Смена мафона в монтере 3.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Смена мафона в монтере 3.
Неа, все у меня без хрипов вывозит вроде, ну делла громко насколько могу слушать, получалось громче чем на штатной магнитоле на максимуме. Ну тоесть при штатной на максимуме, на это еще громче делается ьез штатного усилка, а похрипывать уже потом начинает когда вообще слушать невозможно, но думаю таких индивидумов или нет так слушать, или я просто не понимаю необходимости слушать так чтобы вообще до боли в перепонках. А звук чистейший. Я из-за чего менять стал еще причина, потому как у меня из левого пищалки в двери водительской раз в секунду независимо от громкости магнитолы тикало каждую секунду что-то (не часы), ну цыкало. Не прислушиваясь не заметно, но прислушавшись и уловив звук потом трудно избавиться от прислушивания к нему и раздражало сильно. А теперь все чисто, звук очень нравиться, лучше стало все звучать чем было со штатной головой, и саб появился что тоже добавило комфорта в звуке.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:43
- Двигатель:: 6G74 mpi
- Мой автомобиль(и):: montero3 limited edition
- Откуда: Раменское
Re: Смена мафона в монтере 3.
задумываюсь над заменой штатных колонок + усилок с сабом. пластиковый звук за две недели от покупки убил. сразу поменял башку на пионер 2дин с переносом климата - разница = 15 копеек. не встала задняя левая колонка -то-ли убита, то-ли "проблема в предыдущем хозяине" -(( масло не менял 20 тысяч), пучок проводов ножом срезал, короче гад
) установщики морочились весь световой день. кроме левого зада, все работает - после вольвовского альпайна ощущение - мп3128кбс на аудиосистеме за 15 тыс рублей
Есть ли не совсем бюджетные решения - хочется уложиться в сороковку-полтинник рублей (перед колонки, саб, усилок под него)


- HiTEX
- Сообщения: 6997
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Смена мафона в монтере 3.
Лучше бы ALPINE поставил, штатная аккустика Infiniti, очень неплохо справляется с частотами. Пионер - это компромисс
Дед Василь
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Смена мафона в монтере 3.
Всем привет! я вот так хочу в П3 заместо штатной воткнуть альпайн с выдвижным дисплеем 1дин, как быть с СД чейнджерем можно ли его подключить к новой магнитоле или выкидывать? и как быть с кнопочкой ДИСП на штатной магнитоле она нужна для чегото или потом не пригодится? Какие могут возникнуть трудности? Хотелось бы без проблем запендюрить и оставить чейнджер (я в этом деле пока ноль) жду советов заранее благодарен!
- HiTEX
- Сообщения: 6997
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Смена мафона в монтере 3.
CD чейнджер на помойку сразу (нафиг он нужен, если не читает МР 3 файлы) да и подконнектить к другой голове не удастся
А кнопочки DISP нет на нём самом?
А кнопочки DISP нет на нём самом?
Дед Василь
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Смена мафона в монтере 3.
Нет, кнопка на штатной магнитоле! И че получается ченджер просто для вида останется у меня? или туда что-то можно другое воткнуть? а если нет, тогда лучше сразу 2диновую брать и переносить климу? какие еще предложения?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Смена мафона в монтере 3.
ээээт что за зверь? какой лучше встанет и какой от него толк? простите за занудство)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Смена мафона в монтере 3.
ВАУУ!Класс!! Значит любой подойдет? и сам подключить смогу? у вас какой стоит? какие минусы? и с какими проблемами при установке могу столкнуться? Все коплю теньгушки!
- HiTEX
- Сообщения: 6997
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Смена мафона в монтере 3.
Вот лично у меня бензинка, по этому подключилось всё на ура. А с керогазом не знаю, как прокатит. поинтересоваться можно тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=41552
Дед Василь
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: монтеро 01года
Re: Смена мафона в монтере 3.
А у меня уже стоял майфун с телеком и то что крутилки климы внизу, я думал такая комплектация. И усилок я видел - стоит возле динамика саба слева по обивкой багажника. Мне нравится как поет!
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: Смена мафона в монтере 3.
а мп3 с ЮСБ они читают?HiTEX писал(а):http://www.multitronics.ru/products/univers/ Выбирай
- oleg.spb
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
- Откуда: SPb, просвет-гражданка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Смена мафона в монтере 3.
Red307 писал(а):а мп3 с ЮСБ они читают?HiTEX писал(а):http://www.multitronics.ru/products/univers/ Выбирай


Это маршрутные компьютеры для диагностики и отображения различных параметров авто

т.е. немножечко другое...
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Смена мафона в монтере 3.
Шаг настройки приемника.lёlic писал(а):А есть разница в паджеро и мантеро? я про магнитолу
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: Смена мафона в монтере 3.
не нуаче... вкрячить разьем и мп3 плеер в эту штуку было б полезно. Места они много не занимают а пользы поболе чем от этих расходов и напряжений...oleg.spb писал(а):Red307 писал(а):а мп3 с ЮСБ они читают?HiTEX писал(а):http://www.multitronics.ru/products/univers/ Выбирай![]()
![]()
Это маршрутные компьютеры для диагностики и отображения различных параметров авто
т.е. немножечко другое...
- oleg.spb
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
- Откуда: SPb, просвет-гражданка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Смена мафона в монтере 3.
это да.. в некоторых девайсах не мешало бы большей универсальности..Red307 писал(а): не нуаче... вкрячить разьем и мп3 плеер в эту штуку было б полезно. Места они много не занимают а пользы поболе чем от этих расходов и напряжений...
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Смена мафона в монтере 3.
Ну это на любителя. Ставьте себе мп3, а у меня и мп3 с телефизором с выезжающим экраном, видео, короче все что может быть, и мультитроникс. И именно благодаря ему я диагностировал до наступления неисправности проблемы с генератором (это как вы говорите польза от напряжений всяких), а не остался на несколько дней без машины пока бы мне охрененные диагносты выясняли в чем дело, а еще проблемы с сигналкой, а точнее с обоходчиком иммобилайзера мне мультитроникс высветил, на сервисе будут делать бесплатно и сказали что почти у всех проблемы, просто мультитрониксы им не попадались раньше который их брак высвечивают, а еще мультитроникс мне показывает остаток в баке, и расход, зачем надо? поясню. Еду в Питер по трассе, и теперь знаю что на скорости 90 у меня расход 17, на 110 - 15, а вот на 98 км в час расход 12. Включаю круиз на него, поймав таким образом оптимальное соотношение передачи и газа (не считая горок), и качусь, не раз этим пользовался. А непример жена так не делалет, и тратит по 18-20 на сотню, не раз замечал и замерял по мультитрониксу. Кроме того по нему я пробег контролирую, замены жижей и прочего, и еще по нему скорость смготрю, наглядней и быстрее, чем по милям и искать на панели маленькие рисочки и цыферки километров. Вещь обалденная, вообще не представляю как раньше без нее ездил. Также наверно как люди когда-то без спидометра и температуры ОЖ ездили, когда только 4 колеса руль и двигатель были.Red307 писал(а):а пользы поболе чем от этих расходов и напряжений...