Пневматическая блокировка заднего моста
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- morganfr
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 3D
- Откуда: Георгиевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
У меня кнопка блокировки есть, но она ничего не делала, стал разбираться, нашел шланг в ногах водителя, подул в него компрессором мост заблокировался, теперь вопрос почему трубка валяется в ногах водителя если насос должен быть сзади (паджеро 2 коротыш 93г)
Мой Паджерик ссылка DRIVE2 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/884627/
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:54
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero - Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: г. Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
ООООО, +1 к вопросу. Шланг у меня не валяется но блокировка не работает тоже. Куда лезть чинить ума не приложу.morganfr писал(а):У меня кнопка блокировки есть, но она ничего не делала, стал разбираться, нашел шланг в ногах водителя, подул в него компрессором мост заблокировался, теперь вопрос почему трубка валяется в ногах водителя если насос должен быть сзади (паджеро 2 коротыш 93г)
И если кто ответит буду признателен:
Моргают на приборке передние колёса, так должно быть?
Просто залез под низ пошевелил три э/штекера над переднем мостом и стало моргать.
Средний штекер был чуть сползшим поправил и вот .... моргает.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Ребят, кто нибудь продает штатный компрессор блокировки?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Есть раздел "Куплю".romashov писал(а):Ребят, кто нибудь продает штатный компрессор блокировки?
Шансы на порядок выше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 18:10
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
4.875 есть, под Рд110. Это 8" ый редуктор от дизельдорестайловой 4м40 делики с мкп. Ну и 5.285 тоже есть при большом желании, с тем же рд110.Жипер писал(а):На пары 4.9 блокировки на каждом углу: ARB и китай.
А вот к примеру на перед 4.875 и 5.285 вообще нет, в принципе.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Ни при каком желании, ибо перед 5.285 существует только в размере 7.25".stahh писал(а):4.875 есть, под Рд110. Это 8" ый редуктор от дизельдорестайловой 4м40 делики с мкп. Ну и 5.285 тоже есть при большом желании, с тем же рд110.Жипер писал(а):На пары 4.9 блокировки на каждом углу: ARB и китай.
А вот к примеру на перед 4.875 и 5.285 вообще нет, в принципе.
А блокировки сделаны только под 8".
8" 4.875 я тоже нашел на П2 МКПП 6ж72.
И даже поставил себе с АРБ-блокировкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 18:10
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Колхоз рулитЖипер писал(а):Ни при каком желании, ибо перед 5.285 существует только в размере 7.25".stahh писал(а):4.875 есть, под Рд110. Это 8" ый редуктор от дизельдорестайловой 4м40 делики с мкп. Ну и 5.285 тоже есть при большом желании, с тем же рд110.Жипер писал(а):На пары 4.9 блокировки на каждом углу: ARB и китай.
А вот к примеру на перед 4.875 и 5.285 вообще нет, в принципе.
А блокировки сделаны только под 8".
8" 4.875 я тоже нашел на П2 МКПП 6ж72.
И даже поставил себе с АРБ-блокировкой.

Я себе сделал, да и не я один. Корпус от п1 8" и пара задняя от л300 с арб. Это тянет за собой кромсание балки, ибо чулок будет перевернут. Но это на делике. Думаю на пыже тоже можно.
Еще лишаемся сс. Но он лично мне и не особо нужен. Так же есть и плюсы, более толсты привода на 28 шлицев.
Пс можешь сам посмотреть каталог ммс. Находишь модель п1 3000 , смотришь передний редуктор с парой 4.875 ,кликаешь на ее номер и далее смотришь на взаимозаменяемость, увидишь что ее ставили в задний мост л300. Далее идем в каталог с л300 и ищем пары с 5.285 на задний мост MB 241981(ставились не только в л300, а на еще пяток моделей)
Эти пары успешно переезжают в передний корпус п1 с рд110.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
А чего смотреть - тема изжована еще лет 6-7 назад, ставили эту пару и в леворукие П1 и Делику.stahh писал(а):Жипер писал(а): Колхоз рулит![]()
Я себе сделал, да и не я один. Корпус от п1 8" и пара задняя от л300 с арб. Это тянет за собой кромсание балки, ибо чулок будет перевернут. Но это на делике. Думаю на пыже тоже можно.
Еще лишаемся сс. Но он лично мне и не особо нужен. Так же есть и плюсы, более толсты привода на 28 шлицев.
Пс можешь сам посмотреть каталог ммс. Находишь модель п1 3000 , смотришь передний редуктор с парой 4.875 ,кликаешь на ее номер и далее смотришь на взаимозаменяемость, увидишь что ее ставили в задний мост л300. Далее идем в каталог с л300 и ищем пары с 5.285 на задний мост MB 241981(ставились не только в л300, а на еще пяток моделей)
Эти пары успешно переезжают в передний корпус п1 с рд110.
В результате ты имеешь гипоид работающий в обратную сторону, что резко уменьшает надежность пары.
А тут еще и блокировка.
Но колхоз конечно дело добровольное.

