, дам попробовать.)))