Того, что для машины для путешествий больше 33" нах не надо. И подвески сток достаточно. Я же твоё высказывание процитировал.
Езда на понижайке
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Езда на понижайке
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Езда на понижайке
Регулярно. В том числе в деревню. 1-е видео как раз снято в марте. Никогда никто в жизни не чистил. Снег несколько слоёв наст, оттепель-заморозки уже несколько раз были, глубина 70см.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
а с чего ты взял, что там так же не поедет мт хт, да что угодно?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
а кто то ездит на 40х и гвоорит мало. Кто то ездит на хт и говорит, что на мт там ваще никак. Много кто чего говорит

Я размер брал прежде всего из-за зимы, но пока не вижу проблем после 35, но тут от шин и дисков думаю сильно зависеть, были бы это краулеры на кастрюлях гириной этак 10" то думаю я бы точно отказался от 37 размера

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Езда на понижайке
А где я это утверждал? Я тебе сейчас исключительно про размер пишу.
Ты почему, то во всех своих постах про снег, как аксиому твердишь: "меньше 37" по снегу никак и размер все решает". Я тебе привожу примеры наглядные, что это совершенно не так.
МТ в данной ситуации поедет не хуже, либо не заметно, что хуже. XT с вероятностью 90% хуже, т.к. будет пытаться копать.
Я по разному снегу пытался на XT кататься, в 90% случаев XT по снегу хуже любой другой.
Я для себя пришел зимой к агрессивной АТ, т.к. у чисто зимней слабые боковины и беговая дорожка, разницы в проходимости между AT и MT по снегу нет, но до снега еще доехать надо.
А по поводу размера вообще. То ИМХО, 33" необходимый и достаточный минимум для путешествий. Дальше уже начинаются компромиссы, улучшая одно - ухудшаешь другое.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
во первых я писал всегда про 35

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Езда на понижайке
От МШУ тебя щас отпинает.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
и опять ты сам ответил на вопрос что зимой


У меня единственная мысля была это зашиповаться... но хорошие шипы стоят не кисло, ну и опять же их потом выкручивать по весне т.к. комплект резины один. Но порпобовать хочется, именно что дадут шипы на дорогах общего пользования, ну и на горках с укатанным снегом и льдом
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
конечно, сузуки же не могут в стандарте такие выдержать

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Езда на понижайке
Да причём здесь зузуки? Ты в принципе не верное направление озвучил. Чем больше катки, тем ПРОЩЕ порвать траню, а у тебя всё наоборот, почему то)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
я не просто так привел дополнение про понижение и подвеску. Один из варантов: наехать на бревно/переехать большие камни, при маленьких колесах (да еще не травленных) без хода подвески без хорошего занижения будешь в них тыркаться, т.к. перескочить получится только на скорости, все это ударные нагрузки от которых в основном чего то и отщелкивает, на больших катках при очень медленной скорости накат будет куда проще, а благодаря подвески все катки будут на земле и иметь хороший зацеп. Я рассуждаю в таком направлении
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
если рассматривать мощные движки со слабыми то момент на колесе окажется не такой уж и разный т.к. занижение трани у них разное... Ну и рвать траню показываю что у тебя мощный движок мне не интересно

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Езда на понижайке
Дык конечно, 4D56 о 99 осликах и понижение 1,9))) Хотя, с дури мохно и ХХХ погнуть.
Нужно начинать сначала. А начало- это момент, который нужно приложить к колесу, что бы его провернуть. а всё остальное, наскоки, подскоки, ходы, артикуляция- это всё вторично.Jenek писал(а): ↑ Один из варантов: наехать на бревно/переехать большие камни, при маленьких колесах (да еще не травленных) без хода подвески без хорошего занижения будешь в них тыркаться, т.к. перескочить получится только на скорости, все это ударные нагрузки от которых в основном чего то и отщелкивает, на больших катках при очень медленной скорости накат будет куда проще, а благодаря подвески все катки будут на земле и иметь хороший зацеп. Я рассуждаю в таком направлении
Если рассматривать именно ММС, то движки у них были от 85 ЛС и до 250, а понижение везде 1,9.

Последний раз редактировалось Sfinks 22 ноя 2019, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Высота 37" резины от диска до протектора. Поперечное качение.
Я не про тошнить 80 км\ч,а хотя бы 120.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
а это может только мощный двигатель?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
чет я не дофига вижу по трассе путешественников которые наваливают 120, а главное благодаря пунктам оплаты вся эта скорость сводится на нет, а вот расход очень на да. У меня требование 100...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Езда на понижайке
Это должна суметь в первую очередь трансмиссия. Увеличивая размер колёс ты нагружаешь трансмиссию, соответственно повышаешь шансы её порвать. И не важно, на зузуки, на Дефе, ТЛК, физика для всех одинакова. Запас прочности можбыть и разный, но суть та же.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Минуточку,если рассматривать сузуки( самурая ,джимни) то в стоке ( почти на пределе) крутят 33" боггер.Это не МТ-шка ни разу.При этом вес зузука=1 тонне,мотор 80 л\с.
VS твой паджеро 99 л.с( были при рождение) и 2 тонны веса. Пусть будут 37" ))))
Энорговооруженность -неее,не слышал.
В плюс идет копеечный кит в РК с передаткой до 6.5:1.
Про свап тойота мостов на сузук наверное смысла нет говорить

ЗЫ Велинд своего джима взял на 34" TSL-ках,но ушел вниз,бо регламент.Мосты лочные,правда привода были стоковые.
Потом он завязал в узел и хромолибденовый привод....но у него положения дросселя либо вкл,либо выкл,да и на залоченном передке любитель порулить

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация: