Езда на понижайке

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Езда на понижайке

Сообщение alkorh »

Jenek писал(а): alkorh писал(а): ↑
На тебе моё видео. Две болотные сваи, груженые барахлом по крышу, для автономного проживания в лесу 4 дня.
это показатель чего?
Того, что для машины для путешествий больше 33" нах не надо. И подвески сток достаточно. Я же твоё высказывание процитировал.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Езда на понижайке

Сообщение alkorh »

Jenek писал(а): ты вот мне скажи , зимой часто вообще выезжаешь на природу? именно вот так взять и куда то поехать где вообще всю зиму не чистят, и при этом не в начале зимы, а когда уже оттепели были, морозы сильные?
Регулярно. В том числе в деревню. 1-е видео как раз снято в марте. Никогда никто в жизни не чистил. Снег несколько слоёв наст, оттепель-заморозки уже несколько раз были, глубина 70см.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

alkorh писал(а): Регулярно. В том числе в деревню. 1-е видео как раз снято в марте. Никогда никто в жизни не чистил. Снег несколько слоёв наст, оттепель-заморозки уже несколько раз были, глубина 70см.
а с чего ты взял, что там так же не поедет мт хт, да что угодно?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

alkorh писал(а): Того, что для машины для путешествий больше 33" нах не надо. И подвески сток достаточно. Я же твоё высказывание процитировал.
а кто то ездит на 40х и гвоорит мало. Кто то ездит на хт и говорит, что на мт там ваще никак. Много кто чего говорит ;)
Я размер брал прежде всего из-за зимы, но пока не вижу проблем после 35, но тут от шин и дисков думаю сильно зависеть, были бы это краулеры на кастрюлях гириной этак 10" то думаю я бы точно отказался от 37 размера :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Езда на понижайке

Сообщение alkorh »

Jenek писал(а): а с чего ты взял, что там так же не поедет мт хт, да что угодно?
А где я это утверждал? Я тебе сейчас исключительно про размер пишу.
Ты почему, то во всех своих постах про снег, как аксиому твердишь: "меньше 37" по снегу никак и размер все решает". Я тебе привожу примеры наглядные, что это совершенно не так.
МТ в данной ситуации поедет не хуже, либо не заметно, что хуже. XT с вероятностью 90% хуже, т.к. будет пытаться копать.
Я по разному снегу пытался на XT кататься, в 90% случаев XT по снегу хуже любой другой.
Я для себя пришел зимой к агрессивной АТ, т.к. у чисто зимней слабые боковины и беговая дорожка, разницы в проходимости между AT и MT по снегу нет, но до снега еще доехать надо.

А по поводу размера вообще. То ИМХО, 33" необходимый и достаточный минимум для путешествий. Дальше уже начинаются компромиссы, улучшая одно - ухудшаешь другое.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

alkorh писал(а): Ты почему, то во всех своих постах про снег, как аксиому твердишь: "меньше 37" по снегу никак и размер все решает". Я тебе привожу примеры наглядные, что это совершенно не так.
во первых я писал всегда про 35 ;) 37 я только взял и хочу проверить пока свой опыт. Но пока после 33/11.5 зимней могу сказать однозначно, что на 35/12.5 мт я именно ездил, на 33 вообще не мог туда проехать. Если взять снег который трамбуется то да, за мной и на 31 могут ехать, а первыми нет, а если взять наст который толком не держит человека и под ним крупа то без размера не едет ничего, а у нас такой снег появляется после первой же оттепели и глубина там уже значения не имеет если клиренса не хватит достать до земли, а если и достает то наст не дает ехать вперед. Так же и в путешествиях - можно и на 33 рубится, а можно на 37 просто ехать и тут шансов поломать машину меньше на больших колесах. Тут и та же понижайка будет роль играть и подвеска, с хорошими ходами, правильными амортами и хорошей понижайкой угробить машину куда сложнее...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Езда на понижайке

Сообщение Sfinks »

Jenek писал(а): на 37 просто ехать и тут шансов поломать машину меньше на больших колесах.
От МШУ тебя щас отпинает. :*JOKINGLY*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

alkorh писал(а): Я для себя пришел зимой к агрессивной АТ, т.к. у чисто зимней слабые боковины и беговая дорожка
и опять ты сам ответил на вопрос что зимой :). Еще добавлю к этому на сколько шина может выдержать длительную езду на низких давлениях при морозе без последствий. Мне -40 не интересно, -20 вполне нормально. Почему берут арктики афторосы и айроки? потому что размер ;)
У меня единственная мысля была это зашиповаться... но хорошие шипы стоят не кисло, ну и опять же их потом выкручивать по весне т.к. комплект резины один. Но порпобовать хочется, именно что дадут шипы на дорогах общего пользования, ну и на горках с укатанным снегом и льдом
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

