Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

Serg_E74 писал(а):medvedev.il
Согласенна все 100 с Alex Eight!!!!

Сначала надо "Руки заточить" путем изучения инструкции по установке и настройки а потом "хаять" прибор крепким словом!!!
У меня нормально в целом работает.
Уровень в баке ставлю вручную - довольно точно получается.
Вот только с парктроником не настрою никак, ложных срабатываний много
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Serg_E74 писал(а):путем изучения инструкции
у меня от нее мозг кипит(((
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Alex Eight писал(а):А настроить пытался?
А настроить пытался. Только как его настроишь, если он сейчас показывает остаток 53 литра, а через 10 минут - 26, а потом опять 45. Или температура 589 градусов, как ее настроишь? Или двигатель заглушен, а 4 дисплей параметров обороты показывает 3000. И так далее, причем всё время разные параметры бесятся. А то, чудеса, бывает что целый день ничего не глючит, тогда просто прелесть приблуда (только читабельность экрана все равно нулевая). Короче, дело кмк не в калибровке. А в чем, если не в дивайсе?

Я, может, чего-то не понимаю и что-то не так делаю (так часто бывает), но в данном случае хоть убей не пойму, за что вы меня, беззащитного, так обижаете? Набросились прям, ругаются :sad: :lol:
Serg_E74 писал(а):medvedev.il
Сначала надо "Руки заточить" путем изучения инструкции по установке и настройки а потом "хаять" прибор крепким словом!!!
Спасибо, дрюк, в следующий раз я обязательно учту ваше мнение о том, как мне нужно высказывать свое :lol: Обиделся за кусок железа, что ли? :) Твой комп - супер, мой - говно. Так устроит? :D

П.С. Мануал до дыр затер. Жена ревновать к нему уже начала, думает, у меня там порево нарисовано :lol:
Последний раз редактировалось medvedev.il 20 май 2009, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

Может поменять по гарантии или прошивочку скачать..?
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Semp писал(а):Может поменять по гарантии или прошивочку скачать..?
По гарантии не поменять, покупал через сеть в другом городе Москве, уже не помню где.

Про прошивку - возможно, решение. Только я в этом сильно не силен, слово слышал, а где взять и как перепрошить - не в курсе.

П.С. Про прошивку поиском не нахожу, а спросить очкую че-то, все равно в поиск отправят 8)
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

Попробуйте сделать общий сброс, стр. 58.
Вышла модификация Multitronics SE-50V, корпус тот же, потроха другие, софт от RI-500, подсветка кнопок белая Изображение http://www.multitronics.ru/products/se50v/ Протоколов больше, планируем дополнительно протокол Mitsubishi, нужна хотя бы одна из списка машин в Москве:
1) еК 3G83
2) Aiertrek 4G63(64)
3) Grandis 4G69
4) Colt 4G15(19)
5) Dion 4G94
6) Pajero 6G74(72)(75)(94)
7) Pajero mini 4A30(NA) 2003-2004 .в.
8) Minica, Minicab 3G83(NA)
9) Lancer Evo 7-10 4G63, 4B11
10) Lancer Evo Wagon 4G63
11) Lancer (Cedia) Wagon 4G93
Может еще какие должны работать, если одну из таких машин поимеем в Москве, дня через 3-4 сделаем протокол.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

medvedev.il писал(а): По гарантии не поменять, покупал через сеть в другом городе Москве, уже не помню где.

Про прошивку - возможно, решение. Только я в этом сильно не силен, слово слышал, а где взять и как перепрошить - не в курсе.

П.С. Про прошивку поиском не нахожу, а спросить очкую че-то, все равно в поиск отправят 8)
А чего про нее тут искать, непробовали зайти на сайт Мультитроника.
Там все расписано!
http://www.multitronics.ru/upgrade/
multitronics писал(а):планируем дополнительно протокол Mitsubishi....
......... дня через 3-4 сделаем протокол.
А какие новые прелести откроются при работе по фирменному протоколу?
В какие приборы, или точнее в какие програмные версии реализации прошивки можно будет затолкать этот протокол,
или выйдут новые приборы с новой версией програмной реализации?
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

multitronics писал(а):Попробуйте сделать общий сброс, стр. 58.
На стр. 58 есть второй метод коррекции индикации расхода топлива и коррекция показаний тахометра. общего сброса нету.

Если речь про сброс параметров - делал раз сто.
Если речь про выдергивание разъема ОBD, обнуление и обратное подключение - делал раз десять.
In vain.
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Yuri029 писал(а): А чего про нее тут искать, непробовали зайти на сайт Мультитроника.
Там все расписано!
http://www.multitronics.ru/upgrade/
Спасибо за инфу! Попробую.
Только в прошивке ли тут дело? Сам я прошивать все равно не буду, обращусь к специально обученным людям. Только деньги зазря платить ну очень не хочется :)
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

multitronics писал(а):Может еще какие должны работать, если одну из таких машин поимеем в Москве, дня через 3-4 сделаем протокол.
какие возможности откроются? На старых БК будет возможность работы по этому протоколу путем смены прошивки?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

medvedev.il писал(а):А настроить пытался. Только как его настроишь, если он сейчас показывает остаток 53 литра, а через 10 минут - 26, а потом опять 45. Или температура 589 градусов, как ее настроишь? Или двигатель заглушен, а 4 дисплей параметров обороты показывает 3000. И так далее, причем всё время разные параметры бесятся. А то, чудеса, бывает что целый день ничего не глючит, тогда просто прелесть приблуда (только читабельность экрана все равно нулевая). Короче, дело кмк не в калибровке. А в чем, если не в дивайсе?

