Страница 12 из 33

Добавлено: 20 май 2009, 15:21
Sage
Serg_E74 писал(а):medvedev.il
Согласенна все 100 с Alex Eight!!!!

Сначала надо "Руки заточить" путем изучения инструкции по установке и настройки а потом "хаять" прибор крепким словом!!!
У меня нормально в целом работает.
Уровень в баке ставлю вручную - довольно точно получается.
Вот только с парктроником не настрою никак, ложных срабатываний много

Добавлено: 20 май 2009, 15:30
Dimmm
Serg_E74 писал(а):путем изучения инструкции
у меня от нее мозг кипит(((

Добавлено: 20 май 2009, 16:01
medvedev.il
Alex Eight писал(а):А настроить пытался?
А настроить пытался. Только как его настроишь, если он сейчас показывает остаток 53 литра, а через 10 минут - 26, а потом опять 45. Или температура 589 градусов, как ее настроишь? Или двигатель заглушен, а 4 дисплей параметров обороты показывает 3000. И так далее, причем всё время разные параметры бесятся. А то, чудеса, бывает что целый день ничего не глючит, тогда просто прелесть приблуда (только читабельность экрана все равно нулевая). Короче, дело кмк не в калибровке. А в чем, если не в дивайсе?

Я, может, чего-то не понимаю и что-то не так делаю (так часто бывает), но в данном случае хоть убей не пойму, за что вы меня, беззащитного, так обижаете? Набросились прям, ругаются :sad: :lol:
Serg_E74 писал(а):medvedev.il
Сначала надо "Руки заточить" путем изучения инструкции по установке и настройки а потом "хаять" прибор крепким словом!!!
Спасибо, дрюк, в следующий раз я обязательно учту ваше мнение о том, как мне нужно высказывать свое :lol: Обиделся за кусок железа, что ли? :) Твой комп - супер, мой - говно. Так устроит? :D

П.С. Мануал до дыр затер. Жена ревновать к нему уже начала, думает, у меня там порево нарисовано :lol:

Добавлено: 20 май 2009, 16:11
Semp
Может поменять по гарантии или прошивочку скачать..?

Добавлено: 20 май 2009, 16:14
medvedev.il
Semp писал(а):Может поменять по гарантии или прошивочку скачать..?
По гарантии не поменять, покупал через сеть в другом городе Москве, уже не помню где.

Про прошивку - возможно, решение. Только я в этом сильно не силен, слово слышал, а где взять и как перепрошить - не в курсе.

П.С. Про прошивку поиском не нахожу, а спросить очкую че-то, все равно в поиск отправят 8)

Добавлено: 20 май 2009, 16:30
multitronics
Попробуйте сделать общий сброс, стр. 58.
Вышла модификация Multitronics SE-50V, корпус тот же, потроха другие, софт от RI-500, подсветка кнопок белая Изображение http://www.multitronics.ru/products/se50v/ Протоколов больше, планируем дополнительно протокол Mitsubishi, нужна хотя бы одна из списка машин в Москве:
1) еК 3G83
2) Aiertrek 4G63(64)
3) Grandis 4G69
4) Colt 4G15(19)
5) Dion 4G94
6) Pajero 6G74(72)(75)(94)
7) Pajero mini 4A30(NA) 2003-2004 .в.
8) Minica, Minicab 3G83(NA)
9) Lancer Evo 7-10 4G63, 4B11
10) Lancer Evo Wagon 4G63
11) Lancer (Cedia) Wagon 4G93
Может еще какие должны работать, если одну из таких машин поимеем в Москве, дня через 3-4 сделаем протокол.

Добавлено: 20 май 2009, 17:01
Yuri029
medvedev.il писал(а): По гарантии не поменять, покупал через сеть в другом городе Москве, уже не помню где.

Про прошивку - возможно, решение. Только я в этом сильно не силен, слово слышал, а где взять и как перепрошить - не в курсе.

