Страница 12 из 18
Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 11:28
alkorh
Jenek писал(а): ↑
alkorh писал(а): ↑
На тебе моё видео. Две болотные сваи, груженые барахлом по крышу, для автономного проживания в лесу 4 дня.
это показатель чего?
Того, что для машины для путешествий больше 33" нах не надо. И подвески сток достаточно. Я же твоё высказывание процитировал.
Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 11:33
alkorh
Jenek писал(а): ↑
ты вот мне скажи , зимой часто вообще выезжаешь на природу? именно вот так взять и куда то поехать где вообще всю зиму не чистят, и при этом не в начале зимы, а когда уже оттепели были, морозы сильные?
Регулярно. В том числе в деревню. 1-е видео как раз снято в марте. Никогда никто в жизни не чистил. Снег несколько слоёв наст, оттепель-заморозки уже несколько раз были, глубина 70см.
Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 11:41
Jenek
alkorh писал(а): ↑
Регулярно. В том числе в деревню. 1-е видео как раз снято в марте. Никогда никто в жизни не чистил. Снег несколько слоёв наст, оттепель-заморозки уже несколько раз были, глубина 70см.
а с чего ты взял, что там так же не поедет мт хт, да что угодно?
Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 11:43
Jenek
alkorh писал(а): ↑
Того, что для машины для путешествий больше 33" нах не надо. И подвески сток достаточно. Я же твоё высказывание процитировал.
а кто то ездит на 40х и гвоорит мало. Кто то ездит на хт и говорит, что на мт там ваще никак. Много кто чего говорит
Я размер брал прежде всего из-за зимы, но пока не вижу проблем после 35, но тут от шин и дисков думаю сильно зависеть, были бы это краулеры на кастрюлях гириной этак 10" то думаю я бы точно отказался от 37 размера

Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 11:59
alkorh
Jenek писал(а): ↑
а с чего ты взял, что там так же не поедет мт хт, да что угодно?
А где я это утверждал? Я тебе сейчас исключительно про размер пишу.
Ты почему, то во всех своих постах про снег, как аксиому твердишь: "меньше 37" по снегу никак и размер все решает". Я тебе привожу примеры наглядные, что это совершенно не так.
МТ в данной ситуации поедет не хуже, либо не заметно, что хуже. XT с вероятностью 90% хуже, т.к. будет пытаться копать.
Я по разному снегу пытался на XT кататься, в 90% случаев XT по снегу хуже любой другой.
Я для себя пришел зимой к агрессивной АТ, т.к. у чисто зимней слабые боковины и беговая дорожка, разницы в проходимости между AT и MT по снегу нет, но до снега еще доехать надо.
А по поводу размера вообще. То ИМХО, 33" необходимый и достаточный минимум для путешествий. Дальше уже начинаются компромиссы, улучшая одно - ухудшаешь другое.
Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 12:48
Jenek
alkorh писал(а): ↑
Ты почему, то во всех своих постах про снег, как аксиому твердишь: "меньше 37" по снегу никак и размер все решает". Я тебе привожу примеры наглядные, что это совершенно не так.
во первых я писал всегда про 35

37 я только взял и хочу проверить пока свой опыт. Но пока после 33/11.5 зимней могу сказать однозначно, что на 35/12.5 мт я именно ездил, на 33 вообще не мог туда проехать. Если взять снег который трамбуется то да, за мной и на 31 могут ехать, а первыми нет, а если взять наст который толком не держит человека и под ним крупа то без размера не едет ничего, а у нас такой снег появляется после первой же оттепели и глубина там уже значения не имеет если клиренса не хватит достать до земли, а если и достает то наст не дает ехать вперед. Так же и в путешествиях - можно и на 33 рубится, а можно на 37 просто ехать и тут шансов поломать машину меньше на больших колесах. Тут и та же понижайка будет роль играть и подвеска, с хорошими ходами, правильными амортами и хорошей понижайкой угробить машину куда сложнее...
Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 12:52
Sfinks
Jenek писал(а): ↑
на 37 просто ехать и тут шансов поломать машину меньше на больших колесах.
От МШУ тебя щас отпинает.

Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 12:56
Jenek
alkorh писал(а): ↑
Я для себя пришел зимой к агрессивной АТ, т.к. у чисто зимней слабые боковины и беговая дорожка
и опять ты сам ответил на вопрос что зимой

. Еще добавлю к этому на сколько шина может выдержать длительную езду на низких давлениях при морозе без последствий. Мне -40 не интересно, -20 вполне нормально. Почему берут арктики афторосы и айроки? потому что размер

У меня единственная мысля была это зашиповаться... но хорошие шипы стоят не кисло, ну и опять же их потом выкручивать по весне т.к. комплект резины один. Но порпобовать хочется, именно что дадут шипы на дорогах общего пользования, ну и на горках с укатанным снегом и льдом
Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 12:58
Jenek
Sfinks писал(а): ↑
От МШУ тебя щас отпинает.
конечно, сузуки же не могут в стандарте такие выдержать

Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 13:01
Sfinks
Jenek писал(а): ↑
конечно, сузуки же не могут в стандарте такие выдержать
Да причём здесь зузуки? Ты в принципе не верное направление озвучил. Чем больше катки, тем ПРОЩЕ порвать траню, а у тебя всё наоборот, почему то)))
Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 13:08
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
Чем больше катки, тем ПРОЩЕ порвать траню, а у тебя всё наоборот, почему то)))
Потому как рвать нечем.)))
Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 13:09
Jenek
Sfinks писал(а): ↑
Чем больше катки, тем ПРОЩЕ порвать траню, а у тебя всё наоборот, почему то)))
я не просто так привел дополнение про понижение и подвеску. Один из варантов: наехать на бревно/переехать большие камни, при маленьких колесах (да еще не травленных) без хода подвески без хорошего занижения будешь в них тыркаться, т.к. перескочить получится только на скорости, все это ударные нагрузки от которых в основном чего то и отщелкивает, на больших катках при очень медленной скорости накат будет куда проще, а благодаря подвески все катки будут на земле и иметь хороший зацеп. Я рассуждаю в таком направлении
Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 13:11
Jenek
SNOOPER писал(а): ↑
Потому как рвать нечем.)))
если рассматривать мощные движки со слабыми то момент на колесе окажется не такой уж и разный т.к. занижение трани у них разное... Ну и рвать траню показываю что у тебя мощный движок мне не интересно

Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 13:15
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
Потому как рвать нечем.)))
Дык конечно, 4D56 о 99 осликах и понижение 1,9))) Хотя, с дури мохно и ХХХ погнуть.
Jenek писал(а): ↑
Один из варантов: наехать на бревно/переехать большие камни, при маленьких колесах (да еще не травленных) без хода подвески без хорошего занижения будешь в них тыркаться, т.к. перескочить получится только на скорости, все это ударные нагрузки от которых в основном чего то и отщелкивает, на больших катках при очень медленной скорости накат будет куда проще, а благодаря подвески все катки будут на земле и иметь хороший зацеп. Я рассуждаю в таком направлении
Нужно начинать сначала. А начало- это момент, который нужно приложить к колесу, что бы его провернуть. а всё остальное, наскоки, подскоки, ходы, артикуляция- это всё вторично.
Jenek писал(а): ↑
если рассматривать мощные движки со слабыми то момент на колесе окажется не такой уж и разный т.к. занижение трани у них разное...
Если рассматривать именно ММС, то движки у них были от 85 ЛС и до 250, а понижение везде 1,9.

Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 13:16
МШУ
Jenek писал(а): ↑
ты прикалываешься? или опять выводы изходя из сузук или вообще спортивных котлет?
Высота 37" резины от диска до протектора. Поперечное качение.
Я не про тошнить 80 км\ч,а хотя бы 120.
Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 13:16
Jenek
Sfinks писал(а): ↑
Нужно начинать сначала. А начало- это момент, который нужно приложить к колесу, что бы его провернуть
а это может только мощный двигатель?
Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 13:18
Jenek
МШУ писал(а): ↑
Я не про тошнить 80 км\ч,а хотя бы 120
чет я не дофига вижу по трассе путешественников которые наваливают 120, а главное благодаря пунктам оплаты вся эта скорость сводится на нет, а вот расход очень на да. У меня требование 100...
Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 13:21
Sfinks
Jenek писал(а): ↑
а это может только мощный двигатель?
Это должна суметь в первую очередь трансмиссия. Увеличивая размер колёс ты нагружаешь трансмиссию, соответственно повышаешь шансы её порвать. И не важно, на зузуки, на Дефе, ТЛК, физика для всех одинакова. Запас прочности можбыть и разный, но суть та же.
Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 13:32
МШУ
Jenek писал(а): ↑
конечно, сузуки же не могут в стандарте такие выдержать
Минуточку,если рассматривать сузуки( самурая ,джимни) то в стоке ( почти на пределе) крутят 33" боггер.Это не МТ-шка ни разу.При этом вес зузука=1 тонне,мотор 80 л\с.
VS твой паджеро 99 л.с( были при рождение) и 2 тонны веса. Пусть будут 37" ))))
Энорговооруженность -неее,не слышал.
В плюс идет копеечный кит в РК с передаткой до 6.5:1.
Про свап тойота мостов на сузук наверное смысла нет говорить

ЗЫ Велинд своего джима взял на 34" TSL-ках,но ушел вниз,бо регламент.Мосты лочные,правда привода были стоковые.
Потом он завязал в узел и хромолибденовый привод....но у него положения дросселя либо вкл,либо выкл,да и на залоченном передке любитель порулить

Езда на понижайке
Добавлено: 22 ноя 2019, 13:45
МШУ
Sfinks писал(а): ↑
физика для всех одинакова
Не забывай,что нагрузка на трансмиссию напрямую зависит от
массы авто.