Как и написано в ФАКе, 285/75 R16 будет оптимально, брызговики в обточку или в расход. Если реальный размер будет больше, то надо кувалдой подкрыльники в салон немного на ребре вдавить, и возможно, лапа подрамника на максимальном выжиме подвески будет цеплять.
Я рассматривал вариант ставить 275/60 R20, по калькулятору 866 мм наружный диаметр ( вместо 830 мм от 285/75/R16), но лапу рамы точно надо переваривать, расширители арок переделывать, и точно подкрыльник кувалдой в салон вбивать. Ради 15 миллиметров клиренса неоправданно большие заморочки. По крайней мере, на данный момент. Хотя не откидываю вариант, что когда буду расчленять кузов с рамой, этим тоже заморочусь.
В общем, с колесами я определился. Завтра на вахту, с вахты приеду и следующий этап по списку