П.С. Про прошивку поиском не нахожу, а спросить очкую че-то, все равно в поиск отправят 8)
А чего про нее тут искать, непробовали зайти на сайт Мультитроника.
Там все расписано!
http://www.multitronics.ru/upgrade/
multitronics писал(а):планируем дополнительно протокол Mitsubishi....
......... дня через 3-4 сделаем протокол.
А какие новые прелести откроются при работе по фирменному протоколу?
В какие приборы, или точнее в какие програмные версии реализации прошивки можно будет затолкать этот протокол,
или выйдут новые приборы с новой версией програмной реализации?

Добавлено: 20 май 2009, 17:05
medvedev.il
multitronics писал(а):Попробуйте сделать общий сброс, стр. 58.
На стр. 58 есть второй метод коррекции индикации расхода топлива и коррекция показаний тахометра. общего сброса нету.

Если речь про сброс параметров - делал раз сто.
Если речь про выдергивание разъема ОBD, обнуление и обратное подключение - делал раз десять.
In vain.

Добавлено: 20 май 2009, 17:07
medvedev.il
Yuri029 писал(а): А чего про нее тут искать, непробовали зайти на сайт Мультитроника.
Там все расписано!
http://www.multitronics.ru/upgrade/
Спасибо за инфу! Попробую.
Только в прошивке ли тут дело? Сам я прошивать все равно не буду, обращусь к специально обученным людям. Только деньги зазря платить ну очень не хочется :)

Добавлено: 20 май 2009, 18:00
vandoren
multitronics писал(а):Может еще какие должны работать, если одну из таких машин поимеем в Москве, дня через 3-4 сделаем протокол.
какие возможности откроются? На старых БК будет возможность работы по этому протоколу путем смены прошивки?

Добавлено: 20 май 2009, 18:43
Serg_E74
medvedev.il писал(а):А настроить пытался. Только как его настроишь, если он сейчас показывает остаток 53 литра, а через 10 минут - 26, а потом опять 45. Или температура 589 градусов, как ее настроишь? Или двигатель заглушен, а 4 дисплей параметров обороты показывает 3000. И так далее, причем всё время разные параметры бесятся. А то, чудеса, бывает что целый день ничего не глючит, тогда просто прелесть приблуда (только читабельность экрана все равно нулевая). Короче, дело кмк не в калибровке. А в чем, если не в дивайсе?

Я, может, чего-то не понимаю и что-то не так делаю (так часто бывает), но в данном случае хоть убей не пойму, за что вы меня, беззащитного, так обижаете? Набросились прям, ругаются
Вот если бы Вы начали с сего высказывания, так и ни кто б, не "набрасывался".

Согласно Вашему перечню "глюков" напрашивается только один ответ: Гарантийный ремонт или замена!!!
А поскольку (с Ваших слов) гарантия не возможна, то и ремонтировать "прибор" либо за денюшку, либо в мусорное ведро!!!
Других ответов быть и не может!!!

P.S. Я не обидчив :D !!!! Вопрос не в "компе" в целом, а в индивидуально наличиствующей единице, и судить по одному объекту обо всей линейке не стоит!

Добавлено: 20 май 2009, 23:20
medvedev.il
Serg_E74 писал(а): Вот если бы Вы начали с сего высказывания, так и ни кто б, не "набрасывался".
а я, собственно, с этого и начал, что комп глючит, мне не повезло, я опечален. :D
а сделан он и правда топорно... так, на свои пять тысяч... совецкий такой... мое потребителевское мнение такое.
Но тс-ссссс, не спугните! Он сегодня целый вечер был паинька, может, я не напрасно его выругал? :lol: :lol:

Добавлено: 21 май 2009, 03:22
Yuri029
medvedev.il писал(а):
multitronics писал(а):Попробуйте сделать общий сброс, стр. 58.
На стр. 58 есть второй метод коррекции индикации расхода топлива и коррекция показаний тахометра. общего сброса нету.

