Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Всем привет!
Решил заменить ремешки и ролики т.к. на ремне грм увидел две коцки да и не известно когда прошлый хозяин их менял, ролики малость люфтят и тоже думаю менять!
Ремни однозначно буду брать оригинал а вот ролики и сальники мож взять аналоги? Посоветуйте плиз какие ролики и сальники необходимо менять, какой фирмы лучше, возможно номерки подскажите.
Спасибо.
Решил заменить ремешки и ролики т.к. на ремне грм увидел две коцки да и не известно когда прошлый хозяин их менял, ролики малость люфтят и тоже думаю менять!
Ремни однозначно буду брать оригинал а вот ролики и сальники мож взять аналоги? Посоветуйте плиз какие ролики и сальники необходимо менять, какой фирмы лучше, возможно номерки подскажите.
Спасибо.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Чтоб я так жил - 5500 за полдня работы в одно лицо с перекурами и чаем! А порядок работы найдешь не только в мануале, но и поиском по форуму.voldemar07.77 писал(а):Созванивался с дилером в самаре работа 5500 р.Но ядумаю офицалам стоит доверять ,но наблюдать буду. И где найти порядок работ?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Помор, как ты считаешь, примерно на каком пробеге наступает разрушение демпфера коленвала и его проворачивание?
Часто в конференции проскакивают недоуменные вопросы касательно съезжания меток и как выставить если метки уехали..а стоит ли это делать и не нужно ли предварительно сменить шкив на новый?
Часто в конференции проскакивают недоуменные вопросы касательно съезжания меток и как выставить если метки уехали..а стоит ли это делать и не нужно ли предварительно сменить шкив на новый?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Хоть я и не Помор, но у меня шкив развалился на 130 тыс. (сколько скручено до меня не знаю).Sedoy писал(а):Помор, как ты считаешь, примерно на каком пробеге наступает разрушение демпфера коленвала и его проворачивание?
Часто в конференции проскакивают недоуменные вопросы касательно съезжания меток и как выставить если метки уехали..а стоит ли это делать и не нужно ли предварительно сменить шкив на новый?
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Честно говоря, опыта со шкивами, окромя собственного, нету, а на моем признаков старения пока нет. Возможно, разрушение демпфера инициируется условиями эксплуатации и качеством ремонта - например, масло разрушает не только ремни, но и резину демпфера, перетяжка ремней навесного перегружает его, ну и прочее.Sedoy писал(а):Помор, как ты считаешь, примерно на каком пробеге наступает разрушение демпфера коленвала и его проворачивание?
Часто в конференции проскакивают недоуменные вопросы касательно съезжания меток и как выставить если метки уехали..а стоит ли это делать и не нужно ли предварительно сменить шкив на новый?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero1 1986
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Здравствуйте уважаемые!
Лопнул ремень балансиров. Сломало впускной рокер 3-го целиндра. Снял шкивы, открыл крышки, заменил рокер, выкинул ремень балансиров, отрегулировал клапана, посмотрел метки на шкивах РВ и ТНВД - совпадают. Решил что и на КВ тоже само собой сойдется... идиот. Собрал все, поехал - дымит синим, стучит громко, обороты не набирает, греется, из сапуна дым обильный...
Дело только в метке на шкиве КВ, или при поломке рокера ещё что-то случилось? Может знакома кому ситуация?
Лопнул ремень балансиров. Сломало впускной рокер 3-го целиндра. Снял шкивы, открыл крышки, заменил рокер, выкинул ремень балансиров, отрегулировал клапана, посмотрел метки на шкивах РВ и ТНВД - совпадают. Решил что и на КВ тоже само собой сойдется... идиот. Собрал все, поехал - дымит синим, стучит громко, обороты не набирает, греется, из сапуна дым обильный...