Ты обычные привода на 28 и 25 сравнивал?
Увидел разницу м\д гранатами?

Я нет. А ломаются как раз гранаты.
Я вообще противник переделок в гражданских авто, не сильно повышающих проходимость, но сильно понижающих надежность
и комфорт.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Юр, так речь про корпус переднего редуктора от П1, а там все нормально с направлением гипоида..
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
А при чем здесь корпус?muravko писал(а):Юр, так речь про корпус переднего редуктора от П1, а там все нормально с направлением гипоида..
Пара задняя.
Если сделать "правильное вращение", то появляется "неправильная" смазка, что еще хуже.
И почему то практически весь мир предпочел сделать обратный гипоид, чем "танцы со смазкой".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 18:10
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Сами японцы ставили заднюю пару на перед п1 с обратным вращением. Мы только меняем передаточное. Получается ,что не особый то и колхоз с обратной гипоидностью пар, по сути и вовсе не колхоз. Разве у п1 были проблемы со смазкой и надежностью? И я лишь написал , что при большом желании можно впихнуть, что я и сделал. Да и катают люди не один год, пока не слышал о плохой смазке. И по поводу смазки можно подискутироватьЖипер писал(а):А при чем здесь корпус?muravko писал(а):Юр, так речь про корпус переднего редуктора от П1, а там все нормально с направлением гипоида..
Пара задняя.
Если сделать "правильное вращение", то появляется "неправильная" смазка, что еще хуже.
И почему то практически весь мир предпочел сделать обратный гипоид, чем "танцы со смазкой".


-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 18:10
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Жипер, не нашел я 25 привода, сравнить не могу.. Да и фиг с ним. Пусть лучше привод рвет.
А по 5.285 и 8" ты зря так категоричен... Все там ровно. Даже не могу понять, откуда эта тема со" всем миром" и неправильной смазкой? Они повально из строя выходили на п1???
Имхо японцы его перевернули на п2 чисто из инженерных соображений, а не из-за гипоидности или смазки. Просто под корпусом ведущей лежит балка. Что б не в ущерб клиренсу его поставили ведущей к верху.
Пс единственный минус -это ценник. Б.у. найти сложно... Я за новую пару отдал 24 рубля два года назад. Но отключаемая блокировка на морде с такими парами того стоит.
А по 5.285 и 8" ты зря так категоричен... Все там ровно. Даже не могу понять, откуда эта тема со" всем миром" и неправильной смазкой? Они повально из строя выходили на п1???
Имхо японцы его перевернули на п2 чисто из инженерных соображений, а не из-за гипоидности или смазки. Просто под корпусом ведущей лежит балка. Что б не в ущерб клиренсу его поставили ведущей к верху.
Пс единственный минус -это ценник. Б.у. найти сложно... Я за новую пару отдал 24 рубля два года назад. Но отключаемая блокировка на морде с такими парами того стоит.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
И эта тема уже изжована до нельзя на всех внедорожных форумах.stahh писал(а):
Сами японцы ставили заднюю пару на перед п1 с обратным вращением. Мы только меняем передаточное. Получается ,что не особый то и колхоз с обратной гипоидностью пар, по сути и вовсе не колхоз. Разве у п1 были проблемы со смазкой и надежностью? И я лишь написал , что при большом желании можно впихнуть, что я и сделал. Да и катают люди не один год, пока не слышал о плохой смазке. И по поводу смазки можно подискутировать. хвост корпуса то ниже теперь, полюбому туда легче масло накидывать шестерням имхо, да и ведущая постоянно в масле, пробка заливного выше. Привода, не буду врать, но помоему и потроха гранаты потолще, сегодня гляну, сравню..
Вот как думаешь, почему почти все фирмы мира, кроме Сузуки на Джимни и УАЗ (обе парт тайм), перерешли спереди на
реверсивные редуктора?
И как ты правильно заметил - СТАВИЛИ, т.е в прошедшем времени (разработка 35-ти летней давности).
Ставили так же и в Тавоте на ТЛК-60 и первых Хайлюксах - тоже 30 лет назад.
И если у П1 и остальных не было проблем с надежностью, зачем придумали реверсивную пару?

