Denya писал(а):ееее я разобрал таки вибастень
в этой хирне было реально много амна

и тут тоже все чистил карбоклинером

собрал поставил - хер!

ниработает
не слышно помпы... добрался и до помпы, проверил ее импульсами 12в - плюетца самка собаки...
ставлю на место, параллельно проверяю каждый предик(их три) - самка собаки, все живые, но после этого пошел сброс всех данных, заморгал экран вибасты...
что интересно, когда я ее снимал\ставил, этого не проиходило..
запускаем по новой и о чудо... заработала! :good:

Полностью поддерживаю!!! Основная причина отказа Вебасты именно в нагаре! Насосик импульсный подает топливо на мелкую сеточку, штифт раскаляется и поджигает воздушно-топливную смесь, потом уже горение поддерживается за счет того, что сеточка накаляется до красна. Основная причина нагара на сетке - плохое топливо и всевозможные
присадки! Кстати в книжке Митсубиси крупным жирным шрифтом выделено: НИКАКИХ ПРИСАДОК!!! В случае если дизтопливо не соответствует температуре допускается добавить в бак до 30% низкооктанового бенза! Кстати, такие отложения на сетке не только в дизельных вебастиках, на зажигалках тож самое! Октановое число поднимают за счет присадок, вот они все там и пригорают! Вторая причина - это сам штифт, но это реже. Вебасто рекомендует раз в год перед холодным сезоном производить очистку камеры сгорания, тогда зимой проблем не будет. Можно сделать и самому, если руки не кривые... По поводу подключения - бензинка -только в бак, а дизель - ставится тройничек перед фильтром, на подаче, а не на обратке! После фильтра - дополнительная нагрузка на насосик, а он там не шибко мощный, а если на обратку подключено, то работать будет только с полным баком, так как трубочка обратки до дна не достает. По поводу дополнительной емкости на обратке - можно, на всех грузовиках и автобусах именно так, но это уже колхоз, да и не обязательно, в подачу врезаешь, и все. Насосик в моторном отсеке. У меня дизель, с 2005 года, работает без проблем, раза 3 чистил камеру сгорания и практически все! Запускается в любой мороз без проблем, и в 35, и в 40, главное чтобы соляра соответствовала температуре! Она никогда не застынет, какая бы не была тонкая трубка. На заправках спрашивайте, до какой температуры соляра (всегда отвечают!!!) и будет вам щастье! Аккумулятора стоит 2, с завода, сейчас правда стоят уже не 80, а 70, Тюменские, печка подключена, салон греется, ставишь на первое положение и забор воздуха с салона. У жены на Матизе 4 года работает, пару раз чистил камеру сгорания и один раз поменял насос жидкостный, сдох, родной стоит дохрена, поставил помпочку с Газели по-моему, - работает! Вот так вот!