Дело только в метке на шкиве КВ, или при поломке рокера ещё что-то случилось? Может знакома кому ситуация?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Подскажите пожалуйста,а чем грозит "не замена"на новый болта коленвала,при замене ремня ГРМ?А то что то все пишут что страшно...но не пишут почему.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Мой болт несколько раз откручивался и закручивался. Мне кажется, что если тянуть не превышая заводской момент, то вроде как и ничего, там ведь нет термических нагрузок, как например, в головке.Filipok писал(а):Подскажите пожалуйста,а чем грозит "не замена"на новый болта коленвала,при замене ремня ГРМ?А то что то все пишут что страшно...но не пишут почему.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Помор шутник нашел что посоветовать ))) термических нет, зато есть запредельные механические. И вообще, из за этого ср..го болта можно попасть сразу на контрактник или сомнительную по качеству капиталку движка.
Имхо только новый болт, тем более что он не какой то супер дорогой
Имхо только новый болт, тем более что он не какой то супер дорогой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero1 1986
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Расскажу результаты проделанной работы.
Вскрыл крышки ГРМ - КВ отстает от ТНВД и РВ на 2 зуба, снова сломан впускной рокер 3 целиндра...
Рокер заменил на автовельт, ремень на место и ВСЁ. Машина летит, ни дыма ни прочих проблем больше нет.
Имеется ИМХО, что клапана в жизни не погнутся, ибо будут лопаться рокера. И вообще решил прикупить деталюгу RK-32000-b, ибо 3500р не дорого, а пригодится всегда... Заменю, а старый комплект брошу в багажник. Вот как-то так.
Вскрыл крышки ГРМ - КВ отстает от ТНВД и РВ на 2 зуба, снова сломан впускной рокер 3 целиндра...
Рокер заменил на автовельт, ремень на место и ВСЁ. Машина летит, ни дыма ни прочих проблем больше нет.
Имеется ИМХО, что клапана в жизни не погнутся, ибо будут лопаться рокера. И вообще решил прикупить деталюгу RK-32000-b, ибо 3500р не дорого, а пригодится всегда... Заменю, а старый комплект брошу в багажник. Вот как-то так.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Tyro22, толька при установке КИТа автовелтовского кулачки распредвала внимательно осмотри...
как то так
как то так
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
вчера попал на этот "болт" к.в.
точнее,тупо его нашли пацаны лежащим на защите.
сломан,но Слава Богу,двигло не разнесло,хотя 400 км проехал вроде, как что-то стало настораживать в звуке двигла(списывал на подгоревший глушак).
как-что отчитаюсь. роликам тоже хана. по ремню,посмотрю-нафоткаю.
точнее,тупо его нашли пацаны лежащим на защите.
сломан,но Слава Богу,двигло не разнесло,хотя 400 км проехал вроде, как что-то стало настораживать в звуке двигла(списывал на подгоревший глушак).
как-что отчитаюсь. роликам тоже хана. по ремню,посмотрю-нафоткаю.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- koks74
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: В поиске.
- Откуда: Пермский край.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Поменял ремень ГРМ,болт шкива отвернул легко трещёткой,наверно вовремя,затягивать пришлось на глаз,т.к мой динамо ключ входит только если снять радиатор,но не смог поставить нижний пластиковый кожух,это опасно или нет(прежний хозяин его мне в нагрузку отдал).
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:53
- Двигатель:: 4M40 , Механика 5М31
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1998 года.