Sfinks писал(а): От МШУ тебя щас отпинает.
конечно, сузуки же не могут в стандарте такие выдержать :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Езда на понижайке

Сообщение Sfinks »

Jenek писал(а): конечно, сузуки же не могут в стандарте такие выдержать
Да причём здесь зузуки? Ты в принципе не верное направление озвучил. Чем больше катки, тем ПРОЩЕ порвать траню, а у тебя всё наоборот, почему то)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Езда на понижайке

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Чем больше катки, тем ПРОЩЕ порвать траню, а у тебя всё наоборот, почему то)))
Потому как рвать нечем.)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

Sfinks писал(а): Чем больше катки, тем ПРОЩЕ порвать траню, а у тебя всё наоборот, почему то)))
я не просто так привел дополнение про понижение и подвеску. Один из варантов: наехать на бревно/переехать большие камни, при маленьких колесах (да еще не травленных) без хода подвески без хорошего занижения будешь в них тыркаться, т.к. перескочить получится только на скорости, все это ударные нагрузки от которых в основном чего то и отщелкивает, на больших катках при очень медленной скорости накат будет куда проще, а благодаря подвески все катки будут на земле и иметь хороший зацеп. Я рассуждаю в таком направлении
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

SNOOPER писал(а): Потому как рвать нечем.)))
если рассматривать мощные движки со слабыми то момент на колесе окажется не такой уж и разный т.к. занижение трани у них разное... Ну и рвать траню показываю что у тебя мощный движок мне не интересно ;)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Езда на понижайке

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Потому как рвать нечем.)))
Дык конечно, 4D56 о 99 осликах и понижение 1,9))) Хотя, с дури мохно и ХХХ погнуть.
Jenek писал(а): Один из варантов: наехать на бревно/переехать большие камни, при маленьких колесах (да еще не травленных) без хода подвески без хорошего занижения будешь в них тыркаться, т.к. перескочить получится только на скорости, все это ударные нагрузки от которых в основном чего то и отщелкивает, на больших катках при очень медленной скорости накат будет куда проще, а благодаря подвески все катки будут на земле и иметь хороший зацеп. Я рассуждаю в таком направлении
Нужно начинать сначала. А начало- это момент, который нужно приложить к колесу, что бы его провернуть. а всё остальное, наскоки, подскоки, ходы, артикуляция- это всё вторично.
Jenek писал(а): если рассматривать мощные движки со слабыми то момент на колесе окажется не такой уж и разный т.к. занижение трани у них разное...
Если рассматривать именно ММС, то движки у них были от 85 ЛС и до 250, а понижение везде 1,9. :*PARDON*:
Последний раз редактировалось Sfinks 22 ноя 2019, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): ты прикалываешься? или опять выводы изходя из сузук или вообще спортивных котлет?
Высота 37" резины от диска до протектора. Поперечное качение.
Я не про тошнить 80 км\ч,а хотя бы 120.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

Sfinks писал(а): Нужно начинать сначала. А начало- это момент, который нужно приложить к колесу, что бы его провернуть
а это может только мощный двигатель?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Я не про тошнить 80 км\ч,а хотя бы 120
чет я не дофига вижу по трассе путешественников которые наваливают 120, а главное благодаря пунктам оплаты вся эта скорость сводится на нет, а вот расход очень на да. У меня требование 100...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Езда на понижайке

Сообщение Sfinks »

Jenek писал(а): а это может только мощный двигатель?
Это должна суметь в первую очередь трансмиссия. Увеличивая размер колёс ты нагружаешь трансмиссию, соответственно повышаешь шансы её порвать. И не важно, на зузуки, на Дефе, ТЛК, физика для всех одинакова. Запас прочности можбыть и разный, но суть та же.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): конечно, сузуки же не могут в стандарте такие выдержать
Минуточку,если рассматривать сузуки( самурая ,джимни) то в стоке ( почти на пределе) крутят 33" боггер.Это не МТ-шка ни разу.При этом вес зузука=1 тонне,мотор 80 л\с.
VS твой паджеро 99 л.с( были при рождение) и 2 тонны веса. Пусть будут 37" ))))
Энорговооруженность -неее,не слышал.
В плюс идет копеечный кит в РК с передаткой до 6.5:1.
Про свап тойота мостов на сузук наверное смысла нет говорить :)
ЗЫ Велинд своего джима взял на 34" TSL-ках,но ушел вниз,бо регламент.Мосты лочные,правда привода были стоковые.
Потом он завязал в узел и хромолибденовый привод....но у него положения дросселя либо вкл,либо выкл,да и на залоченном передке любитель порулить :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Езда на понижайке

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): физика для всех одинакова
Не забывай,что нагрузка на трансмиссию напрямую зависит от массы авто.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»