Я, может, чего-то не понимаю и что-то не так делаю (так часто бывает), но в данном случае хоть убей не пойму, за что вы меня, беззащитного, так обижаете? Набросились прям, ругаются
Вот если бы Вы начали с сего высказывания, так и ни кто б, не "набрасывался".

Согласно Вашему перечню "глюков" напрашивается только один ответ: Гарантийный ремонт или замена!!!
А поскольку (с Ваших слов) гарантия не возможна, то и ремонтировать "прибор" либо за денюшку, либо в мусорное ведро!!!
Других ответов быть и не может!!!

P.S. Я не обидчив :D !!!! Вопрос не в "компе" в целом, а в индивидуально наличиствующей единице, и судить по одному объекту обо всей линейке не стоит!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Serg_E74 писал(а): Вот если бы Вы начали с сего высказывания, так и ни кто б, не "набрасывался".
а я, собственно, с этого и начал, что комп глючит, мне не повезло, я опечален. :D
а сделан он и правда топорно... так, на свои пять тысяч... совецкий такой... мое потребителевское мнение такое.
Но тс-ссссс, не спугните! Он сегодня целый вечер был паинька, может, я не напрасно его выругал? :lol: :lol:
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

medvedev.il писал(а):
multitronics писал(а):Попробуйте сделать общий сброс, стр. 58.
На стр. 58 есть второй метод коррекции индикации расхода топлива и коррекция показаний тахометра. общего сброса нету.

Если речь про сброс параметров - делал раз сто.
Если речь про выдергивание разъема ОBD, обнуление и обратное подключение - делал раз десять.
In vain.
Ну ё .... в инструкции есть как делать общий сброс системы!
стр 78 хотя она может отличаться так как они меняли доку по мере
совершенствования прибора --
""Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку "S" подай-те питание на клеммы 5 и 7 прибора. Удерживайте нажатой 2 секунды кнопку "S" и после подачи питания."""
Появится на дисплее надпись - "общий сброс"

А на тему дизайна и топорности - тут можно и поспорить... есть вещи "солидных" фирм куда более топорнее. Вы прибор хоть раз вскрывали, смотрели потроха? Скажу вам - вполне достойно! и гораздо лучше некоторых, про УСР Китая вообще молчу...
На вкус и цвет все фломастеры разные...
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Рано я радовался, утром опять все повисло, и до работы я доехал с расходом 683 л/100 км :D
Yuri029 писал(а):Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку "S" подай-те питание на клеммы 5 и 7 прибора. Удерживайте нажатой 2 секунды кнопку "S" и после подачи питания.
Появится на дисплее надпись - "общий сброс"
Спасибо, попробую.

Кстати, я только сейчас заметил в мануале махонькую сносочку меленьким шрифтом про сброс, цитирую: "в случае неадекватной работы прибора необходимо сделать Общий сброс, для этого при отключенном питании разъедините разъем МК, нажмите и удерживайте кнопку "S" воткните разъем МК, после сообщения "Общий сброс" отпустите кнопку.

Только я так уже делал, только путем отключения от фишки OBD. Нифига не помогло.
П.С. Сейчас сделал тоже, банально надел панельку, удерживая SET. Опять сбросилось. Сомневаюсь, что поможет :cry:


Yuri029 писал(а): А на тему дизайна и топорности - тут можно и поспорить...
На вкус и цвет все фломастеры разные...
Согласен, можно спорить. А можно не спорить, а просто обменяться впечатлениями от "фломастеров" :)
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

medvedev.il писал(а):Рано я радовался, утром опять все повисло, и до работы я доехал с расходом 683 л/100 км :D
Ощущение, что рвется связь по линии диагностики. Бывает разжимаются контакты колодки ОБД2 в машине и присходит механический разрыв.
У Вас какой протокол выставлен?
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

Yuri029 писал(а):
multitronics писал(а):планируем дополнительно протокол Mitsubishi....
......... дня через 3-4 сделаем протокол.
А какие новые прелести откроются при работе по фирменному протоколу?
В какие приборы, или точнее в какие програмные версии реализации прошивки можно будет затолкать этот протокол,
или выйдут новые приборы с новой версией програмной реализации?
Я привел список машин не поддерживающих протоколы ОБД2, но поддерживающих оригинальный протокол, в оригинальных протоколах есть длительность впрыска - прямой параметр расхода топлива, что дает большую точность расхода при подключении только к разъему ОБД2 по сравнению с ОБД2 протоколами. Для них для обеспечения точности не хуже надо подключать форсунку.
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

multitronics писал(а): У Вас какой протокол выставлен?
OBD-II

А что, есть варианты? :)
Последний раз редактировалось medvedev.il 21 май 2009, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

multitronics
Я очень рад, что представитель "Multitronics" проявил участие в нашем обсуждении их продукции!!! :D
Надеюсь, что это повлияет на более плодотворное и скорое решение возникших проблем у пользователей сих девайсов!!! :D

:? Как жаль, что не было этого присутствия, когда Я только постигал премудрости установки и программные возможности!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

medvedev.il писал(а):
multitronics писал(а): У Вас какой протокол выставлен?
OBD-II

А что, есть варианты? :)
У нас в МК 15 протоколов OBD2 ISO: OBD2Q (тип 1-5), OBD2S.....
Чтобы понять какой сейчас выставлен протокол, надо снять постоянное питание с МК и подать его, МК напишет протокол.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

multitronics
А ваши БК с введением поддержки оригинальных протоколов мицу на дизельных машинах с EFI работать будут? вроде пришли к выводу, что на таких машинах обд нет, а только оригинальный протокол
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»