6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Gavrosh.78 »

у меня небыло поплавков в баллонах, так как они стояли горлавинами вверх ( а должны под углом). колличество газа высчитывал по киламетражу
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

korn писал(а):Слушай, подскажи пожалуйста, а у тебя с двумя баллонами как количество газо показывалось? Т.е. показывался ли остаток в обеих баллонах суммарно или как?
А то мне тут установщик сказал не знает как быть с показателем уровня топлива
При правильном соединении баллоны соединятся парралельно, т.е. как сообщающиеся сосуды. В результате этого газ будет всегда распределяться поровну в обоих баллонах. Поэтому, при правильной установке баллонов (горловина как положено) достаточно датчика только в одном.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

GerK писал(а):
korn писал(а):Слушай, подскажи пожалуйста, а у тебя с двумя баллонами как количество газо показывалось? Т.е. показывался ли остаток в обеих баллонах суммарно или как?
А то мне тут установщик сказал не знает как быть с показателем уровня топлива
При правильном соединении баллоны соединятся парралельно, т.е. как сообщающиеся сосуды. В результате этого газ будет всегда распределяться поровну в обоих баллонах. Поэтому, при правильной установке баллонов (горловина как положено) достаточно датчика только в одном.
А как положенно горловины наклонять? Мне сказали что они будут немного наклонены во внутрь..
Спасибо за ответы
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Gavrosh.78
а зачем ты себе горловинами вверх устанавливал?
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

korn писал(а):А как положенно горловины наклонять? Мне сказали что они будут немного наклонены во внутрь..
На сколько градусов наклонять горловины установщики знают. Датчик остатка газа обычный поплавковый, чтоб он мог ходить от нижнего до верхнего положения их и наклоняют.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

GerK
Понял. Спасибо!
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

korn
Установщики мне говорили, что:
1. поплавок все равно очень приблизительно показывает (точность хуже чем у бензина);
2. в течение года его все равно заклинит (потому что у нас газ не такой как в европе, а хуже);
3. с поплавком газа влезет меньше, чем позволяет объем баллона. Т.к. он работает как клапан воды на унитазе, т.е. перекрывает подачу газа.
Этих доводов мне показалось достоточно, чтобы отказаться от поплавка внутри. Пару раз выкатаешь полный балон и уже будешь знать примерный киллометраж. Тем более система автоматом переключает вид топлива, поэтому к чему лишний гемор с поплавками?
Имхо, конечно :)
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Все верно. Только отсечку можно убрать (отключить) не убирая поплавка. Ставил газ на 3 своих машины и 2 машины родителей. Отсечка работала только на первой, моей, потом понял, что без нее в бак газа влазит заметно больше. По указателю на горловине ориентироваться действительно неблагодарное дело. Хотя, если отюстировать поплавок на стенде (у установщиков должно быть) то, тогда показывает неплохо.
Однажды видел на впрысковой газовой системе 4 поколения светодиодный датчик на приборке. 4 светодтода, соответственно, 1/4, 1/2, 3/4 и 4/4. А, вообще могли бы уж сделать нормальный стрелочный, чтоб где-нибудь на торпеде крепился, технической сложности никакой, а, точность после юстировки достаточно высокая, просто, установщики этим не заморачиваются, т.к. редко кто лазит в багажник смотреть сколько газа осталось.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

GerK писал(а):Однажды видел на впрысковой газовой системе 4 поколения светодиодный датчик на приборке
Вот он http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1654&pos=1
Но естессно, у меня индикация уровня газа в баллоне не подключена, ввиду отсутствия поплавка.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Ага, точно, такой был.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Shattl
GerK
Понял вас ребята! :)
Но вот что я думаю, отсечка же не просто так там стоит?! Как я понял, со слов мастера, там остается типа воздушной подушки - для безопасности видимо.
Вот такой вопрос, как себя поведет газ на жаре? Вот к примеру я приезжаю к своей бабушке на азовское море - жара +50 по С и чего? Давление на жаре по идее увеличиться баллонах ? Видимо для этого и сделан отсекатель? :roll: Или эти у меня фантазия такая бурная.. :D
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Убрать отсечку можно, но нельзя, заправив баллон до упора, оставить машину стоять на жаре. Когда я приезжаю к теще на Азовское, удивляюсь обилию газовых заправок и стараюсь держать баллон 50-80% заполненным. Благодоря этому теплоемкость баллона (105 л.) значительная и за день он сильно нагреться не успевает, и не успевает сильно подняться давление.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