- Откуда: Абдулино
- Откуда: г.Абдулино,Оренбурская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re:
Ссылка на скачивание КАПС не работает ? Кто нибудь поделитесь пожалуста КАПСом )Sibo писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14971
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Кто нибуть может прокоментировать эти танцы с бубном? Ни в одном мануале этого нет, да и по логике в душе не пойму, нафига это нужну, если этот балансир, верхний, как я понял, стоит напрямую с шестернёй ремня, без зубчатой передачи в крышке двигателя, как нижний вал, при этом и про нижний вал ничего подобного не пишут. Что это за шаманство, или я что то не понимаю? Вчеара менял все ремни, ролики, сальники. Помпу оставил старую, т.к. не люфтит не течёт не шумит. Сальник нижнего балансира ссал безбожно, нижний кожух был весь в масле с пылью, хорошо хоть ремни не лопнули, хотя 60 тыс. отходили. Почему сальник ссал так? Хотя ставить его там геморно, раза с 5го воткнул, вот опять стремаюсь, что потечёт. Как его контролировать? И ещё один момент смутил, тот самый верхний балансир, при открученной шестерне имеет осевой люфт миллиметров 5 наверное, а когда затягивал шестерню, люфт уходил, но и вал начинает вращаться в услилием, особенно когда масса идет вверх. В нижнем положении вроде качается легко, но тяжелее нижнего вала. Так и должно быть? Или это критично?Есть особенности попробую описать...
Дело в том что балансирный вал правый если смотреть в "лицо" двигателю надо ставить так:
1)Выкрутить заглушку справа на отливе балансирновго вала и вставит туда стержень(можно сверло )диаметром примерно 6мм...Проворачивать бал.вал.до того момента пока штырь(сверло) как бы не провалиться еще внутрь и вал перестанет вращаться...но это геморно...
Я выставлял так:
2) Проворачиваем вал до метки и потом еще по часовой проворачиваем на 3-4 зуба...Отпускаем вал он ДОЛЖЕН вернутся на метку(тоесть сам под весом балансиров провернуться против часовой стрелки)....Если после того как отпустили вал он провернулся по часовой стрелке(тоесть не вернулся в исходное положение) то вал установлен не правильно...Нужно провернуть его на один оборот до совпадения меток......
Сам так мучился...пришлось снимать ремень 2 раза...пока на форуме дизелик.ру не научили...
Удачи..
С уважением
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Блин, где все мотористы? Ездить надо, но сомнения гложат, по поводу верхнего балансира с осевым люфтом. И по сальникам тоже непонятно, почему потёк?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Не давно менял ремни проверял эту методику, хоть крути на один оборот хоть не крути, он все равно возвращается на метку.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А осевой люфт был?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
у меня был люфт. собрал как есть, вроде все работает.
тьфу*3!
тысяч 5 уже пробежал после замены ГРМ и болта этого дебильного на шкиве, который обломило.
завтра уже на первое,после моей покупки,ТО поеду.
проверю заодно ремни все и ролики.
сальники я все поменя. и на колене и на обоих балансирах. чуток было маслице.
сальники благо все пришли в Накамотовском комплекте прокладок двигла.
тьфу*3!
тысяч 5 уже пробежал после замены ГРМ и болта этого дебильного на шкиве, который обломило.
завтра уже на первое,после моей покупки,ТО поеду.
проверю заодно ремни все и ролики.
сальники я все поменя. и на колене и на обоих балансирах. чуток было маслице.
сальники благо все пришли в Накамотовском комплекте прокладок двигла.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А после установки на верхний балансир шестерни и её обтяжки, балансир свободно вращался, или с небольшим усилием? У меня два балансира с разными усилиями вращаются, вот что напрягает. Я в курсе, что нижний балансир приводится черех пару шестерен, а не на прямую, как нижний, но по-моему эти шестерни имеют передаточное отношение 1, т.е. не изменяют ни усилие ни скорость, а просто смещают ось звезды балансира от оси самого вала, зачем так сделано ХЗ, может просто из-за геометрии морды мотора. Или я не прав, и шестерни всё таки имеют передаточное отношение меньше 1, тогда усилия будут разными. Короче мозг уже вынес, езжу слушаю каждый тык от заднего колеса
Блин, и гуру по 4D56 молчат, в отпусках что ли все?
Да, и всегда интересовало, как выкручивают тот самый обломившийся болт? И как его ломают? Там ботяра то не маленький.

Да, и всегда интересовало, как выкручивают тот самый обломившийся болт? И как его ломают? Там ботяра то не маленький.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.