Значит были.
Не в курсе - при каких условиях рвет гипоид?
Могу подсказать - при движении задним ходом, когда гипоид начинает работать в обратную сторону.
Несколько знакомых совершили это и на Паджериках, один дважды - это Саша(Red Hanter).
Я даже предупреждал народ об этом:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=93367
А то что ты еще его не порвал - ну повезло.

Я тоже ни разу его не рвал.

Но зная про эту беду и на 8" перешол и ОТКЛЮЧАЕМУЮ блокировку поставил и с тапком, задним ходом дружу.

Про плохую смазку - это когда задний редуктор ставят вперед, при этом переворачивая на 180гр, с сохранением вращения.
Морковка при этом оказывается вверху, без смазки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 18:10
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Редуктор стоит как и в п1, морковкой к низу. Если перевернуть, то колеса в обратку крутицца будут. Ну в общем посмотрим, как порву -отпишу)))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Жипер! Подскажи если не сложно, У меня pajero 2 коротыш, правый руль, 3литра 12 клапанов, стояли пары 4,875 простой диф, решил заменить на мост с блокировкой с парами 4,6 но там фланец на мосту другой, и от старого моста не подходит.. что можно придумать или какой флянец подойдет?
у тебя в теме нет информации по мостам на 12 шпилек
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
у тебя в теме нет информации по мостам на 12 шпилек
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Искать кардан от v25 АКПП, с маленькой крестовиной, и переставлять с него фланец на свой кардан.romashov писал(а):Жипер! Подскажи если не сложно, У меня pajero 2 коротыш, правый руль, 3литра 12 клапанов, стояли пары 4,875 простой диф, решил заменить на мост с блокировкой с парами 4,6 но там фланец на мосту другой, и от старого моста не подходит.. что можно придумать или какой флянец подойдет?
у тебя в теме нет информации по мостам на 12 шпилек
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Снять и пересверлить?Жипер писал(а):Искать кардан от v25 АКПП, с маленькой крестовиной, и переставлять с него фланец на свой кардан.romashov писал(а):Жипер! Подскажи если не сложно, У меня pajero 2 коротыш, правый руль, 3литра 12 клапанов, стояли пары 4,875 простой диф, решил заменить на мост с блокировкой с парами 4,6 но там фланец на мосту другой, и от старого моста не подходит.. что можно придумать или какой флянец подойдет?
у тебя в теме нет информации по мостам на 12 шпилек
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
У меня фланец заднего моста рассверлен на 3 разных кардана

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Нет, просто переставить. У меня на спортоведре проведена обратная процедура.ruber писал(а):Снять и пересверлить?Жипер писал(а):Искать кардан от v25 АКПП, с маленькой крестовиной, и переставлять с него фланец на свой кардан.romashov писал(а):Жипер! Подскажи если не сложно, У меня pajero 2 коротыш, правый руль, 3литра 12 клапанов, стояли пары 4,875 простой диф, решил заменить на мост с блокировкой с парами 4,6 но там фланец на мосту другой, и от старого моста не подходит.. что можно придумать или какой флянец подойдет?
у тебя в теме нет информации по мостам на 12 шпилек
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
У меня фланец заднего моста рассверлен на 3 разных кардана
На кардане v25 стоит фланец от V23 под 9" мост.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- safari64
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: QG15
- Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
- Откуда: саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Всем здрасти!
Нужна срочно помощь машина висит на подъёмника без колёс не отогнать не убрать.
Разобрали блокировку заднего моста ммс 98г.
Нужен зубчатый венец видно на фото все зубчики срезало, его вторая половинка рядом лежит и плоская пружина с права лежит порвалась.
Где можно найти эти запчасти или вытачить?
Нужна срочно помощь машина висит на подъёмника без колёс не отогнать не убрать.
Разобрали блокировку заднего моста ммс 98г.
Нужен зубчатый венец видно на фото все зубчики срезало, его вторая половинка рядом лежит и плоская пружина с права лежит порвалась.
Где можно найти эти запчасти или вытачить?
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.