владимир михайлович
Да,даа мне вот про это же установщики говорили, баллоны на половину оставлять... Ну а если едешь куда то в жару, то ниче страшного...
А Вы куда конкретно к теще едите? :)
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Кропоткин и Кучугуры
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

владимир михайлович писал(а):Убрать отсечку можно, но нельзя, заправив баллон до упора, оставить машину стоять на жаре.
Ну, если заправиться под завязку (а, так обычно все и заправляются "до полного"), а, потом сразу встать на солнце, то, реальность такова, что повышенное давление пробьет себе дорогу, появиться утечка.
Но, в жизни такое стечение обстоятельств редкость. Обычно мы всегда уезжая с заправки едем, как минимум, до дома. Газ за это время вырабатывается и в баллоне появляется не только жидкая, но, и летучая фаза. Литра, да, даже поллитра летучей фазы достаточно для компенсации расширения жидкой фазы.
Если не верите, найдите в сети температурный коэффициент расширения бытового газа, и умножьте его на объем баллона и на разницу температур, получите насколько увеличится объем жидкой фазы в баке. Критическим значением будет превышение увеличения объема жидкой фазы над объемом летучей фазы.
Есть еще один финт. Во время заправки насос давит обычно 6-8-10атм, но на входе в бак из-за суженных газопроводов давление всегда ниже, около 2атм. Когда остается около 1-2литров летучей фазы, то заправка газа резко теряет в скорости, это видно на газо-раздаточной колонке. После этого еще "до упора" можно задавить до 2-3литров. В этот момент просто надо сказать заправщику "достаточно", и все.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Всё правильно. Газ при нагревании расширяется, но для этого в системе есть клапан избыточного давления, который его и стравливает. Небольшой пшик и всё в порядке. Опять таки, концентрация газа при пшике мала, поэтому воспламенение, а тем более взрыв, исключается. Однако осторожность не помешает. Не нужно оставлять авто на сильной жаре с полным баллоном под прямыми лучами солнца и всё будет в порядке. Вспомните случаи когда взрывались пластиковые зажигалки в машине. Не помню ни одного случая, когда зажигалка взрывалась в тени, а вот если оставить на передней панели или на сиденье на солнце, то обязательно грохнет. Кстати, при таких условиях взрывается даже пепси. Возьмите вообще любой баллон под давлением, например, освежитель воздуха. Что там написано? Беречь от детей и не допускать попадания прямых солнечных лучей :)
Кстати, автомобильные газовые баллоны выдерживают давление в 2,5 МПа, при этом рабочее, при полной заправке, не больше 1,6 МПа, а минимально необходимое для работы двигателя 0,2 МПа.
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Gavrosh.78 »

горлавиннами вверх, что бы не мешались. А датчики все равно через некоторое время начинают врать
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Поставили мне газ наконец-то! В воскресенье забрал машинку, заправил 50 л. газа и поехал кататься :) Правда Чек Энжин горит, не знаю установщикичто делать, у вас как с этим парни? Тут где-то писали про сопротивление, попробую им показать - может сообразят.
Сегодня был прикол какой-то с газом. Оставил машину работать на газе, выхожу через полчаса из офиса а он троит весь... Сел в машин переключил на бенз, вроде успокоился... В салоне газом пахет.. че то не то :roll: Трогаться начал, газанул и газ переключиться должен был, а он заглох. Такое ощущение было что газа нету.. ЗАехал к установщикам, посмотрел мастер там все, завел - работает и на газе и на бензине. Говорит типа сработал клапан , перекрыл подачу газа, "подумал" что оборвало топливную магистраль... А я так и не понял, если он стоял троил, там никто не сидел на газульку не нажимал, то как клапан мог среагировать? А насчет запаха гаа - правый баллон травил немного, хотя он его затягивал и прверял, с его слов. ПРоверил спец датчиком - пищит, подкрутил - не пищит. :roll: "Что-то я очкую, Славик..." :D
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение stels »

а кто нибудь ставил газ 2-го поколения на 6G72?
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

stels
Да вроде ставили! Тут в теме вроде писали об этом,посмотри первые страниц 6-7.
Gavrosh.78
а у тебя как газ расходывался в баллонах? Равномерно? У меня в одном пусто (правый), а в другом полно (левый)! Резве так должно быть??
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»