Страница 12 из 12
Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 03 авг 2020, 19:34
Dizel Man
Обычно, при таких предъявах, пишут какая была машина, в каком году и какие были признаки, которые явились основанием диагноза. Машина явно была не новая, тысяч 300 уже на счетчике было, плюс еще 354 тысячи. И все еще прибор не ремонтировался ни разу? Пылите не по делу...
Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 04 авг 2020, 13:36
Жипер
Пыль писал(а): ↑
Дизельмен мне, в свое время, тысяч эдак 300 назад,
прованговал скорую гибель мотора)) Вот уже 354000 км и все никак не сбудется его пророчество..)) Мастер он еще тот.... никогда и никому не советую.
И в чем он был не прав????
Советчик пля...
Пыль писал(а): ↑
Я не делал полноценной капиталки. Я всего навсего заменил коленвал и вкладыши.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2471875
Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 08 авг 2020, 21:42
Пыль
Жипер,
Ха-ха))) Замена коленвала с этим вообще никак не связана. поменять коленвал мне пришлось в результате своего распиздяйства. Я, при замене ремня ГРМ.. которую затеял в деревне, оставил старый болт коленвала, т.к. нового среди купленных мной запчастей не нашел.. Знал, что этого категорически нельзя делать и делал как временную меру, планируя заменить его по приезду в МСК., но..... приехав, банально забыл.... Пока он о себе не напомнил.
Так что уничижительно, типа "советчик мля" ко мне апеллировать не надо. Я свою машину еще ни разу в сервис не сдавал. Все своими собственными руками. И замену коленвала в том числе. Так что оставьте свои смехуечки при себе.
Dizel Man писал(а): ↑
Машина явно была не новая, тысяч 300 уже на счетчике было
Машина была наиновейшая! И отзыв в соответствующей теме был. Поищу сейчас, если ваши единомышленники, с привелегированными правами, не потерли.
Я не пылю, а чайников, коим был тогда сам, лет эдак 10-11 лет назад, от вашего плутовства огородить хочу.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%BD#top
Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 08 авг 2020, 21:58
Пыль
Заголовок: У Dizel Man
Пыль писал(а): ↑10 май 2010, 11:21
По скольку в соседней ветке предложили высказаться, я выскажусь.
Делаю это исключительно из-за того, чтобы не предупреждать каждого об опасности в личных сообщениях!
Итак, на мой взгляд, никаких условий для ремонта топливной аппаратуры, а тем более ТНВД у Dizel Mana нет.
Ковырять будут все на коленке и об этом должен знать каждый, кто собереться к нему ехать.
Теперь о своем визите -
После замены ремня ГРМ у меня появилась вибрация. Приехал на диагностику к Сергею, в надежде на его опыт.
Его вердикт для меня был шокирующим - ТНВД умер, надо ремонтировать. И это на а\м с пробегом 90000км.?!
Я попытался сконцентрировать его внимание на околоремных проблемах ибо все началось после замены ремня, но он решительно посоветовал от этого абстрагироваться и забыть о ремне. Совпадение мол...
Естественно я не поверил и поехал в другой сервис, даже в два, где мне проверили насос на стенде и сказали, что он в идеальном состоянии! Советы, в стиле заглушить ЕГР., также говорят о том, что Сергей привык иметь дело со старыми а\м., с большим пробегом. Уже после визита обнаружил, что два японских хомута на топливных патрубках, заменены на наши пятирублевые. Я конечно понимаю, что наши надежнее, но все-же об этом предупреждать надо...
Лично я, больше к Сергею ни ногой. И другим не советую.
Хотя, сделать дешево ходовую и прочие, не агрегатные узлы он наверное может.
Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 09 авг 2020, 14:15
Жипер
Пыль писал(а): ↑
Жипер,
Ха-ха))) Замена коленвала с этим вообще никак не связана. поменять коленвал мне пришлось в результате своего распиздяйства. Я, при замене ремня ГРМ.. которую затеял в деревне, оставил старый болт коленвала, т.к. нового среди купленных мной запчастей не нашел.. Знал, что этого категорически нельзя делать и делал как временную меру, планируя заменить его по приезду в МСК., но..... приехав, банально забыл.... Пока он о себе не напомнил.
Так что уничижительно, типа "советчик мля" ко мне апеллировать не надо. Я свою машину еще ни разу в сервис не сдавал. Все своими собственными руками. И замену коленвала в том числе. Так что оставьте свои смехуечки при себе.
Мущщщщина, смехуечки в ваш адрес более чем обоснованы - так что кушайте, не обляпайтесь.
Ибо не нужно обвинять без фактов, которых в вашем предыдущем посту не было совсем.
А вот тема о вашей замене колена не так давно была - и никто не знает что было на самом деле и что роится в вашей голове.
Вот те и ха-ха.
Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 09 авг 2020, 14:17
Жипер
Пыль писал(а): ↑
Поищу сейчас, если ваши единомышленники, с привелегированными правами, не потерли.
Поискал?
Нашел?
Не потерли?
Тогда не плохо бы извиниться перед "нашими" "единомышленниками, с привелегированными правами".
Зы А ты чо такой злопамятный то????
Десять лет прошло - целая жизнь.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 09 авг 2020, 18:44
Nbf
Жипер писал(а): ↑
Десять лет прошло - целая жизнь.
И что изменилось за эти годы, судя по отзывам?
Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 10 авг 2020, 00:35
Dizel Man
А что, уважаемый Павел, Вам не по душе в части отзывов? Вы прочли или знаете что-то реальное, "косяки" которые я не закрыл к обоюдному согласию двух сторон? У меня их практически нет, а если и есть, так очень-очень мало. За столько лет пара "чернушек", это показатель?

Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 10 авг 2020, 03:50
Жипер
Nbf писал(а): ↑
И что изменилось за эти годы, судя по отзывам?
Всё изменилось.
Отрицательные отзывы щас пишут строго полные неадекваты.
Что ТС, что соломон. Где-то есть тема с "другом" Снупера.
Теперь к ним добавился гражданин Пыль, со своим 10-ти летним набросом на вентилятор.
Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 10 авг 2020, 06:53
Nbf
Dizel Man писал(а): ↑
А что, уважаемый Павел, Вам не по душе в части отзывов?
Уважаемый Сергей, я предлагаю не играть в амнезию. Лично я хорошо помню, что вот лично нас с вами связывают особые отношения, после того, как спалив на моем SQG дорогущие оригинальные 6в свечи длительной подачей на них 12в напрямую с АКБ, вы на белом глазу утверждали мне, что
а) 6в свечи запросто могут работать от 12в бесконечно долго.
б) я приехал (в 20° мороз) с уже сгоревшими 4 свечами.
И этот косяк никогда не будет закрыт, не смотря на то, что я получил все же тогда компенсацию за свечи (хорошо, я заплачу за свечи, но ты больше никогда не приезжай ко мне на ремонт). Деньги я получил, но осадок от того случая остался на всегда, поскольку в нем сплелись сразу две вещи: махровый непрофессионализм и откровенная ложь.
Именно поэтому, читая аналогичные отзывы, я вспоминаю тот наш случай, тоже примерно 10-12 летней давности...
Да, к слову. По результатам той диагностики состояние ТНВД на моей машине было вами признано не удовлетвореным. Насос избежал ремонта по одной причине: мне же было отказано в обслуживании в обмен на компенсацию свечей. Так я в прошлом году продал ту машину с тем же ТНВД, так ни разу его и не отремонтировав.по причине полной работоспособности. Такие дела.
Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 10 авг 2020, 06:55
Nbf
Жипер писал(а): ↑
Отрицательные отзывы щас пишут строго полные неадекваты
Ну ты сам прочитай, что написал.
Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 10 авг 2020, 09:32
Dizel Man
спалив на моем SQG дорогущие оригинальные 6в свечи длительной подачей на них 12в напрямую с АКБ, вы на белом глазу утверждали мне, что
а) 6в свечи запросто могут работать от 12в бесконечно долго.
Такое мнение возникло, и до сей поры "сидит" у Вас в памяти, по причине того, что Вы не понимаете и не понимали сути процесса имевшего место "тогда". Напряжение на свечи никто не подавал. Его подавали на реле управления свечами накала, так как система управления оными не работала. При этом, алгоритм/схема работы свечей накаливания, нарушена не была. Как-то так получилось, издавна, что выполняя работы по излечению Вашей (и других) машины, я знал и знаю сейчас такой пустяк, как закон Ома. Кроме всего прочего, я "радиолюбитель" с большим стажем, если Вам о чем-то это говорит. И сказать Вам бред под пунктом "А" я не мог даже в пьяном бреду. Вам это ляпнули где-то в другом месте. Думаю, что мы, тогда, разошлись "чистыми бортами". Вы получили адекватную, Вашему пониманию той ситуации, компенсацию. И вспоминать произошедшее более 10 лет назад сегодня, получив материальную компенсацию, как-то не комильфо. И было все обсуждаемое, в прошлой жизни. Тогда Земля была плоская и стояла на трех китах...

Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 10 авг 2020, 10:11
Nbf
Dizel Man писал(а): ↑
Вы не понимаете и не понимали сути процесса имевшего место "тогда".
Да куда нам...)))
Dizel Man писал(а): ↑
Его подавали на реле управления свечами накала, так как система управления оными не работала.
Система работала. Она действительно была не исправна: блок отказывался подавать 12в, грел только 6в, чего на морозе было мало. Я тихо и спокойно, пусть не с первого раза, запустил машину около дома, пригнал ее к вам, оставил для текущего ремонта и уехал домой. Когда я приехал ее забирать, услышал: чего-то она вообще не заводится. Ща, мы ее запустим!
При этом питание было подано непосредственно на шину свечей. В моем присутствии. На моё: какого хрена происходит, там же свечи 6в, они сейчас сгорят, мне было сказано, чтобы я не бздел, и что так уже сто раз делали и с утра именно эта машина после этого сразу завелась. Но она не завелась в этот раз.
Вот тут-то и разгорелась дискуссия на тему, может оно сгореть или нет. Лично вами, Сергей, было мне сказано, что все в машине рассчитано на 12в и ничего сгореть не может. В ходе разговора на повышенных тонах свечи были выкручены и проверены. Все 4 были категорически мертвы. Вот тут-то и прозвучал вариант Б. Правда с ним не очень пошло: ведь только что мне было сказано, что машина утром завелась после прямого нагрева свечей.
Уехал я не доплатив за работы сумму в размере стоимости свечей, оплатив таки разницу. А ещё мне были установлены 4 разнокалиберных старых свечи - две от Мицу на 11в, одна от Тойоты на 12в и одна вообще не ясного происхождения. Ещё мне прикрутили проводок с тумблером: нужно было его замкнуть под капотом, добежать до ключа, запустить машину и снова бежать под капот, чтобы отключить тумблер. Да, поржать: утром следующего дня я обнаружил, что тумблер при последнем запуске не сработал на отключение или произвольно включился, не знаю точно, но свечи грелись всю ночь и вдребезги высосали на морозе обе батарейки, общей ёмкостью в 190а/ч.
Dizel Man писал(а): ↑
Вы получили адекватную, Вашему пониманию той ситуации, компенсацию.
Нет, не получил. Вы так яростно отстаивали свою правоту, что получить действительно адекватную компенсацию можно было только силой или через суд. Этими путями я не воспользовался.
Dizel Man писал(а): ↑
Тогда Земля была плоская и стояла на трех китах...
У меня плохие новости. Как тогда, так и сейчас ситуация с китами не изменилась. Так что это все та же жизнь.
Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 10 авг 2020, 10:37
Dizel Man
Nbf писал(а): ↑Система работала. Она действительно была не исправна: блок отказывался подавать 12в, грел только 6в, чего на морозе было мало.
Проблема в том, что Вы не понимали, и не понимаете как работает данная система, даже сейчас. Сегодня уже невозможно представить доказательства правоты одной из сторон. На том и сойдемся...

Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 10 авг 2020, 11:08
Nbf
Dizel Man писал(а): ↑
Проблема в том, что Вы не понимали, и не понимаете как работает данная система, даже сейчас.
Откуда такая уверенность? У меня напротив, складывается ощущение, что это именно вы так и не нашли время изучить принципы работы этой системы. Это тем более тревожно.
Я могу рассказать, как она работает, но поскольку я уже рассказывал вам это тогда, не вижу в этом смысла сейчас.
Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 10 авг 2020, 11:11
Dizel Man
Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 10 авг 2020, 18:34
Пыль
Жипер писал(а): ↑
Зы А ты чо такой злопамятный то????
Я не злопамятный абсолютно. И сраться далее никакого желания не имею.
Просто то что тогда случилось, некомпетентностью я могу назвать с большой натяжкой, т.к. это больше походило на развод, либо это еще можно назвать попыткой сделать из клиента лоха, А это всегда неприятно и надолго.. И потом, я считаю, что обязан предупреждать других о имевших место подобных случаях.
Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 10 авг 2020, 23:51
Dizel Man
А может Вам, это только так показалось? Колено-то Вы поменяли, а дерьмом кидаетесь по сей день. Это походило на развод, или разводом все же было? Тогда почему поменяли колено? Или Вас на это развели в другом месте? Знаете, есть такие клиенты, которые приезжая в любой Сервис, четко уверены, что их именно тут и разведут. И все помыслы и опасения, у таких клиентов, только об одном, аж до трясучки. И уезжая на убитом в хлам автомобиле, дымя, чадя и стреляя, они всегда безмерно счастливы от того, что их все же не развели. И еще. "Развод клиента", это факт обязательно доказанный любой экспертизой. И разводом он становится не до, а после....
Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 11 авг 2020, 19:45
Пыль
Dizel Man писал(а): ↑
Колено-то Вы поменяли, а дерьмом кидаетесь по сей день.
Я дерьмом не кидаюсь, а оставил отзыв. имею право.
Dizel Man писал(а): ↑
Тогда почему поменяли колено?
Вам какая разница? Причиной этому явно был не ТНВД

Он, кстати, до сих пор без ремонта ходит, аж 354000км. Я к вам приехал после первой замены ремня ГРМ с пробегом в 90000км., а колено поменял 200тыс км спустя.
С такой логикой низя движки ремонтировать..

Дизель Ман... Никогда...
Добавлено: 12 авг 2020, 00:02
Dizel Man
Разница такая, что возникает впечатление, будто я у Вас в детстве отнял деревянный паровозик. На том давайте воспоминания далекой юности и завершим. Вам здоровья и "коню Вашему, железному", тоже...