Если речь про сброс параметров - делал раз сто.
Если речь про выдергивание разъема ОBD, обнуление и обратное подключение - делал раз десять.
In vain.
Ну ё .... в инструкции есть как делать общий сброс системы!
стр 78 хотя она может отличаться так как они меняли доку по мере
совершенствования прибора --
""Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку "S" подай-те питание на клеммы 5 и 7 прибора. Удерживайте нажатой 2 секунды кнопку "S" и после подачи питания."""
Появится на дисплее надпись - "общий сброс"

А на тему дизайна и топорности - тут можно и поспорить... есть вещи "солидных" фирм куда более топорнее. Вы прибор хоть раз вскрывали, смотрели потроха? Скажу вам - вполне достойно! и гораздо лучше некоторых, про УСР Китая вообще молчу...
На вкус и цвет все фломастеры разные...

Добавлено: 21 май 2009, 08:22
medvedev.il
Рано я радовался, утром опять все повисло, и до работы я доехал с расходом 683 л/100 км :D
Yuri029 писал(а):Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите кнопку "S" подай-те питание на клеммы 5 и 7 прибора. Удерживайте нажатой 2 секунды кнопку "S" и после подачи питания.
Появится на дисплее надпись - "общий сброс"
Спасибо, попробую.

Кстати, я только сейчас заметил в мануале махонькую сносочку меленьким шрифтом про сброс, цитирую: "в случае неадекватной работы прибора необходимо сделать Общий сброс, для этого при отключенном питании разъедините разъем МК, нажмите и удерживайте кнопку "S" воткните разъем МК, после сообщения "Общий сброс" отпустите кнопку.

Только я так уже делал, только путем отключения от фишки OBD. Нифига не помогло.
П.С. Сейчас сделал тоже, банально надел панельку, удерживая SET. Опять сбросилось. Сомневаюсь, что поможет :cry:


Yuri029 писал(а): А на тему дизайна и топорности - тут можно и поспорить...
На вкус и цвет все фломастеры разные...
Согласен, можно спорить. А можно не спорить, а просто обменяться впечатлениями от "фломастеров" :)

Добавлено: 21 май 2009, 09:16
multitronics
medvedev.il писал(а):Рано я радовался, утром опять все повисло, и до работы я доехал с расходом 683 л/100 км :D
Ощущение, что рвется связь по линии диагностики. Бывает разжимаются контакты колодки ОБД2 в машине и присходит механический разрыв.
У Вас какой протокол выставлен?

Добавлено: 21 май 2009, 09:32
multitronics
Yuri029 писал(а):
multitronics писал(а):планируем дополнительно протокол Mitsubishi....
......... дня через 3-4 сделаем протокол.
А какие новые прелести откроются при работе по фирменному протоколу?
В какие приборы, или точнее в какие програмные версии реализации прошивки можно будет затолкать этот протокол,
или выйдут новые приборы с новой версией програмной реализации?
Я привел список машин не поддерживающих протоколы ОБД2, но поддерживающих оригинальный протокол, в оригинальных протоколах есть длительность впрыска - прямой параметр расхода топлива, что дает большую точность расхода при подключении только к разъему ОБД2 по сравнению с ОБД2 протоколами. Для них для обеспечения точности не хуже надо подключать форсунку.

Добавлено: 21 май 2009, 10:12
medvedev.il
multitronics писал(а): У Вас какой протокол выставлен?
OBD-II

А что, есть варианты? :)

Добавлено: 21 май 2009, 10:14
Serg_E74
multitronics
Я очень рад, что представитель "Multitronics" проявил участие в нашем обсуждении их продукции!!! :D
Надеюсь, что это повлияет на более плодотворное и скорое решение возникших проблем у пользователей сих девайсов!!! :D

:? Как жаль, что не было этого присутствия, когда Я только постигал премудрости установки и программные возможности!!!

Добавлено: 21 май 2009, 10:33
multitronics
medvedev.il писал(а):
multitronics писал(а): У Вас какой протокол выставлен?
OBD-II

А что, есть варианты? :)
У нас в МК 15 протоколов OBD2 ISO: OBD2Q (тип 1-5), OBD2S.....
Чтобы понять какой сейчас выставлен протокол, надо снять постоянное питание с МК и подать его, МК напишет протокол.

Добавлено: 21 май 2009, 12:10
Sedoy
multitronics
А ваши БК с введением поддержки оригинальных протоколов мицу на дизельных машинах с EFI работать будут? вроде пришли к выводу, что на таких машинах обд нет, а только оригинальный протокол